Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#261 Никитосище

Никитосище

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G 1,6 Elegance

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:10

Добрый день, Господа! Вот купил себе астру 2002 года 1,6 Elegance на автомате. Стоит климат, но не пашет. Проверяли дядьки с мастерской сегодня цепь и заправку кондея.. Всё в порядке. Сказали что наверно дело в блоке управления, который находится под левый крылом... Но я его не нашел. Слышал, что с 2002 года они в релешках где-то в другом месте находятся. Вот я нафоткал всё что увидел невооруженным глазом smile.gif Помогите новичку разобраться что есть что пож-та!!! Те же мужики сказали надо оставлять им машину на весь день (т.к. записался я только на диагностику кондея, думал что просто не заправлен, а вся работа может типа и пол дня занять..) Сказали в среду приезжай и, может быть, получится сделать отдельную реле в обход блока.. С этого я мало чего понял и решил написать сюда! Не дайте обмануть незнающего! Помогите плз! forever.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если есть умельцы в Питере, то дайте знать! Я лучше поеду к форумчанину, который знает что да как именно в этой машине, чем к непонятно какому дядьке)))

Сообщение отредактировал Никитосище: 30 Июль 2012 - 17:13


#262 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:09

Никитосище, Открываешь главную страницу форума - Опель Клуб Первый Российский , листаешь вниз до Региональные представительства, выбираешь Санкт-Петербург (78) и, смотришь в "важные темы" такую, например... : "Наши" сервисы на карте, Расположение проверенных СТО . Думаю, карту разглядывать и по телефону звонить умеешь? rolleyes.gif Удачи!

Да, а про бок управления системой вентиляции-кондиционирования... Если он есть в машине, то все твои фотки - не то. Надо открутить локер на левой арке и заглянуть под крыло. Он где-то там. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#263 Никитосище

Никитосище

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G 1,6 Elegance

Отправлено 30 Июль 2012 - 21:48

Крашер, ух ты! Супер! Спасибо! Буду изучать smile.gif
А по поводу блока.. : я читал, что расположение его начиная с 2002 года где-то в другом месте... Или я просто не так что-то понял smile.gif Тем не менее спасибо за информацию!

#264 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Июль 2012 - 22:22

Правильно ты все понял. Если перед передним левым колесом(смотри снизу, он хорошо виден) нет блока упраления охлаждением, то у тебя управление системой охлаждения осуществляет сам ECU и под капотом есть блок реле и предохранителей(в кружке вроде они, реле). У тебя еще и климат, а с ним предохранители наверно в основном блоке в салоне
Кстати, какой у тебя двигатель?

Прикрепленные изображения

  • 518f48867fd2.jpg

Сообщение отредактировал VVV: 30 Июль 2012 - 22:23


#265 Никитосище

Никитосище

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G 1,6 Elegance

Отправлено 31 Июль 2012 - 07:39

Двигатель Z16XE rolleyes.gif Сегодня буду звонить в сервис Вектра клуба.. Может там знают как вылечить мою малышку) А то я сам, к сожалению, по тех части не разберусь точно..только время потеряю, а на улице то жара...

#266 wlad319

wlad319

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G/x16xel/98г. АКПП

Отправлено 01 Август 2012 - 14:05

Цитата(kot by @ 25.7.2012, 19:01)  


Общее количество кодов ошибок: 2

00012 - Мотор всасывающей крыльчатки Низкий входной сигнал
Не присутствует

00011 - Мотор всасывающей крыльчатки Неисправность
Не присутствует


Здраствуйте! ошибки точно такие же, но в отношении выталкивающего вентилятора.
Вобщем снял оба венилятора(1кондея ,2двигла)-что характерно работали только на макс режиме-
разобрал оба-тот который 2 у двигла был менян год назад (хорошо старый не выбросил)-состояние нормальное,а вот тот который на кондее(всасывающий), был плохой -вутри оборвло магнит он туда сюда и тормозил якорь, кароче поменял двигатель вентилятора от старого(донора), движки у этих вентиляторов одинаковые, что на первом ,что на втором.Поставил кроме самой платы и резистора-оставил родные.С лицевой стороны (где лопасти)вентилятор не разобрать(я не смог) а вот с оборотной стороны моторчики довольно быстро разобрал.
ещё снял эл.косу (такая в отражающем чулке)которая идет с разъёмами ,как раз на эти оба вентилятора и ещё на ней разъём от датчика давления кондея.Было 3 обрыва провода-но я думаю ,что дело было всё-таки в вентиляторе первом всасывающем.Подключил собрал-все работает как часики, машина не колбасит, ошибки не горят-я ради прикола подключил другой блок охлаждения (который раньше показывал ошибки)сейчас все пашет-зря менял,разобраный вент могу сфотать ,чтоб понять как его разобрать-так что,люди делайте диагностику! прежде чем палить бабло на блоки новые или б.у.делов на 2часа,буду рад если кому поможет. az.gif

Сообщение отредактировал wlad319: 01 Август 2012 - 14:14


#267 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 06 Август 2012 - 09:40

Доброго времени суток. Проблема в не работающем вентиляторе, ошибка 1540 (если не ошибаюсь датчик кондея). Скажи плизз где он стоит и как выглядит, ткните на него пальцем ))

#268 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 06 Август 2012 - 18:10

Цитата(cawa1981 @ 6.8.2012, 12:40)  

Доброго времени суток. Проблема в не работающем вентиляторе, ошибка 1540 (если не ошибаюсь датчик кондея). Скажи плизз где он стоит и как выглядит, ткните на него пальцем ))

Датчик давления кондиционера стоит на осушителе(два проводка подходит). Если смотреть спереди, то с левой стороны конденсора. Доступ удобнее при снятом бампере

#269 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 06 Август 2012 - 21:18

Точно два? У меня вроде три. Изображение
Не мешай машине работать...

#270 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 07 Август 2012 - 05:48

Ошибся, три

#271 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 28 Август 2012 - 15:02

Заране извиняюсь .... Но если снять с машины компрессор то в системе останется хладоген или его не будет?

#272 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Август 2012 - 19:44

Не останется. Система замкнута и находится под давлением, если снять компрессор...Примерно тоже что снять двигатель, антифриз останется? Только фреон R134 при атмосферном давлении и не оченьминусовой температуре-ГАЗ! Он просто испарится.
Не мешай машине работать...

#273 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 28 Август 2012 - 19:46

Спасибо

#274 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Август 2012 - 21:38

cawa1981, Изображение , блинн... Вообще-то, для "спасибо" есть специальная кнопочка... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#275 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Август 2012 - 22:59

Цитата(Крашер @ 28.8.2012, 22:38)  

cawa1981, Изображение , блинн... Вообще-то, для "спасибо" есть специальная кнопочка... Изображение

Сори за оф. Ща и Вам спасибки посыпятся ar.gif . Я тут давеча тоже ткнул в кнопку, так до сих пор мне спасибо ставят as.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#276 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Август 2012 - 00:23

Это... ставят за подсказку-указание. bf.gif
Так-что, ниччего страшного. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#277 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:57

А мне и написать не тяжело )).
Вот еще хочу поинтересоваться у братьев форумчан.... Есть ли среди нас человек разбирающийся в автозлектрике? Суть вопроса заключается в желании сделать охлаждение двигателя через реле а не блок управления.
Если я правильно понял то с "мозга" на "блок" поступает сигнал о включении вентилятора охлаждени и уже с "блока" непосредственно на мотор вентелятора. Вентилятор имеет две скорости вращения следовательно должно быть четырех или пятиконтактное реле(я не силен в этом).
Кто может помочь составить схему?

#278 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:40

Если я правильно понимаю, охлаждением занимается блок охлаждения. Он и управляет вентиляторами. Вроде как с 2003 года, блока нет. Его функции выполняют мозги двигателя. До этого мозги в этом процессе не учавствовали.
Не мешай машине работать...

#279 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 21:51

Тогда как происходит включение вентиляторов, или сигнал идет сразу на блок?

#280 Alexey86

Alexey86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:50

Всем доброго времени!

opel astra G 2000 двухдверка, 1,6. x16хel АКПП с кондеем.

взялся сам менять радиатор...поменял,а как антифриз заливать не посмотрел(не убивайте сразу)) ) короч залил сразу в расшиоительный,завел,работает) проблема в том,что патрубки основные мягкие и горячие. после того как завел пожимкал оба (прокачал) булькать перестало. сегодня проехался,а патрубки так и остались мягкие и горячие. температура чуть выше 90, расширительны открываю,а от туда пар. вентеляторы работают. маленькие трубки от расширительного отсоединял, из не течет. воздушная пробка? если да,то как убрать подскажите пожалуйста! еще говорят есть клапан спуска воздуха и системы, где он?)
зЫ: залил в районе 5-6 литров антифриза
заранее спасибо,жду ответа.

Сообщение отредактировал Alexey86: 05 Сентябрь 2012 - 17:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных