Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 723

#561 alexandr_iv

alexandr_iv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 27 Апрель 2016 - 11:59

Фрикционы промывать не обязательно, просто протри насухо, а гидроблок тоже можно просто промыть, не разбирая, разобрать и собрать всё так же как и было, я бы не стал заморачиваться, т.к. за эту работу не берутся даже специализированные сервисы, геморно это, и не факт, что после будет всё исправно работать. Просто промой нефрасом, сначала слив всю жижу, отодвигая клапаны, а потом заливая через них во все щели грушей или большим шприцем. Гидротрансформатор (бублик) не забудь промыть тщательно, несколько раз, из-за него потом куча проблем может возникнуть, и продувай всё так же тщательно, в плиту управления перед установкой налей масло сразу, в бублик тоже и пополощи внутри маслом, иначе фрикционы сгорят моментально после запуска двигателя.

#562 astra767

astra767

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 Май 2016 - 15:12

Добрый день. Подскажите, пожалуйста умелого человечка по ремонту коробки автомат на Astra H. Проблему пока не поняли. Сначала антифриз стал с пеной и с коричневыми примесями - поменяли. Цвет антифриза не меняется, но уровень немного падает - доливаем. Куда уходит не поняли. Коробка когда нагревается, немного дергается на переключениях. Лезть самим не хочется и нет времени, а в сервисе объявили цену сами знаете какую. Машина 2008 года и не хочется сервису выплачивать за работу и запчасти стоимость автомобиля на сегодняшний день. Москва и область

Сообщение отредактировал astra767: 17 Май 2016 - 15:39


#563 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Май 2016 - 18:34

astra767, что-то не очень понятно Ваше объяснение. У вас потек радиатор в месте сочленения контура АКПП и анифриза?

#564 astra767

astra767

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 Май 2016 - 19:44

да нет, все сухо. потеков не видно.

Сообщение отредактировал astra767: 17 Май 2016 - 19:46


#565 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Май 2016 - 22:37

А разве там увидеть потеки можно Изображение

#566 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Май 2016 - 23:32

astra767, если течет, то внутри радиатора трубка по которой проходит масло от акпп. Она течет в основной объем и смешивается с охлаждающей жидкостью.

#567 astra767

astra767

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Май 2016 - 08:18

Цитата(Амбр @ 17.5.2016, 23:32)  

astra767, если течет, то внутри радиатора трубка по которой проходит масло от акпп. Она течет в основной объем и смешивается с охлаждающей жидкостью.

именно потому, что видимого ничего нет, я и спрашивала про знающего человека, который мог бы оценить масштаб...

Понятно, что что-то не так...

Цитата(VVV @ 17.5.2016, 22:37)  

А разве там увидеть потеки можно Изображение


Не знаю можно или нельзя, я спрашивала о человеке, который в этом разбирается...

Цитата(Амбр @ 17.5.2016, 18:34)  

astra767, что-то не очень понятно Ваше объяснение. У вас потек радиатор в месте сочленения контура АКПП и анифриза?


Если потеков видно не должно быть, судя по словам VVV, тогда зачем мне задавать этот вопрос? Как я на него в этом случае должна ответить?!

Сообщение отредактировал astra767: 18 Май 2016 - 08:19


#568 lollom

lollom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007

Отправлено 23 Июль 2016 - 20:15

Доброго времени суток! У меня возникла проблема с АКПП. Модель авто OPEL ASTRA H 2007 г.в. 1.8 л. При переключении с P на D коробка пинается. Затем автомобиль ведет себя как положено и до третьей передачи все хорошо, а вот при переключении на четвертую как будто скидывает на нейтраль (двига газует на нейтрали, и бесполезно что то делать пока скорость не снизится и не включится третья передача). При этом на спидометре загорается желтый значок "скользкая дорога", как будто машина гольмует на грязи. До этого не было замечено каких либо подозрительных стуков в коробке и она не была подвержена механическим повреждениям. Коды ошибок не считывал не было времени. Мне посоветовали попробовать сменить масло в коробке. кто что может сказать по моей проблеме?

#569 Lordboy

Lordboy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:08

Всем доброго времени суток. Проблема следующего характера... При движении шорох из АКПП на правом приводе, в районе внутренней гранаты. Привод заменил - шорох не исчез. Такое ощущение, что шуршит подшипник, какой непонятно, но звук очень похож. Именно не воет, не гудит, а шуршит. Чем быстрее едешь, тем быстрее звук, как трется что-то. Мой Черныш был в аварии у прошлого владельца. Удар пришелся как раз на это колесо. Ну , это так, может быть какие догадки будут... Понятно, что нужно ехать к коробочникам, но пока присматриваюсь, узнаю.Удовольствие не дешевое, не хотелось бы абы к кому попасть. У нас по статистике разводов - коробки на первом месте)) Поэтому решил спросить у владельцев!

Сообщение отредактировал Lordboy: 15 Сентябрь 2016 - 23:10

Opel Astra GTC 2010г.в. 1,8 - 140л.с. АКПП

#570 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 15:26

Lordboy, а ступичный не брали в счёт, может он виноват, точный источник шума не так легко всегда определить из салона, тем более что был удар в это колесо, может ступицу не меняли, либо поменяли на эконом вариант.

#571 Sanek 957

Sanek 957

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h 1.8

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 08:15

Ребята,возникла проблема со шлангами охлаждения акпп,начали сопливиться.Новые дорого стоят.Можно ли что то со старыми сделать?Или только новые ставить?Помогите кто сталкивался!

#572 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 20:19

снимаете старые, везете их в ближайшее место где занимаются изготовление/ремонтом гидрорукавов высокого давления, гидросистем и т.д., с трубок срезаются старые шланги, возможно привариваются елочки, ставятся новые шланги, у них должны быть хорошие, не то что для машин наших продается и завальцовываются, думаю 1-2 максимум т.р., и будет служить в разы дольше. У меня щас машина акцент с акпп, так вот там из коробки выходят 2 штуцера и на радиаторе прикручено 2 штуцера с елочками, а соединяются они шлангами на пружинных хамутах, с завода так, масло после радиатора возвращается в коробку в поддон текет, поэтому особо давления там нет и завальцовка не нужна! Если и у вас так устроено то можно так попробовать, маслостойкий шланг купить, срезать завальцовку, хомуты желательно пружинные потому что их не надо подтягивать будет по мере старения резины. Но хочу предостеречь что за результат колхоза не ручаюсь, это дело добровольное!

Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Ноябрь 2016 - 20:32


#573 Sanek 957

Sanek 957

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h 1.8

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:25

Снял шланги и отдал в завод,где занимаются ремонтом и изготовлением РВД.Жду результат.


#574 Nekto009

Nekto009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC Z18XER АКПП

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:56

Всем привет) Я по жизни люблю покупать машины, а потом их делать) В этот раз купил Astra GTC H Z18XER... Проблемы по коробке
1) Сильный толчок на горячую при включении задней, при холодной толчок еле заметен, но при этом задняя передача всегда есть и едет уверенно.
2) Зависание на 4 - да, зависает на 4 передаче при торможении, но когда обороты ниже 1000, то только тогда начинает скидывать передачу, никакого аварийного режима нет.
3) Переключение каждой передачи сопровождается легким толчком
Ошибок по коробке нет, щуп не ржавый, масло поменял 500км назад.
Мб я просто придираюсь ? До этого была DSG6 


car_165411.jpg


#575 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 13 Январь 2017 - 23:02

Привет! Можно сказать что коробка не новая, но и с такими симптомами она еще долго может ездить, а там как повезет. А вот это все на горячую проявляется после того как в пробке постоишь или даже если просто ездить?



#576 Nekto009

Nekto009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC Z18XER АКПП

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:41

Привет! Можно сказать что коробка не новая, но и с такими симптомами она еще долго может ездить, а там как повезет. А вот это все на горячую проявляется после того как в пробке постоишь или даже если просто ездить?

На горячую эти проблемы появляются, на холодную все окей.


car_165411.jpg


#577 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Февраль 2017 - 23:21

Почитайте вот тут похоже очень http://astraclub.ru/...???-?????????-Rоднако с точностью сказать ничего не могу.



#578 Денис86

Денис86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:28

Всем привет. Подскажите новичку, как обслуживается робот ?

#579 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2017 - 14:47

@Денис86 адаптация коробки - каждое ТО - раз в 15000

замена жидкости гидропривода (НЕ МАСЛА!!!) сцепления - раз в 30000 или через ТО.



#580 Albertino_kaa

Albertino_kaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 08:17

Всем доброго времени суток!!! Итак рассказываю, имеется автомобиль опель астра 2005 год. Купил авто в идеальном состоянии , проездил более 2-х лет от замены до замены масла и прочих расходных материалов. И вот недавно отказался работать автомат. Поясню, выставляя рычаг в положение D на панелей высвечивается сразу D4. После чего попробовал по втыкать передачи 1, 2, 3 . Пока что так и ездию. Сам переключаю, с 1 до 3 и после ставлю на D и там включается 4. Но иногда, крайне редко, автомат пытается работать, причем чаще всего это происходит когда , на авто уже поездил, после чего глушу, потом вновь завожу, ставлю на D и автомат начинает работать , включается первая передача и все работает как надо, но это продолжается не долго всегда по разному от 10 минут до часа. Поехал на диагностику, мастер сказал - что у меня низкая эффективность солиноида давления. Ну а теперь вопрос, какой из, нужно менять ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных