АКПП
#323
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 00:02
Извиняюсь заранее если повторю чейто вопрос.Собираюсь купить Астру Н седан 1.8АКПП.Рассматриваю варианты от 2010года выпуска с пробегом не более 35тык.Предложений по Москве достаточно.Сам владелец небольшого автосервиса специализирующегося по автомобилям одного известного японского производителя(не называю ,чтобы не было воспринято за рекламу).Поэтому в Опеле ни бум-бум.
Теперь сам вопрос:
1.Устранена ли проблема попадания антифриза в АКПП на машинах 2010-11г выпусков?Если да то где есть инфа подтверждающая это.Или все же придется после покупки колхозить отдельное охлаждение АКПП?
2.Насколько надежен АКПП и каков его средний ресурс исходя из сложившейся статистики?Насколько знаю 4-х ст. современные АКПП при уходе в среднем отхаживают 150-200тыс км.
Не стал брать Астру J из-за негативных отзывов по 6-ти ст. АКПП.
3.Вопрос скорее не для этой темы,но спрошу здесь-устранена ли на машинах 10-11г.в. проблема с муфтами ГРМ(точно не уверен в формулировке) на 1.8XER?
4.Немного детский вопрос(ещё рассматриваю как вариант Зафиру В)-что надежнее в Опеле-АКПП или Изитроник?Просто иногда езжу на дальние растояния и не хочется встрять из-за какой нибудь банальной проблемы(которая допустим лечится обычным сбросом ошибки сканером)где нибудь на горном перевале или в поле.Если бы катался только по Москве то такие вопросы бы меня не волновали бы(Эвакуатор и в Опелевский сервис).Был этим летом в Грузии на авто и на перевале подумал,что если АКПП сломается здесь то это полный ахтунг-чужая страна,высота над уровнем моря 2500метров,ближайший сервис километров через 100-куда бежать и что делать...
Извиняюсь если нафлудил.
#324
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:35
2. Достаточно надежна, но многое зависит от манеры вождения
3. Что за муфты ГРМ? Может имеется в виду обгонная муфта генератора? Если да, то есть документ ТИС за №2474
4. Да обе достаточно надежны. Есть люди, которые на изитронике проехали по 150000 км без проблем. Но я бы лучше брал АКПП.
#325
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 18:57
года эдак с 2007...
Если не следить за маслом и лить туда все что приходит в голову, то нет, не устранена.
Может просто не думать о подобном, а наслаждаться окружающей красотой? Иначе можно думать о проколе 3х колес, обрыве всех ремней, срочно-внезапно приспичившем апендиците и еще чем то подобном. Зачем?
#326
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:21
3.Имел ввиду звук дизеля возникающий на этом моторе.Влечет замену муфты распредвала.
4.Сегодня интересовался на Опель сервисе -такой же совет дали.Акпп предпочтительнее Изика.
года эдак с 2007...
Если не следить за маслом и лить туда все что приходит в голову, то нет, не устранена.
Может просто не думать о подобном, а наслаждаться окружающей красотой? Иначе можно думать о проколе 3х колес, обрыве всех ремней, срочно-внезапно приспичившем апендиците и еще чем то подобном. Зачем?
спасибо за ответ.
Последний пункт скорее философский))))Вы правы.
Сообщение отредактировал mig156: 16 Ноябрь 2012 - 19:20
#332
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:43
#333
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:11
#334
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:04
Подскажите в чем дело: при переключении АКПП(обычный 4 ст. автомат) с 1 на 2 дергает в 90% случаев, а при торможении после 3 передачи показывает сразу 1-ю на дисплее в 100% случаев.
Это нормально для машина с 30,5к пробега? /седан 2008 г.в./
у меня такая же беда машина на сервисе уже стоит
#335
Отправлено 03 Февраль 2013 - 21:35
#337
Отправлено 09 Февраль 2013 - 16:56
здраствуйте недавно купил себе астру с автоматом 1.8 немогу понять что за дополнительный щуп под капотом рядом с движком, на щупе стоит восклицательный знак, попробовал его вытащить он не поддается, лично сам думаю что он заходит в коробку акпп судя по ее расположению, но не уверен может спецы подскажете?
у меня на Зафире стояля 4-х ст. АКПП AF17. Чтобы достать щуп необходимо было пластмассовую ручку щупа поднять вверх а потом извлекать. Уровень масла в АКПП лучше проверять в прогретом состоянии в положении рычага "Р", хотя на щупе имеется отметка в холодном состоянии. Масло в АКПП менял сам, из сливной пробки вытекало где-то 2,5 литра.
#339
Отправлено 01 Март 2013 - 23:10
то есть, примерно 1/4 заправочного объема коробки ))))) Хорошая замена ))))
Да уж получше, чем в АКПП сервисе. Первый раз у них менял, слили залили при мне, проверили по щупу "все нормально, можете ехать". Доехал до дома, ну не спойно на душе, проверил уровень а он выше максимального сантиметра на три по щупу!!! Благо дома трубка была от медицинской системы, с ее помощью излишки масла изъял. С тех пор масло в АКПП менял сам. Да из сливной пробки вытекает самотеком именно столько и ничего в этом удивительного нет (частичная замена масла) не вдаваясь в подробности устройства коробки. Тлько эту процедуру я проводил чаще чем рекомендованно по мануалу. И не было у меня не рывков не стуков, и кикдаун со спорт-режимом отрабатывали на ура. Продал с пробегом почти 200 тыс. км.
#340
Отправлено 31 Март 2013 - 20:08
И еще заметил что когда останавливаешься если в течение 4-5 секунд начинаешь трогаться с места то все нормально, а если дольше стоишь то обороты чуть падают и все заново.
Сообщение отредактировал Stasakosta: 31 Март 2013 - 21:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных