первая свеча со стороны воздуховода
Свечи на Агилу.
Автор
заблудший_isd_*
, 30 Мар 2006 22:27
Сообщений в теме: 152
#85
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:11
купил вот такие свечи

поменял их вот на эти родные которые стояли и во что превратились с лета
слева на право от воздухозаборника. теперь работает красиво
спасибо всем за помощь.
p.s покупал 5$ за штуку. а как снимать ошибку? или после какого то периода сама сотрется?
поменял их вот на эти родные которые стояли и во что превратились с лета
p.s покупал 5$ за штуку. а как снимать ошибку? или после какого то периода сама сотрется?
Сообщение отредактировал Rasto4nik: 06 Декабрь 2011 - 11:18
Я в Telegram - @rasto4nik
#88
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:33
Хочу приобрести свечи Beru пр-во Франция, по 4 $ за штуку. Маркировку в магазине не говорят(( Может подскажите как зарекомендовали себя свечи Beru?!
Z74 (BERU)
Свеча зажигания 14FLR-8LDUX, Opel
вообще свечи не хуже других. цена нормальная.
Руки по локоть в запчастях
#90
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 19:11
Хоть беру, хоть бош. Правильный номер сказал Sly.
Купил, точно Z74!) Но когда менял, увидел что два наконечка свечей, которые из катушки зажигания торчат на концах повреждены. Позвонил в пару крупных магазинов + официальному дилеру, ответ - только с катушкой в сборе. На разборке тот же ответ. На что может повлиять поврежденные наконечники и как быть (что делать)? Подскажите и (или) направите на путь истинный Уважаемые Форумчане!!!
#91
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:13
На что может повлиять поврежденные наконечники и как быть (что делать)? Подскажите и (или) направите на путь истинный Уважаемые Форумчане!!!
если наконечник поврежден - порван или в трещинах - будет утечка тока со свечи на массу, что из этого следует и так ясно - нестабильная работа, ошибки и т.п.
Руки по локоть в запчастях
#94
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 13:46
Desmond-79 зачем несколько раз задавать один и тот-же вопрос?
Купил, точно Z74!) Но когда менял, увидел что два наконечка свечей, которые из катушки зажигания торчат на концах повреждены. Позвонил в пару крупных магазинов + официальному дилеру, ответ - только с катушкой в сборе. На разборке тот же ответ. На что может повлиять поврежденные наконечники и как быть (что делать)? Подскажите и (или) направите на путь истинный Уважаемые Форумчане!!!
Это конечно жесть!!!
Тогд второй вопрос, на что могут влиять поврежденные наконечники? Подскажите, пожалуйста,кто в курсе!
Понятно(( А на что могут повлиять поврежденные наконечники?
Ведь ответ уже получен, просто надо читать внимательно.
если наконечник поврежден - порван или в трещинах - будет утечка тока со свечи на массу, что из этого следует и так ясно - нестабильная работа, ошибки и т.п.
И не в обиду, а в шутку. Повторение - это не мать учения, -это мать заикания.
Купил, точно Z74!) Но когда менял, увидел что два наконечка свечей, которые из катушки зажигания торчат на концах повреждены. Позвонил в пару крупных магазинов + официальному дилеру, ответ - только с катушкой в сборе. На разборке тот же ответ. На что может повлиять поврежденные наконечники и как быть (что делать)? Подскажите и (или) направите на путь истинный Уважаемые Форумчане!!!
Это конечно жесть!!!
Тогд второй вопрос, на что могут влиять поврежденные наконечники? Подскажите, пожалуйста,кто в курсе!
Понятно(( А на что могут повлиять поврежденные наконечники?
Ведь ответ уже получен, просто надо читать внимательно.
если наконечник поврежден - порван или в трещинах - будет утечка тока со свечи на массу, что из этого следует и так ясно - нестабильная работа, ошибки и т.п.
И не в обиду, а в шутку. Повторение - это не мать учения, -это мать заикания.
Сообщение отредактировал Mak$: 22 Декабрь 2011 - 14:24
#95
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:08
Понятно(( А на что могут повлиять поврежденные наконечники?
а чего это вы во все темы один и тот же вопрос задаете - тип куда прокатит? Кстати, в Беларуссии катушка стоит в разы дешевле, чем в России - мне из Минска ее и привозили прошлой осенью
#96
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:18
а чего это вы во все темы один и тот же вопрос задаете - тип куда прокатит? Кстати, в Беларуссии катушка стоит в разы дешевле, чем в России - мне из Минска ее и привозили прошлой осенью
Типа того)) Может и дешевле. На разборке данный узел стоит 50$. Новый, но типа M&D около 60$ю гороче потихоньку буду готовится.
#97
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:36
Типа того)) Может и дешевле. На разборке данный узел стоит 50$. Новый, но типа M&D около 60$ю гороче потихоньку буду готовится.
А у меня вышел из строя модуль зажигания . Купил новый ,а старый решил расковырять, ведь интересно, что там внутри. А там "шины" и на одной в разрыве впаяно сопротивление, пока ковырял его сломал, поставил перемычку из проволоки, и модуль ожил. Знающие ,подскажите какое сопротивление и какая на нем должна быть маркировка.
#98
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:05
А у меня вышел из строя модуль зажигания . Купил новый ,а старый решил расковырять, ведь интересно, что там внутри. А там "шины" и на одной в разрыве впаяно сопротивление, пока ковырял его сломал, поставил перемычку из проволоки, и модуль ожил. Знающие ,подскажите какое сопротивление и какая на нем должна быть маркировка.
А сломал наглухо? Если нет, то возьми хороший мультитестер и замерь. Только тестер должен быть хороший, т.к. остальные меряют сопротивление приблизительно.
#100
Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:24
Хоть беру, хоть бош. Правильный номер сказал Sly.
Поменял полмесяца назад свечи - поставил NGK (выписал через Exist).
2 дня назад возвращаюсь домой, осталось до стоянки км 7, вдруг раза 3 взвизгнул мотор, выскачила ошибка 0301, движок стало колбасить. Я на обочину - стал проверять блок катушек и т.п.
Вроде все в норме. Завожу двигатель. Завелся сразу, но колбасит. Решил дополсти до стоянки ...
мощности нет, обороты гуляют - -ошибки 0300, 0301, 0303 - частые пропуски зажигания.
На стоянке выкручиваю свечи. У первой свечи нет центрального электрода! Я в ШОКЕ!
Остальные целые, но вида не приглядного.
Т.Е. у свечи отпал центральный электрод вместе с изолятором и в цилиндре все это пережевало и выплюнуло (в катализатор?). Поставил старые Бошевские свечи. Завел с полоборота. Ошибок нет, двигатель не колбасит, работает ровно. Обороты ХХ в норме.
Завтра поеду мерять компрессию. Сомневаюсь, чтобы такое прошло безследно для цилиндра.
Вот такие дела со свечами NGK ....
Если компрессия в норме - Опель - лучший автомобиль ХХI века!
Анатолий
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь