

Ответы бывалых агиловодов
#701
Отправлено 04 Август 2012 - 20:01


#702
Отправлено 04 Август 2012 - 20:15
Есть ли какие нибудь тонкости электроники, при вводе аккумулятора через длительный промежуток времени?
Думаю, что нет.
...Иногда сяду, заведу, погоняю музон и глушу...Могут ли вылезти какие нибудь косяки при последующей установке заряженного аккумулятора помимо адаптации БК?
Магнитола попросит ввести PIN код.
#703
Отправлено 04 Август 2012 - 21:19
Появился стук в передней подвеске с правой стороны... Видел сообщение об очень дешевых рычагах за 380 руб., но при просмотре по каталогу оказалось что производитель Китай (китайцы все делают из одной стали: запчасти, ключи, ножи, консервные банки -все из г...на) и даже при моих доходах этот вариант неприемлем. EXIST предлагает приемлемые по цене варианты:
Германия Moog OP-TC-3619 за 1340руб.
Германия Optimal G5-651 за 1194руб.
Германия NK 5013620 за 1534руб.
Англия TC 1328 за 1606руб.
Ковровец извините, но ИМХО я не уверен, что приемлемые по цене варианты проходят в 3-4 раза дольше китайского рычага (если сравнивать цены).
Предлагаемую форумом замену на рычаг от Матиз делать не рискую, так как есть сведения о возможном несоответствии по длине (город мой небольшой, в наличии запчастей для сравнения перед покупкой нет - только на заказ) и покупать вслепую с перспективой дальнейшей доработки отверстий в ушах стойки для восстановлении развала не хочется
Я лично поставил от Matiz (даже не заморачиваясь про длину 290 или 295 мм), уже 2,5 года полет нормальный. ИМХО 5мм влияют не смертельно. В крайнем случае, про длину данных рычагов (по VIN) где-то на форуме всё описано, у кого какие.
Второй вопрос в следующем: при осмотре заметил на пустой ненагруженной машине(раньше не обращал внимания) зазор около 5мм между верхней чашкой стойки и резиновым кольцом (см. фото). При вывешивании передка этот зазор исчезает. Это нормальный зазор или результат того что пружины стойки от времени просели? Прошу ответить тех у кого стоят новые стойки.
У меня с начала покупки агуши такие зазоры. Думаю, что это ненормальные зазоры (все 5 лет на пробои (стуки) при езде по "брусчатке" грешу 50% / 50%, на рулевую рейку и данные опоры амортизатора), но до замены руки не доходят. Думаю дело не в амортизаторах, а именно в износе данных опор. Почитайте про переднюю подвеску на опыте roma48 в FAQ.
Сообщение отредактировал Mak$: 04 Август 2012 - 21:22
#704
Отправлено 04 Август 2012 - 21:35
Подскажите пожалуйста! Идет процесс получения прав, теорию сдал на очереди вождение. Но не суть, машина стоит-простаивает уже с месяца полтора. Иногда сяду, заведу, погоняю музон и глушу. Раз 8-10 так заводил но никуда не ездил, нет прав! Аккумулятор куплен новый, Exide 55 а\ч, я решил его подзарядить, так как индикатор перестал светить зеленым и "горел" черным.

Потребуется запрограммировать энергозависимую память
Модель автомобиля: OPEL AGILA
1.) Электрические стеклоподъемники
2.) Датчик угла поворота рулевого колеса
3.) Кодируемый радиоприемник
Принцип работы
1.) Электрические стеклоподъемники
Привести все окна в верхнее положение и 2 сек. придерживать выключатель.
2.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса - автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)
Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.
1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении "EIN" (ВКЛ)
2. При помощи TЕСН2
2.1. Подключить и включить TECH2
2.2. Выбрать меню "Диагностика автомобиля"
2.3. Выбрать год выпуска
2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva"
2.5. Выбрать систему "Шасси"
2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
2.9. Выбрать "Дополнительные функции"
2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора
3.) Кодируемый радиоприемник
Программирование радиоприемника после потери напряжения-ввести код.
Указание: В автомобилях с 2005 года выпуска программировать радиоприемник после потери напряжения не требуется.
#705
Отправлено 04 Август 2012 - 21:52
Потребуется запрограммировать энергозависимую память
Модель автомобиля: OPEL AGILA
1.) Электрические стеклоподъемники
2.) Датчик угла поворота рулевого колеса
3.) Кодируемый радиоприемник
........
1. Может быть. У меня стеклоподъёмников нет.
2. Не делал. Проблем не возникло.
3. Кода не было, поэтому пришлось менять магнитолу.
#706
Отправлено 04 Август 2012 - 22:35
В комплектации ЭУР, ESP вроде тоже есть, электро-стеклоподьёмники. Диллер сказал что на магнитолу код вводить не надо. Что такое TECH2 ? Это типа ODB2 сканер? Собираюсь на днях купить USB OPEL IMMO VAG TACHO AirBag EEPROM KEY PIN поёдет ли он для калибровки угла поворота?
Глянул на ибэе этот TECH2, круто, мне не потянуть такую штуку. буду трясти диллера на калибровку!


#707
Отправлено 05 Август 2012 - 12:20
1. Может быть. У меня стеклоподъёмников нет.
2. Не делал. Проблем не возникло.
3. Кода не было, поэтому пришлось менять магнитолу.
Все рекомендации не мои, а компании OPEL. Информация приведена из TIS2000, калибровку руля провести секундное дело самостоятельно по первому способу. По моему все Агилы комплектуются электроусилителем руля и ESP, поэтому после отключения питания "мозги" должны вновь запомнить крайние положения руля -тогда и ESP будет правильно работать. Проблем у тебя не возникло и "Слава Богу" чтобы не было и впредь, а физически работу и помощь ESP почувствуешь в критической ситуации если на большой скорости попадешь в глубокий и резкий занос. Меня холодный пот прошиб, когда весной уворачиваясь от встречной фуры на скорости 130 пришлось резко метнуться на обочину. Левые колеса остались на асфальте, а правая сторона влетела на глубокую снежно-ледовую кашу. Машина на доли секунды потеряла управление, но пару раз резко качнувшись вправо-влево сама без моей помощи выровнялась. Думаю это как раз система ESP сработала.
По поводу магнитолы. Я после раздолбанных жигулей купил Агилу и заскучал - ремонтировать ничего не нужно, все в идеальном состоянии. Решил хоть аккумулятор подзарядить и с магнитолой попал в аналогичную ситуацию (ни документации по Агиле, ни информации -полный "чайник"). Механик я неплохой, а в электронике не очень и обратился за помощью к знакомому автоэлектронику (он мне сигнализацию ставил). Он по своим делам частенько мотается в Митино в Подмосковье и магнитолу мою раскодировал. Все удовольствие мне обошлось в 1500р. с работой по снятию и установке магнитолы. Можно и твою магнитолу в запас реанимировать, поищи в ГУГЛ ближайший к твоему городу фирменный сервисный центр по обслуживанию OPEL имеющий лицензию от производителя, они могут по запросу получить код магнитолы по заводскому номеру и думаю гораздо дешевле, чем спецы-хакеры.
#708
Отправлено 05 Август 2012 - 12:41
Большое спасибо за ответы! У меня 2006 года первичный рег.
В комплектации ЭУР, ESP вроде тоже есть, электро-стеклоподьёмники. Диллер сказал что на магнитолу код вводить не надо. Что такое TECH2 ? Это типа ODB2 сканер? Собираюсь на днях купить USB OPEL IMMO VAG TACHO AirBag EEPROM KEY PIN поёдет ли он для калибровки угла поворота?
Глянул на ибэе этот TECH2, круто, мне не потянуть такую штуку. буду трясти диллера на калибровку!

TECH2 -это диагностический прибор для специализированных фирменных сервисных центров, тебе он не нужен и автолюбителю достаточно воспользоваться первым способом. На главной странице нашего сайта в разделе "Инструкции" можно скачать программу TIS 2000, в ней очень полная информация по всем моделям OPEL с электосхемами. Мой предыдущий ответ оттуда.
#709
Отправлено 07 Август 2012 - 12:53
Ковровец, по рычагам: я ставил короткие (около 1300) вместо родных длинных (был только оригинал за 5000). потом поставил длинный неоригинал и оч доволен! хотите сэкономить 300 рублей и нарушить все развалы и схождения? пожалте! управляемость точно станет хуже! на агиле специально увеличили колею, чтобы улучшить управляемость и устойчивость. и посмотрите потом устоит ли ваша агуша после заноса... я не призываю ставить оригинал, я призываю ставить то, что положено. советовать вам могут все что угодно, можно и палку деревянную примотать изолентой. выбирать вам
#712
Отправлено 09 Август 2012 - 16:39
парни такое дело, скрутило спину и провалявшись на койке неделю не смог завести авто(сел акб). мог ли за неделю сам по себе сесть? на сигналку не ставил. это нормально вообще?
Это ненормально. Хороший аккумулятор даже с включенной сигнализацией месяц минимум должен держаться. Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой сам или в любом сервисе, если "ОК" то нужна диагностика электрики на предмет утечки.
#713
Отправлено 09 Август 2012 - 17:55
Это ненормально. Хороший аккумулятор даже с включенной сигнализацией месяц минимум должен держаться. Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой сам или в любом сервисе, если "ОК" то нужна диагностика электрики на предмет утечки.
Про "минимум месяц" , это сиильно с натяжкой, но бывает. 30суток х 24часа =720 часов.
45а / 720ч = 0,0625, или 62мА. Вопрос, какая сига потребляет меньше 62мА? Ведь, что то (для пуска) должно остаться в батарее?
Rasto4nik, проверь по методе Ковровец. Но скорее всего либо дверь была не прикрыта, либо дети музыку, либо акку пора.
#714
Отправлено 09 Август 2012 - 23:31
Про "минимум месяц" , это сиильно с натяжкой, но бывает. 30суток х 24часа =720 часов.
45а / 720ч = 0,0625, или 62мА. Вопрос, какая сига потребляет меньше 62мА? Ведь, что то (для пуска) должно остаться в батарее?
Rasto4nik, проверь по методе Ковровец. Но скорее всего либо дверь была не прикрыта, либо дети музыку, либо акку пора.
ребенок есть, 3 года, музыку не слушает которую слушает папа, двери открывать не умеет даже. думаю дело в акб т.к. со старым такого не было.

Сообщение отредактировал Rasto4nik: 09 Август 2012 - 23:32
#716
Отправлено 21 Август 2012 - 16:13
Добрый день! Вот решил приобрести Agila 2001 года двигатель 1.2 пробег 150 000 км. подскажите пожалуйста на что обратить внемание при осмотре машины, какие " больные" места?
Здароф.
Заполни профиль, когда купишь.
1. Пропедалить авто. http://forum.opel-cl...showtopic=20166
2. Переключалка КПП здесь на тросах. Проверить чёткость включения.
3. Дальше по классической схеме.
#717
Отправлено 23 Август 2012 - 19:18
Вот приехал из отпуска и сразу в форум прыгаю.
Кто подскажет,где можно сделать хорошую диагностику в Питере? Двигатель троит и дизельный звук. С Дизельным звуком-надо цепь менять,всётаки 141000км пробег.
В Оренбурге(где был в отпуске) видел агилу в старом кузове с большими зеркалами как на вагон R 98года. Загорелся этими зеркалами и большие и удобные. Теперь надо их найти и как нибудь прикрутить=)
Сообщение отредактировал renat-piter: 23 Август 2012 - 19:23
#719
Отправлено 24 Август 2012 - 08:59
Агилу в Тольятте оставил?
Сообщение отредактировал renat-piter: 24 Август 2012 - 09:00
#720
Отправлено 24 Август 2012 - 16:53
Агилу в Тольятте оставил?
да, мы на ней туда-обратно сгоняли в конце июля, и потом вот еще раз туда 18 августа. Теперь она там с женой на ПМЖ, а я пока тут)) но не за горами и моё убытие....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных