Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
#243
Отправлено 08 Июль 2012 - 12:28
Привет всем.
Подскажите, если у меня на машине отсутствует внизу справа блок управления вентилятором, но есть сверху какая-то хрень в виде бочонка. От этого бочонка провода идут на вентилятор. Это и есть блок управления вентилятором.
вСЕ зависит от того чего вы там накопали но для верности убедитесь посмотрев вот ТУТ
#244
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:36
Такой блок у меня отсутствует.
Даже ни каких проводов не висит.
От коробки с релюшками жгут проводов подходит к бочкообразному соединению и дальше жгут разъединяется на вентилятор, массу, датчики.
#245
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:41
Такой блок у меня отсутствует.
Даже ни каких проводов не висит.
От коробки с релюшками жгут проводов подходит к бочкообразному соединению и дальше жгут разъединяется на вентилятор, массу, датчики.
Значит вентиляторы управляются напрямую ЭБУ через реле.
#247
Отправлено 09 Июль 2012 - 14:53
проблема не включается вентилятор, предохранитель в норме проводка тоже, напрямую подаю напругу на вентилятор он крутит, считал ошибки 1481,1482, 1483, 1230 где это главное реле смотреть под бампером нечего нет,где еще копать?
Блок - под левым крылом.
Если его нет - реле в коробках под капотом.
Какое - в поиск.
http://www.astramani...1911.html?posts
Если не работает когда машина прогрелась или дело будет не в реле - замена ЭБУ!
Сообщение отредактировал Serg@: 09 Июль 2012 - 15:03
#249
Отправлено 17 Июль 2012 - 12:44
#251
Отправлено 17 Июль 2012 - 13:47
1b
Что Это?
Ваше местонахождение по гос. номеру определять?
Чем читали (диагностировали) авто?
Какие ошибки?
Если блок охлаждения не виден, внутри окислен, значит 99% сдох.
По номеру искать подобный на разборках.
Если много денег - новый заказать.
#252
Отправлено 17 Июль 2012 - 15:37
#253
Отправлено 17 Июль 2012 - 16:12
Территориально в Щёлково М.О. Утром за блоком поеду (нашёл) и в сервис. Диагностику повторно сделаю коды ошибок перепишу. А вообще где на востоке столицы или области толкового спеца найти, машина на ходу позарес нужна да и вообще много вопросов и по электрике и по двиглу ну и заодно по подвеске!!!
Доброго времени суток!
Тут на форуме в соответствующей ветке по Вашей машине многие делятся опытом и помогают друг другу дельным советом....
Ну это то что могу посоветовать... а да еще вот тут посмотрите тоже будет полезным
#256
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:01
Ошибки прочитал оп-комом а куда дальше смотреть ума не приложу, облазил весь форум((((((
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM - KW82 Окно соединения> 1998 (W)|Astra-G|Кузов|Модуль охлаждения двигателя
Протокол KW82 инициализирован.
ECU ID= FR,09131730,3097,3297,1898,
Unhandled KW82 CRC Error Detected!
Общее количество кодов ошибок: 2
00012 - Мотор всасывающей крыльчатки Низкий входной сигнал
Не присутствует
00011 - Мотор всасывающей крыльчатки Неисправность
Не присутствует
сканировал на неработающем двигателе
Вот инфа с блока управления:
Информация блоков измерений:
Контроль нагрузки,Активно
Состояние задержки (Lag State),Неактивно
Напряжение системы,14.0 V
Клемма 15 - коммутируемое напряжение аккумулятора,Активно12V
Клемма 15А - Выключатель напряжения аккумулятора,Активно12V
Сигнал работающего двигателя,Активно
Температура охлаждающей жидкости,97 °C
Запрос кондиционера,Не активно12V
Кондиционер Compressor,Не активно0V
Датчик давл. кондиционера Напряжение питания,4.86 V
Датчик давл. кондиционера Сигнал питания,0.29 V
Датчик давл. кондиционера Расчетное давление,1.1 bar
Сигнал датчика давления,9 %
Эл.двигатель выталк. вентилятора Обратное напряжение,13.8 V
Эл.двигатель всасыв. вентилятора Обратное напряжение,5.3 V
Внешнее сопротивление Обратное напряжение,0.0 V
Ступень мощности,1
Индикатор обратной связи,Выкл
#257
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:11
А не кто не в курсе можно ли сделать чтоб вентилятор охлаждения двигателя работал без этого блока, поставив реле или что еще? А его к едрени фене ))
Можно, у меня этого блока нет, постарались умельцы из Кёнига, т.е. Калининграда, вместо него стоит набор релюшек и датчик температуры врезан в нижний патрубок радиатора. В схему подключения я не вникал, 6 лет всё работает как часы.
#259
Отправлено 26 Июль 2012 - 23:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#260
Отправлено 27 Июль 2012 - 10:37
И... Я читал ветку, нет описания.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных