Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?
Автор
заблудший_Tog_*
, 16 Янв 2007 19:30
Сообщений в теме: 462
#321
Отправлено 01 Август 2013 - 17:36
Прочитал всю тему и понял что должно срабатывать два вентилятора а у меня срабатывает только один который стоит снаружи а внутренний молчит. А у него есть предохранитель в салонном блоке предохранителей? А внутренний вентилятор это вентилятор ох.двс или кондея?
#325
Отправлено 02 Август 2013 - 20:23
VVV, а наружний что за вентилятор ?
Просто нет такого жесткого разделения на "для кондера" и "для двигателя".
Хотя наружный вентилятор стоит на машинах с кондером, наверно до 2001г.в. На более свежих авто вентилятор один - внутренний.
#328
Отправлено 11 Август 2013 - 14:02
всем добрый день!!! проблема такая, включаю кондер холодит, но примерно 10-15 минут после включения, потом теплее воздух идет, чуть погодя снова холодит. Когда начал ковырятся, то увидел, что при включении вентиляр сразу не срабатывает, только когда радиатор кондера сильно нагреется включается вентилятор и сразу на бешенной скорости. Вопрос такой, что это может быть, вентилятор глючит или датчик давления кандера? За ранее спасибо!!!!!
Сообщение отредактировал Бородин777: 11 Август 2013 - 16:42
#329
Отправлено 13 Август 2013 - 21:16
всем добрый день!!! проблема такая, включаю кондер холодит, но примерно 10-15 минут после включения, потом теплее воздух................... кандера? За ранее спасибо!!!!!
Проверьте давление в системе кондиционера - скорее всего нужна дозаправка...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#331
Отправлено 22 Май 2014 - 02:01
ребят подскажите что с системой охлаждения?настало лето и жаркая погода...всегда езжу с печкой на максимум,потому что после прогрева двигателя температура идет вверх и срабатывает вентилятор на 93С.раньше такого не было.когда мотор прогревается и температура достигает 83С,она потом падает до 77С(видно открывается термостат),а дальше потиху возрастает до срабатывания вентилятора.мотор X18er.антифриз hepu красный.помогите,надоело уже с печкой ездить.может крышка расширительного бачка,или радиатор внутри забит,или термостат,но температура падает при прогреве..
Сообщение отредактировал olegx18er: 22 Май 2014 - 02:14
#333
Отправлено 22 Май 2014 - 10:02
Вчера заправил кондей, включили кондей сразу же, не снимая шланги(для проверки).
Так вот при включении кондея не включается первая скорость(послед. соединение вентиляторов на сколько я знаю), когда высокое давление доходит до критического, включается вторая скорость, давление падает, вентилятор выключается и т.д.
лампочка индектора не загорается...
Ребята, подскажите, с чего начать, куда лезть.
Оба вентилятора исправны(2 и 3 скорость работают, проверял на прямую от аккума). Предохранители 2, 35, 39, 40 целы.
Так вот при включении кондея не включается первая скорость(послед. соединение вентиляторов на сколько я знаю), когда высокое давление доходит до критического, включается вторая скорость, давление падает, вентилятор выключается и т.д.
лампочка индектора не загорается...
Ребята, подскажите, с чего начать, куда лезть.
Оба вентилятора исправны(2 и 3 скорость работают, проверял на прямую от аккума). Предохранители 2, 35, 39, 40 целы.
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)
#335
Отправлено 27 Май 2014 - 13:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#337
Отправлено 27 Май 2014 - 14:35
Товарищи прошу Вашей помощи! Купил по осени Astra G 2000г.в. двигатель x16szr. Хозяин сказал что кондей заправлен, поверил на слово проверять не стал. Потом выялнилось что муфта на включается. Видео работы муфты на тот момент ниже.
Наступило лето. Теперь муфта вообще не включается. Диагностика показывает давление в системе кондиционирования 1.8 bar на заведённом двигателе с выключенном кондиционером. Так же диагностика распознаёт включение кнопки кондиционера. Ошибок связанных с кондиционером нет. Снимал муфту проверял термопредохранитель - он цел. Замерял напряжение на разъёме компрессора при заведённой машине и при включенной кнопке - напряжения нету. Снимал разъём на датчике давления - два вентилятора мачинают молотить на полную мощность. Предохранители под капотом проверил - целы. Какой предохранитель смотреть в салоне к сожалению не знаю, ды думаю и не надо.
Итог: напряжения на компрессоре нету, муфта соответственно не заводится.
Что тогда делать? Остался только блок управления. Может какие реле проверить? Или всё таки в сервисе проверить давление в системе?
Вообщем Ваши мысли господа по данному поводу?
Наступило лето. Теперь муфта вообще не включается. Диагностика показывает давление в системе кондиционирования 1.8 bar на заведённом двигателе с выключенном кондиционером. Так же диагностика распознаёт включение кнопки кондиционера. Ошибок связанных с кондиционером нет. Снимал муфту проверял термопредохранитель - он цел. Замерял напряжение на разъёме компрессора при заведённой машине и при включенной кнопке - напряжения нету. Снимал разъём на датчике давления - два вентилятора мачинают молотить на полную мощность. Предохранители под капотом проверил - целы. Какой предохранитель смотреть в салоне к сожалению не знаю, ды думаю и не надо.
Итог: напряжения на компрессоре нету, муфта соответственно не заводится.
Что тогда делать? Остался только блок управления. Может какие реле проверить? Или всё таки в сервисе проверить давление в системе?
Вообщем Ваши мысли господа по данному поводу?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных