Цитата
~~~Отключать их полностью мне (3.0 бензин :-)) не рекомендовали, уж сильно они на расход влияют.
Так, немного протравили (если правильно помню: "Ортофосфорная кислота"...могу ошибатся :-)) и наместо поставили, чего там поменялось не знаю... ошибок и до этого не было, расход остался прежним.~~~
дружище... с лямдой и с "немного протравили", лично я подозреваю..., что тебя жестко "подогрели"....
сядь, погугли по принципам и технологии работы лямбды....
если кратко и по памяти.. на рабочий элемент датчика наноситься микронное напыление из ПЛАТИНЫ (которая дороже золота пока что
).... лямбда зонд начинает работать в темперетурном диапазоне 80-90 градусов .... для быстрого выхода на этот диапазон есть лямбды с подогревом (но это не суть и конструктивные особенности конкретных экземпляров движков) .... рабочая лямбда чует в выхлопе разничу и нассыщенность топлива и кислорода..... на ЭБУ сигнализирует уровнями порядка 0,2-0,9 в ....
ушатать лямду запросто - востановить практически (ну по крайней мере я не видел и не слышал) невозможно.... (травить свинец ортофосфорной?))) хз... может и вариант... тебе видне))) )
хотите ушатать лямду?... на холодной тачке... с утра... заведите и газуйте... забъете лямду свинцом из бенза - побежите в экзист)))
далее вопрос на засыпку... причем ту лямда и датчик температуры (при условии конечно, что они исправны) и заторможенный по времени ХХ?
_________________________
лабораторная блин...
холодный двиг... исправный датчик ОЖ сообщает ЭБУ что ОЖ ниже 50 градусов ЦельсиЮ.... соответственно на выхлопе ниже 80... лямда еще не вышел на "орбиту" ... нехрен его слушать.... а вот если датчик ОЖ мудит и сообщает ЭБУ, что ОЖ типо 90 градусов... ЭБУ тогда да... подобная засада возможноа... хотя я лично бы начал тупо с проверки вункцИклир0вания клапана ХХ (ну или как он у вас там называется)
Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 02:18