Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления от Антары


Сообщений в теме: 770

#121 teems

teems

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:24

Цитата(Velox @ 9.6.2008, 14:16) Просмотр сообщения

глупо ругать двигатель, на котором сейчас ездят в WTCC - там старый добрый c20xe в качестве основы.

Здравствуйте.
А что такое WTCC?

Сообщение отредактировал teems: 10 Июнь 2008 - 11:22


#122 Velox

Velox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Vectra B x20xev 98

Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:16

кузовной европейский чемпионат
Vectra B x20xev 98 клима

#123 Ronish

Ronish

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-h

Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:36

Цитата(kochevnic @ 27.5.2008, 20:44) Просмотр сообщения

Взял Antara в конце февраля.За прошедшее время проехал 5000 км.Правда были проблемы-не закрывался замок багажника, сделали по гарантии с третьего захода. В остальном ни каких проблем!Расход устаканился: 10 л по трассе и 12,5 по городу (у меня 2,4 л, МТ5). Вопрос: почему не прошит бортовой компьютер на расход топлива? (менеджер автосалона утверждает что это опция,предлагает ехать в Вологду, удовольствие-2 тыс.руб.). forever.gif


Все верно предлогает, и 2 т. это еще дешевой, многие по 3 просят

#124 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Июль 2008 - 14:02

Цитата(alyans @ 31.3.2008, 21:25) Просмотр сообщения

а я соглашусь. Я в дженсере лазила лазила по ней, там сзади тока сесть, и все. Я всегда думала, что что паркетник, что джипик - это действительно простор хоть какой-то. А в Антаре не получилось даже ноги нормально поставить, я не говорю конечно, вытянуть, но коленкам тесновато было..В корсе места не меньше сзади



Ну да??? Мне коллега, с полной уверенностью сказал, что его Форд Фьюжн чуть-чуть (где-то на 5 см) короче blink.gif blink.gif blink.gif моей Астры и он там тоже трёхметровые панели возит. Во как rolleyes.gif
Здесь хоть две легковушки сравнили, а Вы малолитражку сравниваете с почти внедорожником

Сообщение отредактировал Главспец: 23 Июль 2008 - 14:03


#125 Justas

Justas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 28 Июль 2008 - 12:32

Здравствуйте, люди добрые! Краткие впечатления от "Антары" с пробегом 9000 (куплена к 8 марта, ездит жена). Перед покупкой рассматривались как вариант почти все среднеразмерные кроссоверы, в итоге решал между Honda C-RV и Opel Antara. Победила Антара по причинам: новый (на момент покупки по городу их несколько штук всего ездило), самый крупный из одноклассников и очень безопасный (жена ездит с детьми). Комплектация: 2,4 л, автомат, парктроник, колеса 235/55 R18 (март - апрель 235/65 R18 Нокия Х 5 на шипах). После покупки неделю отъездил сам по гололеду на летней резине - даже АБС ни разу не сработала, дорогу держит идеально (с чем сравнивать есть и не мало). Машина в качестве средства передвижения жены с детьми устраивает на 100 %. Из минусов - докатка R 16 (???) при резине на 18, порой появляется скрип из багажника, грешим на пенополиуретановые уплотнители для непонятного размера докатки..., правда остальная звукоизоляция на высоте. Средний расход по компу 15,6 (с учетом постоянных пробок, конечно). Климатконтроль работает неплохо, но могли бы сделать и раздельный (-). Пройдем 1-ое ТО - отпишусь. Привет водителям "Антар" az.gif

Прикрепленные файлы



#126 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Июль 2008 - 12:42

Цитата(Ronish @ 17.5.2008, 12:52) Просмотр сообщения

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Opel Antara с двиглом 2,4 л

ТО проходится 1 раз за 6 месяцев или каждые 10000 км !!!!

Написано об этом в сервисной книжке "Интервалы обслуживания".



Да??? А вот для Антары Z 24ХЕ межсервисный интервал составляет....7500 км. blink.gif blink.gif и об этом написано сервисной книжке "Подтверждение периодичности сервисного обслуживания".

#127 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2008 - 16:40

Цитата(Velox @ 9.6.2008, 16:16) Просмотр сообщения

совсем уж глупо ругать двигатель, на котором сейчас ездят в WTCC - там старый добрый c20xe в качестве основы.

И на каких машинах там стоит c20xe?
На Шевроле наверное?

Тут случайно нашёл : http://auto.lenta.ru...007/04/13/wtcc/
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#128 776

776

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Антара

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 09:19

Цитата(Андрей Самара @ 29.3.2008, 14:04) Просмотр сообщения

всем привет!..взял Антоху 2.4 АКПП ,пробег 350 км. настораживает расход - 20-23 по городу!

При той же комлектации тот же расход после 6000 км. Бензопровод шипит как змеюка, когда слева у водительской двери стоишь. Мастер-мудрило в сервисцентре Лео-Смарт говорит, что обычное дело.
А с другой стороны все у кого расход меньше, по моему, либо языком мелют, либо на педаль в городе не давят. Х-Трайл с Мурано у знакомых потребялют не меньше, а заявлено в тех же пределах, что и у Анатары. На трассе при 100-110 (безопасность дороже, мы не летчики) с круизом больше 11,5 не выходит.

Цитата(Justas @ 28.7.2008, 14:32) Просмотр сообщения

Из минусов - докатка R 16 (???) при резине на 18, порой появляется скрип из багажника, грешим на пенополиуретановые уплотнители для непонятного размера докатки..., правда остальная звукоизоляция на высоте.

Со скрипом с багажнике ездил месяц. Разобрался в итоге, что проблема в крепеже шторки багажника. Эту распорку чуть криво или не с той стороны вставишь, не отцентруешь скрипит как пенопластовый вкладыш. Сразу не отличишь.

#129 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 18:07

Цитата(776 @ 14.9.2008, 10:19) Просмотр сообщения

<...>
Со скрипом с багажнике ездил месяц. Разобрался в итоге, что проблема в крепеже шторки багажника. Эту распорку чуть криво или не с той стороны вставишь, не отцентруешь скрипит как пенопластовый вкладыш. Сразу не отличишь.

Тоже скрипит шторка sad.gif после того, как я её снимал и поставил назад. Думал, что чего-то повредил, пока снимал и ставил, но держится надёжно и если качать рукой, то не двигается.

#130 TiG_f

TiG_f

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Дубна-Москва
  • Автомобиль: Vectra caravan b; Astra H Sedan 1.8 xer

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:50

Может чего то не понимаю, но антара до вектры шибко в плане комфорта, динамики, управляемости и солидности не дотягивает... В общем паркетники того, что за них просят не стоят!!!

Сообщение отредактировал TiG_f: 30 Сентябрь 2008 - 15:51


#131 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:43

Цитата(Ronish @ 17.5.2008, 13:52) Просмотр сообщения

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Opel Antara с двиглом 2,4 л

ТО проходится 1 раз за 6 месяцев или каждые 10000 км !!!!

Написано об этом в сервисной книжке "Интервалы обслуживания".



а у нас каждые 30 000 или раз в год
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#132 776

776

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Антара

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 17:30

Цитата(PeterOmega @ 27.9.2008, 20:07) Просмотр сообщения

Тоже скрипит шторка sad.gif после того, как я её снимал и поставил назад. Думал, что чего-то повредил, пока снимал и ставил, но держится надёжно и если качать рукой, то не двигается.


Дело еще в том, что на крепеже шторки снашиваются резиновые накладки. Когда задние сидения плотно прижаты к креплению шторки происходит скрип.

Цитата(TiG_f @ 30.9.2008, 17:50) Просмотр сообщения

Может чего то не понимаю, но антара до вектры шибко в плане комфорта, динамики, управляемости и солидности не дотягивает... В общем паркетники того, что за них просят не стоят!!!


Давайте, товарищ, доживем до зимы, а там поглядим. Хотя, конечно, для лета и в городе, вектра более предпочтительный вариант.

#133 Berty

Berty

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 1.4 ochen chornaya

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:07

Цитата
Может чего то не понимаю, но антара до вектры шибко в плане комфорта, динамики, управляемости и солидности не дотягивает... В общем паркетники того, что за них просят не стоят!!!


для корейца внутри не очень гнусно, но что-то всё равно не так...некомфортно как-то... а снаружи - типичная зализанная азиатская поделка... лучше уж туссон хёндай, он не стесняется быть корейцем - он меньше стоит и с дизелем...хотя тоже убогий....

антара должен стоить 650, 750 с кожей и автоматом, imho

вопросы отпадают, когда начинаешь прикидывать, что можно ещё за нынешние антаровско-каптивовские бабки взять.... например, рафик, лендровер или форд куга или даже эксплорер ...да и фолькс тигуан не сильно далеко...

Сообщение отредактировал Berty: 14 Октябрь 2008 - 11:08


#134 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 15:15

Цитата(Berty @ 14.10.2008, 10:07) Просмотр сообщения


антара должен стоить 650, 750 с кожей и автоматом, imho




здесь согласен bf.gif .....

Цитата(Berty @ 14.10.2008, 10:07) Просмотр сообщения


вопросы отпадают, когда начинаешь прикидывать, что можно ещё за нынешние антаровско-каптивовские бабки взять.... например, рафик, лендровер или форд куга или даже эксплорер ...да и фолькс тигуан не сильно далеко...


....а здесь нет..
сейчас интересуюсь паркетниками, на многих покатался.
Итак: Рафик - извините, дизайн (экстерьер) для девочек ИМХО
Лендровер - дороже, а про эксплуатацию и стоимость з/ч и ремонта даже говорить не приходится.
Форд Куга ТОЛЬКО с дизелем и МКПП и стоит тоже под лимон
Про эксплорер не могу ни чего сказать, зато много могу сказать про Тигуан, он в версии 2.0 (170 л.с.) с АКПП стоит от 1 053 000, ну а если добавить кожу с эл. регул. датчики света и дождя, ксенон (что в Антаре или Каптиве уже за эти деньги есть) то стоимость Тигуана вырастает до 1 200 000 руб blink.gif , но затьо какой там движок мммммммм и 6-ти ст автомат, я катался - классная машина!!!! bf.gif

#135 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:23

Цитата(Berty @ 14.10.2008, 12:07) Просмотр сообщения

для корейца внутри не очень гнусно, но что-то всё равно не так...некомфортно как-то... а снаружи - типичная зализанная азиатская поделка... лучше уж туссон хёндай, он не стесняется быть корейцем - он меньше стоит и с дизелем...хотя тоже убогий....

антара должен стоить 650, 750 с кожей и автоматом, imho

вопросы отпадают, когда начинаешь прикидывать, что можно ещё за нынешние антаровско-каптивовские бабки взять.... например, рафик, лендровер или форд куга или даже эксплорер ...да и фолькс тигуан не сильно далеко...

Из паркетников в такой комплектации за антаровско-каптивовские деньги не взять ничего... Каптива в минимальной комплектации (которая будет поболе, чем у других) стоит 800 тыс. ни один паркетник, который, ещё раз повторюсь не будет так упакован, не купить. Сравнивать надо с оутлендером хл, или хундаем (новым), и здесь по показателю цена/качество антара-каптива - далеко впереди.

#136 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:05

Цитата(PeterOmega @ 19.10.2008, 20:23) Просмотр сообщения

Из паркетников в такой комплектации за антаровско-каптивовские деньги не взять ничего... Каптива в минимальной комплектации (которая будет поболе, чем у других) стоит 800 тыс. ни один паркетник, который, ещё раз повторюсь не будет так упакован, не купить. Сравнивать надо с оутлендером хл, или хундаем (новым), и здесь по показателю цена/качество антара-каптива - далеко впереди.



вот-вот, только Каптива и Антара что-то здорова для города и моторчики могли бы другие поставить. А то или "тупой" 2,4л или "жирный" для налогов и АЗС 3,2л. blink.gif

#137 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:13

Цитата(Главспец @ 20.10.2008, 14:05) Просмотр сообщения

вот-вот, только Каптива и Антара что-то здорова для города и моторчики могли бы другие поставить. А то или "тупой" 2,4л или "жирный" для налогов и АЗС 3,2л. blink.gif

2,4 на "ручке" совсем не "тупой" и с низов тянет дай Боже!
С автоматом, да, туповат, но привыкаешь и к этому, опять-таки, смотря с чем сравнивать. В городе 2,4 автомат - вполне хватает, на "трассе" - хотелось бы что бы разгон в зоне 80...120 был бы поживее...
Что обидно, так то, что в Россию не поставляют дизельные варианты. В Европе продают с 2-х литровым дизелем, который у нас недоступен... - это было бы самое то!

#138 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:31

Кстати, насчёт двигателя, раз уж разговор зашёл, что бы означала третья (после цифр) буква "D"? В двигателе Z24SED, первые пять символов расшифровывать не надо, разные опели у меня не первый и не второй день, интересует именно буква "D" стоящая в такой позиции... blink.gif

#139 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:24

Цитата(PeterOmega @ 20.10.2008, 18:13) Просмотр сообщения

2,4 на "ручке" совсем не "тупой" и с низов тянет дай Боже!
С автоматом, да, туповат, но привыкаешь и к этому, опять-таки, смотря с чем сравнивать. В городе 2,4 автомат - вполне хватает, на "трассе" - хотелось бы что бы разгон в зоне 80...120 был бы поживее...
Что обидно, так то, что в Россию не поставляют дизельные варианты. В Европе продают с 2-х литровым дизелем, который у нас недоступен... - это было бы самое то!


Меня теперь ручка совсем не пленит. Хватит!!! av.gif 13 лет ездил на мешалке, устал уже. Поэтому только АКПП.
Сравниваю со своей Астрой. понима., что авто вообще разные, но если это почти джип, то и ехать он должен соответственно. Согласен, что для города 2,4 по многим параметрам подходит, но у меня дача, а это 220 км., так что.....
3,2л. больше подходит, но.....уже писал выше.
С дизелем было бы интересно потестить, жаль, что не доступен.
Мне нравится как поступил VW. Мотор 2л. и 170 л.с. тяга с 1700 об/мин. ar.gif , в меру экономичен и если надо впуливает как Антара/Каптива с 3,2л. bf.gif Тестил-знаю, да и тех. данные подтверждают мои слова

#140 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:12

Цитата(Главспец @ 21.10.2008, 10:24) Просмотр сообщения

<...>
Мне нравится как поступил VW. Мотор 2л. и 170 л.с. тяга с 1700 об/мин. ar.gif , в меру экономичен и если надо впуливает как Антара/Каптива с 3,2л. bf.gif Тестил-знаю, да и тех. данные подтверждают мои слова

Согласен, знатный двигатель, только возникает вопрос надёжности - двойной наддув на машинах массового производства несколько смущает...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных