Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#61 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:17

Цитата(~Antonio~ @ 15.11.2009, 11:07)  

Говорят что накрылись синхроны в коробке, но с ценой за работу никто не может определится, все ломят столько сколько вздумается.

А сколько ломят ?
Вообще-то я думаю что на западной будет порядком дешевле ремонт.
По крайней мере цены на разборке по-приятней.
А ты звонил по номеру,который я тебе давал выше ?
Может есть смысл как-то организовать туда рейс ,заодно заедешь и сделают
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#62 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:12

Все сделали, сожрало зубья на синхронизаторах, заменили 2-штуки, в итоге ремонт у официалов стал 4700грн.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#63 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:22

Проблема возникла такая.Перестала включаться 2-4-6. Причина- поломка пластмасовой направляющей(закрыт гофрой) ,которая находится на конце перед кулисой. Она не дает сгибаться тросу. То есть если рычаг КПП на себя ,трос не может толкнуть ,так как сгибается и соотвецтвенно не включает 2-4-6.Ремонт - замена троса.Хотя можно похимичить ,вот попытаюсь ,если ничего не получиться заменю тросы полностью. Также почему то началось тугое включение передач. Может кто знает ,что можно схимичить ,что бы не покупать тросы - отпишитесь!

#64 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:37

Всем с новым годом.
Мне сказали в авто мастерской что 6 ступеняатые коробки ходят 200т км, а потом ремонт. Проверить можно таким способом, снимаешь пыльник шруза и смотришь есть ли мет опилки в масле или нет, если есть то значить вперед на переборку..... или может заклинить в дороге. Я пока ежу на свой страх и риск, если накроется ремонторовать не буду куплю новую коробку в германии за 1600еуро .


#65 shtirlec39

shtirlec39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Январь 2010 - 21:47

Я извиняюсь что пропал!!
Проблема ушла само после того как постояла. Обратно ехал не проявилась. Пока коробка была неисправна пытался понять, отсоединил тросы кулиса ходит отлично сама коробка тоже. Собрал нормально во общем загадка. Позвонил ребятам в мерседес-центр так как на вита переключение передач тот же прицеп, сказали что проблема с тросами. Я в этом усомнился и ничего не стал делать!!
Пришли морозы и проблема появилась, выражается так при температуре 0-5гр. тяжело включается задняя передача или просто не возможно включить. А если температура отпускается ниже и 1 и 2 передачи туда же..... пока не прогреется хотяб чучуть!!
А короба начинает туго переключатся после длинных дистанций от 150км, если 50-80 км то даже не проявляется!!
Я эту загадку так и не разгадал!! Масло тут не причем, кулиса и тросы тоже, да и коробка вроде нормально!!
Будет время над порыться в ТСБ на рено и опель ведь должна быть инфа на этото касяк!!

#66 shtirlec39

shtirlec39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:53

Вот кое-что нашел !!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6511A.pdf   334,26К   3012 скачиваний


#67 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:02

Цитата(shtirlec39 @ 1.1.2010, 20:47)  

Я извиняюсь что пропал!!
Проблема ушла само после того как постояла. Обратно ехал не проявилась. Пока коробка была неисправна пытался понять, отсоединил тросы кулиса ходит отлично сама коробка тоже. Собрал нормально во общем загадка. Позвонил ребятам в мерседес-центр так как на вита переключение передач тот же прицеп, сказали что проблема с тросами. Я в этом усомнился и ничего не стал делать!!
Пришли морозы и проблема появилась, выражается так при температуре 0-5гр. тяжело включается задняя передача или просто не возможно включить. А если температура отпускается ниже и 1 и 2 передачи туда же..... пока не прогреется хотяб чучуть!!
А короба начинает туго переключатся после длинных дистанций от 150км, если 50-80 км то даже не проявляется!!
Я эту загадку так и не разгадал!! Масло тут не причем, кулиса и тросы тоже, да и коробка вроде нормально!!
Будет время над порыться в ТСБ на рено и опель ведь должна быть инфа на этото касяк!!

Тра-ля-ля всё в норме а скоростя не включаются ! ? ! я выше писал про случившееся с моей КПП чудесное исцеление после замены масла (слитое старое имело абсолютно достойный вид)-чем чёрт не шутит,ещё на сцепление я б обратил внимание на предмет "сцепление ведёт",по морозу или когда стали плохо включатся ставиш на первую выжимаеш сцепление и машина должна легко катится от руки.

#68 shtirlec39

shtirlec39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:30

А вот ещё!!

Прикрепленные файлы



#69 shtirlec39

shtirlec39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 01 Январь 2010 - 23:46

масло новое!! Насколько я понимаю что передачи должны переключаться свободно во всех режимах и погодных условиях! А если есть какие отклонения это уже не нормальна! Со сцеплением всё нормально, только бывало что когда в пробках подолгу пялится, проявляется трудное включение первой передачи или при трогания с места плавно подергивание авто!!!

#70 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 02 Январь 2010 - 12:33

если случилось раз значит жди двас))))

#71 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Январь 2010 - 20:06

Цитата(kylav @ 30.12.2009, 21:22)  

Проблема возникла такая.Перестала включаться 2-4-6. Причина- поломка пластмасовой направляющей(закрыт гофрой) ,которая находится на конце перед кулисой. Она не дает сгибаться тросу. То есть если рычаг КПП на себя ,трос не может толкнуть ,так как сгибается и соотвецтвенно не включает 2-4-6.Ремонт - замена троса.Хотя можно похимичить ,вот попытаюсь ,если ничего не получиться заменю тросы полностью. Также почему то началось тугое включение передач. Может кто знает ,что можно схимичить ,что бы не покупать тросы - отпишитесь!

Все поменял тросы переключения передач (400бакс.+100грн установка) все скоростя включаются и что ИНТЕРЕСНО ,пропало утрудненное переключение.Сейчас переключаю одним пальцем ,без преувеличений! Причина- масло в кожухе троса ,натянувшее пыль и при морозе захоловшее. Тут пишут ,что отсоединили трос на коробке ,так все равно через рычаг прилагается усилие и кажется ,что трос ходит легко ,но когда снимаешь трос полностью и пробуешь потянуть, то нужно приложить нормальное усилие что бы его сдвинуть.А вот новый ходит легко!!!!! И соотвецтвенно теперь и переключение происходит без усилий. НО ,откуда ,а главное как туда попало масло с коробки.(определил по запаху)

Цитата(kylav @ 5.1.2010, 19:02)  

Все поменял тросы переключения передач (400бакс.+100грн установка) все скоростя включаются и что ИНТЕРЕСНО ,пропало утрудненное переключение.Сейчас переключаю одним пальцем ,без преувеличений! Причина- масло в кожухе троса ,натянувшее пыль и при морозе захоловшее. Тут пишут ,что отсоединили трос на коробке ,так все равно через рычаг прилагается усилие и кажется ,что трос ходит легко ,но когда снимаешь трос полностью и пробуешь потянуть, то нужно приложить нормальное усилие что бы его сдвинуть.А вот новый ходит легко!!!!! И соотвецтвенно теперь и переключение происходит без усилий. НО ,откуда ,а главное как туда попало масло с коробки.(определил по запаху)

Вот знакомый только позвонил и сказал ,что снял трос,промыл в соляре ,набрызгал ведешкой и у него так же стало переключаться очень легко!

#72 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Январь 2010 - 22:39

Цитата(kylav @ 5.1.2010, 19:06)  

отсоединили трос на коробке ,так все равно через рычаг прилагается усилие и кажется ,что трос ходит легко ,но когда снимаешь трос полностью и пробуешь потянуть, то нужно приложить нормальное усилие что бы его сдвинуть.А вот новый ходит легко!!!!!

Очень полезный опыт !!! ay.gif

#73 renotrafik100

renotrafik100

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Odessa, Ukraine
  • Автомобиль: reno trafik

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:31

Цитата(uzbek @ 26.7.2009, 21:59)  

Мы, на форуме, пока не встречались с такой поломкой. Сказать нам нечего...

shtirlec39 ничего так и не рассказал....

У меня было чтото похожее . вместо 1-й скорости втыкалась 3-я. а задняя очень тяжело. Прочитав все ваши советы про замену масла в коробке я тоже поменял масло но увы результата не было. Тогда я внимательно посмотрел на кпп и решил что проблема может быть из-за растяжения тросиков. И не ошибся. Я посадил за руль знакомого и попросил его включать заднюю передачу которая втот момент вообще не хотела втыкатца а сам внимательно смотрел на под капот на коробку .Там идет два троса к рычажкам один из них тот что справа я при включении передачи задней моим знакомым подвинул немножко рукой и передача сразу включилась. Мы повторили ето пару раз и все разы передача легко включалась. Приехав домой я подтянул етот тросик буквально на 2-3 мм. и с етого момента с коробкой все окей. Кулиса тросика с рычажка снимается нажатием на ней кнопки(сразу етого я непонял) а для подтяжки тросика нужно снять пластмассовый фиксатор на колисе(он желтого цвета).

#74 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:54

Благодарим за предоставленные сведения. Изображение

#75 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:20

Цитата(kylav @ 5.1.2010, 20:06)  

Все поменял тросы переключения передач (400бакс.+100грн установка) все скоростя включаются и что ИНТЕРЕСНО ,пропало утрудненное переключение.Сейчас переключаю одним пальцем ,без преувеличений! Причина- масло в кожухе троса ,натянувшее пыль и при морозе захоловшее. Тут пишут ,что отсоединили трос на коробке ,так все равно через рычаг прилагается усилие и кажется ,что трос ходит легко ,но когда снимаешь трос полностью и пробуешь потянуть, то нужно приложить нормальное усилие что бы его сдвинуть.А вот новый ходит легко!!!!! И соотвецтвенно теперь и переключение происходит без усилий. НО ,откуда ,а главное как туда попало масло с коробки.(определил по запаху)
Вот знакомый только позвонил и сказал ,что снял трос,промыл в соляре ,набрызгал ведешкой и у него так же стало переключаться очень легко!

Я не заню как , но кажется у меня тоже трансмиссионное масло почему то сверху коробки, там где тросы переключения!! Как оно сюда попало??
И вот интерено, ели к тросам из кабины подобраться, сняв пластик около ручки переключения и туда вдэшкой брызнуть, то вроде бы должно вниз внутри троса протечь???

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 25 Январь 2010 - 21:21


#76 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Январь 2010 - 22:53

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 25.1.2010, 20:20)  

Я не заню как , но кажется у меня тоже трансмиссионное масло почему то сверху коробки, там где тросы переключения!! Как оно сюда попало??
И вот интерено, ели к тросам из кабины подобраться, сняв пластик около ручки переключения и туда вдэшкой брызнуть, то вроде бы должно вниз внутри троса протечь???

Она то должна,но вряд ли.Я когда то на Б-4 пробовал - толку нуль!Тем более метр с копейками троса .Я уже писал ,что мой знакомый мыл в соляре.Так он долго тягал трос туда сюда пока соляра попала вовнутрь! И отмыла "срань".

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 25.1.2010, 20:20)  

Я не заню как , но кажется у меня тоже трансмиссионное масло почему то сверху коробки, там где тросы переключения!! Как оно сюда попало??
И вот интерено, ели к тросам из кабины подобраться, сняв пластик около ручки переключения и туда вдэшкой брызнуть, то вроде бы должно вниз внутри троса протечь???

А определить масло какое - понюхай !

#77 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 09 Март 2010 - 13:29

Цитата(uzbek @ 22.4.2009, 17:54)  

<...>
Ну а на счет проблем с включением передач в холода, то это разбираться надо в чем там дело.
У меня тоже в холода, пока коробка холодная, передачи как бы "залипают". При прогреве все нормально...
<...>

Аналогично - на холодную - иногда туго включается задняя и первая передачи.
Непонятно отчего.

Сообщение отредактировал denio: 09 Март 2010 - 13:32


#78 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 09 Март 2010 - 20:35

Цитата(denio @ 9.3.2010, 12:29)  

Аналогично - на холодную - иногда туго включается задняя и первая передачи.
Непонятно отчего.


Таже хрень!

#79 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 09 Март 2010 - 21:20

Цитата(OlegM @ 4.5.2009, 14:39)  

Да нет, они нерегулируемые-не та длина может получиться если тросики другие или коробка(если меняли)

Здесь про регулировку.
http://forum.opel-cl...t...st&id=48715

Изображение

#80 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Март 2010 - 11:27

Я вобще прокачивал сцепление так, может это не правильно но у меня прокачалось все ок.
Налил полный бочек жидкости, педаль в полу, рукой ее подергал туда сюда по всему ходу от начало до конца. Держу кто нить еще отворачивает вентиль. И так раз пять после каждого откручивания вентиля я педаль поднимал до самого верха и держал несколько секунд. Без поднятия педали после каждой прокачки, педаль возвращалась только на половину, и выжим сцепления был не полный.

Может это ламерский способ,. но мне помогло..... уже год и все ок ...
насчет трудного включения передач, было так что у меня на пол пути в Крым перестали включатся передачи, приходилось в пол ногами упираться что бы что нить включить.
Я побрызгал wd под штоки на коробке передач и все скорости стали включатся двумя пальцами .....
А мысли гонял в плоть до переборки коробки......

а по поводу возраста машин 3-5 лет и все ломается, я могу сказать только одно на спидометрах не то что на самом деле, вы зайдите на www.mobile.de и посмотрите на пробеги автомобилей от 3 до 5 лет вы практически не увидете пробег ниже 250 тысяч это в лучшем случае, а в основном пробег от 250 до 400 тысяч, перекупщик купит такую машину в германии за копейки от 4000еуро заплатит 50еуро и опля на спидометре 160 тысяч и почему то потерялась книга обслуживания as.gif или она просто новенькая недавно придуманная. а рассказы о том что в гернании машина была у дедушки и он на ней ездил в магазин только по рпаздникам это просто для лохов развод. Немец не будет покупать машину если она ему не нужна,.. а если уж купил они их катают по полной у них дороги это позволяют.....

Сообщение отредактировал fasttoomas: 11 Март 2010 - 11:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных