Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляторы,система охлаждения,датчики.Ошибка системы охлаждения или кондиционирования?


Сообщений в теме: 462

#61 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:06

Цитата(VSh @ 17.6.2008, 1:52) Просмотр сообщения

Вообще-то я по схеме смотрел... Может конечно и ступил немного, да и в книжке моего z16xe не было, хотя и не думаю что эта часть схемы сильно зависима от модели движка. Там тяжело полностью угадать логику, т.к. она уходит корнями в "интегральную электронику", но вот резистор и коммутацию для последовательного включения вентиляторов я там видел (если у меня, конечно, ещё не глюки...). А в чём, по-твоему, я не угадал?



Так как ты написал - так устроена система охлаждения на более старых машинах... А на астре Ж там электронный блок стоит... Там внутри у него несколько реле и резисторы стоят интегральные. Через этот блок можно включить любую из 5 скоростей принудительно.

Вообще идея с блоком мне лично нравится очень. Гораздо проще чем предыдущие варианты. Мне только не нравится категорически исполнение всего этого. Месторасположение этого блока крайне неудачное. В общем, в бочке меда - огромный половник дегтя...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#62 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:23

Коммутация в схеме была вроде именно на релюхах (её то по схеме проследить можно)... Остальное не помню, давно смотрел...
Расположение, факт, веселее придумать можно, но сложно...

#63 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:54

Цитата(VSh @ 17.6.2008, 2:23) Просмотр сообщения

Коммутация в схеме была вроде именно на релюхах (её то по схеме проследить можно)... Остальное не помню, давно смотрел...
Расположение, факт, веселее придумать можно, но сложно...



Какая там коммутация? Жгут проводов от блока к вентиляторам и все. Вся коммутация внутри блока происходит.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#64 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 08:35

Так я и имел ввиду коммутацию цепей внутри блока и не говорил, что там под капотом кто-то сидит и коммутирует разъёмы :-) Просто на схеме блока были указаны релюхи и их контактные группы, по смыслу подключения которых получалось, что они стоят для коммутации двух вентиляторов или последовательно или параллельно.

#65 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 17 Июнь 2008 - 09:37

От темы удалились, тем не менее.
Во всем этом как-то потерялось сообщение автора о том, что наружный вентиллятор у него не работает совсем. По-моему, налицо какая-то неисправность. Они оба должны работать, или я не прав?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#66 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:42

Цитата(Shturmovik @ 17.6.2008, 12:37) Просмотр сообщения

От темы удалились, тем не менее.
Во всем этом как-то потерялось сообщение автора о том, что наружный вентиллятор у него не работает совсем. По-моему, налицо какая-то неисправность. Они оба должны работать, или я не прав?

+1, получается не охлаждается радиатор кондея, что необходимо, т.к. он прилично греется. Я думаю автор либо не уследил и у него при включении кодея все работает, либо неисправность блока управления (может контакты почистить).

Сообщение отредактировал BigVik: 17 Июнь 2008 - 21:33

BMW X5 3.0d 2006

#67 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:07

Цитата(Shturmovik @ 17.6.2008, 10:37) Просмотр сообщения
Они оба должны работать, или я не прав?
Я вроде не замечал, чтобы работал только "задний", КМК, сначала по мере нагрева включается "передний" и уже затем при необходимости подключается "задний". При включении кондея передний вентилятор включается или сразу или с минимальной задержкой. Но вот Профессор сказал, что я не прав, а как "на самом деле" - не сказал. Собственно я тоже на 100% не уверен.

#68 yeastor

yeastor

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:59

И всё же модель 2003 года, и работает только один вентилятор, такое практикуеся на моделях последних годов выпуска как у меня, мне так сказали! у кого похожая модель подтвердите или опровергните. Нужно ли мне заморачиваться с подключением второго вентилятора?

#69 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:46

Собственно вопрос по системе охлаждения закрыт.
Потребовалось - максимально полно перебрать проводку к/от БУВО (куча скруток, соплей, рассыпавшиеся провода), после чего все заработало, но проблема с лампой осталась, и, наконец, поменять сам блок УВО, который тут же и прикрутили на место.
Выражаю благодарность Роману Профессору за помощь.
ЗЫ. Еще бы приехал, как договорились - был бы полный атас. =)
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#70 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 25 Август 2008 - 10:16

Такая же фигня sad.gif
включаю зажигание все тесты нормально проходят в т.ч. и системы охолождения двигателя. Завожу машину все хорошо но вдруг загорается лампа неисправности охолождения двигателя sad.gif и не гаснет соответсвенно. Но вентилятор охолождение включается по достижении примерно 92 градусов, и все вроде нормально работает. Сейчас пойду трогать патрубки и радиатор. Вообще с электритой я чувствую плохо в машине т.к.:
1. после запуска двигателя загорается на 3 секунды лампа АБС (но не всегда) потом гаснет
2. переодически опять же после запуска двигателя загорается лампа неисправности проводки эирбегов потом тоже гаснет секунд через так 5-7
3. не работает ЭГУР (переодически включается)

Че за хня вообще с ней!? sad.gif у нее можно че нить перепрошить например мозг? а то реально чегото помоему на мозг похоже.
Ваше мнение господа!
и все же forever.gif flag.gif loveopel.gif

Сообщение отредактировал Dinamika: 25 Август 2008 - 10:18

Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#71 Metal

Metal

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z16XE

Отправлено 25 Август 2008 - 10:23

у меня такой значок тоже загорается, если активно пользоваться кондеем. так же на БК вылезла надпись - Niv.Liquid Reforoids. температура двигателя по датчику в норме. предыдущий владелец говорит, что все норм, видать какойто контакт датчика окислился и на это можно забить пока...
Изображение

#72 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 25 Август 2008 - 10:52

Может и так конечно, но меня напрягает вся эта трабла с электрикой sad.gif
может кто посоветует нормальных электриков?
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#73 Dinamika

Dinamika

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:MSK
  • Автомобиль: AstraG(x16szr)+CorsaD(x14xep)

Отправлено 25 Август 2008 - 16:26

Парни - помогитеееееееее! sad.gif
Руки в масле, ж0па в мыле - мы работаем на ЗИЛе ))

#74 Maverick_ou

Maverick_ou

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:10

Привет, кто может помогите. У меня Атра G 2001г., сегодня стоял в пробке теспература охл жидкости (которая в движении лежит на нуле) начала поднимать и на 93 загорается лампочка охлаждения двигателя(звездочка в радиаторе), и слышно жужжание, температура падает градусов на 6, и если заглушить и завести машину лампочка гаснет, все повторяется вонь при долгом стоянии в пробке или на холостых. Что может быть???

#75 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:40

Цитата(Maverick_ou @ 10.2.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Привет, кто может помогите. У меня Атра G 2001г., сегодня стоял в пробке теспература охл жидкости (которая в движении лежит на нуле) начала поднимать и на 93 загорается лампочка охлаждения двигателя(звездочка в радиаторе), и слышно жужжание, температура падает градусов на 6, и если заглушить и завести машину лампочка гаснет, все повторяется вонь при долгом стоянии в пробке или на холостых. Что может быть???

Читай инструкцию по авто: Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Активация лампы во время движения свидетельствует о неисправности в цепи контура охлаждения двигателя или кондиционера воздуха. Электронная система управления автоматически переводится в аварийный режим функционирования, что позволяет продолжать движение. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание). Для устранения причин отказа обратитесь к специалистам автосервиса.


Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#76 Maverick_ou

Maverick_ou

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:43

Вопрос был адресован к тем у кого была схожая проблема, а не к знатокам инструкции по эксплуатации. Извини за возможную грубость!

#77 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:58

Цитата(Maverick_ou @ 10.2.2009, 21:49) Просмотр сообщения

Вопрос был адресован к тем у кого была схожая проблема, а не к знатокам инструкции по эксплуатации. Извини за возможную грубость!

Как хочешь. Уровень жидкости проверь для начала и профиль заполни. Тута экстрасенсов нету

Сообщение отредактировал ВИЙ: 10 Февраль 2009 - 22:00

Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#78 Maverick_ou

Maverick_ou

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001 г. Z16XE АКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:32

Да жидкость в норме. недавно новая залита, Просто мне сказали, что может быть термостат навернулся, и из за этого идет глюк!

#79 Андрей Г.

Андрей Г.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Опель Вектра С Z19DTH

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:01

Термостат тут не причем, нужно на диагностику сгонять и поглядеть ошибки системы охлаждения,а если методом тыка,то снимаете передний бампер,слева будет блок охлаждения-проверяете разъемы и контакты в них, снимаете передний кулер-проверяете его на работоспособность и резистор его тоже снимаете и проверяете,потом задний кулер и его резистор... Если не помогло,и не появилось желания сгонять на диагностику, то меняете сначала блок на новый, и т.д. и т.п.
Р.S. То что машина не греется на ходу-термостат на замену,но к включению лампочки "ошибки в системе охлаждения" это не относится.

#80 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Февраль 2009 - 00:43

Цитата(Maverick_ou @ 10.2.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Привет, кто может помогите. У меня Атра G 2001г., сегодня стоял в пробке теспература охл жидкости (которая в движении лежит на нуле) начала поднимать и на 93 загорается лампочка охлаждения двигателя(звездочка в радиаторе), и слышно жужжание, температура падает градусов на 6, и если заглушить и завести машину лампочка гаснет, все повторяется вонь при долгом стоянии в пробке или на холостых. Что может быть???



На машине стоит блок управления охлаждением. Если загорается лампа, то стало быть в блоке есть проблема. Он зафиксировал ошибку. И что-то не работает. Обычно помогает включение компьютера и диагностика цепей.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных