
Антифриз
Автор
dpdp
, 27 Июл 2009 15:58
Сообщений в теме: 232
#184
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 19:36
Плоскогубцами разводными будет удобнее, но если течи из под бачков нет то лучше нетрогайте лепестки.
Матом ругаться неохота- очередная херня Опеля. Сегодня приехал из Москвы,где то потек радиатор.За 500 км влил литр.Открутил радиатор (конденсор) кондиционера не выпуская фреона отодвинул-весь радиатор охл. в тосоле.Откуда течь,не понятно. Благо у меня частный дом с теплым подвалом-завтра буду снимать. Толи где то из под лепестков пластмассовых боковин,то ли где то прогнил. Явных повреждений не видно.Может где лопнула пластмасса боковины? Завтра думаю снять,промыть и давануть слегонца азотом (я заправщик кондиционеров)- сразу покажет. Какие болячки у радиаторов Опеля Астры? где типичные места?
Сейчас мысль пришла-а если не снимая радиатора? Тосол слить и давануть пару атмосфер азотом? и потом искать утечку? Там с печкой ничего не случится?
Сообщение отредактировал Тамбов: 26 Декабрь 2014 - 19:32
Ко мне можно на "ТЫ"...
#185
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:03
Продолжение следует. Сегодня в обед начал разбирать. Бампер снимается на удивление легко-всего 4 самореза.Клипсы бампера снизу откусил кусачками,потом поставил новые газелевские -2 р шт.Слил тосол,снял радиатор охлаждения через низ-все в принципе просто. Два больших патрубка заглушил резиной от камеры в два слоя хомутами. Через тонкий шланг,который идет на расширитель качнул компрессором 2 атм.Приготовился искать дырку пеной-оказалось сразу засвистел в третьей от низу трубке ,сантиметров 5 от бачка. Трещинка как волосок, длиной пару сантиметров.Потом промыл радиатор Керхером-горячей водой прямо на 15 градусном морозе,без всякой химии,грязи вылилось наверно килограмм.Этому я остался только рад-выдалась возможность промыть радиатор. Потом зачистил место будущей пайки,запаялось хорошо. Скажу-бывают такие сорта алюминия,что вообще не лудится. Например на свежих КИА. Металл не алюминий, а типа силумина.Потом решил помыть конденсатор кондиционера. Летом я б его не стал снимать,а сейчас на морозе машина стоит в теплом гараже,а мыть нужно на улице. Скачал фреон,снял конденсатор,заглушил отверстия,что б влага не дай Бог не попала(у меня нашлись специальные заглушки с уплотнит. кольцами)промыл керхером конденсатор-грязи было опять килограмм.Потом поставил конденсатор (новые упл.кольца) через низ,потом радиатор охлаждения,потом вентилятор,потом тосол,потом бампер,потом немного подогрел баллон с фреоном,что бы лучше шел и жидким заправил через порт высокого давления по весам.Потом все проверил-тосол -вроде ни где не течет,время покажет. Кондиционер тоже работает,утечку проверил течеискателем.ВСЕ! работы на 4 часа. Затрат фреон 450 гр,масло ПАГ 30 гр (в кондиционер),тосол старый.
Ко мне можно на "ТЫ"...
#187
Отправлено 04 Февраль 2015 - 00:51

#189
Отправлено 04 Февраль 2015 - 03:16
Тогда у меня другой вопрос. Почему течь начинает когда машина поработает? Хотя если честно уже не уверен, после проделанных мной операций, то есть снятия егр, и обработки прокладки плотным слоем герметика, течь стало по моему постоянно. Хотя сразу после процедуры, пол дня ездил, и не вышло ни капли, к вечеру начало сопливить. Если можно, если вы в курсе, расшифруйте балбесу на пальцах, как там ходит антифриз, когда появляется, в общем как это работает?)
Сразу поясню, все снял дабы понять что там и как устроено, и что надо менять и надо ли вообще, но поняв что хреново прокладке, и обзвонив дилеров, и местных торгашей зч, не найдя прокладку нужную мне, принял решение ее герметиком обработать, и заказать новую.
Сразу поясню, все снял дабы понять что там и как устроено, и что надо менять и надо ли вообще, но поняв что хреново прокладке, и обзвонив дилеров, и местных торгашей зч, не найдя прокладку нужную мне, принял решение ее герметиком обработать, и заказать новую.
#190
Отправлено 04 Февраль 2015 - 04:00
nomozq, ну во первых потому что с нагревом антифриза давление в системе растёт, при остывании падает до нулевого, во вторых толстым слоем мазать не надо, здесь принцип маслом кашу неиспортишь не действует, нужет равномерный тонкий слой специального герметика прокладок, по хорошему ставить новую хорошенько очистив привалочные плоскостя, принцип там простой канал ож с головки проходит через корпус ЕГР и через патрубок уходит на печку, циркуляция там постоянная, ОГ выходят из головки по специальному каналу и по трубке после клапана уходят в впускной коллектор, кроме всего этого посмотрите ещё крышку расширительного бачка, возможно неисправен сбросной клапан давления который в ней стоит и давление в системе превышает положенное, тогда давить антифриз может с любого слабого места, проверяется клапан крышки на холодную когда двигатель и ож полностью остыли, если откручивая пробку есть давление значит клапан неработает, но лучше всего проверять насосом подключив к бачку, клапан должен сбрасывать в районе 1.4-1.5бар
[attachmentid=119022]
[attachmentid=119022]
Сообщение отредактировал tor323: 04 Февраль 2015 - 12:58
#192
Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:49
Подскажите, может, кто-то в курсе.
Образовалась трещина на коротком патрубке от тройника к радиатору. Пока не течет.
Нашел по VIN номер оригинала комплекта этих патрубков и его заменителя: 13 37 744 и 13 37 856 соответственно.
Проблема заключается в том, что стоит он дурных денег - 4000+ на данный момент.
Вопрос в том, чем его можно заменить? Допустим диаметр можно померить. Как найти шланг из похожего материала, который бы не лопнул через какое-то время на изгибе. Подойдет ли этот кусок от бензиновых двигателей?
Посоветуете может быть чего-нибудь...
ASTRA-H универсал 2008г. Z13DTH МКПП 6-ст.
Образовалась трещина на коротком патрубке от тройника к радиатору. Пока не течет.
Нашел по VIN номер оригинала комплекта этих патрубков и его заменителя: 13 37 744 и 13 37 856 соответственно.
Проблема заключается в том, что стоит он дурных денег - 4000+ на данный момент.
Вопрос в том, чем его можно заменить? Допустим диаметр можно померить. Как найти шланг из похожего материала, который бы не лопнул через какое-то время на изгибе. Подойдет ли этот кусок от бензиновых двигателей?
Посоветуете может быть чего-нибудь...
ASTRA-H универсал 2008г. Z13DTH МКПП 6-ст.
#196
Отправлено 24 Февраль 2015 - 20:09

Врезали.... наверное.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#197
Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:24
скорее вырезали))) живя в рб и катаясь на бензинке)) большинство на дизелях. а в магазине пока номер не дашь могут и не найти. это для того, чтобы потом на форуме найти пуликацию с номером.
когдато свою OAG дизельную ремонтировал с помощью вашего, теперь нашего форума по наводке МОВАНОвода.
когдато свою OAG дизельную ремонтировал с помощью вашего, теперь нашего форума по наводке МОВАНОвода.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#199
Отправлено 02 Март 2015 - 12:45
romman, Точно в районе бачков? У меня порепался короткий патрубок от тройничка к помпе -с него потихоньку капало на трубку компрессора и текло на бачек.Казалось ,что сопатит из под пластин.Весь радиатор (конденсатор кондиционера) был влажный в тосоле.
Ко мне можно на "ТЫ"...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных