ах,да проверь бак может дырка?=D
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2381
#1301
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:28
2 лямбда стоит перед резанатором,прямо под коробкой,просто ты не видел
это машина с евро 4 она не может быть с одной лямбдой..
ах,да проверь бак может дырка?=D
ах,да проверь бак может дырка?=D
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1305
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:19
...глянул..да действительно нашел вторую...но получается наоборот... ту что под коробкой внизу я поменял, а которую из под капота видно нет....она так близко стоит к радиатору.. там так мало места, что не знаю как лучше...наверное придется разобрать пол морды чтобы ее достать так как там ничем не подлезть....
#1309
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:15
p0170, p1300, c1057, c1032, c1026, с1036
...типа неисправна выработка топлива...
...неисправна EOBD вследствие низкого уровня топлива...
...и остальные там ругается на напряжение батареи, датчик скорости почти по всем колесам кроме одного...но это скорее всего надо просто пуликом изнутри пройтись чтобы все датчики от грязи промылись...
...типа неисправна выработка топлива...
...неисправна EOBD вследствие низкого уровня топлива...
...и остальные там ругается на напряжение батареи, датчик скорости почти по всем колесам кроме одного...но это скорее всего надо просто пуликом изнутри пройтись чтобы все датчики от грязи промылись...
#1315
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:03
замер сделал 14,8 показывает --- так что тут все good
по поводу это датчика идея тоже была...сняли продули компрессором и назад поставили...
... когда у спецов был им тоже такой вопрос задавал... сказали если бы он вышел из строя... то когда резко даешь газу то стрелка бы выше 3000 не поднялась.... а у меня хоть до упора скачет и плавно опускается назад... может как то можно тестером прозвонить?
вот кстати вариант один нашел... может так проверить?: лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
кстати ошибка моя пока еще не загорелась....хотя расход пока прежний.... проводил проверку на наличие ошибок... газ и тормоз когда нажимаешь и включаешь зажигание..... то показало что ошибок нет...
по поводу это датчика идея тоже была...сняли продули компрессором и назад поставили...
... когда у спецов был им тоже такой вопрос задавал... сказали если бы он вышел из строя... то когда резко даешь газу то стрелка бы выше 3000 не поднялась.... а у меня хоть до упора скачет и плавно опускается назад... может как то можно тестером прозвонить?
вот кстати вариант один нашел... может так проверить?: лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
кстати ошибка моя пока еще не загорелась....хотя расход пока прежний.... проводил проверку на наличие ошибок... газ и тормоз когда нажимаешь и включаешь зажигание..... то показало что ошибок нет...
Сообщение отредактировал AlexGooD: 28 Октябрь 2014 - 11:07
#1316
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 13:43
Тут есть тема про ДМРВ. Его не продувать надо, а менять. На Правильный.
http://forum.opel-cl...?showtopic=4278
http://forum.opel-cl...?showtopic=4278
Сообщение отредактировал roma48: 28 Октябрь 2014 - 15:38
#1318
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 16:24
Сегодня мерял тестером показания на датчике ДМРВ
Вот показания:
Цвет провода | (с включенным зажиганием / на холостых)
коричнево-синий 12,79 / 14,12
красно-белый 3,28 / 3,5
коричневый 0 / 0
красно-черный 4,97 / 4,98
коричнево-зеленый 1,15 / 1,59 - вот он основной виновник, как смотрел в статье его показания должны быть в диапазоне от 0,98 до 1,02 максимум 1,03.... так что походу прийдется в любом случае его менять.....
Кстати перед этим пробовал отключить его вообще и прокатиться.... загорелась ошибка сервиса.... прокатился особой разницы не ощутил...правда машину чутка как-то подколбашивало....
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...
Вот показания:
Цвет провода | (с включенным зажиганием / на холостых)
коричнево-синий 12,79 / 14,12
красно-белый 3,28 / 3,5
коричневый 0 / 0
красно-черный 4,97 / 4,98
коричнево-зеленый 1,15 / 1,59 - вот он основной виновник, как смотрел в статье его показания должны быть в диапазоне от 0,98 до 1,02 максимум 1,03.... так что походу прийдется в любом случае его менять.....
Кстати перед этим пробовал отключить его вообще и прокатиться.... загорелась ошибка сервиса.... прокатился особой разницы не ощутил...правда машину чутка как-то подколбашивало....
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)


Опель Клуб Первый Российский






Помощь