Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 726

#521 alexandr_iv

alexandr_iv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 28 Март 2016 - 16:28

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? АКПП AF17 на Opel astra h. Коробка перестает тянуть после определенного периода езды, я так понимаю, что после нагрева трансмиссионного масла, т.к. начинает попахивать горелой минералкой. Сделал частичную замену, слил-залил 2 л. масла, но проблема осталась, через 30 км снова не едет, двигатель обороты набирает, но тяги никакой. Уровень масла в норме. Ошибок не выдает, когда коробка еще холодная передачи переключаются нормально, правда при остановке вторая передача всегда проскакивала, сразу с 3-ей на 1-ую, не знаю нормально это или нет.

#522 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2016 - 19:12

alexandr_iv, 2 литра из 9 это маловато.

#523 alexandr_iv

alexandr_iv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 28 Март 2016 - 21:43

Да, сегодня сделал ещё одну частичную замену, 2,5 литра поменял, вроде стала порезвее ехать, но потом снова шум появляется, сколько раз нужно проделать замену, чтобы заменить большую часть масла? Пока чистое не будет литься?

#524 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2016 - 09:22

alexandr_iv, при замене масла методом частичного обновления, разумным считается замена 1,5 кратного объема.

Цитата
Пока чистое не будет литься?

А если продолжает сливаться грязное и черное, что это за замена такая? Так, разбодяжили немного, не более.

#525 alexandr_iv

alexandr_iv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 29 Март 2016 - 12:29

Поездив после второй замены еще и сегодня на длительные расстояния, понял, что дело все-таки было в масле, тем более из коробки при сливании вытекла ржавая на вид и жидкая как вода муть. Где в Москве сделать полную замену недорого? К оф.дилерам обращаться как-то нет желания, переплачивать за постгарантийное обслуживание слишком накладно.

#526 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2016 - 16:03

Цитата
жидкая как вода муть

А вот это хреново - проверяйте уровень в коробе и моторе. Ржавый цвет говорит о том, что в масле антифриз, который попадает из общего контура в радиаторе!!!!!



#527 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 31 Март 2016 - 16:37

Всем привет!
Сегодня ехал по межгороду и обнаружил что у меня течет тосол причем похоже его выдавило через предохранительный клапан, который находится в бочке рядом с крышкой! Купил антифриз долил и поехал обратно, машина с автоматом так что сразу подумал об смешении масла с антифризом, доехал хорошо без каких либо симптомов, по приезду (см. фотографии) тосол остался в бочке почти в прежнем объеме! Проверил бачок на эмульсую это она? (см. фотографии)! Щуп вроде чистый, масло менял в коробке год назад в сервисе на стендэ! Подскажите куда бежать, что делать? Сейчас лучше совсем не ездить?
Не смог найти сайт где вину можно пробить гарантийная машина или, но прежний хозяин вроде говорил что меняли ему радиатор, езжу три года уже сам! Подскажите ссылку где посмотреть можно

P/S почитав другие форумы, я понял что масло может быть не из коробки а из двигателя, как определить наверняка? И ещё вопрос, почему не сработал датчик оповещения о нехватке тосола, он есть на астре? на крышке бочка ничего нет! Так и перегрев не заметить легко, температуру двигателя не показывает, про тосол тоже не показывает, странно!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160331_163037.jpg
  • IMG_20160331_182054.jpg
  • IMG_20160331_163037.jpg

Сообщение отредактировал spakmaer: 31 Март 2016 - 18:11

Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#528 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Март 2016 - 18:34

Вообще-то скорее антифриз в АКПП оказался бы, чем наоборот.
У вас скорее всего течет теплообменник, расположен в районе масляного фильтра под катализатором. Хотя возможен вариант и с трещиной ГБЦ
Датчика уровня антифриза может и не быть, он стоит сзади бачка.

#529 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2016 - 20:03

Цитата
Так и перегрев не заметить легко

А о перегреве есть аварийный индикатор на панели приборов. Красный такой, нельзя не заметить.

#530 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 31 Март 2016 - 20:56

VVV
А прокладка маслонасоса же еще течь как у меня было или на это двигателе ее нет?

#531 alexandr_iv

alexandr_iv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 31 Март 2016 - 21:30

Антифриз вряд ли попадает, сегодня сделал ещё три частичных замены, заодно сняли шланг с коробки, проверить на течь, но антифриз не потек, а он, насколько я знаю, в любую щель протечет. К тому же специально поставил самый первый слив отстаиваться, но воды не заметил. А то, что ранее радитор потек, это дело было, предыдущий хозяин говорил, радиатор меняли, но, видать, масло заменили не полностью. Теперь стоит вопрос, может ли в самой коробке от слабой концентрации антифриза в масле при 15-20 тысяч интенсивной езды что либо крякнуть? И негромкий, но слышный звук как от троллейбуса на первой передаче это норма?

#532 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2016 - 22:31

alexandr_iv, тогда начните с покупки новой пробки расширительного бачка. Ее по хорошему, раз в пару лет менять. Клапан в ней долго не живет.



#533 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 31 Март 2016 - 23:00

ничего не горело самое то интересное, я так думаю бачок надо менять попловок там умер наверно

Цитата(Илюха7 @ 31.3.2016, 20:56) Просмотр сообщения

VVV
А прокладка маслонасоса же еще течь как у меня было или на это двигателе ее нет?


Есть есть, почему двигатель перегрелся и выдовил тосол через пробку, у тебя так было?

И негромкий, но слышный звук как от троллейбуса на первой передаче это норма?
[/quote]

нет это не норма

Цитата(Амбр @ 31.3.2016, 20:03) Просмотр сообщения

А о перегреве есть аварийный индикатор на панели приборов. Красный такой, нельзя не заметить.


не было никаких сигналов, значит я так понимаю двигатель не перегрелся, иначе бы показал мне на панели, просто тосол выкипел, я на термостат ещё думаю , а если термостат не исправен это покажет на диагностике?

Цитата(Амбр @ 31.3.2016, 22:31) Просмотр сообщения

alexandr_iv, тогда начните с покупки новой пробки расширительного бачка. Ее по хорошему, раз в пару лет менять. Клапан в ней долго не живет.

клапан в бачке по - моему

Сообщение отредактировал spakmaer: 31 Март 2016 - 22:46

Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#534 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Март 2016 - 23:28

spakmaer, клапан в крышке, в бачке лишь сливное отверстие.

#535 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 01 Апрель 2016 - 00:30

Цитата(Амбр @ 31.3.2016, 23:28) Просмотр сообщения

spakmaer, клапан в крышке, в бачке лишь сливное отверстие.

если не справляется клапан в крышке то все выходит через отверстие, если термостат не исправен это покажет диагностика? А как заходить в меню где можно смотреть температуру двигателя и тосола?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#536 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:23

spakmaer, http://forum.opel-cl...showtopic=69230

#537 spakmaer

spakmaer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT '2007

Отправлено 01 Апрель 2016 - 09:43

Цитата(Амбр @ 1.4.2016, 1:23) Просмотр сообщения

убедил крышку под замену в первую очередь
а как термостат проверить, менять его или нет ? может прежний хозяин менял и он ещё походит
в тестовом режиме на бк есть только температура тосола, это и воспринимать как температуру двигателя? как проверить работает ли датчик уровня охлаждающей жидкости?
Opel Astra H 2007 1,8 АКПП

#538 PILYUSHKO

PILYUSHKO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 01 Апрель 2016 - 13:03

Здравствуйте,я недавно стала владельцем Опель астра h, авто 2007г. изитроник. До этого никогда не сталкивалась с роботом. Теперь читаю на форумах сколько всего "хорошего" может принести. Вычитала что каждые 10-15т.км. надо делать адаптацию,но если сцепление изношено,то это приведет к поломке коробки и машина встанет,а ремонт дорогой. По словам прежнего собственника адаптацию он делал последний раз тысяч 40000 назад,а сцепление менял 50-55тыс.км.назад,но как говориться доверяй но проверяй. Что мне теперь делать не знаю? Может кто что подскажет? Еще беспокоит что пятую передачу на -"А"- включает при 75-80км/ч. Да и утром когда холодная работает издавая то ли цокот,то ли ещё что-то похоже на работу дизеля или что-то вроде того. Еще вопрос о том как управлять роботом при спуске с горы в пробке? Вопрос-спускаться на N или на А и притормаживать? Заранее спасибо. Ещёинтересно чем мне грозит езда на авто без адаптации?

#539 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:27

Если все работает нормально, то никакой адаптации не делайте.
Рано переключает на 5-ю, так это так экономит бензинsmile.gif
Кто же с горки включает нейтраль? Только на передаче или А.

#540 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:02

spakmaer
Я вот читаю что вы написали и не совсем понимаю что же произошло, пока понятно что масло в антифризе и еще через сбросной клапан крышки вышел антифриз, да? Если красная лампочка на приборке не загоралась то двигатель не перегревался, просто раз в ОЖ давит масло то вполне возможно что через пробку будет лишнее выдавливать, тот клапан расщитан кажись на 0,4 атмосферы, а в маслосистеме давление масла в разы больше, вот и давит его в систему ОЖ а там клапан этот. У меня когда масло поперло через прокладку маслонасоса то стало выдавливать антифриз через прокладку помпы, хотя ей был все год, но при снятии оказалось что прокладка уже ссохшаяся. Если у вас на машине как понимаю есть теплообменник, вроде как с замены его прокладок начинают. По промывке системы охлаждения от масла могу порекомендовать раз 5-7 промыть обычной водой из под крана, потом если есть возможность залить молочную сыворотку и покататься часок-другой, потом еще водичкой и разок дистилированной перед заливкой антифриза, все масло скорее всего не вымоется, я месяца 1,5 раз в неделю снимал расширительный бачек сливал с него антифриз через марлю и промывал его бензином и водой потом, щас уже масло не поднимается. bf.gif

PILYUSHKO
Как по мне так ерунда про адаптацию на изношенном сцеплении, и цифры при адаптации ничего не значат, корзина там самоподводящаяся, у меня все проходило на ура но было такое что адаптация уже не помогала, как оказалось диск со стороны корзины до металла был сточен, признаки кончины диска-вибрация при трогании, которая со временем становилась больше, но все равно можно было ездить, правда с места трогаться надо было порезче что бы не дергалась. А вот обучение геометрии коробки делать не надо действительно, там да, если эбу не понравится износ вилки 1-2-й замена вилки обойдется в 20 тысяч примерно, а так можно ездить. Пусть вас не пугает слова коробка-робот и т.д., она самая обычная механическая, отличается только другими передаточными числами, поэтому не совсем подходят коробки от астры с мкпп, сцепление тоже самое обычное, с гидравлическим приводом, скорости переключают 2 мотора, 1 мотор давит на главный цилиндр сцепления.

Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Апрель 2016 - 22:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных