Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз


Сообщений в теме: 232

#181 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 11:00

чем это делается?
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#182 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:51

Плоскогубцами разводными будет удобнее, но если течи из под бачков нет то лучше нетрогайте лепестки.

#183 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:55

понял, спасибо.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#184 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 19:36

Цитата(tor323 @ 14.12.2014, 18:51)  

Плоскогубцами разводными будет удобнее, но если течи из под бачков нет то лучше нетрогайте лепестки.

Матом ругаться неохота- очередная херня Опеля. Сегодня приехал из Москвы,где то потек радиатор.За 500 км влил литр.Открутил радиатор (конденсор) кондиционера не выпуская фреона отодвинул-весь радиатор охл. в тосоле.Откуда течь,не понятно. Благо у меня частный дом с теплым подвалом-завтра буду снимать. Толи где то из под лепестков пластмассовых боковин,то ли где то прогнил. Явных повреждений не видно.Может где лопнула пластмасса боковины? Завтра думаю снять,промыть и давануть слегонца азотом (я заправщик кондиционеров)- сразу покажет. Какие болячки у радиаторов Опеля Астры? где типичные места?

Сейчас мысль пришла-а если не снимая радиатора? Тосол слить и давануть пару атмосфер азотом? и потом искать утечку? Там с печкой ничего не случится?

Сообщение отредактировал Тамбов: 26 Декабрь 2014 - 19:32

Ко мне можно на "ТЫ"...

#185 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:03

Продолжение следует. Сегодня в обед начал разбирать. Бампер снимается на удивление легко-всего 4 самореза.Клипсы бампера снизу откусил кусачками,потом поставил новые газелевские -2 р шт.Слил тосол,снял радиатор охлаждения через низ-все в принципе просто. Два больших патрубка заглушил резиной от камеры в два слоя хомутами. Через тонкий шланг,который идет на расширитель качнул компрессором 2 атм.Приготовился искать дырку пеной-оказалось сразу засвистел в третьей от низу трубке ,сантиметров 5 от бачка. Трещинка как волосок, длиной пару сантиметров.Потом промыл радиатор Керхером-горячей водой прямо на 15 градусном морозе,без всякой химии,грязи вылилось наверно килограмм.Этому я остался только рад-выдалась возможность промыть радиатор. Потом зачистил место будущей пайки,запаялось хорошо. Скажу-бывают такие сорта алюминия,что вообще не лудится. Например на свежих КИА. Металл не алюминий, а типа силумина.Потом решил помыть конденсатор кондиционера. Летом я б его не стал снимать,а сейчас на морозе машина стоит в теплом гараже,а мыть нужно на улице. Скачал фреон,снял конденсатор,заглушил отверстия,что б влага не дай Бог не попала(у меня нашлись специальные заглушки с уплотнит. кольцами)промыл керхером конденсатор-грязи было опять килограмм.Потом поставил конденсатор (новые упл.кольца) через низ,потом радиатор охлаждения,потом вентилятор,потом тосол,потом бампер,потом немного подогрел баллон с фреоном,что бы лучше шел и жидким заправил через порт высокого давления по весам.Потом все проверил-тосол -вроде ни где не течет,время покажет. Кондиционер тоже работает,утечку проверил течеискателем.ВСЕ! работы на 4 часа. Затрат фреон 450 гр,масло ПАГ 30 гр (в кондиционер),тосол старый.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#186 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:14

Повезло твоему опелю с тобой!)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#187 nomozq

nomozq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Февраль 2015 - 00:51

forever.gif Ребята, подскажите плз, может кто сталкивался, в общем начала машина просить антифриза, начал на снегу замечать кровавые выделения(Антифриз красный) Поехал в сервис, местные кулибины глянули, говорят, ну все ппц прокладке гбц, давит из под нее, надо менять. Ну заодно сказали и колпачки, цепь итд, короче миникапиталка. Машина заводится нормально, работает ровно, обороты не прыгают не плавают, не дымит, потери мощности не замечал короче все сфуршит. Гидрики подбрякивают, не более. Не поверил, поехал к другим, те полазили, говорят течь не понятно откуда, либо прокладка гбц, но может быть и из под EGR (Клапан рециркуляции отработаных газов). Предположение было такое. Если езжу мало, то не давит ниоткуда вообще, все высыхает, и прям как будто ничего и нету. Но только машину начинаю гонять чуть больше, начинает давить антифриз, и все мокро под егр ну и вдоль шва прокладки гбц соответственно, оно там вместе все. Давит не катострофически, но грамм 200 на 100км съедает. Тут же проверил масло, масло чистое, без примесей. На сколько я понимаю, двигатель нужно перегреть, что бы повело бошку и появилась течь прокладки гбц. Я двигатель не перегревал, антифриз всегда в бачке был, все срабатывает идиально и термостат и вентелятор. Хотя я по зиме вообще не видел что бы он у меня нагрелся хоть раз больше 96. Может кто сталкивался с этой проблемой. Двигатель Z14XEP. Очень уж не хочется даже думать, что надо будет движку вскрывать.

#188 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:37

nomozq, течёт у вас явно из под прокладки ЕГР т.к. на вашем двигателе корпус его охлаждается циркуляцией ОЖ, меняйте прокладку под клапаном.

#189 nomozq

nomozq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Февраль 2015 - 03:16

Тогда у меня другой вопрос. Почему течь начинает когда машина поработает? Хотя если честно уже не уверен, после проделанных мной операций, то есть снятия егр, и обработки прокладки плотным слоем герметика, течь стало по моему постоянно. Хотя сразу после процедуры, пол дня ездил, и не вышло ни капли, к вечеру начало сопливить. Если можно, если вы в курсе, расшифруйте балбесу на пальцах, как там ходит антифриз, когда появляется, в общем как это работает?)
Сразу поясню, все снял дабы понять что там и как устроено, и что надо менять и надо ли вообще, но поняв что хреново прокладке, и обзвонив дилеров, и местных торгашей зч, не найдя прокладку нужную мне, принял решение ее герметиком обработать, и заказать новую.

#190 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2015 - 04:00

nomozq, ну во первых потому что с нагревом антифриза давление в системе растёт, при остывании падает до нулевого, во вторых толстым слоем мазать не надо, здесь принцип маслом кашу неиспортишь не действует, нужет равномерный тонкий слой специального герметика прокладок, по хорошему ставить новую хорошенько очистив привалочные плоскостя, принцип там простой канал ож с головки проходит через корпус ЕГР и через патрубок уходит на печку, циркуляция там постоянная, ОГ выходят из головки по специальному каналу и по трубке после клапана уходят в впускной коллектор, кроме всего этого посмотрите ещё крышку расширительного бачка, возможно неисправен сбросной клапан давления который в ней стоит и давление в системе превышает положенное, тогда давить антифриз может с любого слабого места, проверяется клапан крышки на холодную когда двигатель и ож полностью остыли, если откручивая пробку есть давление значит клапан неработает, но лучше всего проверять насосом подключив к бачку, клапан должен сбрасывать в районе 1.4-1.5бар
[attachmentid=119022]

Прикрепленные изображения

  • ____2.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 04 Февраль 2015 - 12:58


#191 nomozq

nomozq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Февраль 2015 - 05:39

tor323, Огромное спасибо. Прям мой случай) все понял_)


#192 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:49

Подскажите, может, кто-то в курсе.

Образовалась трещина на коротком патрубке от тройника к радиатору. Пока не течет.
Нашел по VIN номер оригинала комплекта этих патрубков и его заменителя: 13 37 744 и 13 37 856 соответственно.
Проблема заключается в том, что стоит он дурных денег - 4000+ на данный момент.

Вопрос в том, чем его можно заменить? Допустим диаметр можно померить. Как найти шланг из похожего материала, который бы не лопнул через какое-то время на изгибе. Подойдет ли этот кусок от бензиновых двигателей?
Посоветуете может быть чего-нибудь...

ASTRA-H универсал 2008г. Z13DTH МКПП 6-ст.

#193 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 20 Февраль 2015 - 00:29

Я патрубок с собой взял в магазин ВАЗ-от каких то жигулей подобрали по изгибам,правда отрезал почти половину.Цена 100 р.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#194 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:11

номер прокладки для ЕГР подскажите пожалуйста.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#195 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Февраль 2015 - 20:06

romman, а где вы нашли клапан егр на Z16XER Изображение ...или у вас другой двигатель?

#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2015 - 20:09

Изображение
Врезали.... наверное.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:24

скорее вырезали))) живя в рб и катаясь на бензинке)) большинство на дизелях. а в магазине пока номер не дашь могут и не найти. это для того, чтобы потом на форуме найти пуликацию с номером.
когдато свою OAG дизельную ремонтировал с помощью вашего, теперь нашего форума по наводке МОВАНОвода.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#198 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 02 Март 2015 - 09:30

обнаружена течь в районе пластмассовых бачков радиатора. требуется пожатие лепестков. если я все правильно понял.
укажите пожалуйста на нюансы сей процедуры, которые в процессе могут возникнуть. спс.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#199 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 02 Март 2015 - 12:45

romman, Точно в районе бачков? У меня порепался короткий патрубок от тройничка к помпе -с него потихоньку капало на трубку компрессора и текло на бачек.Казалось ,что сопатит из под пластин.Весь радиатор (конденсатор кондиционера) был влажный в тосоле.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#200 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 05 Март 2015 - 14:41

давит только (по-моему) если ОЖ по большому кругу ходит, через радиатор.
как-то так...
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных