Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2343

#101 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 18:35

Цитата(ДИМА @ 12.2.2011, 19:51) Просмотр сообщения

К нам немецкое не везут...

Почему? Насколько мне известно, Shell и Mobil после закрытия заводов в Финляндии везут в Россию масло именно с немецких заводов.
smile.gif

#102 Bibikin

Bibikin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1,0

Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:22

Цитата(ДИМА @ 10.2.2011, 8:52) Просмотр сообщения

А как проверить работоспособность свечей зажигания? Только в сервисе.

А был ли вопрос о свечах?Модуль зажигания- это такая прикольная гламурненькая штучка,которую надевают на вышеупомянутые свечи.Кстати,чуть ли не в лохматые годы сушествовал пробник для проверки свечей зажигания в полевых условиях.

#103 belkatt

belkatt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:46

Привет Агиловоды) Вся надежда только на вас и на ваш бесценный опыт. Ищу Агилу уже месяц. на всех просмотренных машинках под пробкой двигателя обнаружен белый налет в различных количествах(мое предположение что это антифриз пошел под прокладку), но продавцы уверяют что это конденсат и для Опелей это нормальное состояние. Может кто знает что же это на самом деле? blink.gif

#104 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:34

belkatt, про белый не слышал, а про жёлтый(коричневый)здесь
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Цитата
Кстати,чуть ли не в лохматые годы сушествовал пробник для проверки свечей зажигания в полевых условиях.

Ну тык в лохматые года были трамблёры и карбюраторы.

#105 belkatt

belkatt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:51

Rromik спасибо за ссылку))))))

#106 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 13 Февраль 2011 - 08:06

Цитата(belkatt @ 12.2.2011, 23:51) Просмотр сообщения

Rromik спасибо за ссылку))))))

На здоровье )

#107 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:08

Цитата(Ниночка @ 9.2.2011, 18:01) Просмотр сообщения

Все очень легко - едешь в сервис, листаешь там журнальчики минут 15, а специально обученные люди все меняют, проверяют



Я 1,5 час на сервисе был.
Замена масла 630 руб + стоимость фильтра 258 масло 5W40 1261 руб
установка локера 560+ клипсы 47,95
техмойка 100
и диагностика бесплатно, акция в "Атлант М Авто"
всего 2800 с копейками

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#108 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:51

Цитата(Bibikin @ 12.2.2011, 20:22) Просмотр сообщения

А был ли вопрос о свечах?Модуль зажигания- это такая прикольная гламурненькая штучка,которую надевают на вышеупомянутые свечи.Кстати,чуть ли не в лохматые годы сушествовал пробник для проверки свечей зажигания в полевых условиях.


Cвечи приведены как пример.

Цитата(belkatt @ 12.2.2011, 20:46) Просмотр сообщения

Привет Агиловоды) Вся надежда только на вас и на ваш бесценный опыт. Ищу Агилу уже месяц. на всех просмотренных машинках под пробкой двигателя обнаружен белый налет в различных количествах(мое предположение что это антифриз пошел под прокладку), но продавцы уверяют что это конденсат и для Опелей это нормальное состояние. Может кто знает что же это на самом деле? blink.gif


И это действительно нормально.

#109 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:11

Цитата(ДИМА @ 14.2.2011, 8:51) Просмотр сообщения

И это действительно нормально.

не совсем. пена (желтая эмульсия) свидетельствует о наличии влаги(конденсата) внутри двигателя. либо это частая "5-минутная" езда, либо неисправна система вентиляции картера (или забита)

#110 Яна Нельсон

Яна Нельсон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:ЯрославльАвтозаводская 101-44
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:57

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, медленно греется двигатель (на улице -20)

#111 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Февраль 2011 - 06:37

Цитата(Яна Нельсон @ 14.2.2011, 20:57) Просмотр сообщения

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, медленно греется двигатель (на улице -20)


В движении или на холостых? Термостат исправен? Медленно, это за какой промежуток времени до какой, примерно, температуры прогревается?

#112 Яна Нельсон

Яна Нельсон

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:ЯрославльАвтозаводская 101-44
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 15 Февраль 2011 - 07:58

на холостых может час темп-ра не подниматься, в движении - за30мин. поднимается до70-80. вчера только после пробки небольшой нормально тем-ра начала расти. наверное с термостатом проблема

#113 Flipp

Flipp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: AGILA 1.0 02', TOYOTA Avensis 06'

Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:01

Сто процентов это клапан термостата !! Меняйте !
Изображение


Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

#114 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:22

Нужны советы опытных людей.....
На дворе зима.Езжу аккуратно. С переди новая зимняя резина 155/65 нокиан-липучка с зади *всесезонка* 155/65. Бензин 92 . проехала машина 141 000
Масло тотал полусинтетика.
Сейчас расход масла 600 грамм на 1000 км....летом было меньше... Черного или синего дыма нет.
По совету ДИМЫ не очень по этому поводу расстраиваюсь...
Но у многих меньше ...Из-за этого возникает вопрос что можно сделать для уменьшения расхода масла не влезая в дорогой ремонт...
Что можно добавить кроме маслосъемных колпачков(вроде так называется) Не могу понять как они выглядят... ктонибуть может скинуть код или схему где они находятся...
Промывка ?
Выявить и устранить утечки.

И второй вопрос ..
Расход бензина 13 литров.... (летом в городе было 8 !!)
Что можете добавить...
Заменить воздушный фильтр
Почистить дростельную заслонку
Раскоксовку ЛАвром?
Замена свечей?

Цитата(toolma @ 12.2.2011, 17:56) Просмотр сообщения

Масло выгорать не должно, если оно хорошее.
Если уходит-есть причина, текущий сальник или маслосъемные кольца, либо ДВС уже ходил по 200. тысяч и есть выработка, хотя эти движки сделаны очень грамотно, почти спорт-рэйс))
на 10000км, вы не должны доливать или замечать угар (если это Z12XE например)
У меня масло не ела и не уходило.


Текущий сальник ...????
КАкой сальник

Сообщение отредактировал Ижевчанин: 15 Февраль 2011 - 11:23


#115 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:37

Номер маслосъемного колпачка: 06 42 500
Но когда они умирают машина должна дыметь. При переключении передач, при затяжном подъеме.
Малой кровью движек не вылечить, это будут полумеры. Раскоксовку, лично я никогда не пробовал. Когда течет какой-то сальник, либо двиг в масле, либо под машиной капли.

#116 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:32

Ижевчанин, чтобы поставить точный диагноз нужна полная диагностика двигателя. обратитесь к хорошим спецалистам.
ps: смешанный средний расход 6,5 - 7 литров. угар масла около 200гр на 10 000км - от замены до замены не доливаю (меняю каждые 8-10тык), пробег почти 150000.

pps: однажды прокатился с одним знакомым который тоже удивлялся большому расходу(в 2 разы выше нормы), так вот, меня чуть не стошнило. педаль газа он либо отпускал полностью, либо нажимал до пола, хотя средня скорость его передвижения и не была высокой, но двигатель он насиловал дай боже... я бы застрелился на месте его движка....шатуном в голову...говорит так его ездить в автошколе научили.

#117 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:26

смешанный средний расход 6,5 - 7 литров. угар масла около 200гр на 10 000км
Эти данные для зимы????

#118 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:06

Вчера я отказался от немецкого масла. В часности - ликвимолли. По отзывам продавцов, и моему наблюдению, оно улетучивается (угорает) оч заметно. Литр на 10000км - легко. Никогда до этого его не лил. А теперь и не буду. Купил Мобил Адын, что было из германии. Потом расскажу.

#119 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:37

Яна Нельсон. Уж писал сам лично, еще раз. 3 горшка холостые обороты да никакой температуры не будет, только в движении когда топливо поступает и сгорает в достаточном количестве. А если термостат не работает тогда температура не будет подниматься до рабочей и нижний патрубок который идет на радиатор будет теплый. Лехко проверить, руку под бампер и потрогать патрубок, когда из дефлекторов в салоне пойдет теплый воздух. Если теплый патрубок, тогда термостат менять.

Сообщение отредактировал ceckby: 15 Февраль 2011 - 18:40


#120 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:53

Ижевчанин. По расходу масла я думаю зимой особенно сделать ничего нельзя, я все что можно пробовал, и масла разные и раскоксовка перед зимой. Ну любит она масло а отказать ей не могу, так и катаюсь уже давно. Есть конечно подозрение что зимой расход из за отвода картерных газов за дроссель, перемерзает он. Хотя я все закрыл но при -20 холостые поднимаются и как результат и масло и расход бензина.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных