Привет Всем. Взываю о помощи.
Такая ситуация. Купил астру с рук. Пока гнал были рывки только при трогании на включении D , при прогретой коробке. Приехал домой почти сразу заменил масло на Mobil ATF 3309, так как оно было совсем не чистое. Заменил 3 литра методом слил-залил. Почти сразу появились рывки еще больше на D и на R. Проехав примерно 1000 км машина стала реагировать на все плавно, но вылезает новая проблема котороая меня бесит.
Во первых после замены масла все равно на щупе видны мелкие металлические опилки. А проблема такая: при включении на "R" машина не едет а обороты ползут при нажатии на педаль газа. Выключил машину, заново включил и все работает. Такая фигня не всегда, но раз в две недели выскакивает. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО И МОЖЕТ ЛИ ЭТО СВЯЗАНО БЫТЬ С ГРЯЗНЫМ МАСЛОМ???
Может масло поменять полной заменой со снятием поддона? ТОГДА СКОЛЬКО ЛИТРОМ ДЛЯ ЭТОГО НАДО??? С продувкой посоветовали не менять, так как это опасно. В общем вроде редко, но все равно неприятно и настораживает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Предыдущий хозяин ездил 5 лет на ней, по чекам нашел что летом 2012 менял датчик выхода АКПП с/у и Клапан АКПП с/у. Что это такое? И может это тоже как то влияет?
Еще добавлю что акум у меня слабый очень, а на ошибки только вот эти выдало 7506, 161450 и 161600. С коробкой они вроде не связаны.
Очень много вопросов задал, но прошу о помощи.