Ступичные подшипники
#122
Отправлено 11 Май 2012 - 22:35
Ну, вот Febi 02895 или Optimal 202140 по 2 тыр можно поставить. А так 2 тыр за ступицу с подшипником на нерусскую это нормально, даже дёшево!
заказал Febi .... спасибо за совет, кстати на разборке в Нижнем Новгороде предлагали б/у за 1500р. )))
#123
Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:14
при повороте налево нагружается правый подшипник и наоборот, соответственно у вас левый)
сегодня поменял левый...оказалось что правый гудит(((облом))))........и его под замену))
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#125
Отправлено 07 Март 2014 - 08:37
[attachmentid=111706]
Прочитал, и так... Купил ВАЗовские, они у нас стоят 4000 тг штука, по вашим меркам около 800 рублей, типа хорошего качества... (есть и по 400 рублей но они мне не понравились)
Вытаскиваем шплинт с гайки гранаты, откручиваем саму гайку.
Снимаем колесо, откручиваем суппорт
[attachmentid=111707] [attachmentid=111708]
Отжимаем колодки, фиксируем, желательно снять тормозной диск (на одном болтике держится), откручиваем шаровую, рулевой наконечник, ну или можно с рулевой рейки болты посередине, кому как удобнее
[attachmentid=111709]
Откручиваем стойку, два болта сверху
[attachmentid=111710]
Хотя можно ограничиться откручиванием шаровой, но у меня нет ямы, да и подшипник ппц как там прикепел, помог только кувалдометр..
С внутренней части видим стопорное колечко,
[attachmentid=111711] [attachmentid=111712]
снимаем его специальными круглогубцами, да можно и прямыми, но суть в том чтоб его снять, с наружной стороны тоже. Сепаратор рассыпался, шарики с выработкой...
И выбиваем его подходящей по диаметру трубой (кувалда мне потребовалась килограмм на 10), ну или можно его спец съемником снять
[attachmentid=111713] [attachmentid=111714]
Зубилом аккуратно снимаем оставшуюся часть от подшипника (только не промажьте, металл ступицы очень мягкий), он у меня легко снялся, т.к. в нем была трещина
[attachmentid=111715] [attachmentid=111716]
Берем наши НОВЫЕ подшипники
[attachmentid=111717] [attachmentid=111718] вот такая надпись на них.
Наименование: 256907AKE12
Описание: Радиально-упорный шариковый двухрядный с двухсторонним уплотнением. Ступицы передних колёс ВАЗ-2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115
Тип: Радиально-упорные шариковые
Внутренний диаметр: 34 мм.
Внешний диаметр: 64 мм.
Высота: 37 мм.
Масса: 0.5 кг.
Аналог: -256907/L20(6)
Производитель: VBF
Ставим стопорное колечко на ступицу изнутри, и запрессовываем
надо обязательно смотреть чтоб подшипник в самом начале не пошел на перекос...
[attachmentid=111719]
Ставим второе стопорное колечко (не забудьте!!!), и запрессовываем ступицу
[attachmentid=111720]
Собираем в обратном порядке, затягиваем гранату, и про шплинт не забываем...
Тоже самое проделываем со второй стороной...
Пока накатал 25 000 все в норме, в машине тишина! никакого гула.
Удачи на дорогах!!!
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 07 Март 2014 - 11:02
#126
Отправлено 07 Март 2014 - 14:02
[attachmentid=111719]
Упорная шайба должна быть по размеру внешнего кольца подшипника и давить на него (да еще потолще, чтоб не прогибалась.
Подшипник 64мм ТАЗо-совместимый ставился только первые годы, потом "минимальным" стал 66мм. На ресурсе сказалось положительно.
ПыСы: еще добавлю к этому.
[attachmentid=111715]
Снимать внутренюю обойму будет полегче если сточить ей "лыску" на точиле или болгаркой (тут сложней не "пропороть" насквозь до вала) и по тонкому применить э-эээ... грубое физическое воздействие (с половым оттенком) зубилом до появления трещины. Кольцо легко слезет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#127
Отправлено 07 Март 2014 - 16:59
66-е начали ставить к сожалению только с 94-го года.
#128
Отправлено 09 Март 2014 - 20:44
Ой, Ой!!! Вот так делать совсем не стОит!
Упорная шайба должна быть по размеру внешнего кольца подшипника и давить на него (да еще потолще, чтоб не прогибалась.
Подшипник 64мм ТАЗо-совместимый ставился только первые годы, потом "минимальным" стал 66мм. На ресурсе сказалось положительно.
ПыСы: еще добавлю к этому.
Снимать внутренюю обойму будет полегче если сточить ей "лыску" на точиле или болгаркой (тут сложней не "пропороть" насквозь до вала) и по тонкому применить э-эээ... грубое физическое воздействие (с половым оттенком) зубилом до появления трещины. Кольцо легко слезет.
У меня 1992 год там подшипник 64 мм
я подшипники смазкой набил, так что думаю им полезно было прокрутиться (но на будущее учту Ваш совет)
Обойма была сама с трещиной. я удивился как она легко слезла. Вторую пришлось срезать на точиле, муторно и долго кругом от болгарки.
#130
Отправлено 26 Июль 2014 - 16:38
Сообщение отредактировал tor323: 26 Июль 2014 - 19:58
#132
Отправлено 26 Июль 2014 - 19:54
всё же сколько проходил подшипник? размер не помните? запресовавали каким образом в цапфу? как затягивали? Оптимал вроде неплохие подшипники(были)...просто судя по вашей цитате...
чтобы испортить сепараторы надо очень постараться проставкой которая не попадает не на внешнюю не на внутреннею обоймы...может вы путаете с пыльником? тогда и пылник разобъётся в хлам, одного испорченного пыльника кстати хватает для того чтобы через несколько тысяч от грязи воды и т.п. подшипник просто заскрипел..., съёмник...если от ваза идёт на 64-й...в 72-ом он будет давить на внутреннею обойму...что тоже не есть хорошо, москвичёвский в самый раз на 72-й , а когда стало ясно что запресовывая ступицу надо упор под внутреннею обойму...когда она уже вывалилась ?
#135
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:39
Стопорное кольцо снять легко. А вот выколупывать защитную крышку очень не хочется, поврежденая она влагу легко пропускать будет. Жаль неясно, металл там покрытый сверху пластиком или только пластик. Я с роликом-натяжителем так делал - посверлил в крышке дырку под 1 мм и шприцем загнал смазку в дырку, потом часовой болтик вкрутил и им заткнул. Шум пропал, по сей день люфтов нет. Но там пластик был. А если металл, то он опилок внутрь насыпет при сверлении, что не есть гут...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#136
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 00:02
Типа, как проколоть?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#138
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:17
Нет там метала...только пластиковый пыльник.
Есть, есть! Тонкая пружинистая сталь, сверху покрыта чем-то красным, возможно слой пластика, он же образует уплотнение по краям. Просверлить не накернив шанса нет (сверло уходит), но у края где пластик проткнуть можно хоть иглой. Работает по уплотнению лишь внешний край крышки (возможно у меня так) поэтому внутреняя менее критична. Проткнул, начал шприцем с укороченой иглой (иначе хрен продавишь) заполнять. Но крышка похоже какя-то двойная и после 1 мл. начало выдавливать с внешнего края. Прокручивание ступицы ничего не дало. Смазка просто внутрь не идет. Замазал место дырки эпоксидом (можно силиконом) и забил. Ковырять дальше - будет хуже.
Подшипник FAG 680400 (или 580400, не разобрать, эррозия на торце видна не очень четко). Размер похоже таки 64 мм, померить трудно (стопорное кольцо не смог снять, мои круглогубцы просто разогнулись)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#139
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:39
[attachmentid=116280]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных