Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#221 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 13 Июнь 2012 - 07:59

Доброго времени суток. У меня авто 99г X16XEL с кондеем. Проблема в том что при включении зажигиния тихо начинает крутить вентелятор охлаждения, а при запуске пытается начинает работать на max, пытается "взлететь". Это происходит при любом пуске, на холодную или горячую. Ветку ток прочел, уровень антифриза в норме, темперература ож отображается как и прежде, до датчиков пока не долез.
Возник вопрос. Подскажите пожлст! Как должны работать вентеляторы? А то чет запутался, оба или один. Кондей у меня не работает, снят компрессор.

#222 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:13

Добрый вечер. Сегодня в пробке не запустился вентилятор охлаждения, решил включить печку она тоже не дует и заодно не включаются кнопки на обогрев стекла и кондера и рециркуляции. По зиме была такая проблема с невключением кнопок, но смена потоков как бы исправляло это, иногда правда обогрев не выключался с кнопки. А вот щас такая напасть что вентилятор охлаждения не включается. с чего начать?

#223 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:13

Цитата(anre @ 13.6.2012, 19:13) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Сегодня в пробке не запустился вентилятор охлаждения, решил включить печку она тоже не дует и заодно не включаются кнопки на обогрев стекла и кондера и рециркуляции. По зиме была такая проблема с невключением кнопок, но смена потоков как бы исправляло это, иногда правда обогрев не выключался с кнопки. А вот щас такая напасть что вентилятор охлаждения не включается. с чего начать?

копните предохранители и диагностику неплохо бы после предохранителей - вскрытие как говориться покажет...smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#224 anre

anre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1

Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:32

Цитата(Вовка-сан @ 14.6.2012, 1:13) Просмотр сообщения

копните предохранители и диагностику неплохо бы после предохранителей - вскрытие как говориться покажет...smile.gif


само собой их посмотрел в первую очередь все в норме. Вечером ходил к машине все работает blink.gif единственное пока отключен расходомер водуха, заказал новый, жду.

#225 volcodav22

volcodav22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Балаково Саратовская обл.
  • Автомобиль: opel astra g 2002г. Z16XE special saloon

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:22

Привет опелеводам!!!
У меня вопросы такого рода.
не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, темпиратура поднималась до 120 градусов.
стрелка ложится в красную зону при работающем кондере
И еще, где найти какой предохранитель на какую систему

#226 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Июнь 2012 - 03:00

Цитата(volcodav22 @ 17.6.2012, 0:22) Просмотр сообщения

Привет опелеводам!!!
У меня вопросы такого рода.
не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, темпиратура поднималась до 120 градусов.
стрелка ложится в красную зону при работающем кондере
И еще, где найти какой предохранитель на какую систему

Слева от руля маленький бардачок вынимаешь его и ..вуаля!... предохранители как на ладони на самом корпусе номиналы и назначения в виде пиктограмм...
А еще хорошо бы проверить контактную группу замка зажигания... смотреть здесь иногда там закисает один из контактов и получается что вентиляторы не срабатывают, правда, это частный случай...но может и Вас такая же канитель...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#227 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:58

Проблема с охлаждением продолжает меня удивлять. Началось с постоянно работающего вентелятора. Затем вентелятор работал только при включении зажигания и переставал как только авто заводилось. А сейчас совсем отказался работать )))

#228 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:16

cawa1981, на нашем двигателе вентилятор кондиционера выполняет роль... как-бы первой скорости охлаждения радиатора. И, запускается, когда двигатель уже прогрелся и, слегка так перегрелся... Если он не справляется - запускается и основной вентилятор. По крайней мере у меня так. Ищи или в контактах... Перетряхивай все колодки-разьёмы. Или, придётся снимать бампер и под передним левым крылом доставать блок - своего рода "мозги", отвечающие за функционирование всей системы охлаждения-вентиляции-кондиционирования. Из-за того, что этот блок подвешен в таком, я-бы сказал, неудачном месте, бывает что из него при вскрытии ...выливают воду.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#229 mongol71

mongol71

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель астра G 2003 год двигатель Z16XE МКПП

Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:48

всем привет! глючит вентилятор, периодически загорается символ машина с ключом когда он горит вентилятор не включается
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ

Цитата(mongol71 @ 23.6.2012, 13:47) Просмотр сообщения

всем привет! глючит вентилятор, периодически загорается символ машина с ключом когда он горит вентилятор не включается
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ

зы где это главное реле находится))

#230 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:41

Цитата(mongol71 @ 23.6.2012, 14:48) Просмотр сообщения

всем привет! глючит вентилятор, периодически загорается символ машина с ключом когда он горит вентилятор не включается
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ
зы где это главное реле находится))


P1230 Main Relay Stuck Open Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Залипание главного реле в разомкнутом положении
P1230 Main Relay Stuck Closed Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Залипание главного реле в замкнутом положении
P1230 Main Relay Stuck Open Astra-G OAG - Z16SE
Залипание главного реле в разомкнутом положении
P1230 Main Relay Stuck Closed Astra-G OAG - Z16SE
Залипание главного реле в замкнутом положении
P1230 Power Supply Relay Primary Circuit Astra-G OAG - X12XE

P1230 Main Relay Stuck Closed Astra-G OAG - Z16XEP
Залипание главного реле в замкнутом положении
P1230 Main Relay Circuit Voltage High Astra-G OAG - Z18XE
Высокое напряжение цепи главного реле
P1230 Main Relay Open Circuit Astra-G OAG - Z18XE
Обрыв цепи главного реле

P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z16SE
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z16SE
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z16XEP
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z16XEP
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z18XE
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z18XE
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3

Уважаемый, профиль заполните или Вы правила форума не читали?
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#231 volcodav22

volcodav22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Балаково Саратовская обл.
  • Автомобиль: opel astra g 2002г. Z16XE special saloon

Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:43

Привет всем!!
Вопрос такого рода. Кто-нибудь ремонтировал блок управления вентиляторами или где нибудь встречал описание ремонта, если да то дайте ссылку или описание ремонта.
Заранее спасибо.

#232 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:47

volcodav22, Изображение , а, с самого начала тему почитать... "в падлу"???
Там буквально в первых трёх постах всё понятно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#233 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:27

Подскажите, если снять блок управления под бампером вентилятор как должен работать сразу молотить или совсем не будет?

#234 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:32

вижу на первый вопрос ответа не знают.
Тогда еще один, если не работает вентилятор на кондее то основной всеравно должен работать?

#235 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 05 Июль 2012 - 13:15

Цитата(cawa1981 @ 5.7.2012, 12:32) Просмотр сообщения

вижу на первый вопрос ответа не знают.
Тогда еще один, если не работает вентилятор на кондее то основной всеравно должен работать?

Если есть блок и его снять и отключить - работать ни один не будет, реле в блоке.
Один (передний) должен работать.

#236 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 05 Июль 2012 - 18:57

Спасибо. Скорее всего блок накрылся, буду пробовать найти по дешевле ))))

#237 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:06

Цитата(cawa1981 @ 5.7.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Спасибо. Скорее всего блок накрылся, буду пробовать найти по дешевле ))))

Надо для начала снять, посмотреть проводку, разобрать блок и посмотреть проводники (гниют).
Можно и малой кровью обойтись.

#238 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:46

Снимал я этот блок, визуально в нормальном состоянии. На всякий пожарный почистил контакты и поставил обратно. После этого вентилятор заработал, только не долго. Сейчас когда заводишь авто на панеле значек неисправности не загорается, только когда приходит время включения вентелятора он начинает гореть показыая что не "крутит".
Вопрос в том может еще плохие контакты в колодках которые на блок надеваются... я их не разобирал и не знаю возможно ли это.

#239 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 06 Июль 2012 - 11:53

Цитата(cawa1981 @ 6.7.2012, 12:46) Просмотр сообщения

Вопрос в том может еще плохие контакты в колодках которые на блок надеваются... я их не разобирал и не знаю возможно ли это.

Возможно.

#240 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 06 Июль 2012 - 13:26

Ну что же.... Чую светит мне загар когда буду разбирать и собирать все еще раз на теплом солнышке ))

И до кучи.
Возможно ли приобрести отдельно мотор вентилятора, если кто знает поделитесь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных