Цитата(rabenkralle @ 6.4.2011, 6:51)
ну в общем то да. но по ссылке старый гранд чероке. а новый согласен с вами хорош. но я бы тоже его не назвал джипом. на базе млки. да и разница в стоимости один миллион. а по стоимости антары есть только один джип - это гранд витара. других вариантов не вижу за миллион 200. премимум идут от 1600. и то самый достойный это фрилендер 2. все остальное мура. по крайней мере за эти деньги.
Лично моей целью, после продажи Subaru TRAVIQ (ака Opel ZAFIRA) было желание приобрести авто, на котором можно было бы съехать с трассы и заехать недалеко в лес за грибами.
Выбирал себе Honda ELEMENT, но не хватило денег, т.к. доставка из штатов дороговата, да и расстаможка тоже, как запасной вариант Honda Crossroad (этакий жипчик, а ля Hummer H3, но сильно проще), но тяжело найти было в Японии полноприводный вариант.
И тут однофорумчанин, живущий в Ю.Корее, предложил этот вариант.
Поверьте сборка авто GM из Ю.Кореи ничем не хуже такого же авто из Таиланда (мой Traviq) или из Мексики (Saturn VUE - ака Opel Antara) или Питерской сборки. Думаю не прогадал. Сейчас у меня сложилось мнение, что данный кроссовер весьма хороший компромисс семейного авто и джипа. Задаваясь вопросом зачем мне джип (а не просто чтобы було
) убеждаюсь в правильности выбора, т.к. ежедневная езда в городе, раз в месяц загород к родственникам (в наст. время), ну а летом разумеется чаще, озёра, лес, грибы-ягоды.
Кстати в сумму до миллиона можно купить самую топовую модель реального рамного джипа Hover H5 или H3, движка и коробас лицензированные Митцубиши, ходовка ещё чья то. Они уже почти довели модель до ума.