Впечатления от Антары
Автор
Astra700
, 16 Авг 2006 12:42
Сообщений в теме: 770
#82
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:38
Вы этот аппарат собственными глазами видели?
В Россию они будут поставляться по официальному заявлению GM в начале 2007 года. В европейских шоу-румах они появятся в самом конце 2006 года. Не видя и в Вами приведённой ссылке немецкого продавца даже элементарное фото конкретного автомобиля, выставленного на продажу, как можно заявлять о том, надули ли потенциальных покупателей или нет? Давайте всё же дождёмся появление на нашем рынке этих машин, посмотрим на них и сделаем выводы.
интересно а какая унеё проходимость я имею ввиду по бездорожю
#85
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 21:30
интересно а какая унеё проходимость я имею ввиду по бездорожю
В "Антаре-первые впечатления" есть фотки и резюме бездорожья и как оно на нем (автомобиле) преодолевалось. Главное резина-во
ну все....осталось скопить "мильён" и будет у мя антара...
Ну к корсе добавлять не так уж и много надо
#88
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 19:58
Сегодня посидел в Антара. Удивила некоторая теснота для ног пассажира на заднем сидении, при не мелких габаритах кузова. ИМХО, в Corsa места не меньше.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#90
Отправлено 27 Январь 2008 - 23:38
По мне, так машина вобщем всем хороша, но отпугивал один момент. Это не возможность купить двигатель 3,2. А 2,4 это не двигатель, а не знамо что. ДОпотопный одним словом. У меня на прошлой рено было 2,0 140 сил, и все это удовольствие при полном приводе в городе ело11,5 литров. А здесь этот американо-корейско-немецкий союз: запихнули одним словом и сами не подумали.
#92
Отправлено 10 Февраль 2008 - 02:14
А я сегодня(точней уже вчера) первый раз увидел Антару в реале,честно скажу выглядит лучше чем на фото.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#93
Отправлено 16 Февраль 2008 - 00:14
Антара 3.2 появится в салонах через 2-4месяца.Но крупноузловой питерской сборки(жирный минус).
Да и цена стартует от 1100000руб.Думаю,что для понимающих людей этот авто уже закончился не успев начаться! Вообще считаю,что авто собранный в России должен стоить (по всем экономическим показателям) на 30% дешевле.А у нас как всегда официальный лохотрон!
Да и цена стартует от 1100000руб.Думаю,что для понимающих людей этот авто уже закончился не успев начаться! Вообще считаю,что авто собранный в России должен стоить (по всем экономическим показателям) на 30% дешевле.А у нас как всегда официальный лохотрон!
#94
Отправлено 16 Февраль 2008 - 11:03
Антара 3.2 появится в салонах через 2-4месяца.Но крупноузловой питерской сборки(жирный минус).
Да и цена стартует от 1100000руб.Думаю,что для понимающих людей этот авто уже закончился не успев начаться! Вообще считаю,что авто собранный в России должен стоить (по всем экономическим показателям) на 30% дешевле.А у нас как всегда официальный лохотрон!
Янн:- Согласен,время рассудит . Думаю так и будет .Не забывайте про китайцев.
#95
Отправлено 16 Февраль 2008 - 11:26
Ну то что цены должны быть дешевле это да.Но я еще не видел чтоб хоть один производитель их сильно снизил.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#96
Отправлено 16 Февраль 2008 - 12:00
считаю,что авто собранный в России должен стоить (по всем экономическим показателям) на 30% дешевле.
С чего вдруг? Как раз экономических причин для этого нет.
Да, зарплата у российских работников заметно ниже, чем у их европейских и японских коллег. Но современное производство ориентировано на минимальную квалификацию персонала за счет повышения сложности (читай - цены) технологического оборудования. Поэтому доля зарплаты в себестоимости авто мала.
А вот амортизация оборудования для российских предприятий оказывается существенно дороже. Судите сами: через сварочную и покрасочную линию европейского завода проходит, например, 800000 кузовов в год, а на российском заводе - 80000. Разница в 10 раз, а цена линий отличается раза в 2.
Отсутствие таможенных пошлин на готовые авто перекрывается пошлинами на комплектующие и оборудование, а также резко возросшей стоимостью доставки этих самых деталей.
Про жадность местных властей и проверяющих всех уровней я даже не говорю.
Вот и получается, что себестоимость локализованного авто ничуть не ниже, а то и выше, чем "оригинального".
#97
Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:07
С чего вдруг? Как раз экономических причин для этого нет.
Да, зарплата у российских работников заметно ниже, чем у их европейских и японских коллег. Но современное производство ориентировано на минимальную квалификацию персонала за счет повышения сложности (читай - цены) технологического оборудования. Поэтому доля зарплаты в себестоимости авто мала.
А вот амортизация оборудования для российских предприятий оказывается существенно дороже. Судите сами: через сварочную и покрасочную линию европейского завода проходит, например, 800000 кузовов в год, а на российском заводе - 80000. Разница в 10 раз, а цена линий отличается раза в 2.
Отсутствие таможенных пошлин на готовые авто перекрывается пошлинами на комплектующие и оборудование, а также резко возросшей стоимостью доставки этих самых деталей.
Про жадность местных властей и проверяющих всех уровней я даже не говорю.
Вот и получается, что себестоимость локализованного авто ничуть не ниже, а то и выше, чем "оригинального".
На сколько я понимаю,перенос производства и его расширение должно вести к удешевлению продукции и как следствие быть конкурентней. Именно на это расчитывает руководство GM и пр. концернов.Но в России бум продаж авто,а наше воровское чиновничество ставит буржуев перед выбором "либо работаете по нашему принципу обогащения,либо не работаете вообще",а продажи мы вам гарантируем. Соответственно экономические показателей выши крыши,все упирается в человеческий фактор- воровство,криворукость и не профессионализм. Самый простой пример-стоимость бензина
#98
Отправлено 27 Февраль 2008 - 15:43
http://www.zr.ru/articles/55221/
Сравнительный тест с Хондой и Ниссаном.
Правда при разговоре забыли упомянуть что на Хонду оч недешевое техобслуживание.
Сравнительный тест с Хондой и Ниссаном.
Правда при разговоре забыли упомянуть что на Хонду оч недешевое техобслуживание.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#100
Отправлено 24 Март 2008 - 00:15
Цитата
Но крупноузловой питерской сборки(жирный минус).
Да и цена стартует от 1100000руб.Думаю,что для понимающих людей этот авто уже закончился не успев начаться!
Да и цена стартует от 1100000руб.Думаю,что для понимающих людей этот авто уже закончился не успев начаться!
то что собирают что-то в России еще не говорит о том что это жирный минус.....для справки bmw калининградской сборки считается одной из лучших в мире. А также в свою бытность говорил с инженером, который работал на линии брака renault в текстилях, так вот вывод в том что все зависит "от контроля за работой людей".
Сообщение отредактировал ВитекК: 24 Март 2008 - 00:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных