Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорелась лампа Abs


Сообщений в теме: 178

#81 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:43

Цитата(forummen @ 23.12.2010, 13:30) Просмотр сообщения

В датчике проволка была много тоньше чем 0,12 - точно не мерил, но я мотал электромагниты (халтурка) - у меня проволка лежит 0,12 - она точно толще чем была в датчике.

Я на Понтиаке перематывал и брал провод с катушек звонка дискового телефонного аппарата . Но там , по-моему 0.12 . Найду катушку и посмотрю.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#82 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:57

Мда ни че не понятно... bc.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#83 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:05

Цитата(САНЕК66 @ 23.12.2010, 9:32) Просмотр сообщения

к сожалению вы очень слабо знакомы с электричеством (про электронику - вовсе молчу).

Санек на Вашем месте я не ставил бы оценки по электрике и электронике другим раз Вы даже не в состоянии понять о чем речь
Цитата(САНЕК66 @ 23.12.2010, 9:32) Просмотр сообщения

сдвиг фазы - относительно чего в данном случае сдвиг ?

Если Вам кажется, что Вы знаете лучше что-то, то просто подскажите тем кто заблуждается, а уж они сами решат верить Вам или нет - без обид az.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#84 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:09

Я к этой зиме подготовил и отремонтировал все датчики АВС, так что у меня сейчас работает АВС в штатном режиме.
И вот какое дело - не нравится мне,как работает АВС на скользкой дороге.Слишком рано начинает "антиблокировать". Тормозишь - всё стрекочет - педаль тугая - а замедления не наблюдается.Я пару раз так попал и призадумался. Для эксперимента отключил предохранитель АВС (38), и честно говоря, на скользкой дороге мне так больше порнавилось. По старинке педалью осторожно работаешь и всё окей. У кого какие мысли будут на это счёт.

#85 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:31

Цитата(PODBOX @ 24.12.2010, 0:05) Просмотр сообщения

Санек на Вашем месте я не ставил бы оценки по электрике и электронике другим раз Вы даже не в состоянии понять о чем речь
Если Вам кажется, что Вы знаете лучше что-то, то просто подскажите тем кто заблуждается, а уж они сами решат верить Вам или нет - без обид az.gif

ну так объясните мне (и остальным). вопросы заданы.повторю.
сдвиг фазы относительно чего ?
какая полярность у переменного тока? az.gif


Цитата(G@D @ 23.12.2010, 14:57) Просмотр сообщения
Мда ни че не понятно... bc.gif

что не понятно?
какой провод куда припаивать - значения не имеет.
ремонт (кардинальный, на фотках) - это на любителя.тут навыки нужны. если нет навыков и условий - проще ступицу новую купить.
ещё предостережение.
на омеге а у меня тоже отвалился провод под корень. да ещё прежний хозяин пытался отремонтировать датчик.
датчик я снял (на омеге он снимается). расковырял пластик, припаял нормально провода. а вот дальше - лоханулся по полной. термоусадки не было под рукой, и я разведя провода друг от друга залил всё холодной сваркой. придурок! bg.gif как оказалось - она не кисло проводит эл. ток. ибо в качестве наполнителя у неё в составе идёт что-то вроде металлической пудры. датчик - на выброс. bg.gif
хорошо, что на омегу а передняя ступица б.у. с датчиком стоит копейки. снял с неё датчик и поставил на свою.
так что - если заливать, то только чистой эпоксидкой. пусть сутки твердеет - за то надёжно.


#86 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 00:10

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 21:09) Просмотр сообщения

на скользкой дороге мне так больше порнавилось.


Когда глючил АБС - то работал то нет, тоже заметил разницу, что при торможении "педаль в пол", с АБС тормозит хуже чем без него, особенно на рыхлом снегу! Но при этом бывали также моменты, когда АБС спасал от явно аварийной ситуации: только набрал скорость на светофоре, как передо мной образовался затор в месте, где обычно его никогда не бывает - народ по привычке едет, и, внезапно, паравозиком начинает тормозить - я последний, педаль в пол - но чувствую поздно, (дорога двухполосная) зеркало-руль в последний момент, миллиметры от задницы джипа, не отпуская тормоз я объехал его. Без ABS - не думаю, что успел бы среагировать отпустить тормоз, чтобы разблокировать руль. (После того пару дней был в шоке, что объехал).

Короче ABS не сокращает тормозной путь а сохраняет управляемость при торможении. Впрочем как и любая другая электроника, которой у нас нет (ESP, ASR и т.д.).

Еще опасно без ABS, когда колеса на разной поверхности находятся, при торможении может откинуть в занос.

#87 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:12

Цитата(САНЕК66 @ 24.12.2010, 22:31) Просмотр сообщения

ну так объясните мне (и остальным). вопросы заданы.повторю.
сдвиг фазы относительно чего ?
какая полярность у переменного тока? az.gif

В данной теме это флуд smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#88 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:51

Цитата(forummen @ 25.12.2010, 0:10) Просмотр сообщения




Еще опасно без ABS, когда колеса на разной поверхности находятся, при торможении может откинуть в занос.

ну...тут и абс не всегда спасает. по трамвайным путям ехал и притормозил. начало не хило разворачивать. отпустил педаль - машину удалось выровнять. az.gif


#89 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 23:52

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 22:09) Просмотр сообщения

Я к этой зиме подготовил и отремонтировал все датчики АВС, так что у меня сейчас работает АВС в штатном режиме.
И вот какое дело - не нравится мне,как работает АВС на скользкой дороге.Слишком рано начинает "антиблокировать". Тормозишь - всё стрекочет - педаль тугая - а замедления не наблюдается.Я пару раз так попал и призадумался. Для эксперимента отключил предохранитель АВС (38), и честно говоря, на скользкой дороге мне так больше порнавилось. По старинке педалью осторожно работаешь и всё окей. У кого какие мысли будут на это счёт.

НУ ВОТ, НАКАРКАЛ. Вчера "похвастался" что работает АВС. И вот сегодня поехал в Москву,а там сплошная каша на дорогах. Сначала загорелась лампочка АВС, а потом и спидометр упал. Вывод :отказали поочередно оба датчика АВС на передних колёсах. Ну ладно слева - там спайка и изоляция, а справа поменял полностью ступицу.Соединение полностью почти штатное. Непонятно.Неужели реагенты,те чем посыпают дорогу попадают в датчики и "выключают " их.
Посмотрим,что завтра будет.

#90 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:58

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 25.12.2010, 23:52) Просмотр сообщения

НУ ВОТ, НАКАРКАЛ. Вчера "похвастался" что работает АВС. И вот сегодня поехал в Москву,а там сплошная каша на дорогах. Сначала загорелась лампочка АВС, а потом и спидометр упал. Вывод :отказали поочередно оба датчика АВС на передних колёсах. Ну ладно слева - там спайка и изоляция, а справа поменял полностью ступицу.Соединение полностью почти штатное. Непонятно.Неужели реагенты,те чем посыпают дорогу попадают в датчики и "выключают " их.
Посмотрим,что завтра будет.

реагенты отлично проводят ток. 100%. я когда электриком работал (по обслуживанию наружной рекламы) - током долбило от корпуса боксов. а корпус - пластмассовый.
если где скрутки были плохо заизолированы - утечка гарантирована. или замыкание.


#91 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 02 Январь 2011 - 16:19

Хорошо пойдем с другого края..
Как определить работоспособность датчика не снимая ступицы?
Ответ: "тестером" не даст полной ясности.
если кто то знает как и что куда настроить тестер то объясните подробнее, я думаю не мне одному это будет полезно.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#92 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:37

Я уже писал , что тестером можно проверить сопротивление датчика . Оно колеблется от 900 до 1200 ом . Это проще , чем замерять индуктивность .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#93 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:42

Цитата(G@D @ 2.1.2011, 16:19) Просмотр сообщения
Хорошо пойдем с другого края..
Как определить работоспособность датчика не снимая ступицы?
Ответ: "тестером" не даст полной ясности.
если кто то знает как и что куда настроить тестер то объясните подробнее, я думаю не мне одному это будет полезно.

тестером (стрелочным. старинным). ставим его на измерение переменного напряжения на самый чувствительный предел измерения. подключаем щупы к датчику и крутим колесо.
тестер должен показать напряжение. но это очень приблизительно.


#94 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:48

Цитата(САНЕК66 @ 7.1.2011, 23:42) Просмотр сообщения

тестером (стрелочным. старинным). ставим его на измерение переменного напряжения на самый чувствительный предел измерения. подключаем щупы к датчику и крутим колесо.
тестер должен показать напряжение. но это очень приблизительно.

Поменяй тестер . az.gif Простой тестер ( стрелочный ) покажет ! ar.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#95 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Март 2011 - 22:49

Цитата(forummen @ 4.10.2010, 23:24) Просмотр сообщения

Да, это диагностический.
Иногда подлезть за передние колеса, и просто посмотреть на провода (соединения) бывает дешевле, чем сразу ехать на диагностику - ибо удовольствие дорогое...
А лучше отключить, и замерить напряжение в проводах - должно быть около 5 вольт, и сопротивление на датчиках - прим. 1 кОм. (мерил на новой ступице).

Пётр, это точная информация,что 5 вольт на прводах и 1 кОм на датчике. Я вчера на своей замерил - получилось 1,6кОм.Что это значит - датчику капут?
И ещё вопрос - судя по твоим фото,что бы снять датчик надо отвёрткой сковырнуть белую металлическую деталь.Я правильно понял?

#96 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Март 2011 - 23:54

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.3.2011, 21:49) Просмотр сообщения

Пётр, это точная информация,что 5 вольт на прводах и 1 кОм на датчике. Я вчера на своей замерил - получилось 1,6кОм.Что это значит - датчику капут?
И ещё вопрос - судя по твоим фото,что бы снять датчик надо отвёрткой сковырнуть белую металлическую деталь.Я правильно понял?


1 кОм - это примерное сопротивление - его я замерял на новой ступице. Катушка испорчена если сопротивление маленькое, нет вообще (замыкание) т.е. витки внутри обмотки перетерлись или обрыв.

Когда я снимал ступицу то место (синяя крышка), что входит в поворотный кулак приклеилось к стойке (закоксовалось), короче он у меня сам открылся, когда молоточком постучали по ступице.

Белое кольцо это заглушка сальника ступицы, держится за внутренний обод и вращается вместе с колесом. Синяя крышка снималась только после снятия этого кольца. Но я боюсь, что если вскрывать отверткой, то и крышка и кольцо деформируются, что не позволит их дальнейшее использование... Надо очень аккуратно делать.

Когда собирал, то синюю крышку сажал на герметик.

#97 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Март 2011 - 00:09

Спасибо,всё ясно. Есть неисправная ступица,а датчик там рабочий,вот и хочу перебросить. А то,чувствую, у меня сам датчик глючит,провода все проверил,исправны.

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 11 Март 2011 - 00:10


#98 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 11 Март 2011 - 09:54

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.3.2011, 23:09) Просмотр сообщения

Спасибо,всё ясно. Есть неисправная ступица,а датчик там рабочий,вот и хочу перебросить. А то,чувствую, у меня сам датчик глючит,провода все проверил,исправны.


Там обычно глюки начинаются от влаги... В идеале надо бы проволку новую намотать, т.к. обмоточная проволока это медный провод с лаковым покрытием. Если лак даже немного перетерся - будет глючить.

Изображение


#99 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Март 2011 - 22:11

Цитата(forummen @ 11.3.2011, 9:54) Просмотр сообщения

Там обычно глюки начинаются от влаги... В идеале надо бы проволку новую намотать, т.к. обмоточная проволока это медный провод с лаковым покрытием. Если лак даже немного перетерся - будет глючить.

Изображение

Я не такой уж и "специалист",что бы перематывать обмотку.Сегодня опять подключил задний датчик АВС к передним проводам,а то как то стрёмно ездить без спидометра. Вообще я считаю,что крепление и проводка этих датчиков очень слабое место. Может всё это рассчитано на сухую погоду,а здесь в сугробах побуксуешь и сразу лампа АВС загорается,а то и провод оторвётся. Каждую зиму с этими датчиками проблема.

#100 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Март 2011 - 09:38

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 11.3.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Я не такой уж и "специалист",что бы перематывать обмотку.Сегодня опять подключил задний датчик АВС к передним проводам,а то как то стрёмно ездить без спидометра. Вообще я считаю,что крепление и проводка этих датчиков очень слабое место. Может всё это рассчитано на сухую погоду,а здесь в сугробах побуксуешь и сразу лампа АВС загорается,а то и провод оторвётся. Каждую зиму с этими датчиками проблема.

Я так думаю , что грамотно закреплённый провод ABS , не должен обрываться от того , едишь ли ты по снегу , или , едишь ли ты по полю или "колдобинам". На даче у меня дорога проходит прямо около моего забора . Но на дачу езжу только летом . А вот в деревню - в любое время года . От дороги до дома надо проехать , к примеру зимой , метров 80 . А снегу наносит уйму , да ещё и от перемены температуры образуется ледяная корочка . И вот я , с разгону беру эту преграду . А потом смотрю , что на рычагах куски ледяной корки . Но ABS держит . Там и на стойке можно крепить провод , и на рычаге подвески . У меня был однажды обрыв . Но это я ехал за грибами к лесу по полю , а на поле рос , даже выше моего роста , репейник . Там стебли доходили толщиной с мой кулак . Вот тогда мне и вывернуло все провода . И зондовские , и ABS . az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных