Цитата(казак @ 5.9.2008, 13:49)
Ну не будешь же каждый раз колеса откручивать проверять люди же пишут бывали такие случаи .Конструктивная недоработка (странно что машины не отозвали) У меня еще такого не было
думаю все впереди.
Потому что нужно поменять эту пружину и забыть о ней. Я на всякий случай ее заказал и бросил в нишу запаски. Хотя у меня пружины не лопались (ттт)
Любая машина ломается, только одни по крупному, другие по мелочи. И стоимость запчастей у одних и у других разные...
Цитата(Steel_Cat @ 5.9.2008, 13:50)
Заклинивание после стоянки на ручнике - это возможная болячка любых барабанных тормозов...
Была у меня такая засада на старой Вектре А: накладки на колодках были сильно изношены уже, потом поставил на ночь на ручник. Утром при трогании заело левое заднее колесо намертво. Сдал назад - вроде "отклинило". Поехал вперед - опять засада...
Отполз юзом в сторону в "карманчик" и стал на прикол... Разобрал. Выяснилось: накладка с колодки сорвалась и заклинилась между колодкой и барабаном.
Как результат - суббота была убита на поиск и замену задних колодок...
Ввод: на ночь ставьте авто на скорость. А ручник (особенно зимой или по сырой погоде) для длительных стоянок лучше не использовать. Особенно если сзади барабаны.
Погано то что износ и состояние колодок при барабанах визуально определить очень трудно
(
На дисковых тормозах колодки ручника все равно в барабане, на ООБ точно. Только роль барабана в данном случае играет центральная часть диска.