Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опыт эксплуатации


Сообщений в теме: 1392

#221 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:37

Цитата(66sergey @ 1.4.2007, 13:11)  

А защита картера стоИт?

Стоит, родная GM.

Сообщение отредактировал VictorSH: 01 Апрель 2007 - 14:37

С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#222 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2007 - 16:38

Цитата(VictorSH @ 1.4.2007, 8:32)  

1. Кто подскажет, как бороться с грязью в моторном отсеке.
Похоже, что грязь попадает через щель между капотом и решёткой радиатора.
2. Кто ставил утепление капота.
может быть это спасает от попадании грязи.

действительно она попадает через эту щель, но утеплитель ни чуть не помогает с ней бороться. у меня стоит, но грязи после зимы все равно полно. надо отсек мыть как тепло будет совсем.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#223 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 01 Апрель 2007 - 16:49

Цитата(berkut @ 1.4.2007, 21:38)  

действительно она попадает через эту щель, но утеплитель ни чуть не помогает с ней бороться. у меня стоит, но грязи после зимы все равно полно. надо отсек мыть как тепло будет совсем.

Может быть стоит попробовать прикрепить мягкую уплотнительную резину на липучке к капоту, которую используют на металлических входных дверях в зданиях.
А если не хватит зазора, то вторую липучку приклеить к решётке радиатора.
Попробую поискать. Такую резинку легко будет протирать тряпочкой.

Сообщение отредактировал VictorSH: 01 Апрель 2007 - 16:52

С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#224 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Апрель 2007 - 20:02

Цитата(VictorSH @ 1.4.2007, 17:49)  

Может быть стоит попробовать прикрепить мягкую уплотнительную резину на липучке к капоту, которую используют на металлических входных дверях в зданиях.
А если не хватит зазора, то вторую липучку приклеить к решётке радиатора.
Попробую поискать. Такую резинку легко будет протирать тряпочкой.

не поможет, срач летит через щель между радиатором и панелью через решетку радиатора.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#225 Maratey

Maratey

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:г.Москва, Полежаевская.
  • Автомобиль: Zafira B, 1,8 МКП

Отправлено 02 Апрель 2007 - 13:23

Цитата(alex22 @ 26.3.2007, 13:25)  

Господа поделитесь опытом, кто то устанавливал на новой зафирке не штатный парктроник и как впечатления?

Привет, я ставил, как всегда у брата, поэтому все по закупке, ставил только назад, 4 датчика, очень доволен, что не мешало помять слегка бампер, запищал, вышел посмотрел, сугроб, а нодо еще чуть-чуть, сугроб сверху присыпан свежим снежком, подвинулся, сугроб просто кусок льда.

#226 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 06 Апрель 2007 - 18:43

Цитата(berkut @ 30.1.2007, 2:22)  

весь прикол в том, что нет ни какой разницы карбюратор у тебя или инжектор. это относится только к топливообразованию и принципу доставки смеси в цилилиндры. я не прикалывался когда предложил заняться самообучем - это всегда полезно, особенно в связи с развитием техники. а вот на счет твоих познаний это отдельная тема. ты путаешь систему ХХ и ПХХ. экономайзер - это не система, а часть системы и наконец принцип работы АКПП не позволяет в полной мере воспользоваться торможением двигателем, как в механике. Система ХХ работает всегда, а вот ПХХ только в определенных условиях. в частности при движении накатом работает ХХ, а вот при если просто отпустить педаль газа и двигаться врежиме торможении двигателем, то при определенных обротах система отключит подачу топлива и ты видишь 0,0, а при дальнейшем снижении оборотов ДВС подача опять возобновиться и ты увидишь какой-то расход. и совет не сильно усердствуй торможением двигателем это не всегда полезно, так как работа двигателя без топлива приводит как не странно к повышенному износу и расходу масла, но это уже совсем другая тема.

Поставив уплотнительные резинки на капот, от попадания грязи в моторный отсек (эксперимент), я стал следить за температурой тосола в движении (в тестовом режиме).
Так вот я заметил, что при движении накатом, т.е. когда на мониторе показывается расход бензина 0л/100 км, в тестовом режиме показывает, что на форсунки подаётся 0,245- 0,345 мл/с forever.gif !. Точно такой же расход ВК показывает и на ХХ, когда стоишь на месте с включённым двигателем. При отпускании педали акселератора в движении происходит кратковременное (около 1 сек) отключение форсунок.
Вывод: при движении накатом нет нулевого расхода бензина!
Вся хитрость в том, что расход в л/час показывает при скорости до 13км/ч, а при большей скорости показывает л/100км. В мануале (точно не помню где) я читал, что на холостом ходу в 1 час расход бензина равен 5 км пробега. При простом арифметическом подсчёте, исходя 10л/100 км, ВК должен показывать 0,5 л/ 100 км, поэтому ВК округляет его до нуля.
Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал VictorSH: 06 Апрель 2007 - 19:12

С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#227 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:20

Цитата(berkut @ 30.1.2007, 2:22)  

весь прикол в том, что нет ни какой разницы карбюратор у тебя или инжектор. это относится только к топливообразованию и принципу доставки смеси в цилилиндры. я не прикалывался когда предложил заняться самообучем - это всегда полезно, особенно в связи с развитием техники. а вот на счет твоих познаний это отдельная тема. ты путаешь систему ХХ и ПХХ. экономайзер - это не система, а часть системы и наконец принцип работы АКПП не позволяет в полной мере воспользоваться торможением двигателем, как в механике. Система ХХ работает всегда, а вот ПХХ только в определенных условиях. в частности при движении накатом работает ХХ, а вот при если просто отпустить педаль газа и двигаться врежиме торможении двигателем, то при определенных обротах система отключит подачу топлива и ты видишь 0,0, а при дальнейшем снижении оборотов ДВС подача опять возобновиться и ты увидишь какой-то расход. и совет не сильно усердствуй торможением двигателем это не всегда полезно, так как работа двигателя без топлива приводит как не странно к повышенному износу и расходу масла, но это уже совсем другая тема.

Сегодня я ещё раз проверил свою версию, написанную вчера. Оказалось, что я ошибался, и Berkut был полностью прав.Получилось так, из за того, что в движении не всегда легко следить за показаниями ВК.
1. При движении накатом при отпускании педали газа ВК показывает 0 мл/с.
2. При движении накатом и показаниях ВК 0 мл/с при нажатии на педаль тормоза ВК показывает 0,185 - 0,345 мл/с, так же как и на холостом ходу.
3. При движении накатом и показаниях ВК 0 мл/с при дальнейшей снижении скорости ВК вновь включает подачу топлива. Вот здесь и спряталась моя ошибка в утверждении, что при движении накатом нет нулевого расхода бензина.Приношу свои извинения за скоропалительные выводы.
С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#228 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:36

Цитата(VictorSH @ 7.4.2007, 18:20)  

Сегодня я ещё раз проверил свою версию, написанную вчера. Оказалось, что я ошибался, и Berkut был полностью прав.Получилось так, из за того, что в движении не всегда легко следить за показаниями ВК.
1. При движении накатом при отпускании педали газа ВК показывает 0 мл/с.
2. При движении накатом и показаниях ВК 0 мл/с при нажатии на педаль тормоза ВК показывает 0,185 - 0,345 мл/с, так же как и на холостом ходу.
3. При движении накатом и показаниях ВК 0 мл/с при дальнейшей снижении скорости ВК вновь включает подачу топлива. Вот здесь и спряталась моя ошибка в утверждении, что при движении накатом нет нулевого расхода бензина.Приношу свои извинения за скоропалительные выводы.

это хорошо, что ты так внимательно все посмотрел и так подробно все расписал. Многие это оценят по достоинству. я так бы не смог. ехать и смотреть на экран, когда вроде нет на это особых причин - это не для меня.
мог бы и не извинятся. кто ни чего не делает, тот не ошибается.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#229 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:01

Цитата(berkut @ 7.4.2007, 22:36)  

это хорошо, что ты так внимательно все посмотрел и так подробно все расписал. Многие это оценят по достоинству. я так бы не смог. ехать и смотреть на экран, когда вроде нет на это особых причин - это не для меня.
мог бы и не извинятся. кто ни чего не делает, тот не ошибается.

Спасибо за понимание.
Ошибку я, видимо, совершил в городе. Нормально последить за показаниями ВК я смог на трассе, при скорости 120-130 км\ч.
А на экран я смотрел из за температуры тосола (т.к. поставил уплотнительные резинки на капот от грязи), хотя показания форсунок на следуешей страничке ВК, и переключил ради интереса (люблю измерения процессов в цифрах, они характеризуют поведения машины, которые неплохо бы изучить).

Сообщение отредактировал VictorSH: 07 Апрель 2007 - 18:13

С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#230 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:17

Цитата(VictorSH @ 7.4.2007, 19:01)  

Спасибо за понимание.
Ошибку я, видимо, совершил в городе. Нормально последить за показаниями ВК я смог на трассе, при скорости 120-130 км\ч.
А на экран я смотрел из за температуры тосола (т.к. поставил уплотнительные резинки на капот от грязи), хотя показания форсунок на следуешей страничке ВК, и переключил ради интереса (люблю измерения процессов в цифрах, они характеризуют поведения машины, которые неплохо бы изучить).

тогда к тебе прямой вопрос, как резинки, помогают или нет?
я считаю, что от них мало проку, потомучто по моим наблюдениям грязь летит через решетку радиатора и далее через щель между радиатором и панелью. я хочу примудрить туда стационарный щиток из какого-нибудь пластика, а может даже алюминевый.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#231 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:31

Цитата(berkut @ 7.4.2007, 23:17)  

тогда к тебе прямой вопрос, как резинки, помогают или нет?
я считаю, что от них мало проку, потомучто по моим наблюдениям грязь летит через решетку радиатора и далее через щель между радиатором и панелью. я хочу примудрить туда стационарный щиток из какого-нибудь пластика, а может даже алюминевый.

Воды на дорогах стало поменьше, поэтому на 100 % сказать, что помогает не могу, но крышка двигателя чистая.
Надеюсь, что когда пойдет дождь, и будет настоящая проверка. Сейчас могу только сказать, что температура двигателя при движении по городу и по трассе 97 -101 градус.
Про пластик мысль хорошая. Про этоя читал на форуме в Opel Astra клуб, но к Зафире как на Астре не получится надо над этим подумать после дождя. Кстати фотки по моим резинкам я выложил на форуме MyZafira.ru

Сообщение отредактировал VictorSH: 07 Апрель 2007 - 18:49

С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#232 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Апрель 2007 - 20:20

Цитата(VictorSH @ 7.4.2007, 19:31)  

но к Зафире как на Астре не получится

почему так думаешь?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#233 lexandr

lexandr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira b

Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:56

Цитата(VictorSH @ 7.4.2007, 19:31)  

Воды на дорогах стало поменьше, поэтому на 100 % сказать, что помогает не могу, но крышка двигателя чистая.
Надеюсь, что когда пойдет дождь, и будет настоящая проверка. Сейчас могу только сказать, что температура двигателя при движении по городу и по трассе 97 -101 градус.
Про пластик мысль хорошая. Про этоя читал на форуме в Opel Astra клуб, но к Зафире как на Астре не получится надо над этим подумать после дождя. Кстати фотки по моим резинкам я выложил на форуме MyZafira.ru

Грязь летит снизу из под левого переднего колеса,где по идее должна стоять пластиковая защита но ее нет.А также через щели декоративной решетки радиатора,которыеможно закрыть оригинальным отражателем решетки радиатора номер 13 20 871.Заказал в EXIST,стоит 83р,ждал 1,5 недели,ставил 5 минут со снятием решетки.Теперь наслаждаюсь этой вещью и шумоизоляцией капота

#234 KOLT

KOLT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,8MT

Отправлено 08 Апрель 2007 - 04:36

Цитата(lexandr @ 7.4.2007, 23:56)  

Грязь летит снизу из под левого переднего колеса,где по идее должна стоять пластиковая защита но ее нет.А также через щели декоративной решетки радиатора,которыеможно закрыть оригинальным отражателем решетки радиатора номер 13 20 871.Заказал в EXIST,стоит 83р,ждал 1,5 недели,ставил 5 минут со снятием решетки.Теперь наслаждаюсь этой вещью и шумоизоляцией капота

Привет! А фото выложить сможешь? Очень интересно!
63 RUS

#235 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:59

Цитата(berkut @ 8.4.2007, 1:20)  

почему так думаешь?

На картинках другое расстояние между радиатором и решёткой радиатора


С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#236 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 08 Апрель 2007 - 12:35

Цитата(KOLT @ 8.4.2007, 9:36)  

Привет! А фото выложить сможешь? Очень интересно!

Ссылка на 13 20871 http://www.elcats.ru...mp;pid=E0FD39C9
С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#237 KOLT

KOLT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,8MT

Отправлено 08 Апрель 2007 - 16:30

Цитата(VictorSH @ 8.4.2007, 13:35)  

Ссылка на 13 20871 http://www.elcats.ru...mp;pid=E0FD39C9

Спасибо!
63 RUS

#238 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:17

Интересная вещь получается:
-перед остановкой двигателя температура ОЖ 102 градуса.
-после выключения эажигания 73 градуса
- тут же включаешь зажигание (двигатель не заводишь) опять 102.

Чтобы это значило?
Может быть берутся показания с разных датчиков, один для вентилятора, другой в двигателе?


Сообщение отредактировал VictorSH: 09 Апрель 2007 - 15:18

С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#239 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:22

Цитата(VictorSH @ 9.4.2007, 16:17)  

Интересная вещь получается:
-перед остановкой двигателя температура ОЖ 102 градуса.
-после выключения эажигания 73 градуса
- тут же включаешь зажигание (двигатель не заводишь) опять 102.

Чтобы это значило?
Может быть берутся показания с разных датчиков, один для вентилятора, другой в двигателе?

не капай так глубоко. там действительно разные датчики и работают они не только в разных местах, но и в разной логике. это нормально.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#240 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 09 Апрель 2007 - 15:36

Цитата(berkut @ 9.4.2007, 20:22)  

не капай так глубоко. там действительно разные датчики и работают они не только в разных местах, но и в разной логике. это нормально.

Просто интересно какая же настоящая температура в двигателе ( для безопасности).
С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных