Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#301 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:50

Цитата(Андрей32 @ 4.11.2011, 0:28) Просмотр сообщения

Я говорю про РОДНОЙ и ВАЗОВСКИЙ ..
Родной Bosch 0 280 218 031 Датчик расхода воздуха 1 475,18р.
Чем усыновлённый лучше родного,вот в чём вопрос?

Исхожу из личного опыта. Брал на тест (знакомый продавец) ВАЗовские. Две недели не дали положительного результата. 50%, что я ошибся в выборе и ещё 50, что попался контрафакт. Вернул в зад. Приехал к однокласснику в офф.БОШцентр и заказал его. Выбрали из таблицы совместимости который подешевле. ДМРВ в сборе имеет Корпус (дифузор)+ЧУ(чувствительный элемент). Последнее переставил в родной дифузор. Проблема кончилась.

#302 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 13:25

Цитата(roma48 @ 4.11.2011, 9:50) Просмотр сообщения

Исхожу из личного опыта. Брал на тест (знакомый продавец) ВАЗовские. Две недели не дали положительного результата. 50%, что я ошибся в выборе и ещё 50, что попался контрафакт. Вернул в зад. Приехал к однокласснику в офф.БОШцентр и заказал его. Выбрали из таблицы совместимости который подешевле. ДМРВ в сборе имеет Корпус (дифузор)+ЧУ(чувствительный элемент). Последнее переставил в родной дифузор. Проблема кончилась.

Рома спасибо,что небезучастен! Я наверно не правильно поставил вопрос...
Не буду датчик ДМРВ называть вазовским или родным..Берём стандартный БОШ в сборе, либо 037 либо 031..
Раньше я тоже снимал сам датчик 037 и вживлял его в старый корпус Сейчас передо мной стоит дилема,есть ли смысл ставить 037,если цена 031 в сборе такая же или даже меньше? Не начнут ли мозги перестраиваться под 031,если они работали с 037? Да и у движка не спросишь,ЧТО ему по душе 031 или 037? На форуме писали,что с 037 хороший запуск движка зимой и я это подтверждаю..И в -35 запускал без проблем..Но,на памяти осталось и то,что когда стоял родной,исправный 031 вроде тож проблемм не было с запуском..Как быть?
И ещё заметил такую вещь,как расход бензина..При исправном 037 практически у всех,кто отписывался про расход,средний литраж был в районе 6.3-6.5..У меня ж и в городе и на трассе расход одинаковый 6.3..Это в норме??? Что тыркаешься на 30-40,что 90-100,что 120-140.. Про 140км.ч,я не приврал,летом ехал с полной загрузкой на море,местами машина шла до 160..Ни свиста ни шума ни вибраций,-почти, как на диване..Все звуки оставались сзади..

Сообщение отредактировал Андрей32: 04 Ноябрь 2011 - 13:37


#303 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 14:04

Я ставил 037. 20тк пробега. Не беспокоит.

#304 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:06

.При исправном 037 практически у всех,кто отписывался про расход,средний литраж был в районе 6.3-6.5..У меня ж и в городе и на трассе расход одинаковый 6.3.....

Ну,вот навыпендривался..Последний расчёт показал(и это не в мороз)8.3 литра на сотню...Замеры на правом контакте дмрв,показали при вкл.зажигании 1.03в,на хх 1.37-1.39вв..Хотя чек по прежнему не горит,хотя раньше он срабатывал..Ошибку показывает 0100...Значит точно менять???

#305 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:23

Цитата(Андрей32 @ 8.11.2011, 22:06) Просмотр сообщения

.При исправном 037 практически у всех,кто отписывался про расход,средний литраж был в районе 6.3-6.5..У меня ж и в городе и на трассе расход одинаковый 6.3.....

Ну,вот навыпендривался..Последний расчёт показал(и это не в мороз)8.3 литра на сотню...Замеры на правом контакте дмрв,показали при вкл.зажигании 1.03в,на хх 1.37-1.39вв..Хотя чек по прежнему не горит,хотя раньше он срабатывал..Ошибку показывает 0100...Значит точно менять???

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Андрей, по статистике от Агилы на не исправный ДМРВ указывает Р0170. Твоя ошибка заявлена здесь один-два раза. Провода в разъёме внимательно проверил? Проводка ок? Термистор на ЧУ есть?

#306 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 07:45

Цитата(Андрей32 @ 4.11.2011, 16:25) Просмотр сообщения

Рома спасибо,что небезучастен! Я наверно не правильно поставил вопрос...
Не буду датчик ДМРВ называть вазовским или родным..Берём стандартный БОШ в сборе, либо 037 либо 031..
Раньше я тоже снимал сам датчик 037 и вживлял его в старый корпус Сейчас передо мной стоит дилема,есть ли смысл ставить 037,если цена 031 в сборе такая же или даже меньше? Не начнут ли мозги перестраиваться под 031,если они работали с 037? ....

С 031 на 037 мозги перестрайваются без проблем, я думаю что и обратно с 037 на 031 у них вопросов не возникнет.

#307 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:46

Цитата(roma48 @ 9.11.2011, 8:23) Просмотр сообщения

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Андрей, по статистике от Агилы на не исправный ДМРВ указывает Р0170. Твоя ошибка заявлена здесь один-два раза. Провода в разъёме внимательно проверил? Проводка ок? Термистор на ЧУ есть?

А что это-термистор,где его искать и как проверять?

#308 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:40

Цитата(Андрей32 @ 9.11.2011, 13:46) Просмотр сообщения

А что это-термистор,где его искать и как проверять?

Изображение стекляшка.
.
Такой стоял из Германии Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал roma48: 09 Ноябрь 2011 - 13:43


#309 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:48

ОООО,как подробно?! Стекляшка эта цела,да и контакты нормальные..Попрбую скинуть клему с АКБ,возможно ошибка осталась после чистки дроссельной заслонки..
Спасибо,Рома!

#310 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:31

Про заслонку:
Заменить патрубок дроссельной заслонки (Z 10 XE, Z 10 XEP)

1. Открыть капот двигателя

2. Снять всасывающий воздушный шланг (1)

•Снять кабельные хомуты
•Ослабить шланговые хомуты
•Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя (2)
•Демонтировать всасывающий шланг
◦Для двигателей Z 10 XE: выкрутить 2 гайки
◦Для двигателей Z 10 XEP: снять 1 шланговый хомут
◦Открутить 2 гайки
3. Стянуть разъем жгута проводов привода дроссельной заслонки (4)

4. Снять шланг подогрева патрубка дроссельной заслонки (5)

•Подставить поддон
•2 шт.
5. Снять патрубок дроссельной заслонки

•Вывернуть 4 винта (3)


6. Почистить уплотнительные поверхности

7. Установить патрубок дроссельной заслонки

•Уплотнение заменить
•Затянуть винты 7 Нм
8. Установить шланги подогрева патрубка дроссельной заслонки

9. Вставить штекер разъема жгута проводов привода дроссельной заслонки

10. Установить всасывающий воздушный шланг

•Закрепить всасывающий шланг Z 10 XE:
◦Заменить уплотнительное кольцо
◦Затянуть гайки
•Закрепить всасывающий шланг Z 10 XEР:
◦Установить шланговый хомут
◦момент затяжки 3,5 Нм
•Установить шланг вентиляции картера двигателя
•Закрепить шланговый хомут
•Установить кабельный хомут
11. Произвести настройку дроссельной заслонки

•Включение зажигания через 30 секунд (без вращения двигателя)
12. Проверить и откорректировать уровень охлаждающей жидкости

•Указание! " Заполнить систему охлаждения и удалить из нее воздух - см. рабочий процесс "J635000 Удалить воздух из системы охлаждения" или Заправить систему охлаждения и удалить из нее воздух (замкнутая система охлаждения)"
•Соблюдать предписанный объем охлаждающей жидкости
13. Закрыть капот двигателя



#311 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:55

Вот это описалово!!! Спасибо,воспользуюсь...Очччень клёвА!!!

#312 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:14

Скорее всего кривой перевод. Я бы читал так:
11. Произвести настройку дроссельной заслонки
•Включение зажигания через НА 30 секунд (без вращения двигателя)

#313 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:28

А цифры в скобках это с какого рисунка,схемы или фоты?

Сообщение отредактировал Андрей32: 10 Ноябрь 2011 - 13:28


#314 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 16:40

Цитата(Андрей32 @ 10.11.2011, 14:28) Просмотр сообщения

А цифры в скобках это с какого рисунка,схемы или фоты?

Не обещаю на 100%, но первоисточник адаптирую под нас и выложу. На тех картинках ничего информативного.

#315 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 17:12

Цитата(roma48 @ 10.11.2011, 17:40) Просмотр сообщения

Не обещаю на 100%, но первоисточник адаптирую под нас и выложу. На тех картинках ничего информативного.

Будем ждать!

#316 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 23:39

Ну,вот и поменял я 037 ДМРВ на родной 031..Обошёлся мне в 1650 р..Пару дней машина возмущалась,соображала..Сегодня адаптировались мозги,вибрация исчезла..И то,что я искал в подвеске,в сцеплении,рывки при трогании и вибрация-как корова всё слизала..В общем не нарадуюсь пока..Идёт ровно,плавно,с хорошим приёмом..Стольник не замечаю,как набирает..Не помню,какие были эмоции,когда менял неисправный родной 031 на 037,но сейчас при обратной замене-только восторженные..Всем привет!

Сообщение отредактировал Андрей32: 13 Ноябрь 2011 - 23:40


#317 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:18

Последние месяцы наблюдается у машины странная динамика разгона. На всех передачах до 3000 оборотов она тащит еле-еле, а после происходит резкое ускорение. Не рывок, но заметно ощутимое ускорение. Что это может быть?

#318 vladislav666

vladislav666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининград
  • Автомобиль: agila

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:34

всем доброго времени суток.дрмв медленно но уверенно умерает,и диагностика это потверждает.ни кто не менял на литровой аге с мотором z 10xep расходомер на неоригинал,и что ставили?не подойдёт ли bosch 116? оригинал стоит bosch 280 218 119.

#319 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:47

Цитата(vladislav666 @ 23.10.2012, 23:34) Просмотр сообщения

всем доброго времени суток.дрмв медленно но уверенно умерает,и диагностика это потверждает.ни кто не менял на литровой аге с мотором z 10xep расходомер на неоригинал,и что ставили?не подойдёт ли bosch 116? оригинал стоит bosch 280 218 119.

Вазовские 037 и 116 не взаимозаменяемы из-за их различной тарировки.Последний будет давать блоку управления завышенные значения расхода воздуха по сравнению с 037.Машина побежит ,но вырастет расход топлива,при этом избыток топлива постоянно будет сгорать в катализаторе,что ускорит выход его из строя.Несколько лет тому назад случай замены 031 на 116 был описан в этой теме.



#320 vladislav666

vladislav666

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:калининград
  • Автомобиль: agila

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:08

Цитата(ded M @ 24.10.2012, 0:47) Просмотр сообщения

Вазовские 037 и 116 не взаимозаменяемы из-за их различной тарировки.Последний будет давать блоку управления завышенные значения расхода воздуха по сравнению с 037.Машина побежит ,но вырастет расход топлива,при этом избыток топлива постоянно будет сгорать в катализаторе,что ускорит выход его из строя.Несколько лет тому назад случай замены 031 на 116 был описан в этой теме.

у меня от изготовителя установлен 119 а не 031,по этому спросил про 116,а не заменитнль 037.в ветке было сообщ. с талицей номеров дрмв,марок авто,и с.упровл. на 119 система motronik M7.6.1. у116 вроде нечто подобное,а 031 и 037 отличается.всё упирается в цену,037 и 116 от 3200р,бош ориг. от5500+заказ 3недели.непонятный польский за 3500р. и никакой гарантии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных