Напишу про свой опыт владения зафиры по неисправностям, первая неисправность захрипел и сдох сигнал примерно на 40тыс, через полгода владения,сгорел предохранитель прикуривателя, заменили по гарантии на то 45т км .Вторая посерьезнее, ступичный подшипник захрустел сразу, не гудел ,как обычно, на 89 тыс ,на то 90т заменили по гарантии ,плюс к этому сами теошники нашли, правый передний амортизатор ,опорный подшипник. На 95тыс , заменили салейблок рычага переднего ,и второй ступичный подшипник, и опять сигнал,все гарантия кончилась .Далее замена ,того же самого опорного подшипника на 105 тыс оригинал. На 116 тыс ,замена помпы, ремня генератора ,левой стойки ,опять правый опорный подшипник(достал он уже,оригинал- новый разобрал и напихал туда смазки ,плюс поставил недостающие 8 шариков ,посмотрим как походит),стойки стабилизатора (до кучи можно было и не менять еще нормальные были)и все пока .Еще из всего расходники ,на 60тыс сделал сход развал, поменял резину летнюю,заменил тормозные колодки и вот еще сейчас поменял на 115т км(можно было еше тыщ 10 ездить легко). На 60т км ,еще свечи меняли и сейчас вот собираюсь купить,и поменял резину летнюю , на 115тыс,через каждые 30тыс адаптация сцепления,обило краску песком около задней двери внизу, ,растет трещина на лобовухе ,и куча куча сколов краски на передке авто и мелких царапин по кузову,вот вся история за 2 года и 2 месяца,думаю вполне нормальное авто ,тем более по нашим дорогам северозапада и костромской области (пипец вообще)