
Антифриз
Автор
dpdp
, 27 Июл 2009 15:58
Сообщений в теме: 232
#203
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:35
Подскажите люди добрые, где то с пол года назад в бутылку с антифризом долил воды водопроводной (не больше пол литра) и всё это хозяйство долил в систему.
Вопрос: может ли из за этого на расширительном бачке появится темный налет? (масло в норме, выхлоп нормальный).
Вопрос: может ли из за этого на расширительном бачке появится темный налет? (масло в норме, выхлоп нормальный).
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#206
Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:00
Прокладки теплообменника придется менять.
Теплообменник стоит в районе масляного фильтра.
Стоит еще под машину заглянуть, нет ли потеков масла
http://forum.opel-cl...howtopic=107346
http://astraclub.ru/...ечь-мас...?????
Теплообменник стоит в районе масляного фильтра.
Стоит еще под машину заглянуть, нет ли потеков масла
http://forum.opel-cl...howtopic=107346
http://astraclub.ru/...ечь-мас...?????
#207
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:41
Про теплообменник вкурсе, была с ним проблема - подкапывало масло на выпускной и пахло гарью в салоне, но он на герметике сейчас и течи не наблюдал пока. Тоесть получается что масло давит в круг охлаждения? А обратно не может давануть? И кстати там ведь прокладка не одна получается в этом хитроумном узле?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#211
Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:57
У меня тоже впринципе как часы работает, просто раньше за 3 года эксплуатации такого не наблюдал. Я посмотрел там есть на патрубки кольца уплотнительные и внутри самого охладителя как раз 3 прокладки мудреные - так вот я так понимаю замены этих 3х внутренних прокладок достаточно будет?
[attachmentid=122460][attachmentid=122461][attachmentid=122462]
[attachmentid=122460][attachmentid=122461][attachmentid=122462]
Сообщение отредактировал mk362: 17 Июнь 2015 - 19:00
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#212
Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:16
Давление масла больше, чем давление в системе охлаждения, поэтому масло давит в с-му охлаждения.
Там больше десятка прокладок, подробнее тут http://astraclub.ru/...ечь-мас...?????
Там больше десятка прокладок, подробнее тут http://astraclub.ru/...ечь-мас...?????
#213
Отправлено 17 Июнь 2015 - 19:44
Ага, я это уже прочитал, я насчитал 9 прокладок чисто по маслоохладителю (не считая масл. фильтра), внутренних прокладок, исходя из рисунка 3 получается:
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 3
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 3
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#216
Отправлено 06 Январь 2016 - 00:05
Доброй ночи всем.Проблема такая,ошибка 121700. Рвало патрубки.Поменял крышку вроде перестало. Теперь появилась та самая ошибка 121700, помпа поменяны 1500 км назад, датчик включения вентилятора тоже поменяны. Радиатор промыт. Осталось поменять термостат? Кто сможет подскажите,спасибо)
#218
Отправлено 10 Январь 2016 - 23:36
Товарищи, прошу совета! Месяц назад решил заменить радиатор т.к. тек по не многу, а в бачке расширительном не понятно почему как несколько месяцев стали появляться черные хлопья, больше похожие на мазут нежели масло, от рук только растворителем отмывалось, радиатор поменяли, при сливе антифриз был чистый, без разводов, хлопья как были в бачке так там и остались, давление в системе стало держаться и через несколько дней лопнул патрубок на радиатор печки, заменил и остальные, кроме того что от термостата на радиатор толстый и парового от радиатора, все стенки патрубков в этом мазуте как в бачке плавает, как-будто они стали растворяться, заодно заменил бачек т.к. обломался штуцер, антифриз долил не оригинальный, примерно 50/50 получилось оригинал не оригинал, стал ездить, через несколько дней стали снова появляться хлопья, решил что из-за того что пару патрубок старых осталось а у них на стенках эта мазута, после нового года думаю заменю, а на днях, несколько дней было у нас -15-20 и я ездил все это время, заглянул в бачек после ночи стояния, а там сверху слой несколько мм как парафин замерзший, цвета кофе с молоком, поковырял отверткой оно проткнулось под ним антифрих красный, а хлопьев уже нет, как будто растворились, не понятно все... при прогреве там сверху жиденькая эмульсия и пена чуток, эмульсия ели смывается с рук, как масло. В сервис съезжу завтра к знакомым посоветоваться, а для меня непонятка именно в хлопьях черных и стенках патрубков изнутри в мазуте, хотя антифриз чистый сливался, может ли быть это именно от старения патрубков? Возможно ли что из-за смешивания антифризов(оба красные) произошла какая-нибудь типа реакция и хлопья растворились и превратились в эмульсию? Пробег 154, двигатель z16xep без теплообменника. Понимаю что вопрос довольно не прост и напрашивается снятие ГБЦ, ну вдруг уже кто сталкивался
Для начала думаю промыть бачек и посмотреть будет ли снова появляться.

Сообщение отредактировал Илюха7: 10 Январь 2016 - 23:41
#220
Отправлено 11 Январь 2016 - 01:10
Благодарю за ответ, нашел уже ее в экзисте, но я так понимаю понять пропускает она или прокладка/сама гбц не реально, только пробная замена сперва прокладки маслонасоса? Уже боюсь этих резинотехнических изделий, помпа HEPY нет и года, сегодня увидел что и ее прокладка потекла
ну хоть продается отдельно

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных