АКПП
Автор
anuta83
, 10 Июл 2009 12:51
Сообщений в теме: 726
#341
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:44
Я так понимаю коробка с автонетралью, если да то ничего в этом предосудительного нет. В положении R (движение задним ходом) автонетраль не работает. А вот резкие манипуляции с педалью подачи топлива с места стремительно укорачивают срок службы АКПП (в том числе постоянные кикдауны, педаль в пол на непрогретой коробке, уровень ATF ниже или выше нормы и т.д.).
- galukhin1 сказал за это спасибо
#342
Отправлено 09 Апрель 2013 - 23:30
Всем привет!!!!
Opel Astra H 1.9 CDTI коробка AF 40-6
Проблема такая, когда машина холодная, как правило с утра, АКПП работает идеально, но стоит только постоять в пробке, переключения становятся жесткими и при переключении с 3 на 4 рывок, не всегда конечно, зависит от оборотов, в зимнем режиме проблема пропадает, но тот же симптом появляется при переключении с 5 на 6....диагностика KTS340 проблем по АКПП не выявила.... У кого какие мысли по этому поводу?
Opel Astra H 1.9 CDTI коробка AF 40-6
Проблема такая, когда машина холодная, как правило с утра, АКПП работает идеально, но стоит только постоять в пробке, переключения становятся жесткими и при переключении с 3 на 4 рывок, не всегда конечно, зависит от оборотов, в зимнем режиме проблема пропадает, но тот же симптом появляется при переключении с 5 на 6....диагностика KTS340 проблем по АКПП не выявила.... У кого какие мысли по этому поводу?
#349
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:21
была проблема!до 4 скорости разгонялся и коробка вставала в аварийный режим!не переключалась !
Как у Вас решилась эта проблема?
У меня история такая же, да еще режим "спорт" не включается. Вчера думали своими силами справиться - открутили клеммы на аккумуляторе, обнулили все данные, машинка поехала как надо, даже "спорт" включился, только минуты через 3 у первого светофора снова загорелась D4 и все.
Сегодня у оф.диллеров диагностировалась, продержали меня 3,5 часа, сообщили, что выдает ошибки Р0135 (04), Р0715(29), Р0730(00), Р0773(01), Р0170(11), а кроме того надо заменить датчик оборотов АКПП, произвести проверку Лямбда зонда. И это - после 3!!! часов диагностики.
и это - не все: когда привезут под заказ этот датчик (примерно через 3 недели!!!!), нужно будет снова диагностироваться и тогда они смогут что-то более определенно сказать. А пока - не использовать авто.
Кто уже прошел через все это, помогите советом
#350
Отправлено 18 Апрель 2013 - 01:00
P0135 - неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1);
P0170 - неисправность подстройки количества топлива (Блок 1);
P0715 - входная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует;
P0730 - неправильное передаточное отношение;
Р0773 - низкое напряжение электромагн. управляющего клапана нейтральной передачи;
P0773 - высокое напряжение электромагн. управляющего клапана нейтральной передачи;
P0773 - проскальзывание муфты 'С1' при выключении нейтральной передачи;
P0773 - не происходит расцепление муфты 'С1' при включении нейтральной передачи;
P0773 - нет зацепления в муфте 'С1' при включении нейтральной передачи;
P0773 -проскальзывание муфты 'С1' при включении нейтральной передачи.
Расшифровочка ошибок. Официалы на правильном пути: Р0135 - лямбда скорее всего под замену (рекомендую NGK - неплохое соотношение цена-качество); отсутствие сигнала во входной цепи АКПП (Р0715) по всей видимости пораждает все остальные сбои с нейтральной передачей.
Надеемся что все решиться заменой лямбда и датчика. Крепитесь и удачи вам.
P0170 - неисправность подстройки количества топлива (Блок 1);
P0715 - входная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует;
P0730 - неправильное передаточное отношение;
Р0773 - низкое напряжение электромагн. управляющего клапана нейтральной передачи;
P0773 - высокое напряжение электромагн. управляющего клапана нейтральной передачи;
P0773 - проскальзывание муфты 'С1' при выключении нейтральной передачи;
P0773 - не происходит расцепление муфты 'С1' при включении нейтральной передачи;
P0773 - нет зацепления в муфте 'С1' при включении нейтральной передачи;
P0773 -проскальзывание муфты 'С1' при включении нейтральной передачи.
Расшифровочка ошибок. Официалы на правильном пути: Р0135 - лямбда скорее всего под замену (рекомендую NGK - неплохое соотношение цена-качество); отсутствие сигнала во входной цепи АКПП (Р0715) по всей видимости пораждает все остальные сбои с нейтральной передачей.
Надеемся что все решиться заменой лямбда и датчика. Крепитесь и удачи вам.
#353
Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:29
29-06-85, ну вот и ответ. Эта жидкость не предназначена для эксплуатации в данной коробке. Совсем. С таким же успехом, можно было залить масло "Олейна". Для вашей коробки следует использовать GM Dexron VI.
Залили оригинал, без изменений, по моему еще хуже стало, думаю менять гидроблок, кто поделится каталожными номерами?
Сообщение отредактировал 29-06-85: 19 Апрель 2013 - 22:30
#359
Отправлено 19 Май 2013 - 22:56
Опель инсигния 2л турбо 220 л. коробка автомат , пробег 30 000 . Есть ли у кого нибудь нарекания к коробке передач .? При включении задней скорости происходит толчок с небольшим ударом , переключение на ходу тоже жесткие и иногда не понятно для чего они переключаются и очевидные толчки коробки при торможении , когда сбрасываешь скорость , в чем может быть причина ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных