Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 216

#121 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:38

Цитата(TRICH @ 11.6.2013, 10:38) Просмотр сообщения

Привет , может и повторяюсь, но решений пока нет. Температура (по датчику) до+ 50 поднимается только при+ 25 за бортом . Обычно она доходит до +20-40 и все. После этого загорается ЧЕК и машина тупит(наверно отрубает турбину), но после разгона и набора 2000 оборотов, чек гаснет и машина поехала. Менял термостат с датчиком, заменил датчик который расположен сразу за термостатом на голове, никакого результата. Скоро ехать в Крым, дорога дальняя.(( Может кто решал такую проблемму, или у кого МИСЛ какая есть!! Заранее благодарен за умные советы и решения вопроса!!!

Какая ошибка? Скорее всего будет 0400.
Машины меняются, люди остаются!!!

#122 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:50

Цитата(Серёга-мэн @ 11.6.2013, 10:38) Просмотр сообщения

Какая ошибка? Скорее всего будет 0400.

Я снимал ЕГР и промывал его. он работает и исправен. Чистил впускной и мыл интеркуллер. А как влияет егр на датчик показания температуры?

Изображение

#123 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:34

А у моей синтры,чек иногда загорается когда я на педаль тормоза нажимаю. Еду,всё нормуль....начинаю тормозить,загорается чек. С чем может быть связано?

#124 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:51

Цитата(TRICH @ 12.6.2013, 9:50) Просмотр сообщения

Я снимал ЕГР и промывал его. он работает и исправен. Чистил впускной и мыл интеркуллер. А как влияет егр на датчик показания температуры?

При определённой температуре подключается мозг и начинает регулировать положение исполняющего клапана. Когда маша холодная егр не работает. Т.е он закрыт до определённой температуры.
Машины меняются, люди остаются!!!

#125 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:43

Цитата(MaxxaM @ 16.6.2013, 18:34) Просмотр сообщения

А у моей синтры,чек иногда загорается когда я на педаль тормоза нажимаю. Еду,всё нормуль....начинаю тормозить,загорается чек. С чем может быть связано?

Эта лампочка сигнализирует о неисправности чего-то электрического. Нужно считать код ошибки, и посмотреть что он значит.

#126 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:50

Цитата(Серёга-мэн @ 16.6.2013, 19:51) Просмотр сообщения

При определённой температуре подключается мозг и начинает регулировать положение исполняющего клапана. Когда маша холодная егр не работает. Т.е он закрыт до определённой температуры.

Как я понял он и турбу рубит, но зачем?


Изображение

#127 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:52

Цитата(TRICH @ 17.6.2013, 12:50) Просмотр сообщения

Как я понял он и турбу рубит, но зачем?

что ты гадаешь на кофейной гуще. ошибки какие?? если не знаешь то съезди почитай. гадать неблагодарное дело. если егр то ставь эмулятор и забудешь свою проблему навсегда

#128 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 29 Август 2013 - 13:29

Чек начал загораться и машина начала тупить. Притащил ноутбук,подключил диагностику и увидел три ошибки. Слабый сигнал датчика детонации,слабое питание третьей форсунки и еще какая-то ошибка(забыл)......а записать через программу не успел,быстренько нажал "стереть ошибки".

#129 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 14:42

Цитата(MaxxaM @ 16.6.2013, 19:34) Просмотр сообщения

А у моей синтры,чек иногда загорается когда я на педаль тормоза нажимаю. Еду,всё нормуль....начинаю тормозить,загорается чек. С чем может быть связано?

Посмотри на состояние Лямбда зонда - видать ему скоро конец. Фронты затягивает, на увеличенных оборотах смена идет чаще и бортовик не замечает проблемы. В таком случае она уже мертвая и расход должен увеличиться.

Цитата(Серёга-мэн @ 16.6.2013, 19:51) Просмотр сообщения

При определённой температуре подключается мозг и начинает регулировать положение исполняющего клапана. Когда маша холодная егр не работает. Т.е он закрыт до определённой температуры.

Мало того, он еще и работает на определнных режимах, об этом легко можно нагуглить инфы
Я его вообще исключил, закрыл пробкой входное отверстие и оставил разъем на головке. Теперь он не засирается, не греется и открывается-закрывается сам для себя, на ходовые качества это никак не влияет, а экология - ну не зеленый я, при таком количестве камазов с дымогенераторами моя Зина просто кислородный курорт )
Я на этом форуме больше не играю...

#130 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:24

такая ситуация.
холостые обороты стали сваливаться на норму очень долго (когда сразу как надо, а часто 30-60 сек. а то и дольше)
иногда высвечивает чек_энджи.
прочитал скрепкой, показало ошибки 19, и 38.
расшифровка показала:
19- ошибочный сигнал датчика оборотов двигателя.
38- низкое напряжение лямда-зонда.
-----------------------------------------------------
подскажите куда копать\искать

#131 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:22

датчик оборотов двигателя по ходу он же -> датчик коленвала (может у Вас еще чего натыкано, но обычно так) ... если б он был неисправен - тачка б не завелась вааще.... или хрен бы ехала .. там либо катушка либо датчик Холла ... с неё либо есть импульс или сигнал либо нет... может конечно быть и херовый контакт... но это тупо осмотром и прозвонкой проверяется....

лямда в работу обычно включается при 50`C ОЖ... возможно датчик температуры ОЖ мудит и дает ЭБУ ложную инфу о температуре....
лямду тоже можно ушатать херовым топливом ... но чтоб от лямбды ХХ на холодную мудили не слышал и не видел...

еще не плохо бы жиклеры и клапан ХХ (или как он у вас там называется) проверить на чистоту, заедания, работоспособность и приход сигналов на клапан ХХ от ЭБУ....

зы: проблемы только с ХХ ? в динамике машина не потеряла? ... если да то лямды на время можно отключить.. и погонять без них... жрать будет больше конечно, зато можно будет исключить их из проверки.... либо тупо осциллографом проверить их работу на прогретом двиге - на прогазовке...

Сообщение отредактировал AsmKey: 03 Сентябрь 2013 - 22:49

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#132 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 00:03

Цитата(AsmKey @ 3.9.2013, 23:22) Просмотр сообщения

датчик оборотов двигателя по ходу он же -> датчик коленвала (может у Вас еще чего натыкано, но обычно так) ... если б он был неисправен - тачка б не завелась вааще.... или хрен бы ехала .. там либо катушка либо датчик Холла ... с неё либо есть импульс или сигнал либо нет... может конечно быть и херовый контакт... но это тупо осмотром и прозвонкой проверяется....

лямда в работу обычно включается при 50`C ОЖ... возможно датчик температуры ОЖ мудит и дает ЭБУ ложную инфу о температуре....
лямду тоже можно ушатать херовым топливом ... но чтоб от лямбды ХХ на холодную мудили не слышал и не видел...

еще не плохо бы жиклеры и клапан ХХ (или как он у вас там называется) проверить на чистоту, заедания, работоспособность и приход сигналов на клапан ХХ от ЭБУ....

зы: проблемы только с ХХ ? в динамике машина не потеряла? ... если да то лямды на время можно отключить.. и погонять без них... жрать будет больше конечно, зато можно будет исключить их из проверки.... либо тупо осциллографом проверить их работу на прогретом двиге - на прогазовке...

уважаемый...какой датчик холла?... у нас электрон.катушка.

Цитата(1amigos @ 3.9.2013, 22:24) Просмотр сообщения

такая ситуация.
холостые обороты стали сваливаться на норму очень долго (когда сразу как надо, а часто 30-60 сек. а то и дольше)
иногда высвечивает чек_энджи.
прочитал скрепкой, показало ошибки 19, и 38.
расшифровка показала:
19- ошибочный сигнал датчика оборотов двигателя.
38- низкое напряжение лямда-зонда.
-----------------------------------------------------
подскажите куда копать\искать

проверь проводку и сами датчики

#133 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 00:24

Цитата(AlexSPb98 @ 4.9.2013, 1:03) Просмотр сообщения

уважаемый...какой датчик холла?... у нас электрон.катушка.


да не принципиально... ))) будь то сигнальные костры или оптоволокно в 100500 гигобит в секунду))))

информациия детектируется?)))
передается?)))
принимается?)))
обрабатывается?)))


что с катушки что с датчика Холла сигнал принять можно.... под что Ваш ЭБУ "заточен" .. то он и "хавает".... основополагающие принципы работы и алгоритмы работы - в00бщем одинаковы для всех ДВС....

если абстрогироваться, и предположить... я слепой... и не могу напрямую читать данный форум.... но я могу воспользоваться, к примеру, услугами друга, который прочтет и дословно мне озвучит текст твоего поста....

мы предположили.. глаза у меня не работают.. но с мозгами то все в порядке... вуаля... пусть и через некоторого посредника.. пусть с некоторой задержкой.. но суть сказанного от "датчика" до "ЭБУ" донесена.... )))) алгоритм неизменился)))) согласись)))

Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 00:46

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#134 LEvgeniy

LEvgeniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:35

Цитата(AsmKey @ 4.9.2013, 0:24) Просмотр сообщения

да не принципиально... ))) будь то сигнальные костры или оптоволокно в 100500 гигобит в секунду))))

информациия детектируется?)))
передается?)))
принимается?)))
обрабатывается?)))
что с катушки что с датчика Холла сигнал принять можно.... под что Ваш ЭБУ "заточен" .. то он и "хавает".... основополагающие принципы работы и алгоритмы работы - в00бщем одинаковы для всех ДВС....

если абстрогироваться, и предположить... я слепой... и не могу напрямую читать данный форум.... но я могу воспользоваться, к примеру, услугами друга, который прочтет и дословно мне озвучит текст твоего поста....

мы предположили.. глаза у меня не работают.. но с мозгами то все в порядке... вуаля... пусть и через некоторого посредника.. пусть с некоторой задержкой.. но суть сказанного от "датчика" до "ЭБУ" донесена.... )))) алгоритм неизменился)))) согласись)))


Во как тебя понесло... :-)
Где-то я читал, что ошибка вращения коленвала всегда выдаётся когда двигатель заглушен.
Ну как-бы чувак прав, коленвал неисправен (трудно представить) двигло мёртвое! Забудь про эту ошибку, заведи двигатель и ошибка должна пропасть.
С лямдами всё не просто, надо погуглить. Они там и с подогревом и рабочая поверхность может не работать из-за нагара и т.д.
Отключать их полностью мне (3.0 бензин :-)) не рекомендовали, уж сильно они на расход влияют.
Так, немного протравили (если правильно помню: "Ортофосфорная кислота"...могу ошибатся :-)) и наместо поставили, чего там поменялось не знаю... ошибок и до этого не было, расход остался прежним.

#135 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:53

Цитата
~~~Отключать их полностью мне (3.0 бензин :-)) не рекомендовали, уж сильно они на расход влияют.
Так, немного протравили (если правильно помню: "Ортофосфорная кислота"...могу ошибатся :-)) и наместо поставили, чего там поменялось не знаю... ошибок и до этого не было, расход остался прежним.~~~


дружище... с лямдой и с "немного протравили", лично я подозреваю..., что тебя жестко "подогрели"....

сядь, погугли по принципам и технологии работы лямбды....

если кратко и по памяти.. на рабочий элемент датчика наноситься микронное напыление из ПЛАТИНЫ (которая дороже золота пока что rolleyes.gif ).... лямбда зонд начинает работать в темперетурном диапазоне 80-90 градусов .... для быстрого выхода на этот диапазон есть лямбды с подогревом (но это не суть и конструктивные особенности конкретных экземпляров движков) .... рабочая лямбда чует в выхлопе разничу и нассыщенность топлива и кислорода..... на ЭБУ сигнализирует уровнями порядка 0,2-0,9 в ....

ушатать лямду запросто - востановить практически (ну по крайней мере я не видел и не слышал) невозможно.... (травить свинец ортофосфорной?))) хз... может и вариант... тебе видне))) )

хотите ушатать лямду?... на холодной тачке... с утра... заведите и газуйте... забъете лямду свинцом из бенза - побежите в экзист)))


далее вопрос на засыпку... причем ту лямда и датчик температуры (при условии конечно, что они исправны) и заторможенный по времени ХХ?



_________________________

лабораторная блин...

холодный двиг... исправный датчик ОЖ сообщает ЭБУ что ОЖ ниже 50 градусов ЦельсиЮ.... соответственно на выхлопе ниже 80... лямда еще не вышел на "орбиту" ... нехрен его слушать.... а вот если датчик ОЖ мудит и сообщает ЭБУ, что ОЖ типо 90 градусов... ЭБУ тогда да... подобная засада возможноа... хотя я лично бы начал тупо с проверки вункцИклир0вания клапана ХХ (ну или как он у вас там называется)

Сообщение отредактировал AsmKey: 04 Сентябрь 2013 - 02:18

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#136 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:54

Не нужно истерить.
1. если машина заводится и выходит на режим прогрева и через любое время, все таки устанавливает обороты ХХ, а происходит это не скачкообразно - ВЫВОД РХХ - ИСПРАВЕН.
2. Лямбда-зонд у нас с подогревом и начинает он работать при температуре чуствительного элемента около 300 грд. (Гугл в помощь). На осциллографе я уверенный сигнал от лябды видел где-то через 1 минуту (осенью). Насколько я знаю есть задержка на считывание показаний лямбды около 2 минут, возможно при этом еще учитывается температура ОЖ, не помню. Но принижать значение этого датчика не стоит, т.к. при проблеме с проводкой к нему у моего товарища на ОВБ были жуткие проблемы с ХХ вообще.
3. Датчик температуры ОЖ - может быть не 1 (у меня их 2), на мозги подключен датчик двухпроводный, с него неплохо было бы проверить проводку и его показания тупо на холодной машине и на прогретой, разница должна быть почти на порядок (200 - 500 Ом и около 2 КОм, если мне память не изменяет).
4. Ошибка датчика оборотов коленвала при заглушенном двигателе всегда присутствует, об этом писали и не раз. Она пропадает уже на этапе вращения стартером, так что исправность его косвенно проверяется, но не скрепкой конечно ))


Таким образом, проверить стоит Лямбду и ДТОЖ.
Лямба проверяется по графику а не по крайним значениям, если фронты синусоиды и полки сильно завалены - ей трындец, даже если ошибку еще не выдает.
Кстати одна из первых причин, что на сброшенном газе выскакивает ЧЕК, а потом в натяге он пропадает - умирающая лямбда (я бы даже сказал агонизирующая - т.е. уже умершая)
А провести регламент РХХ никогда не помешает.
Я на этом форуме больше не играю...

#137 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 21:32

немного конкретики дефекта
--чекенджи кратковременно вспыхивает при езде (где-то пару секунд) и тухнет.
--повышенные холостые обороты ИНОГДА появляются после того, как например набираешь скорость на 2 передаче, выжимаешь сцепление, а холостые остаются на том-же значении, на котором закончил разгон (к примеру 3000\об.). Включаю 3 передачу, соответственно холостые понижаются (к примеру 2000\об.) выжимаю сцепление, холостые так-же(к примеру = 2000\об.), тут-же включаю 4 передачу, холостые (к примеру = 1500\об.). Выжимаю сцепление, холостые так-же (к примеру = 1500\об.) и в норму входят очень долго.
Так-же повышенные холостые могу спровоцировать (невсегда) стоя на месте, погазовать до двух - четырёх тыс. об\мин. и так-же эти повышенные обороты можно задушить, включив передачу и опусканием сцепления довести их до нормы.
-- раньше, при считывании ошибок скрепкой (читаю где-то пару раз в год), ошибка датчика коленвала была под номером 31 (если правильно помню). теперь её нет.

всем спасибо за советы\ответы

#138 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 07:12

При таких же симптомах заменил датчик
распредвала.Теперь всё нормально.Брал
в экзисте Facet,цена-2581р.

Сообщение отредактировал Вячеслав56: 07 Сентябрь 2013 - 07:20


#139 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:10

Если ХХ не сбрасывается на прогретой машине - посмотрите не закусывает ли тросик газа.
Действительно ошибка датчика коленвала 31 (думал раз расшифровано, то у вас почему-то по другому), тогда замечание про датчик распредвала актуально, а еще стоит посмотреть ремень ГРМ может у Вас метки убежали значительно или ремень растянулся запредельно и натяжной не справляется.
Я на этом форуме больше не играю...

#140 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:14

про тросик газа, возможно, но (когда ХХ начинаю душить включённой передачей и сцеплением, то ХХ приходит в норму) . Хотя может и совпадение.
--------------------
А про датчик распредвала, я думаю это ближе к истине.
-------------
кто дал советы\всем спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных