Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 726

#541 PILYUSHKO

PILYUSHKO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:52

Всем спасибо за ответ, Может ещё,а при замене тормозной жидкости,жидкости в коробке,и замене свечей,как прокачивают тормоза и нужна ли эта адаптация? И ещё получается накатом на "N" ездить не желательно? точнее вовсе нельзя? И еще почему авто когда холодное издает звук то-ли легкого скрежета то-ли ещё чего (на кузнечика похоже) пару раз на педаль газа и становиться тише потом вообще проходит.

Сообщение отредактировал PILYUSHKO: 02 Апрель 2016 - 10:05


#542 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:48

Цитата
как прокачивают тормоза и нужна ли эта адаптация?

В OP-COM есть специальная программа для замены жидкости. Она будет качать сцепление и давать советы когда открывать клапан, когда закрывать.
Цитата
И ещё получается накатом на "N" ездить не желательно?

А зачем? Экономии топливо от этого нету, скорее наоборот.
Цитата
звук то-ли легкого скрежета то-ли ещё чего (на кузнечика похоже)

Это самопроверка системы ABS\ESP

#543 PILYUSHKO

PILYUSHKO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 02 Апрель 2016 - 13:23

А этот самый OP-COM на коробку и сцепление не влияет ? А то я не знаю износ сцепления и очень боюсь,что машина встанет.

Звук слышен больше с улицы,а не внутри,с правой стороны по-моему. А что касается вопроса о "N", я боюсь давя на тормоз при движении на "А",спалить сцепление )))

Сообщение отредактировал PILYUSHKO: 02 Апрель 2016 - 13:31


#544 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:19

PILYUSHKO
Если менять жидкость в коробке, а это трансмиссионное масло то там просто поддон снимается, меняется прокладка, заливается новое масло, делать это имеет смысл при пробеге 150 тысяч.
Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления, делается это раз в 30 тысяч, оп-ком и не нужен, для этого выбираете жидкость из бачка, доливаете новую, на штуцер для прокачки прозрачную трубочку надеваете, трубочку в баночку или к большому шприцу можно притулить, поршень будет сам выезжать. Под заглушкой винт под отвертку, который является частью вала двигателя, крутите его в право до конца(сцепление нажато), потом влево до конца(сцепление отжато), потом снова в право, ослабляете штуцер, по трубочке выходит старая жидкость, по мере убывания доливаете новую жидкость в бачек и так делаете до того пока из трубочки не начнет выходить светлая жидкость, если вручную отверткой крутить дел на час, для облегчения можно электроотверткой это делать, шуруповертом я бы не рискнул, у него сильный момент.
Сцепление при торможении двигателе не сгорит, оно портится при длительном буксовании и при езде с ушедшей точкой схватывания. При износе сцепления не должна работа блокироваться, не знает блок реальную его толщину, а там решайте сами. Замена если че 15+работа 5 и более тысяч, смотря где живете, вот при замене оп-ком желателен, пустая система не просто прокачивается. Оп-ком конечно бывает разный, это же китайский китай, у меня как-то при подключении куча ошибок появилась, но по сцеплению единственные проблемы были что адаптация зависала и приходилось несколько раз ее переделывать, это да, косяк оп-кома.
Могу еще посоветовать вырезать из бутылок типа отбойника и одеть его на место где на штуцер главного цилиндра сцепления одевается трубочка от бачка, т.к. там есть маленькое отверстие и туда попадает песок, который царапает шток цилиндра и жидкость начинает подтекать, я раз в 2-3 месяца уровень проверяю, уходит 15-20 грамм.
С правой стороны стрекотать и пищать может ремень навесного, у меня не давно было пока на улице сыро было.

#545 CCCP KOSTROMA

CCCP KOSTROMA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:49

Около 7.5литров 7точно в пустую

#546 alexandr_iv

alexandr_iv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:19

Цитата(Амбр @ 31.3.2016, 22:31) Просмотр сообщения

alexandr_iv, тогда начните с покупки новой пробки расширительного бачка. Ее по хорошему, раз в пару лет менять. Клапан в ней долго не живет.

А причем тут клапан крышки бачка? У меня же с акпп проблема. И антифриз в масло не попадает, я уже писал. Кстати, после замены масла в акпп машина не долго нормально проехала, снова проваливается тяга после 20-30 км с пробками. Думаю начать с замены датчиков коленвала, датчиков оборота акпп ввода и вывода. Совет нужен, может это спасти коробку?

#547 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:42

Если коробка помирает то не спасует её замены масла и датчиков, так что однозначно и не скажешь, можно просто деньги выкинуть. В вашем случае есть вероятность что помирает именно коробка, тем более было попадание антифриза туда и не понятно сколько предыдущий хозяин проехал в таком состоянии, полностью ли поменяли масло, раз вы пишите что грязная дрянь сливалась, то вероятно что нет или мало поменяли, менялось ли оно ранее вообще и т.д. от антифриза портятся детали акпп. То что при отстойке слитого масла вода не отделилась это ни о чем не говорит, она смешалась с маслом. Если же хотите начать делать что думаете то надо нормально поменять масло, мне на каризме меняли установкой для замены при мне, масла 1,5 объема купил, установка подключается в разрыв масляной магистрали и постепенно забирает старое и добавляет свежее, там еще 2 окошка есть, видно какого цвета старое и какого цвета новое и так работало пока цвета не сровнялись. Правда бывает что после полной замены масла акпп помирает еще быстрей ph34r.gif Имейте в виду что цена нового масла и датчиков будет примерно 1/3 от стоимости ремонта акпп и 1/2 от стоимости б.у. акпп и масло новое тоже придется покупать. Возможно в данной ситуации правильнее будет обратиться к специалисту по акпп, диагносту хорошему,т.к. датчики проверяются осциллографом и т.д. т.е. опытный диагност подключив комп к машине и проехавшись может более вероятно сказать в датчиках дело или нет.

Сообщение отредактировал Илюха7: 04 Апрель 2016 - 22:14


#548 DimaNik333

DimaNik333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:27

Товарищи,подскажите пожалуйста,проблемка такая- лопнул теплообменник в радиаторе и антифриз смешался с маслом в коробке,теперь везде каша ( машина не двигалась,только заводилась.когда это заметил,притащил в гараж,расстроился и 4 месяца не подходил к ней. Вот сейчас собираюсь снимать коробку,разбирать и отмывать все,а вопрос в чем- от того что фрикционы столько времени купались в этой жиже им хана пришла? Разъедает антифриз фрикционы или как? Или только при работе коробки они сгорают при попадании антифриза?

#549 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2016 - 00:09

DimaNik333, смените масло в коробке и пока она будет ездить, туда можно не лезть. Если там что-то случилось, она об этом Вам наглядно покажет. Только помните, масло полностью из коробки не слить за один раз, только часть. По этому сменили один рас, сколько слилось, залили до уровня, поездили тыщу-две, слили и еще раз залили.

#550 alexandr_iv

alexandr_iv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:32

Цитата(DimaNik333 @ 18.4.2016, 22:27) Просмотр сообщения

Товарищи,подскажите пожалуйста,проблемка такая- лопнул теплообменник в радиаторе и антифриз смешался с маслом в коробке,теперь везде каша ( машина не двигалась,только заводилась.когда это заметил,притащил в гараж,расстроился и 4 месяца не подходил к ней. Вот сейчас собираюсь снимать коробку,разбирать и отмывать все,а вопрос в чем- от того что фрикционы столько времени купались в этой жиже им хана пришла? Разъедает антифриз фрикционы или как? Или только при работе коробки они сгорают при попадании антифриза?

Однозначно менять фрикционы, и не слушай речи, типа, "смени масло и не парься", поездишь со сменой масла от силы тыщи две-три км и встанешь где-нибудь в лесу с убитой наглухо коробкой. Для понимания проблемы: на металлических фрикционах картонные прокладки наклеены и они от присутствия воды разбухают и вся масса вместе с картоном и клеевой основой растекается по всей коробке, в твоем случае за четыре месяца они уже просто развалились, так, что комплект фрикционов под замену однозначно, он не очень дорогой. Сразу бери, также, комплект overhaul kit для сборки коробки с новыми прокладками. И нефрас для отмывки всех деталей. Моя проблема с твоей аналогична, ничего страшного и сложного нет, и мог бы сам коробку перебрать, но не стал рисковать и отдал профессионалам в автосервис. Сегодня забираю с ремонта.

#551 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:02

alexandr_iv, вот только ни кто не знает сколько воды было в масле. Кроме того, масло само по себе гигроскопично и при определенных условиях способно уберечь фрикционные прокладки от разбухания.

#552 DimaNik333

DimaNik333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:17

Я конечно однозначно буду снимать коробку,разбитать,отмывать все,просто задался вопросом что произойдет с фрикционами)думал недавно о замене радиатора,но не успел ( не раз слышал что радиатор больное место на автоматах.

Мужики,а не знаете можно ли найти где информацию по сборке гидроблока,чтоб прям было наглядно понятно какой клапан куда вставляется и где шарики лежат. Ничего конкретного не могу найти почему то (

#553 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:37

DimaNik333, если сами будете разбирать то делая всё последовательно и аккуратно так же потом и собираете как разберёте, запчасти раскладываете после промывки в последовательности, можно подписывать чтоб уж точно не перепутать ничего.

#554 PILYUSHKO

PILYUSHKO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 21 Апрель 2016 - 15:49

Здравствуйте,подскажите что может быть за шелест из под капота,вовремя запуска двигателя на холодную,прогревается и шелест проходит,причем шелест раздается на весь двор

#555 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:38

PILYUSHKO, вероятно один из подшипников. Скинуть агрегатный ремень и проверить запустить двигатель без него, чтобы локализовать ветку, которая именно шелестит и исключить ремень и ролики ГРМ

#556 PILYUSHKO

PILYUSHKO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 22 Апрель 2016 - 15:50

Да,но если это подшипник ,то почему перестает,минут через 3-5,как чуть прогреется замолкает
и больше не тревожит

#557 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:31

А кондей отлючить на пробу...
Изображение

#558 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:50

PILYUSHKO, возможно задубевшая смазка в подшипнике
Гжегош, со скинутым ремнём доп агрегатов равнозначно отключенному кондею Изображение

#559 DimaNik333

DimaNik333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41

Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:03

Разобрал коробку сегодня. Что могу сказать,на вид фрикционы в хорошем состоянии,твердые,не расслаиваются,не разваливаются,что нельзя сказать о прокладках на гидроблоке,видно что они размякли как картон от воды,вздулись на открытых местах. Теперь вот надо с кем то посоветоваться,менять фрики или не стоит. И еще как бы теряюсь в выборе чем промывать все запчасти,железо то можпо бензином я думаю помыть,а те же фрикционы вот чем помыть,чтоб их не разъело?

Так,для виду.

Прикрепленные изображения

  • ____0147.jpg
  • ____0146.jpg
  • ____0145.jpg
  • ____0137.jpg


#560 PILYUSHKO

PILYUSHKO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 27 Апрель 2016 - 11:19

КОНДЕЙ ВЫКЛЮЧЕН



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных