Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
Автор
заблудший_Tog_*
, 16 Янв 2007 19:30
Сообщений в теме: 462
#221
Отправлено 13 Июнь 2012 - 07:59
Доброго времени суток. У меня авто 99г X16XEL с кондеем. Проблема в том что при включении зажигиния тихо начинает крутить вентелятор охлаждения, а при запуске пытается начинает работать на max, пытается "взлететь". Это происходит при любом пуске, на холодную или горячую. Ветку ток прочел, уровень антифриза в норме, темперература ож отображается как и прежде, до датчиков пока не долез.
Возник вопрос. Подскажите пожлст! Как должны работать вентеляторы? А то чет запутался, оба или один. Кондей у меня не работает, снят компрессор.
Возник вопрос. Подскажите пожлст! Как должны работать вентеляторы? А то чет запутался, оба или один. Кондей у меня не работает, снят компрессор.
#222
Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:13
Добрый вечер. Сегодня в пробке не запустился вентилятор охлаждения, решил включить печку она тоже не дует и заодно не включаются кнопки на обогрев стекла и кондера и рециркуляции. По зиме была такая проблема с невключением кнопок, но смена потоков как бы исправляло это, иногда правда обогрев не выключался с кнопки. А вот щас такая напасть что вентилятор охлаждения не включается. с чего начать?
#223
Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:13
Добрый вечер. Сегодня в пробке не запустился вентилятор охлаждения, решил включить печку она тоже не дует и заодно не включаются кнопки на обогрев стекла и кондера и рециркуляции. По зиме была такая проблема с невключением кнопок, но смена потоков как бы исправляло это, иногда правда обогрев не выключался с кнопки. А вот щас такая напасть что вентилятор охлаждения не включается. с чего начать?
копните предохранители и диагностику неплохо бы после предохранителей - вскрытие как говориться покажет...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#224
Отправлено 14 Июнь 2012 - 07:32
копните предохранители и диагностику неплохо бы после предохранителей - вскрытие как говориться покажет...
само собой их посмотрел в первую очередь все в норме. Вечером ходил к машине все работает единственное пока отключен расходомер водуха, заказал новый, жду.
#226
Отправлено 17 Июнь 2012 - 03:00
Привет опелеводам!!!
У меня вопросы такого рода.
не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, темпиратура поднималась до 120 градусов.
стрелка ложится в красную зону при работающем кондере
И еще, где найти какой предохранитель на какую систему
Слева от руля маленький бардачок вынимаешь его и ..вуаля!... предохранители как на ладони на самом корпусе номиналы и назначения в виде пиктограмм...
А еще хорошо бы проверить контактную группу замка зажигания... смотреть здесь иногда там закисает один из контактов и получается что вентиляторы не срабатывают, правда, это частный случай...но может и Вас такая же канитель...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#228
Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:16
cawa1981, на нашем двигателе вентилятор кондиционера выполняет роль... как-бы первой скорости охлаждения радиатора. И, запускается, когда двигатель уже прогрелся и, слегка так перегрелся... Если он не справляется - запускается и основной вентилятор. По крайней мере у меня так. Ищи или в контактах... Перетряхивай все колодки-разьёмы. Или, придётся снимать бампер и под передним левым крылом доставать блок - своего рода "мозги", отвечающие за функционирование всей системы охлаждения-вентиляции-кондиционирования. Из-за того, что этот блок подвешен в таком, я-бы сказал, неудачном месте, бывает что из него при вскрытии ...выливают воду.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#229
Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:48
всем привет! глючит вентилятор, периодически загорается символ машина с ключом когда он горит вентилятор не включается
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ
всем привет! глючит вентилятор, периодически загорается символ машина с ключом когда он горит вентилятор не включается
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ
зы где это главное реле находится))
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ
всем привет! глючит вентилятор, периодически загорается символ машина с ключом когда он горит вентилятор не включается
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ
зы где это главное реле находится))
#230
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:41
всем привет! глючит вентилятор, периодически загорается символ машина с ключом когда он горит вентилятор не включается
ошибки 1483 , 1230 реле у меня под бампером нет, где копать, смотреть
вентилятор проверил напрямую крутит, главное иногда все работает нормально и вент включается а иногда температура прет загорается символ
зы где это главное реле находится))
P1230 Main Relay Stuck Open Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Залипание главного реле в разомкнутом положении
P1230 Main Relay Stuck Closed Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Залипание главного реле в замкнутом положении
P1230 Main Relay Stuck Open Astra-G OAG - Z16SE
Залипание главного реле в разомкнутом положении
P1230 Main Relay Stuck Closed Astra-G OAG - Z16SE
Залипание главного реле в замкнутом положении
P1230 Power Supply Relay Primary Circuit Astra-G OAG - X12XE
P1230 Main Relay Stuck Closed Astra-G OAG - Z16XEP
Залипание главного реле в замкнутом положении
P1230 Main Relay Circuit Voltage High Astra-G OAG - Z18XE
Высокое напряжение цепи главного реле
P1230 Main Relay Open Circuit Astra-G OAG - Z18XE
Обрыв цепи главного реле
P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z14XE,Z16XE
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z16SE
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z16SE
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z16XEP
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z16XEP
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Circuit High Astra-G OAG - Z18XE
Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Fan Relay 3 Signal Low / Open Circuit Astra-G OAG - Z18XE
Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
Уважаемый, профиль заполните или Вы правила форума не читали?
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#232
Отправлено 25 Июнь 2012 - 23:47
volcodav22, , а, с самого начала тему почитать... "в падлу"???
Там буквально в первых трёх постах всё понятно.
Там буквально в первых трёх постах всё понятно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#235
Отправлено 05 Июль 2012 - 13:15
вижу на первый вопрос ответа не знают.
Тогда еще один, если не работает вентилятор на кондее то основной всеравно должен работать?
Если есть блок и его снять и отключить - работать ни один не будет, реле в блоке.
Один (передний) должен работать.
#238
Отправлено 06 Июль 2012 - 11:46
Снимал я этот блок, визуально в нормальном состоянии. На всякий пожарный почистил контакты и поставил обратно. После этого вентилятор заработал, только не долго. Сейчас когда заводишь авто на панеле значек неисправности не загорается, только когда приходит время включения вентелятора он начинает гореть показыая что не "крутит".
Вопрос в том может еще плохие контакты в колодках которые на блок надеваются... я их не разобирал и не знаю возможно ли это.
Вопрос в том может еще плохие контакты в колодках которые на блок надеваются... я их не разобирал и не знаю возможно ли это.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных