Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#81 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:47

В общем вернули мне деньги! Заказал там же Бошевский расходомер (4700 рупий).
Жду...
Кстати, какие изменения в машинке произойдут, когда неисправный датчик поменяется на исправный?
Ну акромя резвости разгона, и уменьшения расхода топлива...
Змей принято не любить....

#82 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 18:47

А у меня вопрос все про тот же ДМРВ.
Соображает ли энта штуковина, что при определенной температуре забираемого за бортом воздуха, его расход двигателем будет больше или меньше??
В связи с этим Есть ли взаимосвязь ДМРВ с тем, что я вижу рядом с часами, т.е. по датчикам Температура за бортом с утра сегодня при незаведенном движке +10, а реально все радиостанции передают утром +3. И эта неправильная инфа передается дальше и дальше.... и движок получает слабообогощенную смесь и т.д.
ЭТО ВСЕ ТАК или мне в писатели-фантасты податься????????????????

Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 10:00


#83 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:58

По теме-Я думаю, что ДМРВ по-барабану, какой температуры воздух за бортом. Все-равно при прогретом моторе забираемый воздух из-под капота будет среднетемпературный.
По датчику- от ВАЗ 2114 (точный датчик) и МЛки показания Опеля отличабются на 2 градуса выше (0 реальный равен +2м) Но не стоит забывать, что у радиостанций находящихся на высоте ...метров или у реки , или в ...пе какой- температура отличается от той, которая у Вас под бампером.

Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 10:01


#84 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:58

Слушай, неужто не реально впаять термо элемент из дохлого ДМРВ в вазовский?

#85 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:31

Цитата(sergg66 @ 11.10.2007, 21:47) Просмотр сообщения

Соображает ли энта штуковина, что при определенной температуре забираемого за бортом воздуха, его расход двигателем будет больше или меньше??

Расход воздуха определяется рабочим объемом двигателя и числом оборотов, а никак не температурой.
Цитата(sergg66 @ 11.10.2007, 21:47) Просмотр сообщения

В связи с этим Есть ли взаимосвязь ДМРВ с тем, что я вижу рядом с часами, т.е. по датчикам Температура за бортом с утра сегодня при незаведенном движке +10, а реально все радиостанции передают утром +3. И эта неправильная инфа передается дальше и дальше.... и движок получает слабообогощенную смесь и т.д.

Уж не думаешь ли ты, что ДМРВ принимает прогноз погоды по радио? biggrin.gif
На самом деле ДМРВ всегда точно знает температуру всасываемого воздуха, это входит в его принцип действия. А датчик температуры для БК здесь совершенно ни при чем.
Принцип действия ДМРВ надо описывать?

#86 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:52

Цитата(Sergey_ @ 12.10.2007, 11:31) Просмотр сообщения

Принцип действия ДМРВ надо описывать?

Глобально не стоит...
Просто я бы хотел понять. Вот я езжу с неисправным ДМРВ. Машина-то едет! Какие ощутимые преобразования я почувствую при установке рабочего датчика? Или это почувствует только БК?

Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 10:01

Змей принято не любить....

#87 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:12

PIT, в первом приближении, должна появиться разница в расходе топлива и в холодном пуске.

#88 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:06

http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
http://64.233.183.10...lient=firefox-a
http://64.233.183.10...lient=firefox-a
Совсем недавно,прочитав это, начал понимать,что связывать ошибку Р0170 только
с ДМРВ не совсем правильно.

#89 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:40

ded M а вот это ты откровенно "порадовал". Значит может вполне случиться, что я зря покупаю за такие бабки датчик? Весело... Кто там про эту ошибку писал? К ответу! aq.gif
Змей принято не любить....

#90 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:13

Была у меня така ошибка. Инженер перевёл её как - Некорректный состав горюче-воздушной смеси... И грешил больше не на безин и ДМРВ, а на фильтр воздуха.

В дополнение замечено- переход от полного бака 92 к полному 95 и наоборот получаю ЧЕК! пропадает после 20-30км. (адаптация?)

#91 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:29

PIT! Лучше повторим пройденное.Что не так с Агилой?

#92 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:22

Ну как... Какое-то время назад обнаружилось, что диод чека просто сковырнут с платы. Припаяли. Он горит. Значит машину мне продавали с проблемами. Стали сканировать. Много чего повылезало. И каталик, и движок и т.д. и т.п. Всё исправил, всё поменял. Осталась только эта ошибка. Мне все говорили и говорят, что это ДМРВ. Вот и стараюсь наконец-то потушить чек. Кстати, пару раз он у меня тух, потом вновь зажигался.
Змей принято не любить....

#93 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 09:40

Очень действенный и недорогой метод - оторви опять нах диод чека. as.gif

#94 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 12:09

Если б я не был в Администрации сайта..,
если б продавал бы машину на днях..,
если б я был бы законченой падлой..,
то именно так бы и поступил бы!

Змей принято не любить....

#95 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 13:02

Ну горел у меня чек всю дорогу - почти год владения машиной. Ну и что? Расход нормальный, прием нормальный (проверено на такой же машине с НЕ горящим чеком), заводится с пол пинка в любой мороз. И что? Поменять ДМРВ? за 4500р? И 3 года отбивать этот датчик на ТЕОРИТИЧЕСКИ понизившемся расходе топлива? Заменит кислородные датчики? По 3000 р? и уже 5 лет делать то же самое? Не мешайте машине работать... Мое мнение - бензин. Чек сигнализирует о НЕсоотвецтвии выхлопа Со Сн нормам Евро4. С нашин лучем это и понятно... Почитайте конфы астр и корс ... та же фигня.

#96 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:47

Цитата(Миха78 @ 13.10.2007, 14:02) Просмотр сообщения

Ну горел у меня чек всю дорогу - почти год владения машиной. Ну и что? Расход нормальный, прием нормальный (проверено на такой же машине с НЕ горящим чеком), заводится с пол пинка в любой мороз. И что? .........

Вполне возможно, надо было просто считать ошибку сканером. После ремонта на машине загорелся чек, поехала в опель-сервис, прочитали ошибку и она тут же погасла. Стоимость работ - 450 рубл., сказали, что если загорится повторно, приехать снова-они ее бесплатно прочтут. Больше не горит. rolleyes.gif

#97 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 21:13

Ну, это нормальная практика по сбросу ошибки. Я два раза сбрасывал в сервисе и два раза сбрасывал самостоятельно, путём нехитрых манипуляций. Всё равно загорался. Так что это стабильная ошибка.
Змей принято не любить....

#98 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 22:01

1. Чек гореть не должен.
2. Если он горит, значит не всё нормально и ДВС работает в аварийном режиме.
3. Надо устранять.
4. Или продать а\м.
5. Ну а что с девяточным ДМРВ? Может стоит попробовать?

#99 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 06:42

Всем привет! Не рассказывайте сказок не будет она ездить нормально с горящим чеком! Ставьте девяточный 037 и не парьтесь! Я отъездил на 99 потом купил Агилу с горящим чеком прежние хозяева при продаже заморочили типо изза бензина горит, типа переодически гаснет. Фигушки не разу не погас!!! Короче говоря после 99 всё нравилось радовался , чуть попривык , чувствую НЕ ТО! Занялся вопросом что только не делал диагносты хреновы тоже не помогли. Нашлись люди добрые помогли разобраться, поставил ДМРВ 037 всё сразу заработало вопрос отпал мгновенно, расход не у величился сам радуюсь и вам советую!
BANANU

#100 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:40

горел чек, несколько дней назад спецы подключив Агилку к компу сказали - слабообогащенная смесь, будем искать причину - давление.., форсунки не заливает ли... ну и т.п.
Потом вышел мужичок и сказал:"все-таки ДМРВ. На холостых еще ничего, а дальше... Ну не может по показаниям этого датчика машина жрать СТОЛЬКО воздуха, это же не самолет при наборе высоты..."
Можно было и не заморачиваться, но бабки были по случаю супер-премирования на 10-летие организации, не стал я мудрить с 037-ым датчиком. Заехал в Opel-центр на следующий день - заменили ДМРВ. Перед заменой спец сел за руль - я рядом. Проехались по дорогам Питерским...
"Как вы ездите, не тянет ведь машина"?? А я то что-привык и мне нормально вроде.. А уж после замены датчика - ОХ КАК ЗАМЕТНА РАЗНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!

А все-таки.. На Агилу 1,0-литровую датчик ВАЗовский ставят от 8- или 16 клапанной???




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных