Смотря что тебе интересно...
Да и не первый раз уже эту тему начинали...
Для каждого плюсы и минусы - разные.
На такие вещи, как музыка, отделка и "электрификация" салона, наличие пепельниц (тем более, что не курю), ксенон и даже кожанный салон не обращаю внимания: нет - хорошо, есть - ещё лучше.
Для меня плюсы:
-динамика (скорость не чувствуется - пару раз замечал, что "контрольные точки" на трассе довольно быстро начинали сменяться, а стрелка на спидометре мирно покачивалась в районе 160).
-тишина (после дизеля - не сравнимо. не слышна даже работа дворников)
-размер салона (для задних пассажиров очень много места, даже когда передние сидения почти полностью отодвинуты)
-по мелочи: куча прибамбасов, которые облегчают поездку, высокая, а главное удобная посадка, быстрый прогрев салона...
Правда минусов больше:
-Расход (опять же после дизельных 9 литров по городу, тут 22 по пробкам... не айс)
-огромный радиус разворота (на пяточкАх, где пятиметровая омега протискивалась чуть ли не с первого раза, на антарике приходится тыкаться несколько раз, хотя он на полметра короче)
-буквально мизерный багажник (спальник, рюкзак и сумка с автомобильным набором - всё, что туда момещается)
-примерно такой же топливный бак - маловат запас хода с таким расходом
-по мелочи: некуда мелкий скраб положить (точнее есть куда положить только ОЧЕНЬ мелкие вещи), безбожно врёт борт. комп., не внятная работа тормоза...
Наверное сюда же можно отнести и чумовой сервис - чем сложнее агрегат, тем меньше шансов, что его будут ремонтировать...
Но машиной очень доволен. Пробег правда ещё не большой - что-то, что может сломаться и омрачить впечатления, ещё держится
Удачи!!