АКПП
Автор
anuta83
, 10 Июл 2009 12:51
Сообщений в теме: 726
#305
Отправлено 04 Июль 2012 - 15:42
подскажите пожалуйста. опель астра h 2010г. 1,8 АКПП, пробег 52000. официалы порекомендовали поменять масло в коробке, сказали что оно жжённое... как лучше сделать - с промывкой и просто новое залить? и подойдет ли это масло - номер по каталогу 19 40 771.
#306
Отправлено 04 Июль 2012 - 16:04
Рустем, ну в идеале конечно с промывкой, но стоит учитывать что фильтр в этой коробке меняется только при ее разборке. Так что вся грязь (продукты износа) которая будет поднята и смыта, сядет в фильтре или на стенках соленоидов. Лично я бы сменил масло за несколько подходов. То есть 4 раза по 4 литра. Меняя каждый месяц или скажем 2000 км пробега по 4 литра. Так вы полностью замените масло, при этом не подняв сильно грязь с поддона.
А как официалы оказались в коробке? Вроде 52 000, не время ТО. Да и на ТО его особо не нюхают и на просвет не изучают. Что то беспокоит?
А как официалы оказались в коробке? Вроде 52 000, не время ТО. Да и на ТО его особо не нюхают и на просвет не изучают. Что то беспокоит?
#308
Отправлено 09 Июль 2012 - 16:08
Всем доброго времени суток. Неделю назад купил с рук Opel Astra Sedan 1.8 AT, машинка 2007 года, но в эксплуатации с 2008. Машина очень хорошей комплектации и бывший владелец-директор салона РРТ (опель и Шевроле) в нашем городе. Все нравится,но! Пробег уже большой, 120 000 км и горит "машинка с ключом". Обслуживался авто, понятно, там же у официалов и во время гарантии и после. Владелец говорит, что пора менять масло в коробке, поэтому горит ошибка. Но горит она периодически, не всегда, только после "кикдауна". Что самое интересное, никаких нареканий на коробку нет, все переключения плавные, "пробуксовки" нет, все четко.
Что посоветуете, делать ли диагностику АКП или попросту сменить масло в 3-4 захода по 3-4 литра? с чего начать?
Что посоветуете, делать ли диагностику АКП или попросту сменить масло в 3-4 захода по 3-4 литра? с чего начать?
#312
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:56
Makentosh
Масло в АКПП необходимо менять каждые 60 000 км.
То есть масло по любому менять
Безусловно масло менять буду, но ответа на вопросы не получил! как его лучше менять, точнее как безопаснее для самой АКПП,в три захода или полностью за раз и стоит ли делать диагностику или это трата денег?
Спасибо.
#313
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:41
Безусловно масло менять буду, но ответа на вопросы не получил! как его лучше менять, точнее как безопаснее для самой АКПП,в три захода или полностью за раз и стоит ли делать диагностику или это трата денег?
Спасибо.
И та и та процедура допустима.
Только при простой замене масла оно тупо сливается и заливается новое.
При этом часть старого масла остается в КПП.
Это конечно же не очень хорошо, зато дешевле, чем несколько раз "проливать" КПП новым маслом, но в этом случае Вы будете уверены что масло в АКПП заменено полностью
Делать диагностику или нет решать Вам. Я бы нашел нормальный сервис и поменял бы масло в АКПП, а потом, если ошибка не ушла, сделал бы там диагностику.
#314
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:43
И та и та процедура допустима.
Только при простой замене масла оно тупо сливается и заливается новое.
При этом часть старого масла остается в КПП.
Это конечно же не очень хорошо, зато дешевле, чем несколько раз "проливать" КПП новым маслом, но в этом случае Вы будете уверены что масло в АКПП заменено полностью
Делать диагностику или нет решать Вам. Я бы нашел нормальный сервис и поменял бы масло в АКПП, а потом, если ошибка не ушла, сделал бы там диагностику.
Огромное спасибо за развернутый ответ. Делать буду у официалов, там хоть гарантия на работу есть. Думаю так и сделаю, сколько солью, столько и залью потом.
#315
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:51
Огромное спасибо за развернутый ответ. Делать буду у официалов, там хоть гарантия на работу есть. Думаю так и сделаю, сколько солью, столько и залью потом.
Рекомендую присутствовать в рем зоне и наблюдать за процессом, а то эти дилеры такие......
#316
Отправлено 12 Июль 2012 - 12:10
До сервиса еще не доехал, поеду в субботу. но вот что заметил. Проверил уровень масла и на холодную и на прогревшуюся коробку, все в норме. в бачке с ОЖ нет примесей масла, тоже и на щупе, запаха гари нет, мало не черное, а темно коричневое. Но ошибка загорается после км 30-40 движения. или же через 10-15 при включенном климате, уж не знаю, есть ли взаимосвязь. Но повторюсь, никаких нареканий к коробке нет. Будем делать диагностику, потом отпишу о результатах.
#317
Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 07:12
Прочитал всю ин-цию про проблемы с АККП, по этому поводу вопрос? Проверять с помощью горячей линии GM нужно все машины, или же какого то определенного года выпуска? У меня Астра 1.8 АТ 2010 г.в., пробег на сегодня 67000 км, масло в коробке не менялось..немного беспокоит небольшой рывок который происходит через несколько секунд после полной остановки машины.. подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
#319
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:39
Цитата
немного беспокоит небольшой рывок который происходит через несколько секунд после полной остановки машины.. подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
Автонейтраль называется. Так и должно быть. Сама встает в нейтралку что бы экономить топливо и ресурс.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных