ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#81
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:47
Жду...
Кстати, какие изменения в машинке произойдут, когда неисправный датчик поменяется на исправный?
Ну акромя резвости разгона, и уменьшения расхода топлива...
#82
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 18:47
Соображает ли энта штуковина, что при определенной температуре забираемого за бортом воздуха, его расход двигателем будет больше или меньше??
В связи с этим Есть ли взаимосвязь ДМРВ с тем, что я вижу рядом с часами, т.е. по датчикам Температура за бортом с утра сегодня при незаведенном движке +10, а реально все радиостанции передают утром +3. И эта неправильная инфа передается дальше и дальше.... и движок получает слабообогощенную смесь и т.д.
ЭТО ВСЕ ТАК или мне в писатели-фантасты податься????????????????
Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 10:00
#83
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:58
По датчику- от ВАЗ 2114 (точный датчик) и МЛки показания Опеля отличабются на 2 градуса выше (0 реальный равен +2м) Но не стоит забывать, что у радиостанций находящихся на высоте ...метров или у реки , или в ...пе какой- температура отличается от той, которая у Вас под бампером.
Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 10:01
#84
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:58
#85
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:31
Соображает ли энта штуковина, что при определенной температуре забираемого за бортом воздуха, его расход двигателем будет больше или меньше??
Расход воздуха определяется рабочим объемом двигателя и числом оборотов, а никак не температурой.
В связи с этим Есть ли взаимосвязь ДМРВ с тем, что я вижу рядом с часами, т.е. по датчикам Температура за бортом с утра сегодня при незаведенном движке +10, а реально все радиостанции передают утром +3. И эта неправильная инфа передается дальше и дальше.... и движок получает слабообогощенную смесь и т.д.
Уж не думаешь ли ты, что ДМРВ принимает прогноз погоды по радио?
На самом деле ДМРВ всегда точно знает температуру всасываемого воздуха, это входит в его принцип действия. А датчик температуры для БК здесь совершенно ни при чем.
Принцип действия ДМРВ надо описывать?
#86
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:52
Принцип действия ДМРВ надо описывать?
Глобально не стоит...
Просто я бы хотел понять. Вот я езжу с неисправным ДМРВ. Машина-то едет! Какие ощутимые преобразования я почувствую при установке рабочего датчика? Или это почувствует только БК?
Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 10:01
#87
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:12
#88
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:06
http://64.233.183.10...lient=firefox-a
http://64.233.183.10...lient=firefox-a
Совсем недавно,прочитав это, начал понимать,что связывать ошибку Р0170 только
с ДМРВ не совсем правильно.
#89
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:40
#90
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:13
В дополнение замечено- переход от полного бака 92 к полному 95 и наоборот получаю ЧЕК! пропадает после 20-30км. (адаптация?)
#91
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:29
#92
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:22
#93
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 09:40
#94
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 12:09
если б продавал бы машину на днях..,
если б я был бы законченой падлой..,
то именно так бы и поступил бы!
#95
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 13:02
#96
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:47
Ну горел у меня чек всю дорогу - почти год владения машиной. Ну и что? Расход нормальный, прием нормальный (проверено на такой же машине с НЕ горящим чеком), заводится с пол пинка в любой мороз. И что? .........
Вполне возможно, надо было просто считать ошибку сканером. После ремонта на машине загорелся чек, поехала в опель-сервис, прочитали ошибку и она тут же погасла. Стоимость работ - 450 рубл., сказали, что если загорится повторно, приехать снова-они ее бесплатно прочтут. Больше не горит.
#97
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 21:13
#98
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 22:01
2. Если он горит, значит не всё нормально и ДВС работает в аварийном режиме.
3. Надо устранять.
4. Или продать а\м.
5. Ну а что с девяточным ДМРВ? Может стоит попробовать?
#99
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 06:42
#100
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:40
Потом вышел мужичок и сказал:"все-таки ДМРВ. На холостых еще ничего, а дальше... Ну не может по показаниям этого датчика машина жрать СТОЛЬКО воздуха, это же не самолет при наборе высоты..."
Можно было и не заморачиваться, но бабки были по случаю супер-премирования на 10-летие организации, не стал я мудрить с 037-ым датчиком. Заехал в Opel-центр на следующий день - заменили ДМРВ. Перед заменой спец сел за руль - я рядом. Проехались по дорогам Питерским...
"Как вы ездите, не тянет ведь машина"?? А я то что-привык и мне нормально вроде.. А уж после замены датчика - ОХ КАК ЗАМЕТНА РАЗНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!
А все-таки.. На Агилу 1,0-литровую датчик ВАЗовский ставят от 8- или 16 клапанной???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных