Цитата(Astor @ 30.5.2008, 15:02)

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Стоимость работ -компьютерная диагностика+выставление датчика распредвала у официалов-2700 рублей.Поверь это дешевле будет, разбирать там не много, снимается клапанная крышка,а с этого места начинается самое интересное-двигатель проворачивается до ВМТ первого цилиндра, фиксируется в этом положеннии коленвал стопором , фиксируются распредвалы П-образной пластиной, приотдается болт звездочки впускного распредвала, на ротор одевается кондуктор (который фиксируется на крышке ГРМ) с зубом, под выемку в роторе, зуб под определенным углом.После чего затягивается болт расредвала.Все выставлено.Самое интересное-куча народа на форуме поменяла натяжители , цепи, и -НИ ОДИН НЕ ВЫЛОЖИЛ , НИ ЧЕРТЕЖЕЙ ,НИ ЭСКИЗОВ ПРИСПОСОБ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, РАБОТАЛИ ПО ПРИНЦИПУ Я ПОМЕНЯЛ, А ВЫ ТРАХАЙТЕСЬ САМИ. ОТВЕТЫ ТИПА -ТАМ ВСЕ ПРОСТО.ЭДАКАЯ ИЗВРАЩЕННАЯ ВЗАИМОПОМОЩЬ.
Столкнулся с проблемой установки распредвалов.Снял замеры с приспособлений,сделал эскизы с них.Дет.3 просто обведена с натуральной шариковой ручкой,а посему может быть погрещность на толщину линии.Был очень ограничен во времени,рисовал в сервисе на верстаке.Быстрее ,быстрее-пока не погонит администрация сервиса.Так что-чем богаты! Здесь ЭСКИЗЫ ПРИСПОСОБ![attachmentid=82648] Открывайте,пользуйтесь.
Сообщение отредактировал Bibikin: 11 Декабрь 2011 - 22:23