Опыт эксплуатации
#143
Отправлено 26 Январь 2007 - 07:26
Спасибо мужики УГАВОРИЛИ буду брать. Но есть еще одна проблема: не могу определиться с цветом авто! и еще: не знаю, заказывать штатную сигналку, или поставить механическую на коробку? Противотуманки - есть в них хоть какой ни будь толк или нет? (буду заказывать би-ксенон). Слышал задние фонари запотевают постоянно, я так понял это на всех Зафирах заводской кариес? Как думаете?
С задними фонарями мучаются и на Вектрах тоже, сигнализация вроде идет, как обязательная опция, противотуманки нужны( мне помагают, особенно в морозный туман(сегодня -41)). Ксенон-отличная штука. Если будешь ездить в отпуск, ставь круиз.
#144 заблудший_psv_*
Отправлено 26 Январь 2007 - 11:46
(а на счет "круиза", у меня на Астре он стоит, я им за 3,5 года пользовалсь раза 2-3 - все таки не для российских дорог этот "круиз")
#145
Отправлено 26 Январь 2007 - 12:24
К стати о морозах. NORD подскажи пожалуйста, как она градусов эдак в 40-45 заводится? - простояв к примеру ночь на улице, потому, что я, авто круглогодично на стоянке ставлю.
(а на счет "круиза", у меня на Астре он стоит, я им за 3,5 года пользовалсь раза 2-3 - все таки не для российских дорог этот "круиз")
Сегодня не заводил-жалко все-таки. В -36, не сказать, что спол-пинка, но сразу. Вроде без проблем. У знакомого OVC 1,8 ХЕ заводил и в -43 - норма.
#146
Отправлено 27 Январь 2007 - 17:33
для ответа на этот вопрос надо объяснять весь принцип работы ДВС, системы питания и бортовой электроники. Совет займись самообучением. А на самом деле так и должно быть. все нормально и причем у всех на всех авто любой марки, кроме авто с автоматами. на автоматах принудительного ХХ не бывает по определению.
Дружище, я оценил твой прикол по поводу самообучения. Но я думаю, ты не совсем прав по поводу системы принудительного ХХ (СПХХ). СПХХ должна быть на всех автомобилях, т.к. именно СПХХ не дает заглохнуть двигателю, когда газ отпущен и отсоединена трансмиссия. На машинах с АКПП такое тоже иногда требуется. Что же касается управления подачей топлива при торможении двигателем, то, если не ошибаюсь, за это обычно отвечал экономайзер и главная дозирующая система. По крайней мере так было в карбюраторах, не знаю к своему стыду, как это организовано в инжекторах.
Но мой вопрос не об этом. Я не могу понять, как на оборотах до 1000 об/мин расход м/б более 0/100 км, а на оборотах 3000 об/мин - 0.0 л/100 км? Пусть в первом случае (движение "накатом"), как ты правильно сказал, работает СПХХ. Согласен, что на холостых оборотах надо поддерживать работу двигателя, и на это расходуется топливо. Хорошо, с этим все понятно. Но как же дело обстоит во втором случае (торможение двигателем)? Обороты втрое больше, следовательно, все такты работы ДВС, включая такт всасывания рабочей смеси, происходят втрое чаще. Пусть и без нагрузки, но двигатель работает и не глохнет, значит некоторая полезная работа и нагрев совершаются. Откуда-то энергию на это брать надо? Значит топливо все-таки потребляется? Ну не отменяет даже самая продвинутая электроника закон сохранения энергии и вещества! Почему же тогда 0.0 л/100 км? Или "фишка" в том, что расход просто меньше 0.1 л/100 км, и поэтому не индицируется?
Кроме того, сомнения возникают еще и потому, что как раз с АКПП во время движения трансмиссия никогда не отключается от двигателя, т.е. торможение на ходу в положении переключателя Drive всегда комбинированное, т.е. в т.ч. двигателем, что приводит к более высокому расходу топлива, чем с МКПП, при одинаковых параметрах двигателей. Т.е. именно постоянное соединение ДВС с трансмиссией обуславливает повышенный расход топлива.
Для меня весьма существенно в этом разобраться, т.к. я частенько, в т.ч. в целях экономии, езжу "накатом", если конечно позволяют дорожные условия. Получается, есть информационный повод, изменить манеру езды?.. Что скажешь?
Если я не прав, то пусть меня товарищи поправят.
#147
Отправлено 27 Январь 2007 - 18:06
Когда ты двигаешься накатом со включенной передачей, то не двигатель крутит колеса, а колеса через трансмиссию крутят двигатель. Соответственно, расходуется кинетическая энергия автомобиля. А форсунки в этом режиме вообще не открываются, отсюда и расход 0,0. Двигатель прокачивает через себя воздух.
Кстати, существуют АКПП со специальной муфтой, позволяющие реализовать принудительный ХХ, но ставят ли их на Опеля - не знаю.
#148
Отправлено 27 Январь 2007 - 18:52
66sergey, информационного повода нет.
Когда ты двигаешься накатом со включенной передачей, то не двигатель крутит колеса, а колеса через трансмиссию крутят двигатель. Соответственно, расходуется кинетическая энергия автомобиля. А форсунки в этом режиме вообще не открываются, отсюда и расход 0,0. Двигатель прокачивает через себя воздух.
Кстати, существуют АКПП со специальной муфтой, позволяющие реализовать принудительный ХХ, но ставят ли их на Опеля - не знаю.
Наверное, я тупой.
Но ведь двигатель в это время работает, не глохнет. А без бензина (т.е. на воздухе) он работать не может.
#149
Отправлено 27 Январь 2007 - 19:23
Но ведь двигатель в это время работает, не глохнет. А без бензина (т.е. на воздухе) он работать не может.
"Работает" в смысле "крутится" - да, крутится, его крутят колеса через трансмиссию.
То, что в нем в этот момент не сгорает топливо - сидящему за рулем не слышно, то, что из выхлопной трубы нет дыма - не видно.
А как только водитель выключает передачу (обороты падают) или нажимает на газ - подача топлива возобновляется. Искра есть, двигатель уже раскручен так, что стартеру даже не снилось - поэтому пуск происходит незаметно для водителя, только БК вместо нулей начинает показывать какой-то расход топлива.
#150
Отправлено 27 Январь 2007 - 19:49
"Работает" в смысле "крутится" - да, крутится, его крутят колеса через трансмиссию.
То, что в нем в этот момент не сгорает топливо - сидящему за рулем не слышно, то, что из выхлопной трубы нет дыма - не видно.
А как только водитель выключает передачу (обороты падают) или нажимает на газ - подача топлива возобновляется. Искра есть, двигатель уже раскручен так, что стартеру даже не снилось - поэтому пуск происходит незаметно для водителя, только БК вместо нулей начинает показывать какой-то расход топлива.
Ну вот это, честно гря, для меня НОВОСТЬ... Дааааа... Видать отстал я от развития техники... Большой THANKS за просвещение. Вот так ездишь-ездишь, а как "железо" работает, и не догадываешься... А я, блин, почти 4 года проездил на инжекторе (до Зафиры была Volvo V40 1.8i МКПП) с "карбюраторными" привычками. Теперь таки есть информационный повод ездить не "накатом", а при каждой возможности отпускать газ, не выключая передачу. Возьму на вооружение.
#151
Отправлено 29 Январь 2007 - 21:22
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#152
Отправлено 29 Январь 2007 - 22:03
весь прикол в том, что нет ни какой разницы карбюратор у тебя или инжектор. это относится только к топливообразованию и принципу доставки смеси в цилилиндры. я не прикалывался когда предложил заняться самообучем - это всегда полезно, особенно в связи с развитием техники. а вот на счет твоих познаний это отдельная тема. ты путаешь систему ХХ и ПХХ. экономайзер - это не система, а часть системы и наконец принцип работы АКПП не позволяет в полной мере воспользоваться торможением двигателем, как в механике. Система ХХ работает всегда, а вот ПХХ только в определенных условиях. в частности при движении накатом работает ХХ, а вот при если просто отпустить педаль газа и двигаться врежиме торможении двигателем, то при определенных обротах система отключит подачу топлива и ты видишь 0,0, а при дальнейшем снижении оборотов ДВС подача опять возобновиться и ты увидишь какой-то расход. и совет не сильно усердствуй торможением двигателем это не всегда полезно, так как работа двигателя без топлива приводит как не странно к повышенному износу и расходу масла, но это уже совсем другая тема.
Я не хочу спорить на эту тему. Не парься. Да я уже все понял. Спасибо.
Sergey_ уже все популярно рассказал.
#153
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:25
Я не хочу спорить на эту тему. Не парься. Да я уже все понял. Спасибо.
Sergey_ уже все популярно рассказал.
всегда пожалуйста
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#154
Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:58
#155 заблудший_Таранов_*
Отправлено 03 Февраль 2007 - 22:45
#156
Отправлено 03 Февраль 2007 - 22:57
На Зафире стало шоком какое-то детское пищание клаксона, прям даже стыдно его иногда нажимать. Можно ли с этим что-то сделать или придется дожидаться окончания гарантии? При прохождении То попробую узнать у дилера. Никто этим не заморачивался?
это называется кирдык сигналу. он банально загнил. менять по гарантии.
Моей зафире уже год, противотуманки менял три раза, пока не отказали в гарантии, т.к. без них мне не ездится, поставил ксенон, заодно и на ближний свет. И тут началось, при торможении, при бибикании и т.п. то одна . то другая фара БС гаснет. только ПТФ работает нормально. в сервисе опелевском объяснили что дескать надо ставить у нас, мы это обходим. Может кто-то подскажет что сделать? не охота опять ставить простые фары!
про это уже писалось. весь смысл в том, что для подключения ксинона нужно устанавливать специальную прошивку электроники. происходит скачок по напруге и еще нужно обходить систему контроля ламп.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#157
Отправлено 04 Февраль 2007 - 13:06
это называется кирдык сигналу. он банально загнил. менять по гарантии.
Сомневаюсь, что дело именно в этом. Как может загнить сигнал на новой машине? У меня, например, такая ж фигня. Мне тоже не нравится тональность сигнала. Звук, как у запорожца. Может надо просто порегулировать. Обычно на самом сигнале есть регулировочный винт, которым можно менять тональность. Кстати, я с 1996 по 2003 г.г. ездил на Кадете, и, хотя там стоял "родной бошевский" сигнал, звук был тоже "не ахти", как у ГАЗ-53. Поэтому, возможно, это вообще стиль такой - ставить несерьезный сигнал в "базу", чтоб покупали что-нить более приличное за отдельные деньги.
#160
Отправлено 06 Февраль 2007 - 11:02
это называется кирдык сигналу. он банально загнил. менять по гарантии.
про это уже писалось. весь смысл в том, что для подключения ксинона нужно устанавливать специальную прошивку электроники. происходит скачок по напруге и еще нужно обходить систему контроля ламп.
Спасибо, где поправить и сколько стоит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных