Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2343

#121 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:50

Цитата(Ижевчанин @ 15.2.2011, 14:26) Просмотр сообщения

смешанный средний расход 6,5 - 7 литров. угар масла около 200гр на 10 000км
Эти данные для зимы????

для зимы

#122 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:54

Кто сталкивался с проблемой замерзания ног)))))))))))))))))

В машине тепло, а ноги мерзнут. Кажется что дует снизу но откуда не пойму.
Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#123 Flipp

Flipp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: AGILA 1.0 02', TOYOTA Avensis 06'

Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:13

Цитата(VOG @ 15.2.2011, 22:54) Просмотр сообщения

Кто сталкивался с проблемой замерзания ног)))))))))))))))))

В машине тепло, а ноги мерзнут. Кажется что дует снизу но откуда не пойму.

Была такая ерунда,тоже ноги оболдевали.Поменял салонный фильтр,теперь все в кайф,печка на еденичке работает(при -20).
Изображение


Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

#124 dubl

dubl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Интересы:РБ.Витебск
  • Автомобиль: агила

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:18

Подскажите пожалуйста где находится датчик что показывает температуру за бортом,а то мой безбожно врёт!!!
АГИЛА.z10xe.
2002 г. РБ,
ВИТЕБСК

#125 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:52

dubl, вот небольшая темка про этот датчик, его месторасположение и даже картинка есть.
http://forum.opel-cl...opic=44001&st=0

#126 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:19

Цитата(Flipp @ 16.2.2011, 8:13) Просмотр сообщения

Была такая ерунда,тоже ноги оболдевали.Поменял салонный фильтр,теперь все в кайф,печка на еденичке работает(при -20).


Я прихожу к мысли , что наверно это он, Надо значит его поменять

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#127 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:35

Цитата(VOG @ 16.2.2011, 23:19) Просмотр сообщения

Я прихожу к мысли , что наверно это он, Надо значит его поменять

зимой его достаточно вынуть. поменяешь к теплу

#128 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:50

Цитата(roma48 @ 17.2.2011, 8:35) Просмотр сообщения

зимой его достаточно вынуть. поменяешь к теплу



Это допускает производитель или народная мысль?
Зачем его вынимать если он там должен стоять?
Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#129 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:33

VOG, Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление поступающему в салон автомобиля воздуху, в том числе и теплому. Фильтр задерживает всякую там каку, пыль с улицы. Зимой не очень уж и пыльно, если холодно - можно достать салонный фильтр и будет лучше греть! А на лето купить новый. Только учти, фильтр фильтру рознь, бывают просто бумажные, а бывают угольные - они дороже. Тема салонного фильтра уже обсуждалась со множеством ссылок, поищи на ветке. Изображение
Бывших Опелеводов не бывает!

#130 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:07

При езде иногда с горки перехажу на нетраль...
Как то раз мне сосед сказал что такое на инжекторе запрещено!!!
Кто ни буть об этом что ни буть слышал?????

#131 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:13

Ижевчанин, А зачем переходить на нейтраль? Экономии топлива НЕ БУДЕТ! Про это писали уже в книжках для автолюбителей в 50-х годах. Советую прочитать очень интересные книгу:
Зденек Трейбал "Искусство вождения автомобиля" (1958 г.)
Найди в эл. виде не составить руда в любом поисковике.
Это классика господа!

Бывших Опелеводов не бывает!

#132 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:10

Цитата(Ижевчанин @ 18.2.2011, 11:07) Просмотр сообщения

При езде иногда с горки перехажу на нетраль...
Как то раз мне сосед сказал что такое на инжекторе запрещено!!!
Кто ни буть об этом что ни буть слышал?????

идиотизм. переходи на нейтраль, хоть на ижекторе, хоть на дизеле - машине монописуально. только вот зимой это чревато, машина превращается в самокатную тележку. если тебя начнет вдруг заносить,то практически ничего не успеешь сделать. на передаче же добавишь газку и выйдешь из заноса.

#133 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:40

Цитата(Ижевчанин @ 18.2.2011, 11:07) Просмотр сообщения

При езде иногда с горки перехажу на нетраль...
Как то раз мне сосед сказал что такое на инжекторе запрещено!!!
Кто ни буть об этом что ни буть слышал?????


C точки зрения поломок это ни чем не черевато. НО!!!
1. Как уже описали выше - безопасность
2. Тормозя передачей экономим тормоза, т.е. колодки. Так например когда мне нужно притормозить, а торможений у меня больше чем у среднего автомобилиста, я торможу одновременно передачей и педалью тормоза.
3. При езде НА ПЕРЕДАЧЕ с горки идет ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, т.к. двигатель потребляет менее чем на ХХ. Это особенно хорошо видно на авто с бортовым компьютером, который показывает моментальный расход.

На нейтраль во время движения нельзя переходить только на авто с АКПП

#134 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:01

для экономии топлива с горки надо плавно разгоняться чуть добавляя газ, а в горку чуть сбавлять газ.
есть чудаки с буквы м, которы двиг глушат с горки...не дай бог ему вдруг тормозить, вакуум для усилителя тормозов сам ниоткуда не появится.

#135 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:28

Очень слабо греется ОЖ при минус 15 редко подымается стрелка вообще, у всех так? Как проверить на не исправность? Долго нужно пргревать салон, ведь стоя она еще дольше разогревается. На 3й передаче при разгоне не понятный звук, как будто под капотом шумоизоляция стучит
Я в Telegram - @rasto4nik

#136 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:09

Rasto4nik. Страница №6 последнее сообщение или по другим темам, точно писалось. А вот про звук??? Куча вопросов, прежде чем ответить. То есть никто не ответит, или сам или кто может в живую помочь. Потому что все что угодно может стучать или звучать, у меня шумоизоляции под капотом нет.

Сообщение отредактировал ceckby: 18 Февраль 2011 - 19:20


#137 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:27

Цитата(ceckby @ 15.2.2011, 17:37) Просмотр сообщения

3 горшка холостые обороты да никакой температуры не будет, только в движении когда топливо поступает и сгорает в достаточном количестве. А если термостат не работает тогда температура не будет подниматься до рабочей и нижний патрубок который идет на радиатор будет теплый. Лехко проверить, руку под бампер и потрогать патрубок, когда из дефлекторов в салоне пойдет теплый воздух. Если теплый патрубок, тогда термостат менять.

1) каким должен быть патрубок?
2) как и где можно поменять термостат? И что это такое?

Я в Telegram - @rasto4nik

#138 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:13

Цитата
Очень слабо греется ОЖ при минус 15 редко подымается стрелка вообще, у всех так?

Срочно читаем эту тему, что не понятно, спрашиваем.
http://forum.opel-cl...?showto...?????

#139 BryL1k

BryL1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0 v12 2003 г.в. UAZ Patriot Limited 2008 г.в.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:54

Всем доброго времени суток!

Что то с моей машинкой стало твориться непонятное....постараюсь объяснить..

Началось все с того что на Опелевском сервисе я записался на диагностику, естественно перед этим мне помыли машину. Диагностика прошла успешно, все что я хотел узнать, я узнал.
А вот на следующий день начались неприятности...
Началось все с того, что у меня сам по себе стал закрываться центральный замок...едешь, а он закрывается открывается когда ему вздумается...даже на незаведенной машине. Ну чтобы как то этот процесс остановить я вытащил предохранитель....двери перестали закрываться, а реле под приборной панелью, которое видимо отвечает за центральный замок продолжало щелкать....даже когда когда машина заглушена..А через какое то время вообще ппц!! выхожу я значит из дому чтобы отправиться на учебу, открываю машину(теперь уже ключем) и что я вижу!!! На приборной панели горят все лампочки.....абсолютно все!!! Я просто о**ел!!!! Машина не заводится....эзажигание не включается...только стартер крутит..... в салоне запахло горелым!!!

первое что пришло в голову, на сервисе когда мыли машину залили что то водой, так как после мойки на аккуме была вода.... я с отцом впринципе не долго думая загнали машину в отапливаемый цех и сушили ее 10киловатной тепловой пушкой двое суток..... увы и это не помогло.... сейчас машина у электриков....

Кто что скажет по этому поводу?? что это может быть??? bc.gif


Изображение Изображение

#140 BryL1k

BryL1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0 v12 2003 г.в. UAZ Patriot Limited 2008 г.в.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:47

К счастью все обошлось и оказалось довольно просто. Дело было в том что один *** когда ставил мне сигналку все сделал криво... да и еще оставил голые провода.... сейчас слава богу все сделали. Записался на переустановку сигналки flag.gif

 ! 
Предупреждение:
Предупреждение за мат.

Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных