АКПП
#521
Отправлено 28 Март 2016 - 16:28
#525
Отправлено 29 Март 2016 - 12:29
#527
Отправлено 31 Март 2016 - 16:37
Сегодня ехал по межгороду и обнаружил что у меня течет тосол причем похоже его выдавило через предохранительный клапан, который находится в бочке рядом с крышкой! Купил антифриз долил и поехал обратно, машина с автоматом так что сразу подумал об смешении масла с антифризом, доехал хорошо без каких либо симптомов, по приезду (см. фотографии) тосол остался в бочке почти в прежнем объеме! Проверил бачок на эмульсую это она? (см. фотографии)! Щуп вроде чистый, масло менял в коробке год назад в сервисе на стендэ! Подскажите куда бежать, что делать? Сейчас лучше совсем не ездить?
Не смог найти сайт где вину можно пробить гарантийная машина или, но прежний хозяин вроде говорил что меняли ему радиатор, езжу три года уже сам! Подскажите ссылку где посмотреть можно
P/S почитав другие форумы, я понял что масло может быть не из коробки а из двигателя, как определить наверняка? И ещё вопрос, почему не сработал датчик оповещения о нехватке тосола, он есть на астре? на крышке бочка ничего нет! Так и перегрев не заметить легко, температуру двигателя не показывает, про тосол тоже не показывает, странно!
Сообщение отредактировал spakmaer: 31 Март 2016 - 18:11
#528
Отправлено 31 Март 2016 - 18:34
У вас скорее всего течет теплообменник, расположен в районе масляного фильтра под катализатором. Хотя возможен вариант и с трещиной ГБЦ
Датчика уровня антифриза может и не быть, он стоит сзади бачка.
#531
Отправлено 31 Март 2016 - 21:30
#533
Отправлено 31 Март 2016 - 23:00
VVV
А прокладка маслонасоса же еще течь как у меня было или на это двигателе ее нет?
Есть есть, почему двигатель перегрелся и выдовил тосол через пробку, у тебя так было?
И негромкий, но слышный звук как от троллейбуса на первой передаче это норма?
[/quote]
нет это не норма
А о перегреве есть аварийный индикатор на панели приборов. Красный такой, нельзя не заметить.
не было никаких сигналов, значит я так понимаю двигатель не перегрелся, иначе бы показал мне на панели, просто тосол выкипел, я на термостат ещё думаю , а если термостат не исправен это покажет на диагностике?
alexandr_iv, тогда начните с покупки новой пробки расширительного бачка. Ее по хорошему, раз в пару лет менять. Клапан в ней долго не живет.
клапан в бачке по - моему
Сообщение отредактировал spakmaer: 31 Март 2016 - 22:46
#535
Отправлено 01 Апрель 2016 - 00:30
spakmaer, клапан в крышке, в бачке лишь сливное отверстие.
если не справляется клапан в крышке то все выходит через отверстие, если термостат не исправен это покажет диагностика? А как заходить в меню где можно смотреть температуру двигателя и тосола?
#537
Отправлено 01 Апрель 2016 - 09:43
убедил крышку под замену в первую очередь
а как термостат проверить, менять его или нет ? может прежний хозяин менял и он ещё походит
в тестовом режиме на бк есть только температура тосола, это и воспринимать как температуру двигателя? как проверить работает ли датчик уровня охлаждающей жидкости?
#538
Отправлено 01 Апрель 2016 - 13:03
#540
Отправлено 01 Апрель 2016 - 22:02
Я вот читаю что вы написали и не совсем понимаю что же произошло, пока понятно что масло в антифризе и еще через сбросной клапан крышки вышел антифриз, да? Если красная лампочка на приборке не загоралась то двигатель не перегревался, просто раз в ОЖ давит масло то вполне возможно что через пробку будет лишнее выдавливать, тот клапан расщитан кажись на 0,4 атмосферы, а в маслосистеме давление масла в разы больше, вот и давит его в систему ОЖ а там клапан этот. У меня когда масло поперло через прокладку маслонасоса то стало выдавливать антифриз через прокладку помпы, хотя ей был все год, но при снятии оказалось что прокладка уже ссохшаяся. Если у вас на машине как понимаю есть теплообменник, вроде как с замены его прокладок начинают. По промывке системы охлаждения от масла могу порекомендовать раз 5-7 промыть обычной водой из под крана, потом если есть возможность залить молочную сыворотку и покататься часок-другой, потом еще водичкой и разок дистилированной перед заливкой антифриза, все масло скорее всего не вымоется, я месяца 1,5 раз в неделю снимал расширительный бачек сливал с него антифриз через марлю и промывал его бензином и водой потом, щас уже масло не поднимается.
PILYUSHKO
Как по мне так ерунда про адаптацию на изношенном сцеплении, и цифры при адаптации ничего не значат, корзина там самоподводящаяся, у меня все проходило на ура но было такое что адаптация уже не помогала, как оказалось диск со стороны корзины до металла был сточен, признаки кончины диска-вибрация при трогании, которая со временем становилась больше, но все равно можно было ездить, правда с места трогаться надо было порезче что бы не дергалась. А вот обучение геометрии коробки делать не надо действительно, там да, если эбу не понравится износ вилки 1-2-й замена вилки обойдется в 20 тысяч примерно, а так можно ездить. Пусть вас не пугает слова коробка-робот и т.д., она самая обычная механическая, отличается только другими передаточными числами, поэтому не совсем подходят коробки от астры с мкпп, сцепление тоже самое обычное, с гидравлическим приводом, скорости переключают 2 мотора, 1 мотор давит на главный цилиндр сцепления.
Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Апрель 2016 - 22:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных