Впечатления от Антары
#281
Отправлено 31 Май 2010 - 08:05
#282
Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:23
Итак за выхи поднабролось новых впечатлений! Первое что порадовало в моем режиме дом-работа-дача расход по бк стал 13.5 л езжу я спокойно! ну и мелкие разочарования, подлокотник не регулируется вперед назад и мне его положение совершенно неудобно+ он еще и жесткий как камень, при ночной поездке оказалось что показания пробега и индикатор вкл передачи светят как фонарь, мля зачем ето что так важно!!!
Подлокотник двигается вперед-назад.А на мой взгляд индикатор и не светит вовсе...
#283
Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:16
#286
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:23
[/quote]
привет, земляк и опелевод)))
а мну наеборот убедили о НЕОБХОДИМОСТИ 92-го))) мол, 95-й - это 92 + присадки (которые и осаживаются в движке)... езжу на Антаре второй год... тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет...
#290
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:03
#291
Отправлено 30 Март 2011 - 19:29
Я сам полюбил Опель, ездя на Вектре, но кто говорит, что Антара отличный авто и хвалит все начиная от пластика и эргономики и заканчивая внешним видом... ну нет слов.
Во мне 187 см роста- средний рост для Рф- но рельно же неудобно сидеть водителю!
Пластик дубовый, в авто за 1 млн так неуютно не должно быть.
Уже начал думать о полноприводном авто- но Антара в мыслях даже на 10-м месте не будет рассматриваться. Отзывы на Дроме подтверждают мое негавтиное мнение- сыпется дай бог.
ИМХО
Сообщение отредактировал Часовой_84: 30 Март 2011 - 19:30
#292
Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:17
Почитал тут... такое ощущение, что действительно люди считают Антару отличным авто.
Я сам полюбил Опель, ездя на Вектре, но кто говорит, что Антара отличный авто и хвалит все начиная от пластика и эргономики и заканчивая внешним видом... ну нет слов.
Во мне 187 см роста- средний рост для Рф- но рельно же неудобно сидеть водителю!
Пластик дубовый, в авто за 1 млн так неуютно не должно быть.
Уже начал думать о полноприводном авто- но Антара в мыслях даже на 10-м месте не будет рассматриваться. Отзывы на Дроме подтверждают мое негавтиное мнение- сыпется дай бог.
ИМХО
все сыпется. а за эти деньги Антара и правда отличный автомобиль. особенно радует двигатель 3.2. найдите что-то подобное дешевле. а стоимость не имеет значения. почитайте форумы бмв Х5, да туарега. они дороже значительно. но проблем у них не меньше. так что брать надо не думая, что она рассыпется, а что нравится. кстати, гарантию говорят с сегодняшнего дня увеличили до 3х лет!
#293
Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:41
Честно -внешне не нравиться.
Тем более внедорожник, я считаю, должен быть дизельным. Отличная тяга + адекватный расход-все это дизель.
Дизельнх Антер нет- посему даже не рассматривал бы, даже если бы сыпались реже.
#294
Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:51
rabenkralle,
Честно -внешне не нравиться.
Тем более внедорожник, я считаю, должен быть дизельным. Отличная тяга + адекватный расход-все это дизель.
Дизельнх Антер нет- посему даже не рассматривал бы, даже если бы сыпались реже.
это не внедорожник,а кроссовер
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#297
Отправлено 03 Апрель 2011 - 01:22
rabenkralle,
Честно -внешне не нравиться.
своеобразная и правда внешность. =)
Тем более внедорожник, я считаю, должен быть дизельным. Отличная тяга + адекватный расход-все это дизель.
Дизельнх Антер нет- посему даже не рассматривал бы, даже если бы сыпались реже.
Есть они дизельные, зовут Winstorm NEXX
Есть именно Антары дизельные 1.9. продаются в Европе. у нас такие тоже есть. гонят сюда из-за бугра. но по динамике и характеристикам очень похожи на 3.2. даже по расходу. потому сейчас смысла брать дизель я не вижу. тем более стоимость дизеля примерно равна стоимости 95. а антару можно заправлять и 92. некоторые только им и заправляются. но посмотрим, что предложат после рестайлинга. двигатели новые. и дизель на мой взгляд после рестайлинга самый интересный получается.
меня вот в них расход смущает...а что то подобное в ту же цену...санта фе, тушкан?..
обычный расход для двигателя 3.2. на инфинити 35 такой же расход. 2.4 не рассматриваем. этот двигатель отжил свое еще лет 10 назад, а то и раньше. по динамике лично меня совершенно не устраивает. хотя и у него расход соизмеримый с аналогами.
санта фе дороже, но все же это интересный вариант. также как и киа сорренто. очень вкусный вариант. хотя слышал, что по проходимости антара получше. но это не утверждение. лишь слухи. тушкан старый убог. особенно меня убила стоимость как у Антары. при том, что он меньше. кстати, прожорлив не меньше. Новый тушкан тоже не айс. слепой он напрочь. слишком низкая посадка, слишком низкий потолок, слишком узкая щель лобового стекла. в том плане, что обзорность у него плохая. в общем, внешне мне нравится, но внутри ужас. =(
Сообщение отредактировал rabenkralle: 03 Апрель 2011 - 01:26
#298
Отправлено 04 Апрель 2011 - 13:33
Я просто не рассматриваю такой сегмент как "Крассоверы"- для меня есть легковышки и внедорожники.
Вот Антара не совсем внедорожник, я в курсе. Но если рассматривать модельный ряд- то близкой к понятию "внедорожник"- будет Антара.
Ее вот и рассматривал я- но не мое. За 1 млн рублей- не готов.
Что по цене топлива... не забываем, что помимо чуть меньшей цены, машина должны еще и отлично ехать, а это можно осуществить только на дизеле или на V8, согласитесь расход топлива на восьмерке будет зверским.
Отличный крутящий момент на дизеле- это сказка, а аналогичынм бензиновым объемом- Вы будете стоять на месте.
#299
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:02
rabenkralle,
Я просто не рассматриваю такой сегмент как "Крассоверы"- для меня есть легковышки и внедорожники.
Вот Антара не совсем внедорожник, я в курсе. Но если рассматривать модельный ряд- то близкой к понятию "внедорожник"- будет Антара.
Ее вот и рассматривал я- но не мое. За 1 млн рублей- не готов.
Что по цене топлива... не забываем, что помимо чуть меньшей цены, машина должны еще и отлично ехать, а это можно осуществить только на дизеле или на V8, согласитесь расход топлива на восьмерке будет зверским.
Отличный крутящий момент на дизеле- это сказка, а аналогичынм бензиновым объемом- Вы будете стоять на месте.
ну с такой постановкой вопроса невозможно не согласиться. просто лично я не вижу смысла во внедорожниках. я не езжу по пересеченной местности, не устраиваю вылазки в болота и т.д. потому смысла не вижу во внедорожниках. легковушки после прошлой питерской зимы понял, что не катят. а вот кроссовера вполне достаточно для того, чтобы чего нибудь не цепануть, да и выехать из двора. И Антары вполне для этого хватает. Хотя думаю, что и двухлитрового полноприводного Кашкая хватит. Но стоимость примерно такая же, а размер меньше.
ну а насчет дизеля полностью с вами согласен. сам тоже хочу. мне очень понравился фрилэндер 2 дизельный! =)
#300
Отправлено 04 Апрель 2011 - 16:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных