Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#281 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:44

Цитата(cawa1981 @ 4.9.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Тогда как происходит включение вентиляторов, или сигнал идет сразу на блок?

В блоке управления стоят релюшки, которые и включают пропеллеры, по сигналу датчика температуры и при включении кондея.
Не мешай машине работать...

#282 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:23

Цитата(Егорий68 @ 5.9.2012, 0:40) Просмотр сообщения

Если я правильно понимаю, охлаждением занимается блок охлаждения. Он и управляет вентиляторами. Вроде как с 2003 года, блока нет. Его функции выполняют мозги двигателя. До этого мозги в этом процессе не учавствовали.
на днях только заметил, при включении кондера, его вентилятор (что с наружи) молчит, а колотит только основной! вопрос, вентилятор от кондера по какой системе включается?

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#283 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:40

Цитата(GLX @ 7.9.2012, 22:23) Просмотр сообщения

на днях только заметил, при включении кондера, его вентилятор (что с наружи) молчит, а колотит только основной! вопрос, вентилятор от кондера по какой системе включается?

Мозги включают его если основной не справляется и температура держится длительное время на отметке выше 92 при открытии термостата...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#284 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 17:23

Цитата(Вовка-сан @ 8.9.2012, 16:40) Просмотр сообщения

Мозги включают его если основной не справляется и температура держится длительное время на отметке выше 92 при открытии термостата...
еще, вопрос правда глупы но все же, подозреваю что я так проездил в прошлое лето, по тому что под вентилятором не нашел не фишки не проводов (возможен такое?) но, но основной карлосон тогда так не колбасил при включении кондера! а сейчас колбасит! температура правда выше 90 не поднимался. жара еще продолжается, включать кондер боюсь, вот еПТ проблема! да к вопросу, получается все лето возможен проехать на вентиляторе от ОЖ?! или мозги полетели что отвечает на включения вентилятора от кондера?

Сообщение отредактировал GLX: 08 Сентябрь 2012 - 17:24

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#285 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 02:00

Цитата(GLX @ 8.9.2012, 18:23) Просмотр сообщения

еще, вопрос правда глупы но все же, подозреваю что я так проездил в прошлое лето, по тому что под вентилятором не нашел не фишки не проводов (возможен такое?) но, но основной карлосон тогда так не колбасил при включении кондера! а сейчас колбасит! температура правда выше 90 не поднимался. жара еще продолжается, включать кондер боюсь, вот еПТ проблема! да к вопросу, получается все лето возможен проехать на вентиляторе от ОЖ?! или мозги полетели что отвечает на включения вентилятора от кондера?

ну мозги может и не полетели а вот с ними определенно что-то не так - это факт, может банально окислы, а может релюха какая приказала долго жить....
кондер включать не разобравшись с "карлосоном" не стоит, на моей практике были случаи разорванных конденсеров... так что тут надо аккуратнее чтобы на крупный ремонт не нарваться...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#286 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 21:56

Цитата(Вовка-сан @ 9.9.2012, 6:00) Просмотр сообщения

ну мозги может и не полетели а вот с ними определенно что-то не так - это факт, может банально окислы, а может релюха какая приказала долго жить....
кондер включать не разобравшись с "карлосоном" не стоит, на моей практике были случаи разорванных конденсеров... так что тут надо аккуратнее чтобы на крупный ремонт не нарваться...
может я неправильно "выражаюсь", у меня с вентилятора от кондера никакой провод не идет! под "карлосоном" есть место для фишки но она пустая, а должен ли быть провод до релюхи?

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#287 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 23:50

Цитата(GLX @ 9.9.2012, 22:56) Просмотр сообщения

может я неправильно "выражаюсь", у меня с вентилятора от кондера никакой провод не идет! под "карлосоном" есть место для фишки но она пустая, а должен ли быть провод до релюхи?

хм... вообще должен... там такой пучок идет, что сразу и не разберешь...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#288 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:52

Цитата(Вовка-сан @ 18.9.2012, 3:50) Просмотр сообщения

хм... вообще должен... там такой пучок идет, что сразу и не разберешь...
вчера скупил фишку с проводами на "карлосон" у меня однозначно он не охлаждает, а его функцию выполняет основной вентилятор. вопрос почему его отрубили остается открытым. на днях разберусь.

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#289 ТошаКац

ТошаКац

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra 1999г.в. (x16szr1.6i)

Отправлено 31 Март 2013 - 08:27

Всем привет! у меня очень схожая проблема. значит так. Опель астра 99г.в. был удар в сугроб (зима мать ее ), причем совсем не сильный,я даже из машины выходить не стал. потом метров через 500, думаю,-дай проверю гос. номер. выхожу, а у меня антифриз ручьем бежит, просто потоп!!! я бегом в город.... короче закипел, машина сама заглохла. Потом в гаражах мне успешно заклеили пробитый радиатор, залили антифриз. Ну и я счастливый что не попал на капиталку поехал дальше... прошло дней 5-7. начала мигать лампочка системы охлаждения, потом перестала еще через пару дне загорелся чек и лампочка системы (вентилятор сразу работает не смотря на температуру, машина судя по не перегревается), я на диагностику еду, пока ехал в топил 100- 120 все пропало и нормально заработало. Естественно комп. ошибок не показал!Сказали наверно воздушная пробка была! Прошло два дня! Сегодня еду на работу снова сначала мигает и тухнет лампочка системы охлаждения, а потом вместе с ней загорается чек и все по новой!

Сообщение отредактировал ТошаКац: 31 Март 2013 - 08:29


#290 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 31 Март 2013 - 10:04

Ошибки читать надать. Потом уже гаданием заниматься. Даже если ЧЕК не горит, ошибки в памяти остались. Сканер в помощь.
Не мешай машине работать...

#291 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 31 Март 2013 - 14:48

Цитата(ТошаКац @ 31.3.2013, 9:27) Просмотр сообщения

короче закипел, машина сама заглохла.

А ума заглушить не хватило?
Ошибки читать в первую очередь, надеяться на лучшее и готовится к худшему.....

#292 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Март 2013 - 15:50

ТошаКац, сканер не обязательно - хватит и самодиагностики. Как делать? Тычем сюда: ТЫЦ
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#293 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:11

доброе время суток, Астронавты. столкнулся с проблемой- начал гудеть на холодную шкив кондиционера (определил заменой обычного ремня на короткий (исключая компрессор) можно ли поменять отдельно шкив без замены муфты, ибо цена совсем не фабьян, есть ли варианты отличные от катологов всевозможных магахинов (по народному колхоз Изображение )

Сообщение отредактировал dolorous: 07 Апрель 2013 - 06:23

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#294 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:33

Может вот это поможет http://astraclub.ru/...ива-компрессора

#295 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 18:10

VVV, аригато, готзаимас, очень полезная ссылка. знать подшипник поменять можно, благо компрессор у меня еще фурычит smile.gif
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#296 alex7673

alex7673

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:чернигов
  • Автомобиль: астра g 2000 г. (дв.-x16szr) унив.(100) с конд.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 00:45

всем привет. все прочитал - но как бы мне мою байду распутать
астра ж 2000 г дв. x16szr караван
это происходит все чаще и чаще-сегодня 2 раза-уже напрягает (всего раз10 за пол года)
выключаю зажигание(двигатель работал)сразу стрелка температуры падает на 0(резко-обычно плавно опускается) и включаются оба вентилятора(вяло крутятся) и это все при любом положении ключа зажигания-машина не заводится пока не пропадет этот глюк (10 и более мин.) это происходит тока на горячую при глушении машины.
если ключ переводиш на положение 2(заж. вкл.) вент-ры останавливаются,потом через 2-4 с.мигает чуть заметно лампочка неисправности охлаждения двигат. (радиатор с звездочкой) и опять запускаются вентиляторы,стрелка температуры все также на 0 (двигатель горячий)-машина не заводится
если в момент остановки вентиляторов(до мигания лампочки) зажигание выключить -то они так и стоят(в этом положении со временем глюк пропадает-покаsmile.gif )-и акамулятор не садится
когда наконец-то при вкл. заж. оживает стрелка темп. и не вкл.вентил.-все ок
ОСТАЛЬНОЕ - МОЖЕТ СВЯЗАНО чек горит-был заклеен ph34r.gif (недавно купил) диагностика показала-ошибку р1640-фиг зна-что-то про контроллеры и управление(развели руками) ,остальное снялось и не появилось .
в тестовом режиме(с компа) все запустилось кроме вентиляторов, хотя при нагреве двигла запускаются оба сразу (это так надо?)предположительно на 1 скорости, выкл-ся при падении темп.
кондер запускается тока в жару(заправить надо наверное)-но прошлым летом заправлял-работал
когда заводиш машину чек часто гаснет и через 2-4 с. загорается(одновременно тухнет лампочка неиспр. охлаждения двигат. - из тестевого режима лампы)
вроде все подробно, спасибо за ответы заранее
помогите советом пож.

Сообщение отредактировал alex7673: 29 Апрель 2013 - 16:40


#297 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:39

Код Р1640 по протоколу OBDII означает неисправность
управляющих функций блока управления двигателем.
Различные исполнительные устройства(например форсунки или соленоиды системы дожига паров бензина)управляются замыканием на массу в блоке управления.
Это процесс отслеживается блоком по возникающему
напряжению.Если оно не появляется,блок записывает ошибку.
Для проверки необходимо сканером войти в режим управления исполнительными устройствами(если блок поддерживает эту функцию)и управляя со сканера их включением проверить происходит ли оно на самом деле.
Где не происходит проверять цепи питания и возникновение массы.
На всякий случай высылаю описание подобной ошибки на другой машине(правда тоже концерна GM)
http://injectorcar.r...thread.php?t=22

Не мешай машине работать...

#298 alex7673

alex7673

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:чернигов
  • Автомобиль: астра g 2000 г. (дв.-x16szr) унив.(100) с конд.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:05

у меня такая же на вид машинка
эту ссылку находил и проверяли в режиме управления исп. устр.-тока вентиляторы незапустились-но при нагреве движка включаются-наверное в аварийном режиме (короче дальше он незнал что делать)
а остальное с этим связано?
у меня впечатление-что релюха какая-то может залипает где-то
но где?
пока лезть до паски и дедов неохота-вдруг стану совсем-родителей надо повозить
но как думаете откуда начинать? с блока упр. вентиляторами или может эти релюхи под бордачком
городок у нас небольшой-чернигов-со спецами по конкретным маркам - плохо,тока широкий профиль,
а значит с ньюансами тоже плохо smile.gif
да и чек горящий напрягает
или напрягать мастера чтобы шел по цепям далее
но для этого блок вентиляторов надо наверное вынести из под бампера а то не до чего и не дотянеся-а идти в ту сторону надо
спасибо за ответ

Сообщение отредактировал alex7673: 28 Апрель 2013 - 15:13


#299 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2013 - 15:40

Цитата(alex7673 @ 28.4.2013, 15:05) Просмотр сообщения

у меня такая же на вид машинка
эту ссылку находил и проверяли в режиме управления исп. устр.-тока вентиляторы незапустились-но при нагреве движка включаются-наверное в аварийном режиме (короче дальше он незнал что делать)
а остальное с этим связано?
у меня впечатление-что релюха какая-то может залипает где-то
но где?
пока лезть до паски и дедов неохота-вдруг стану совсем-родителей надо повозить
но как думаете откуда начинать? с блока упр. вентиляторами или может эти релюхи под бордачком
городок у нас небольшой-чернигов-со спецами по конкретным маркам - плохо,тока широкий профиль,
а значит с ньюансами тоже плохо smile.gif
да и чек горящий напрягает
или напрягать мастера чтобы шел по цепям далее
но для этого блок вентиляторов надо наверное вынести из под бампера а то не до чего и не дотянеся-а идти в ту сторону надо
спасибо за ответ

Привет всем. У меня тоже X16SZR, с ошибкой Р-1640 катаюсь уже давно(с прошлого года), была сначало плавающая проблема, при движении авто накатом чек гас. На расход топлива не влияет, на динамику авто не влияет, только сильно глаза мозолит ))). Что сделал для решения проблемы: замена датчика детонации - результат=0; проверка разъёмов - результат=0; бороздил просторы всемирной паутины- результат почти=0, про такую проблему(ошибка Р-1640) только пишут что она есть, а как её исправить или где по конкретней смотреть - ни кто ни разу не написал... blink.gif as.gif Так что можно сообща попробовать разобраться с этой ошибкой. Я сейчас в командировке - дома буду с 01 июня... можем попробовать...

Цитата(Егорий68 @ 28.4.2013, 13:39) Просмотр сообщения

Код Р1640 по протоколу OBDII означает неисправность
управляющих функций блока управления двигателем.
Различные исполнительные устройства(например форсунки или соленоиды системы дожига паров бензина)управляются замыканием на массу в блоке управления.
Это процесс отслеживается блоком по возникающему
напряжению.Если оно не появляется,блок записывает ошибку.
Для проверки необходимо сканером войти в режим управления исполнительными устройствами(если блок поддерживает эту функцию)и управляя со сканера их включением проверить происходит ли оно на самом деле.
Где не происходит проверять цепи питания и возникновение массы.
На всякий случай высылаю описание подобной ошибки на другой машине(правда тоже концерна GM)
http://injectorcar.r...thread.php?t=22

)))А где описание подобной ошибки rolleyes.gif )))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#300 alex7673

alex7673

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:чернигов
  • Автомобиль: астра g 2000 г. (дв.-x16szr) унив.(100) с конд.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:04

http://forum.opel-cl...?showto...?????
P1640 Knock control unit or Quad drive module

Сообщение отредактировал alex7673: 28 Апрель 2013 - 16:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных