Сообщение отредактировал PILYUSHKO: 02 Апрель 2016 - 10:05
АКПП
#541
Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:52
#542
Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:48
В OP-COM есть специальная программа для замены жидкости. Она будет качать сцепление и давать советы когда открывать клапан, когда закрывать.
А зачем? Экономии топливо от этого нету, скорее наоборот.
Это самопроверка системы ABS\ESP
#543
Отправлено 02 Апрель 2016 - 13:23
Звук слышен больше с улицы,а не внутри,с правой стороны по-моему. А что касается вопроса о "N", я боюсь давя на тормоз при движении на "А",спалить сцепление )))
Сообщение отредактировал PILYUSHKO: 02 Апрель 2016 - 13:31
#544
Отправлено 02 Апрель 2016 - 14:19
Если менять жидкость в коробке, а это трансмиссионное масло то там просто поддон снимается, меняется прокладка, заливается новое масло, делать это имеет смысл при пробеге 150 тысяч.
Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления, делается это раз в 30 тысяч, оп-ком и не нужен, для этого выбираете жидкость из бачка, доливаете новую, на штуцер для прокачки прозрачную трубочку надеваете, трубочку в баночку или к большому шприцу можно притулить, поршень будет сам выезжать. Под заглушкой винт под отвертку, который является частью вала двигателя, крутите его в право до конца(сцепление нажато), потом влево до конца(сцепление отжато), потом снова в право, ослабляете штуцер, по трубочке выходит старая жидкость, по мере убывания доливаете новую жидкость в бачек и так делаете до того пока из трубочки не начнет выходить светлая жидкость, если вручную отверткой крутить дел на час, для облегчения можно электроотверткой это делать, шуруповертом я бы не рискнул, у него сильный момент.
Сцепление при торможении двигателе не сгорит, оно портится при длительном буксовании и при езде с ушедшей точкой схватывания. При износе сцепления не должна работа блокироваться, не знает блок реальную его толщину, а там решайте сами. Замена если че 15+работа 5 и более тысяч, смотря где живете, вот при замене оп-ком желателен, пустая система не просто прокачивается. Оп-ком конечно бывает разный, это же китайский китай, у меня как-то при подключении куча ошибок появилась, но по сцеплению единственные проблемы были что адаптация зависала и приходилось несколько раз ее переделывать, это да, косяк оп-кома.
Могу еще посоветовать вырезать из бутылок типа отбойника и одеть его на место где на штуцер главного цилиндра сцепления одевается трубочка от бачка, т.к. там есть маленькое отверстие и туда попадает песок, который царапает шток цилиндра и жидкость начинает подтекать, я раз в 2-3 месяца уровень проверяю, уходит 15-20 грамм.
С правой стороны стрекотать и пищать может ремень навесного, у меня не давно было пока на улице сыро было.
#546
Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:19
alexandr_iv, тогда начните с покупки новой пробки расширительного бачка. Ее по хорошему, раз в пару лет менять. Клапан в ней долго не живет.
А причем тут клапан крышки бачка? У меня же с акпп проблема. И антифриз в масло не попадает, я уже писал. Кстати, после замены масла в акпп машина не долго нормально проехала, снова проваливается тяга после 20-30 км с пробками. Думаю начать с замены датчиков коленвала, датчиков оборота акпп ввода и вывода. Совет нужен, может это спасти коробку?
#547
Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:42
Сообщение отредактировал Илюха7: 04 Апрель 2016 - 22:14
#548
Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:27
#549
Отправлено 19 Апрель 2016 - 00:09
#550
Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:32
Товарищи,подскажите пожалуйста,проблемка такая- лопнул теплообменник в радиаторе и антифриз смешался с маслом в коробке,теперь везде каша ( машина не двигалась,только заводилась.когда это заметил,притащил в гараж,расстроился и 4 месяца не подходил к ней. Вот сейчас собираюсь снимать коробку,разбирать и отмывать все,а вопрос в чем- от того что фрикционы столько времени купались в этой жиже им хана пришла? Разъедает антифриз фрикционы или как? Или только при работе коробки они сгорают при попадании антифриза?
Однозначно менять фрикционы, и не слушай речи, типа, "смени масло и не парься", поездишь со сменой масла от силы тыщи две-три км и встанешь где-нибудь в лесу с убитой наглухо коробкой. Для понимания проблемы: на металлических фрикционах картонные прокладки наклеены и они от присутствия воды разбухают и вся масса вместе с картоном и клеевой основой растекается по всей коробке, в твоем случае за четыре месяца они уже просто развалились, так, что комплект фрикционов под замену однозначно, он не очень дорогой. Сразу бери, также, комплект overhaul kit для сборки коробки с новыми прокладками. И нефрас для отмывки всех деталей. Моя проблема с твоей аналогична, ничего страшного и сложного нет, и мог бы сам коробку перебрать, но не стал рисковать и отдал профессионалам в автосервис. Сегодня забираю с ремонта.
#552
Отправлено 19 Апрель 2016 - 23:17
Мужики,а не знаете можно ли найти где информацию по сборке гидроблока,чтоб прям было наглядно понятно какой клапан куда вставляется и где шарики лежат. Ничего конкретного не могу найти почему то (
#559
Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:03
Так,для виду.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных