Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2377

#541 FotoNN

FotoNN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:фотография
  • Автомобиль: Zafira 1.8 08MT5 Enjoy+

Отправлено 23 Март 2012 - 13:28

Цитата(Sergey_ @ 23.3.2012, 12:16) Просмотр сообщения

Это не "педаль блокируется". Это расходуется запас вакуума в усилителе тормозов. А без усилителя педаль становится тугой.

Ну её невозможно нажать)

#542 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Март 2012 - 13:37

Цитата(FotoNN @ 23.3.2012, 16:28) Просмотр сообщения

Ну её невозможно нажать)

Это сказывается привычка к усилителю тормозов smile.gif

#543 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Март 2012 - 14:05

Цитата(FotoNN @ 23.3.2012, 14:28) Просмотр сообщения

Ну её невозможно нажать)

Над педалью тормоза есть конечник который включает "стопаки". Это та самая кнопка, которая говорит мозгам о нажатии на педаль.

#544 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Март 2012 - 16:26

http://forum.opel-cl...showtopic=10561 вот

#545 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 23 Март 2012 - 20:41

Цитата(npu3pak @ 20.3.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Доброго времени суток.
Никто не встречался с такой проблемой - разные тормозные усилия на задние колеса?
Не могу ТО пройти - разница больше нормы..

Встречался, но на передних. Выход: сгорая со стыда прошёл "платный" техосмотр. После этого по теплу заменил тормозную жидкость (помогло ли - нет не знаю, не проверял).

#546 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 24 Март 2012 - 07:37

Цитата(Ivan416 @ 23.3.2012, 12:37) Просмотр сообщения

Добрый день!
.....Причина поиска ошибок - повышенная (на мой взгляд) вибрация движка. Неделю назад на этой почве загорелась машинка с ключиком, заглушил, долил масла. Завелась со второго раза, проехал 10 км, лампочка погасла.

Если большой пробег и есть повышенный расход масла, то можно побаловаться раскоксовкой.
Цитата(Ivan416 @ 23.3.2012, 12:37) Просмотр сообщения

....Завтра собираюсь на замену масла, какие еще меры можно задно с заменой предпринять? (думаю диагностику может сделать).

Если позволяют финансы я бы ещё заменил свечи, воздушный фильтр, провел бы чистку форсунок.
В такой последовательности:
1. Если чистить форсунки "жижей", то свечи всё-равно менять. Да и вся гадость останется в камере сгорания и частично просочится в масло.;
2. Отсюда и раскоксовка и как следствие последующая замена масла;
3. Ну а воздушный фильтр он сам по себе требует периодической замены.

#547 tcvira

tcvira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: agila

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:59

Всем привет.
Друзья, подскажите, от перегрева по причине утечки О.Ж. повело голову при шлифовке пришлось снять 0,5мм, говорят для этого движка (Z12XE) это оч много. Некоторые "специалисты" советуют поставить 1,5 прокладки (на этом движке прокладка состоит из 2-х металлических половинок) то есть новую и ещё половину и не много увеличить момент протяжки головы, возможно ли такое ai.gif ? Я оч в этом сомневаюсь. blink.gif
И чем чревата такая шлифовка?
У кого то были похожие проблемы и как вы их решили?

Сообщение отредактировал tcvira: 27 Апрель 2012 - 11:09


#548 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:03

Цитата(tcvira @ 27.4.2012, 11:59) Просмотр сообщения

Всем привет.
Друзья, подскажите, от перегрева по причине утечки О.Ж. повело голову при шлифовке пришлось снять 0,5мм, говорят для этого движка (Z12XE) это оч много. Некоторые "специалисты" советуют поставить 1,5 прокладки (на этом движке прокладка состоит из 2-х металлических половинок) то есть новую и ещё половину и не много увеличить момент протяжки головы, возможно ли такое ai.gif ? Я оч в этом сомневаюсь. blink.gif
И чем чревата такая шлифовка?
У кого то были похожие проблемы и как вы их решили?

вполне возможно, только момент увеличивать думаю не стОит(при условии новых прокладок)

#549 tcvira

tcvira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: agila

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:21

Цитата(fotonplus @ 27.4.2012, 13:03) Просмотр сообщения

вполне возможно, только момент увеличивать думаю не стОит(при условии новых прокладок)

"вполне возможно" и я так думаю, но я говорю что "Я очень в этом сомневаюсь", а эксперементировать не оч хочется, хотелось бы услышать более убедительное мнение, а за момент затяжки спасибо. (прокладки само собой новые biggrin.gif )

#550 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Апрель 2012 - 14:38

Цитата(tcvira @ 27.4.2012, 13:21) Просмотр сообщения

"вполне возможно" и я так думаю, но я говорю что "Я очень в этом сомневаюсь", а эксперементировать не оч хочется, хотелось бы услышать более убедительное мнение, а за момент затяжки спасибо. (прокладки само собой новые biggrin.gif )

если прокладка возвращает снятый размер, то никаких проблем нет. если оставить так, то проблема раз: клапана могут достать до днища поршня. проблема два: повышение степени сжатия,т.е надо переходить на бенз с бОльшим октановым числом.

на волжанах ставили 2 прокладки, чтобы можно было ездить на 76 бензине вместо 91го, 76й можно было доставать нахаляву. и ездили спокойно. без прокладок на 76м горячий мотор продолжал работать после выключения зажигания.

#551 tcvira

tcvira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: agila

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:58

Цитата(fotonplus @ 27.4.2012, 15:38) Просмотр сообщения

если прокладка возвращает снятый размер, то никаких проблем нет. если оставить так, то проблема раз: клапана могут достать до днища поршня. проблема два: повышение степени сжатия,т.е надо переходить на бенз с бОльшим октановым числом.

на волжанах ставили 2 прокладки, чтобы можно было ездить на 76 бензине вместо 91го, 76й можно было доставать нахаляву. и ездили спокойно. без прокладок на 76м горячий мотор продолжал работать после выключения зажигания.

клапана до поршня не достают, с остальным тоже все ясно, мы раньше на москвич тоже ставили 2-е прокладки, но там одна была специальная поставочная металлическая и толщина у прокладки не маленькая. Смущает сама прокладка, она 1. она сама из очень тонкого металла, 2. у нее верх рефлённый, а низ гладкий, 3. самое главное она снаружи покрыта серой краской , (я так понимаю это как герметик) а внутри между слоями верх серый, а низ просто стальной. Постараюсь потом сфоткать прокладку.


#552 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Апрель 2012 - 19:32

Сечас не проблема сделать "прокладку" с помошью лазерной резки. Из любого материаладо 3мм. Вариант?

#553 tcvira

tcvira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: agila

Отправлено 30 Апрель 2012 - 12:19

Цитата(roma48 @ 27.4.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Сечас не проблема сделать "прокладку" с помошью лазерной резки. Из любого материаладо 3мм. Вариант?

вариант, только где занимаются такими вещами?

#554 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:34

Цитата(tcvira @ 30.4.2012, 13:19) Просмотр сообщения

вариант, только где занимаются такими вещами?

Даже в моём городе есть. Ищи.

#555 Lis1978

Lis1978

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel agila 2002 1.2

Отправлено 01 Май 2012 - 20:50

Народ подскажите.начала прокручиватся шпилька в передней правой ступице, не могу закрутить гайку на колесе. Может прихватить полуавтоматом :excl:

#556 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Май 2012 - 09:46

Цитата(Lis1978 @ 1.5.2012, 21:50) Просмотр сообщения

Народ подскажите.начала прокручиватся шпилька в передней правой ступице, не могу закрутить гайку на колесе. Может прихватить полуавтоматом excl.gif

если резьба на ней хорошая, то вполне можно и прихватить

#557 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 07 Май 2012 - 17:43

вопрос ко всем снимавшим и чистившим тросы КПП - как отстегнуть тросы от ручки КПП и от второго рычажка? впрямую пытаться тянуть страшно сломать, красную вставку в головке троса попробовал повернуть, повернулась на 90 градусов, но ничего не изменилось. Откройте секрет!!! в ФАКе в теме про тросы этой инфы нету
Руки по локоть в запчастях

#558 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 08 Май 2012 - 11:03

С Праздником Победы!!!
Вопрос такой:при откравании задней двери должен загораться свет в салоне, на моей машине то горит. то нет, проверил провода(в резиновой гофре)целые,кнопочки нажимной(как на остальных дверях) тоже не нашёл, наверное какой нибудь геркон установлен(мысли в слух), в чём может-быть причина?
Заранее спасибо
Удача-Вещь Изменчивая

#559 Opel2002

Opel2002

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Agila 2002

Отправлено 08 Май 2012 - 12:05

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сцепление схватывает в конце хода педали (возле пола)- мне сказали должно схватывать на середине (на что это влияет). Как нибудь можно подрегулировать? и ( может у кого так было). Спасибо

#560 Sly

Sly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Тольятти 16кв
  • Интересы:Покупаю запчасти дешево оптом, продаю дорого в розницу!
  • Автомобиль: Agila 1.2 2003

Отправлено 08 Май 2012 - 14:18

Цитата(Sly @ 7.5.2012, 18:43) Просмотр сообщения

вопрос ко всем снимавшим и чистившим тросы КПП - как отстегнуть тросы от ручки КПП и от второго рычажка? впрямую пытаться тянуть страшно сломать, красную вставку в головке троса попробовал повернуть, повернулась на 90 градусов, но ничего не изменилось. Откройте секрет!!! в ФАКе в теме про тросы этой инфы нету

в общем сделал всё сам. С усилием головки тросов сдергиваются с шариков (рожковым ключом пользовался чтобы поддеть). вынимать тросы не стал. Левый трос ходил туго, правый хорошо. Навпрыскивал проникающей смазки Хай-Гир с фторопластом, трос разработался за пару часов. в рычаге был люфт, подложил колечко из бутылки. Ребята, машину не узнать!!! Скорости втыкаются мягко и четко! Кто еще сомневается - не пожалейте выходного - промажьте тросики и проверьте люфт рычага! Питерских агиловодов с тугим включением КПП приглашаю в гости на ремонт, благо опыт теперь есть)))

Цитата(Opel2002 @ 8.5.2012, 13:05) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сцепление схватывает в конце хода педали (возле пола)- мне сказали должно схватывать на середине (на что это влияет). Как нибудь можно подрегулировать? и ( может у кого так было). Спасибо

если возле пола- это начало хода педали. Если при выжатом сцеплении скорости включаются без проблем - ничего трогать не надо, если включение затруднено (хруст или не воткнуть) - надо трос подрегулировать, иначе получится что сцепление всегда немного под нагрузкой.
Руки по локоть в запчастях



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных