VladimirRUS51, Только когда резиновый коврик не правильно лежал, мешался.
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2381
#202
Отправлено 05 Апрель 2011 - 08:07
Всем доброе утро. Случилась у меня вчера беда. Решил первый раз на газу поездить.
Прогрелся, доехал до заправки,залил 15 литров. при вытаскивании шланга начал выходить газ струйкой. заправщик сказал что что-то там где-то залипло и пошурудил металлическим прутом. сифонить перестало.
Отъехал с заправки, и где то на 40 км/час нажал кнопку переключения на газ. Через пару секунд загорелись все тревожные лампочки на панели и машина заглохла. Через пару минут с трудом завелся(на бензине) и поехал домой. На стоянке остановился, перешел на нейтралку, выжал педаль газа и снова переключился, чуть подхватило потом на педаль газа 0 реакции и машина снова заглохла.
Прогрелся, доехал до заправки,залил 15 литров. при вытаскивании шланга начал выходить газ струйкой. заправщик сказал что что-то там где-то залипло и пошурудил металлическим прутом. сифонить перестало.
Отъехал с заправки, и где то на 40 км/час нажал кнопку переключения на газ. Через пару секунд загорелись все тревожные лампочки на панели и машина заглохла. Через пару минут с трудом завелся(на бензине) и поехал домой. На стоянке остановился, перешел на нейтралку, выжал педаль газа и снова переключился, чуть подхватило потом на педаль газа 0 реакции и машина снова заглохла.
Сообщение отредактировал pikachoo: 05 Апрель 2011 - 08:07
#205
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:06
Уважаемые бывалые! 
Как-то я уже обращался с вопросом по поводу замка пятой двери который с визгом и хрюканьем при открывании остался в руках, со всеми потрохами наружу. Теперь прилагаю фото и прошу совета - что делать-то? Как с этим бороться? Пока справляюсь влезая в багажник через салон... Ну еще от избытка чувств "ударным" методом ставлю замок на место и открываю багажник (делаю это редко, дабы не усугубить , не дай бог...)
[attachmentid=70121] [attachmentid=70121] [attachmentid=70124]
Как-то я уже обращался с вопросом по поводу замка пятой двери который с визгом и хрюканьем при открывании остался в руках, со всеми потрохами наружу. Теперь прилагаю фото и прошу совета - что делать-то? Как с этим бороться? Пока справляюсь влезая в багажник через салон... Ну еще от избытка чувств "ударным" методом ставлю замок на место и открываю багажник (делаю это редко, дабы не усугубить , не дай бог...)
[attachmentid=70121] [attachmentid=70121] [attachmentid=70124]

Opel Mokka
Opel Meriva A
#206
Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:23
bedokur, на 3 фото видны штырьки с насечкой. По всей видимости на той части которая выпадает ответные отверстия. Я не понимаю проблемы! Снять обшивку багажника, снять всю ручку целиком разобраться как она должна фиксироваться. Если эти штырьки с насечкой вставляются "в натяг" то обмазать их какими нить жидкими гвоздями и посадить на место. Заодно провести профилактику замку.
#207
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:55
bedokur, на 3 фото видны штырьки с насечкой. По всей видимости на той части которая выпадает ответные отверстия. Я не понимаю проблемы! Снять обшивку багажника, снять всю ручку целиком разобраться как она должна фиксироваться. Если эти штырьки с насечкой вставляются "в натяг" то обмазать их какими нить жидкими гвоздями и посадить на место. Заодно провести профилактику замку.
Кстати -ДА. Гвозди рулят. Присасываются практически к любому пластику, пластично.
Про ремонт замка гвоздями - решаюшую адгезию несёт не сила сжатия, а площадь покрытия и объём. Вставив эти накатанЫе гайки на гвозди в гнёзда - большого успеха может не принести. Гнёзда развалились?
Чёта я загнул...
#208
Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:00
Вот в том-то и вопрос - а стОит ли клеить? Может кто попробовал и убедился, что проще новый купить (не замок, а этот чёрный держатель или как его). Про гнёзда ничего сказать не могу - не видно, замок до конца-то не вываливается.

Opel Mokka
Opel Meriva A
#209
Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:16
Вот в том-то и вопрос - а стОит ли клеить? Может кто попробовал и убедился, что проще новый купить (не замок, а этот чёрный держатель или как его). Про гнёзда ничего сказать не могу - не видно, замок до конца-то не вываливается.
Дорогу осилит идущий.
Разбирать, смотреть, принимать решение. Или к STEPA за бу.
#210
Отправлено 09 Апрель 2011 - 19:43
Уважаемые бывалые! Очень прошу совета. Я -- абсолютный чайник, 2 недели на Агилке, первая машина в жизни. 3 дня назад оставили на ручнике (апрель, температура ниже нуля ночью вроде не опускалась). сегодня трогаться -- стоит как привязанная. я -- в шок. Со мной отец был рядом, попытался-таки на ней подвигаться, -- но пока мы катали ее взад-вперед, появился дым из-под капота и вонь пошла ужасная.
Буду переживать все выходные по поводу:
-- действительно ли это из-за ручника
-- не убили ли мы еще чего важного, пока пытались стронуться
-- стоит ли пытаться доехать до СТО своим ходом (около 1км), или лучше эвакуатор
Буду переживать все выходные по поводу:
-- действительно ли это из-за ручника
-- не убили ли мы еще чего важного, пока пытались стронуться
-- стоит ли пытаться доехать до СТО своим ходом (около 1км), или лучше эвакуатор
#211
Отправлено 10 Апрель 2011 - 10:09
Уважаемые бывалые! Очень прошу совета. Я -- абсолютный чайник, 2 недели на Агилке, первая машина в жизни. 3 дня назад оставили на ручнике (апрель, температура ниже нуля ночью вроде не опускалась). сегодня трогаться -- стоит как привязанная. я -- в шок. Со мной отец был рядом, попытался-таки на ней подвигаться, -- но пока мы катали ее взад-вперед, появился дым из-под капота и вонь пошла ужасная. Буду переживать все выходные по поводу:
-- действительно ли это из-за ручника
-- не убили ли мы еще чего важного, пока пытались стронуться
-- стоит ли пытаться доехать до СТО своим ходом (около 1км), или лучше эвакуатор
Скорее всего перегрели корзину сцепления. Называется, как "сожгли сцепление". Не думаю, что мотор закипел.
А чё делать теперь с примёрзшими колодками на задней оси - проявить смекалку. Либо дождаться тепла, либо полить тёплой водой.
На будующее, чтоб такого небыло. После езды по лужам, перед стоянкой нужно просушить колодки. При движении одновременно давить на газ и тормоз. Две-три секунды - паузаааа - ещё пару раз. Но без фанатизма!
Папа машину водит?
Что то я про Т ниже нуля пропустил. Колёса раскрутились?
#212
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:14
Скорее всего перегрели корзину сцепления. Называется, как "сожгли сцепление". Не думаю, что мотор закипел.
А чё делать теперь с примёрзшими колодками на задней оси - проявить смекалку. Либо дождаться тепла, либо полить тёплой водой.
На будующее, чтоб такого небыло. После езды по лужам, перед стоянкой нужно просушить колодки. При движении одновременно давить на газ и тормоз. Две-три секунды - паузаааа - ещё пару раз. Но без фанатизма!
Папа машину водит?
Что то я про Т ниже нуля пропустил. Колёса раскрутились?
Спасибо за ответ и за совет! а вопрос решился как по волшебству -- сутки постояла без ручника -- и сегодня как новенькая (и сцепление послушное). завтра сьезжу на СТО, проверю и колодки, и сцепление.
#215
Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:00
спасибо. Может еще кто знает у меня когда еду по неровной дороге идет какой то скрип в отделении багажника и когда начинаю тормозить начинает сильнее скрипеть ( мне сказали что дело в тормозных колодках?)
Может быть и в тормозных колодках. Вывешиваете колесо от которого якобы идет скрип, крутите его и слушаете.
#218
Отправлено 19 Апрель 2011 - 17:22
может кто знает как настроить динамики в Опель Агила. Сняли аккумулятор и перестала работать магнитола выбивала ошибку и требовала код. Код внесли но стал работать только один динамик сзади а остальные три молчат. Что делать? Спасибо
если единственный динамик все-таки говорит то что надо, то остальные настроить просто - берешь эту кругленькую включалку магнитолы и тянешь на себя - есть 4 направления - это 4 колонки, крутишь и настраиваешь по своему желанию. По крайней мере у меня так, мож объяснила по-дебильному, простите
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь