Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#241 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:01

Цитата(OlegM @ 6.9.2012, 15:15)  

Смысл ремонта этого троса заключается в том чтобы уплотнить посадку пластмассового наконечника на шарик рычага коробки.Я вырезал из пластмассовой крышки от бутылки шайбу по размеру наконечника троса.Просверлил в ней отверстие диаметром чуть меньше шарика рычага ,чтобы он не слетал ,но мог на него надется.И прикрутил эту шайбу тремя маленькими саморезами к наконечнику троса(у наконечника корпус пластмассовый ,так что сверлиться под саморезы легко).Трос наделся так,что его не снять.Стоит уже второй год.Причем все это делается ,не снимая трос с машины.Вот рисунок приблизительный

Как вариант нормальный.forever.gif

#242 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:17

как снять чехол от ручки кпп

#243 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:10

Цитата(hi-fi2000 @ 8.9.2012, 18:17)  

как снять чехол от ручки кпп

Надо снять пластмассовый кожух ,на котором он закреплен,открутив четыре самореза.А там чехол на пластмассовых защелках держится-там разберетесь.

#244 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:45

Цитата(hi-fi2000 @ 8.9.2012, 19:17)  

как снять чехол от ручки кпп


Просто потянуть за чехол вверх
Изображение

#245 СтарыйБОМЖ

СтарыйБОМЖ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горловка, Украина
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 2,0 - 2007

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:16

Всем добрый день!
Такая проблема с коробкой:
При переключении со 2-й на 3-ю почуствовал, что рычаг не зафиксировался, передача переключилась, машина едет на 3-й. Выжал сцепление, подергал рычаг. ОПА!!!! Рычаг ходит только между 3-й и 4-й передачами, без фиксации - просто болтается между ними. Ни влево, в сторону 1, 2 ни вправо в сторону 5, 6 рычаг не отжать - как отрезало. Просто болтается между 3-й и 4-й и все. Даже никакого намека на нейтралку. Отжамаю и влево и вправо при передвижении между 3-4 - даже не цепляет ничего идет очень легко и очень гладко. Доехал домой (трогался с 3-й, ехал на 3-й), машина под окнами, в гараж не заехать (нужна задняя). Снял кожух с механизма в салоне - все идеально. Ща пойду смотреть на самой коробке. Но знаний мало.

Кто в курсе - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!

#246 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:41

Цитата(СтарыйБОМЖ @ 22.10.2012, 10:16)  

Всем добрый день!
Такая проблема с коробкой:
При переключении со 2-й на 3-ю почуствовал, что рычаг не зафиксировался, передача переключилась, машина едет на 3-й. Выжал сцепление, подергал рычаг. ОПА!!!! Рычаг ходит только между 3-й и 4-й передачами, без фиксации - просто болтается между ними. Ни влево, в сторону 1, 2 ни вправо в сторону 5, 6 рычаг не отжать - как отрезало. Просто болтается между 3-й и 4-й и все. Даже никакого намека на нейтралку. Отжамаю и влево и вправо при передвижении между 3-4 - даже не цепляет ничего идет очень легко и очень гладко. Доехал домой (трогался с 3-й, ехал на 3-й), машина под окнами, в гараж не заехать (нужна задняя). Снял кожух с механизма в салоне - все идеально. Ща пойду смотреть на самой коробке. Но знаний мало.

Кто в курсе - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!

Да слетел трос на коробке.
Вернее один из них.
Тот что ниже.

#247 СтарыйБОМЖ

СтарыйБОМЖ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Горловка, Украина
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 2,0 - 2007

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:04

Цитата(ГЮГ @ 22.10.2012, 10:41)  

Да слетел трос на коробке.
Вернее один из них.
Тот что ниже.



Вылечил!!! Вернулся - вижу ГЮГ отозвался. Спасибо большое. Слетел наконечник троса, тот что слева, если стоять лицом к капоту. Защелкнул на место и все!!! Только защелкнулся он как-то довольно легко, видимо пластиковая втулка, которая одевается на рычаг, выходящий из коробки, износилась. Надо подумать как понадежнее зафиксировать.
Нашел сам, но все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО ГЮГу за отклик на проблему!!!

#248 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:38

Цитата(СтарыйБОМЖ @ 22.10.2012, 12:04)  

Надо подумать как понадежнее зафиксировать.


Тоже уже были советы. Я по одному совету, уже с полгода так езжу. В полоске жести просверлить отверстие чуть меньше диаметра шара, надеть на шар, потом тягу и сверху тяги завернуть в "замок".
Изображение

#249 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:17

Добрый день, появилась проблема, может кто подскажет как долезть и что смотреть, потому что авто купил с полмесяца назад и ещё не совсем понимаю куда именно надо смотреть и стоят морозы, не хочется долго копаться. Теперь к проблеме. Съезжал на МКАД переключился на третью, а когда съехал и попробовал переключиться на другую передачу то случилось следующее. Рычаг переключения передач болтался без проблем рукой вперёд и назад, без усилий. Вправо и влево не двигался вообще. Когда снял панель по рычагом переключения передач увидел следующее: от рычага идут две направляющие которые входят в резиновые трубки, там я так понимаю идут тросики. Та направляющая которая отвечает за движение влево и в право не двигается (уперается насмерть просто) причём напряжения по тросику уходят)и начинает напрягать тросик при малейшем воздействии, а другая , та что двигает вперёд и назад свободно входит и выходит(рычаг просто болтается вперёд назад как будто ни к чему не подсоединён и ничего не включает больше), и при этом невидно никакого напряжения троса. Если у кого такое было подскажите что делать и куда лезть. Сам думаю что у меня где-то отсоединился тросик, только пока не пойму где, под капот пока не смотрел. Но звуков от коробки до этого небыло никаких и передачи включались легко и просто. Случилось всё просто сразу, такое впечатление что один из тросиков где-то открутился, но где, надо искать, вот и думаю может кто подскажет.
Я потом на третей передаче так до места и доехал, правда сцеплением работал чтобы движок не глох, но из коробки посторонних звуков вообще не было работало всё ровно.

Сообщение отредактировал Neschaev: 19 Декабрь 2012 - 16:21


#250 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:19

Цитата(Neschaev @ 19.12.2012, 16:13)  

Добрый день, появилась проблема, может кто подскажет как долезть и что смотреть, потому что авто купил с полмесяца назад и ещё не совсем понимаю куда именно надо смотреть и стоят морозы, не хочется долго копаться. Теперь к проблеме. Съезжал на МКАД переключился на третью, а когда съехал и попробовал переключиться на другую передачу то случилось следующее. Рычаг переключения передач болтался без проблем рукой вперёд и назад, без усилий. Вправо и влево не двигался вообще. Когда снял панель по рычагом переключения передач увидел следующее: от рычага идут две направляющие которые входят в резиновые трубки, там я так понимаю идут тросики. Та направляющая которая отвечает за движение влево и в право не двигается (уперается насмерть просто) причём напряжения по тросику уходят)и начинает напрягать тросик при малейшем воздействии, а другая , та что двигает вперёд и назад свободно входит и выходит(рычаг просто болтается вперёд назад как будто ни к чему не подсоединён и ничего не включает больше), и при этом невидно никакого напряжения троса. Если у кого такое было подскажите что делать и куда лезть. Сам думаю что у меня где-то отсоединился тросик, только пока не пойму где, под капот пока не смотрел. Но звуков от коробки до этого небыло никаких и передачи включались легко и просто. Случилось всё просто сразу, такое впечатление что один из тросиков где-то открутился, но где, надо искать, вот и думаю может кто подскажет.

Берём тряпочки кусочек, Открываем капот, смачиваем маслом со щупа уровня мала в моторе...
Потом заглядываем правее где стоит КПП, ищем слетевший тросик с яблочка на механизме переключения передач на КПП. Подставляем тряпочку на яблочко, и насаживаем обратно тросик.
Проблему на некоторое время решаем. А можно и долго так ездить.

#251 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:50

Цитата(Чижик @ 19.12.2012, 17:19)  

Берём тряпочки кусочек, Открываем капот, смачиваем маслом со щупа уровня мала в моторе...
Потом заглядываем правее где стоит КПП, ищем слетевший тросик с яблочка на механизме переключения передач на КПП. Подставляем тряпочку на яблочко, и насаживаем обратно тросик.
Проблему на некоторое время решаем. А можно и долго так ездить.

спасибо огромное, сделал моментально, там уже оказывается ещё до меня это стяжками делали, они на морозе просто разломались.

#252 Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 14:29

Цитата(Павло @ 29.4.2009, 19:32)  

Похожая ситуация. Трос оборвался на трасе, домой 130 км доехал на третей, хорошо был опыт езды на легковых без сцепления, под капотом загнал передачу рукой завел на передаче и вперед, - единственный раз не превысил нигде скорости. Заменил сам - уж больно я жадный, чтобы платить на СТО кустарном. Слетел трос кулисы первый раз во время регистрации в ГАИ, заправил на место, соединение похожее как в ФОЛЬКСВАГЕН дЖЕТА, Потом в Киеве на четырехполосной дороге пришлось с левой полосы выруливать на обочину. Решение - подложил кусок материи - скоро год как никаких проблем, прбовал снять рукой - не могу. Зимой вторая передача на холодном двигателе не включалась, и заднюю было сложно выключить,но когда прогревалась никаких проблем, сейчас весна все нормально

Помогло.Вместо ткани использовал джинсу

#253 Толикъ

Толикъ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Харьков Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:48

Надо смазать входной вал коробки специальной смазкой,(- затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу КПП ) плохое включение связано с хреновой смазкой которая высохла или не была намазана на вал.... так где то в тех нотах читал ..!
Но это в основном если проблемы с первой и задней...

#254 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:10

У меня с коробкой тоже история.
Когда купил авто, на морозе туго переключались передачи. Товарищь отдал трос новый вместе с машиной.
В итоге поменял масло и трос.
После сего кулиса как-то поменялась в поведении.
Все включается, но, например, в нижнем ряду передач (2-4-6) если включил передачу, то можно еще ниже опустить рычаг на несколько сантиметров - он фиксируется! И вернуть назад можно, прямо на ходу, продолжая движение на включеной передаче.
И вправо-влево люфт очень приличный.
До замены троса вроде такого небыло. Может что не так поставили? Или там регулировать что-то можно?
Еще и клацать кулиса стала, особенно на 4 передаче.

#255 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Март 2013 - 17:01

прочитал всю ветку ...дополню тем , что нашел в ТИС 2000:

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал bobr77: 01 Март 2013 - 17:04


#256 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:28

Прочитал всю ветку.Спасибо всем кто откликнулся.У меня проблема с включением первой и задней на холодную на горячею немного лучше.Думал проблема с тросами но когда взялся за рычаг куда крепиться верхний трос понял что бобик сдох.большой люфт.Думаю что на горячею лучше включалось т.к при нагреве уменьшался люфт.На холодную чтоб легко включить сначала включал 3 потом первую.Короче буду снимать коробку и попытаюсь все подробно описывать т.к все делаю сам

#257 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 01 Январь 2014 - 20:49

Цитата(moros @ 27.1.2011, 21:52)  

Вот и я наконец созрел на снятие КПП.

После ремонта КПП прошло почти 3 года и снова пришлось её ремонтировать. Причина — после первого ремонта , месяца через три , не стало 5. Перебирал не спец по нашим КПП и на момент выхода из строя 5 , его накрыл инсульт, так, что претензию не к кому было предъявлять. Так и ездил 2.5 года 4-6 передача. А тут перестала и 6 включаться. Пришлось искать варианты ремонта. Контрактную КПП обещали от 40000р- 70000р(1200-2120$).
Опять долго искал в Краснодаре спецов по нашим КПП и чуть ли не случайно нашёл. За работу (снятие, переборка. Установка) 12000р (360$) + запчасти. Отдал авто, через два дня забрал -32700р (990$). В КПП всё оказалось в идеале, ничего не меняли, кроме лопнувшей изогнутой пружины синхронизатора. Ещё поменяли сцепление полностью -выжимной, корзину, диск (теперь утром нет рывков и дёрганий), правый подвесной, левый пыльник КПП (привода). По моей просьбе, (при сдаче в ремонт)- резинки стабилизатора, лампочки климата, насос омывателя, лампу ПТФ, тросы переключения передач (давно мной купленные, новые, не оригинальные, дешевле оригинальных). Теперь катаюсь и кайфую, правда забываю вкл. 5; за столько времени уже выработалась привычка 4-6.
Самое интересное, что руководит тем сервисом (по французским авто) молодая женщина, которая не просто им руководит, а целиком в теме и с промасленными тонкими пальцами.
Ещё, когда забирал, мне не понравилось вкл. 1, попросил подрегулировать, на что мне спец ответил, что там нет регулировки, но зато показал больное место французов- резинку на рычаге переключения КПП, которая , при вкл. 1 и 2 должна упираться в железный упор. А так как она износилась, рычаг уходит на 1-2 мм ближе к водителю и при попытке подать его вперёд он как бы упирается. Мне кажется, он эту резинку развернул, стала лучше вкл. 1, но иногда, всё равно упирается. Планирую её заменить.

Сообщение отредактировал moros: 01 Январь 2014 - 22:01

Изображение

#258 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Январь 2014 - 21:19

Про резинку на рычаге хотелось бы подробнее.

#259 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 01 Январь 2014 - 21:38

Цитата(uzbek @ 1.1.2014, 22:19)  

Про резинку на рычаге хотелось бы подробнее.

У меня нет фото, и авто сегодня на стоянке. Но если есть проблема с "упиранием" рычага при вкл.1, то стоит снять(поднять) защитный кожух рычага и пробовать включать чуть не доводя до упора (при движении рычага в сторону водителя). Резинка стоит внизу рычага(и упирается в металл), круглого сечения, но формы уже не кольца, а квадрата т.к. надета на квадратное основание с проточкой. Фото завтра.
Изображение

#260 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:28

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот это резиновое кольцо. Да, действительно он её развернул — на фото видно где стёрлось. А при включении задней, работает другое кольцо, оно открывается когда тянешь вверх пальцами (во всяком случае так на Опеле). Ещё, фото бирки тросов переключения. В Эксисте таких нет, брал в Автопитере.

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных