
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#681
Отправлено 14 Июль 2012 - 23:52
[quote name='renat-piter' date='14.7.2012, 23:55' post='1332072']
Что то я нащупал. Всё в ржавчине и наждачкой опасно работать(можно стиреть номер)
У тёщи нашел убойную вещь против ржавчины-называется B-52 (гель). За 20 минут много ржавчины убирает! Но в моем случае пришлось этот гель намазать и оставить на ночь. Завтра утром как поеду в ГИБДД посмотрю что получилось. И расскажу.
а зачем номер нужен?, ещё с прошлого года как не нужен, только номер кузова, движок нынче как расходный элемент
Что то я нащупал. Всё в ржавчине и наждачкой опасно работать(можно стиреть номер)
У тёщи нашел убойную вещь против ржавчины-называется B-52 (гель). За 20 минут много ржавчины убирает! Но в моем случае пришлось этот гель намазать и оставить на ночь. Завтра утром как поеду в ГИБДД посмотрю что получилось. И расскажу.
а зачем номер нужен?, ещё с прошлого года как не нужен, только номер кузова, движок нынче как расходный элемент
Удача-Вещь Изменчивая
#683
Отправлено 15 Июль 2012 - 22:25
Да andrei234 так и есть!
Номер даже не смотрели. Нужен только номер кузова и все.
За то номер движки теперь блестит!!!

Привет всем!!! Наконец-дизельный звук пропал!!! Большое спасибо Даниле(Новомосковск)!!!!! Реальный чел!!!

А что у тебя было?
Номер даже не смотрели. Нужен только номер кузова и все.
За то номер движки теперь блестит!!!


Привет всем!!! Наконец-дизельный звук пропал!!! Большое спасибо Даниле(Новомосковск)!!!!! Реальный чел!!!









А что у тебя было?
Фантазия-это не фантастика, а реальность!
#688
Отправлено 21 Июль 2012 - 19:11
Всем привет!Подскажите пожалуйста я подключил активную антенну Hyundai H-CAT5500 к магнитоле SONY DSX-A30 у антенны один штекер идет в магнитолу а два других провода(черный и красный) нужны для питания усилителя, черный провод я подсоединил к массе а второй красный на питание магнитолы через ACC(+12 В).Полазил по интернету узнал что провод питания красный лучше подключать к синему проводу питания антенны думаю надо ли переделывать или оставить как есть?
#689
Отправлено 22 Июль 2012 - 13:21
...Полазил по интернету узнал что провод питания красный лучше подключать к синему проводу питания антенны думаю надо ли переделывать или оставить как есть?
Привет. Я бы переделал. Посмотри на схему магнитолы. Там именно Синий провод питает антенну. Напряжение появляется при включении тюнера. Пропадает при прослушивании СД или кассеты. Этот алгоритм был придуман и для выдвижных антенн. Синий провод упроавлял реле, та в свою очередь опускала или поднимала штырь. Удачи.
#690
Отправлено 22 Июль 2012 - 17:39
М-да. У меня 140....после отпуска надо этим заняться. Сколька у тебя вышло по деталям?
В экзисте комплект цепи грм(цепь,натяжитель,башмаки,звезды2800р. Я еще помпу с антифризом поменял. Помпа 1100р.
М-да. У меня 140....после отпуска надо этим заняться. Сколька у тебя вышло по деталям?
За работу отдал 3150р.
#696
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:42
Здравствуйте люди добрые! Такой вопрос-помыл мотор,что-то с ним не так стало. Его колбасит на холостых конкретно. что зто может быть??? Заранее спасибо!!!
Возможно, что залил водой свечные колодцы (происходит пробой). А вообще смотря как и чем мыл (может сдернул какой-нибудь датчик), попробуй продуть разъемы.
#697
Отправлено 01 Август 2012 - 05:04
Возможно, что залил водой свечные колодцы (происходит пробой). А вообще смотря как и чем мыл (может сдернул какой-нибудь датчик), попробуй продуть разъемы.
Спасибо,но как можно залить колодцы,если там все закрыто. А мыл я мотор на мойке,керхером...
#698
Отправлено 01 Август 2012 - 07:28
Спасибо,но как можно залить колодцы,если там все закрыто. А мыл я мотор на мойке,керхером...
Не так уж оно там плотно закрыто. Достаточно тёплый мотор полить прохладной водой. Конденсат, и тп. Сдёрни модуль зажигания (как - в факе), просуши.
#700
Отправлено 04 Август 2012 - 12:38
Появился стук в передней подвеске с правой стороны. При личном осмотре ( я механик и российскому сервису не доверяю, так как считаю что его в моем провинциальном городе нет в принципе) обнаружил большой люфт в шаровой опоре пальца рычага. Прочитал все соответствующие темы форума, но однозначного ответа по замене рычага не нашел. Я неработающий пенсионер живу вдвоем с женой-инвалидом на одну мою российскую пенсию и Опельский оригинал мне не по карману. Предлагаемую форумом замену на рычаг от Матиз делать не рискую, так как есть сведения о возможном несоответствии по длине (город мой небольшой, в наличии запчастей для сравнения перед покупкой нет - только на заказ) и покупать вслепую с перспективой дальнейшей доработки отверстий в ушах стойки для восстановлении развала не хочется. Видел сообщение об очень дешевых рычагах за 380 руб., но при просмотре по каталогу оказалось что производитель Китай (китайцы все делают из одной стали: запчасти, ключи, ножи, консервные банки -все из г...на) и даже при моих доходах этот вариант неприемлем. EXIST предлагает приемлемые по цене варианты:
Германия Moog OP-TC-3619 за 1340руб.
Германия Optimal G5-651 за 1194руб.
Германия NK 5013620 за 1534руб.
Англия TC 1328 за 1606руб.
Каталог дает информацию о применимости этих рычагов по VIN для моей машины, но буду благодарен за дополнительную информацию по надежности и качеству от Вас уважаемые Агиловоды. Это вопрос №1.
Второй вопрос в следующем: при осмотре заметил на пустой ненагруженной машине(раньше не обращал внимания) зазор около 5мм между верхней чашкой стойки и резиновым кольцом (см. фото). При вывешивании передка этот зазор исчезает. Это нормальный зазор или результат того что пружины стойки от времени просели? Прошу ответить тех у кого стоят новые стойки.
Германия Moog OP-TC-3619 за 1340руб.
Германия Optimal G5-651 за 1194руб.
Германия NK 5013620 за 1534руб.
Англия TC 1328 за 1606руб.
Каталог дает информацию о применимости этих рычагов по VIN для моей машины, но буду благодарен за дополнительную информацию по надежности и качеству от Вас уважаемые Агиловоды. Это вопрос №1.
Второй вопрос в следующем: при осмотре заметил на пустой ненагруженной машине(раньше не обращал внимания) зазор около 5мм между верхней чашкой стойки и резиновым кольцом (см. фото). При вывешивании передка этот зазор исчезает. Это нормальный зазор или результат того что пружины стойки от времени просели? Прошу ответить тех у кого стоят новые стойки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных