Впечатления от Антары
Автор
Astra700
, 16 Авг 2006 12:42
Сообщений в теме: 770
#101
Отправлено 29 Март 2008 - 12:04
всем привет!..взял Антоху 2.4 АКПП ,пробег 350 км. настораживает расход - 20-23 по городу!..дилер настаивает на том,что после 3-4 тысяч он явно уменьшится..некорректно работает климат-жарко либо холодно!..слышал,что дилеры делают перепрошивку,что уменьшает расход и улучшает работу климата!..кто что может сказать,поделитесь падаласта!
#103 заблудший_alyans_*
Отправлено 31 Март 2008 - 22:25
Это ты уж загнул Совсем не соглашусь!
а я соглашусь. Я в дженсере лазила лазила по ней, там сзади тока сесть, и все. Я всегда думала, что что паркетник, что джипик - это действительно простор хоть какой-то. А в Антаре не получилось даже ноги нормально поставить, я не говорю конечно, вытянуть, но коленкам тесновато было..В корсе места не меньше сзади
#104
Отправлено 30 Апрель 2008 - 02:42
bmw калининградской сборки считается одной из лучших в мире.
Лучше немцев собирают?
Это похоже на пиар...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#105
Отправлено 30 Апрель 2008 - 03:17
Вот сегодня есть с чем сравнить!
мне КОРСА С очень понравилась,о D неоднозначные впечатления.
но тема не о корсе и уж тем более саааавсем две разные машины.
И зачем равнять,не поняяятно,я уже здесь давно отдыхаю.Антара внешне супер,внутри спереди тоже,но когда я попал назад.....
ожидал большего,хоть бы для пасцажиров сцади обдув придумали и пепелку.
смотрел корейцев типа КИА и ХУНДАЙ,мне показались они более привлекательными,если смотреть трезво,но т.к. я больной на ОПЕЛЬ,то мне пофиг как и где, АНТАРА вне конкуренции!
мне КОРСА С очень понравилась,о D неоднозначные впечатления.
но тема не о корсе и уж тем более саааавсем две разные машины.
И зачем равнять,не поняяятно,я уже здесь давно отдыхаю.Антара внешне супер,внутри спереди тоже,но когда я попал назад.....
ожидал большего,хоть бы для пасцажиров сцади обдув придумали и пепелку.
смотрел корейцев типа КИА и ХУНДАЙ,мне показались они более привлекательными,если смотреть трезво,но т.к. я больной на ОПЕЛЬ,то мне пофиг как и где, АНТАРА вне конкуренции!
Вечно пьяный...
#108
Отправлено 12 Май 2008 - 01:09
то что собирают что-то в России еще не говорит о том что это жирный минус.....для справки bmw калининградской сборки считается одной из лучших в мире.
а так же у нас собирают Хаммеры, Кдиллаки Эскалейды и китайское гавно "Черри" - есть и такие машины
#114
Отправлено 19 Май 2008 - 16:40
Цитата
НемеТц зря гвоздя не заколотит.Я с ними работал на ЯМЗ.Знаю.Точно---PR.
Я тоже работал с немцами там есть такиеже болбесы и такие же профессионалы как и везде.
Пиар не пиар,а признали они это официально
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#116
Отправлено 27 Май 2008 - 19:44
Взял Antara в конце февраля.За прошедшее время проехал 5000 км.Правда были проблемы-не закрывался замок багажника, сделали по гарантии с третьего захода. В остальном ни каких проблем!Расход устаканился: 10 л по трассе и 12,5 по городу (у меня 2,4 л, МТ5). Вопрос: почему не прошит бортовой компьютер на расход топлива? (менеджер автосалона утверждает что это опция,предлагает ехать в Вологду, удовольствие-2 тыс.руб.).
#118
Отправлено 30 Май 2008 - 23:20
а какой серии там двигатель?
что- то ихз старых опелевско-ГМных?
не вижу в списке тут на форуме движков 2.4
Двигатель GM четырёхцилиндровый. Кривошипный механизм длинноходный, старой конструкции, австралийской фирмы Holden. Головка новая 16-ти клапанная. Поскольку невысокая степень сжатия, то двигатель прекрасно переносит 92 бензин и, конечно, самое главное - это момент! 220 Нм при 2400 об/мин. Несмотря на массу машины, старт и набор скорости очень хорошие. За сто, конечно, тяжеловато уже, но тоже ничего...
#119
Отправлено 30 Май 2008 - 23:48
Вообще, очень подробно можно узнать на форуме http://www.antara-cl...forum/index.php и... Chevrolet Captiva! http://www.chevrolet...m/index.php?c=5
Ибо это один и тот же автомобиль(а так же а так же Saturn Vue, Daewoo Windstorm и др.), одна платформа, одинаковые двигатели. Различаются внешним и внутренним видом и немного размерами.
Ибо это один и тот же автомобиль(а так же а так же Saturn Vue, Daewoo Windstorm и др.), одна платформа, одинаковые двигатели. Различаются внешним и внутренним видом и немного размерами.
#120
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:16
вообще там ничего умного не сказано
а двигатель оказался и впрямь старым знакомым - блок фэмили 2 чугунный, он же в разных инкарнациях x18xe x20xev с20xe и тд
только "параллельной ветви" развития от общего предка
совсем уж глупо ругать двигатель, на котором сейчас ездят в WTCC - там старый добрый c20xe в качестве основы.
а двигатель оказался и впрямь старым знакомым - блок фэмили 2 чугунный, он же в разных инкарнациях x18xe x20xev с20xe и тд
только "параллельной ветви" развития от общего предка
совсем уж глупо ругать двигатель, на котором сейчас ездят в WTCC - там старый добрый c20xe в качестве основы.
Vectra B x20xev 98 клима
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)