Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ступичные подшипники


Сообщений в теме: 181

#121 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 11 Май 2012 - 19:14

Ну, вот Febi 02895 или Optimal 202140 по 2 тыр можно поставить. А так 2 тыр за ступицу с подшипником на нерусскую это нормально, даже дёшево!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#122 Ratser

Ratser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Нижегородская обл. г. Арзамас
  • Интересы:Автомобили<br /><br />компьютеры, спорт, страйкбол....
  • Автомобиль: Astra F 1993 г.в. седан, двигатель C16NZ, МКПП

Отправлено 11 Май 2012 - 22:35

Цитата(termit_ard @ 11.5.2012, 20:14) Просмотр сообщения

Ну, вот Febi 02895 или Optimal 202140 по 2 тыр можно поставить. А так 2 тыр за ступицу с подшипником на нерусскую это нормально, даже дёшево!

заказал Febi .... спасибо за совет, кстати на разборке в Нижнем Новгороде предлагали б/у за 1500р. )))
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали. Джим Рон.

#123 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:14

Цитата(rusik0101 @ 21.4.2012, 18:18) Просмотр сообщения

при повороте налево нагружается правый подшипник и наоборот, соответственно у вас левый)

сегодня поменял левый...оказалось что правый гудит(((облом))))........и его под замену))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#124 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:16

Цитата(AndrewOST @ 16.6.2012, 14:14) Просмотр сообщения

сегодня поменял левый...оказалось что правый гудит(((облом))))........и его под замену))
ни чего страшного. поменяли бы правый - скоро загудел бы левый. они одинаковое количество км скорее всего пробежали. )))


#125 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 07 Март 2014 - 08:37

Гул как в самолете, особенно при скорости более 45-50 км час, а я частенько за городом езжу, и когда подъезжаю к дому, говорю "Заходим на посадку!"
[attachmentid=111706]
Прочитал, и так... Купил ВАЗовские, они у нас стоят 4000 тг штука, по вашим меркам около 800 рублей, типа хорошего качества... (есть и по 400 рублей но они мне не понравились)
Вытаскиваем шплинт с гайки гранаты, откручиваем саму гайку.
Снимаем колесо, откручиваем суппорт
[attachmentid=111707] [attachmentid=111708]
Отжимаем колодки, фиксируем, желательно снять тормозной диск (на одном болтике держится), откручиваем шаровую, рулевой наконечник, ну или можно с рулевой рейки болты посередине, кому как удобнее
[attachmentid=111709]
Откручиваем стойку, два болта сверху
[attachmentid=111710]
Хотя можно ограничиться откручиванием шаровой, но у меня нет ямы, да и подшипник ппц как там прикепел, помог только кувалдометр..
С внутренней части видим стопорное колечко,
[attachmentid=111711] [attachmentid=111712]
снимаем его специальными круглогубцами, да можно и прямыми, но суть в том чтоб его снять, с наружной стороны тоже. Сепаратор рассыпался, шарики с выработкой...
И выбиваем его подходящей по диаметру трубой (кувалда мне потребовалась килограмм на 10), ну или можно его спец съемником снять
[attachmentid=111713] [attachmentid=111714]
Зубилом аккуратно снимаем оставшуюся часть от подшипника (только не промажьте, металл ступицы очень мягкий), он у меня легко снялся, т.к. в нем была трещина blink.gif
[attachmentid=111715] [attachmentid=111716]
Берем наши НОВЫЕ подшипники
[attachmentid=111717] [attachmentid=111718] вот такая надпись на них.
Наименование: 256907AKE12
Описание: Радиально-упорный шариковый двухрядный с двухсторонним уплотнением. Ступицы передних колёс ВАЗ-2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115
Тип: Радиально-упорные шариковые
Внутренний диаметр: 34 мм.
Внешний диаметр: 64 мм.
Высота: 37 мм.
Масса: 0.5 кг.
Аналог: -256907/L20(6)
Производитель: VBF

Ставим стопорное колечко на ступицу изнутри, и запрессовываем
надо обязательно смотреть чтоб подшипник в самом начале не пошел на перекос...
[attachmentid=111719]
Ставим второе стопорное колечко (не забудьте!!!), и запрессовываем ступицу
[attachmentid=111720]
Собираем в обратном порядке, затягиваем гранату, и про шплинт не забываем...
Тоже самое проделываем со второй стороной...
Пока накатал 25 000 все в норме, в машине тишина! никакого гула.
Удачи на дорогах!!! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • _____0187.jpg
  • _____0315.jpg
  • _____0317.jpg
  • _____0184.jpg
  • _____0207.jpg
  • _____0319.jpg
  • _____0320.jpg
  • _____0325.jpg
  • _____0327.jpg
  • _____0328.jpg
  • _____0329.jpg
  • _____0331.jpg
  • _____0332.jpg
  • _____0335.jpg
  • _____0339.jpg

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 07 Март 2014 - 11:02

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2014 - 14:02

Ой, Ой!!! Вот так делать совсем не стОит!
[attachmentid=111719]
Упорная шайба должна быть по размеру внешнего кольца подшипника и давить на него (да еще потолще, чтоб не прогибалась.

Подшипник 64мм ТАЗо-совместимый ставился только первые годы, потом "минимальным" стал 66мм. На ресурсе сказалось положительно.

ПыСы: еще добавлю к этому.
[attachmentid=111715]
Снимать внутренюю обойму будет полегче если сточить ей "лыску" на точиле или болгаркой (тут сложней не "пропороть" насквозь до вала) и по тонкому применить э-эээ... грубое физическое воздействие (с половым оттенком) зубилом до появления трещины. Кольцо легко слезет.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Март 2014 - 16:59

Да, вот это вот зря, может сказаться на ресурсе, можно было использовать как проставку обойму старого если конечно позволяет длина болта съёмника, кстати на подшипнике ступичном обычно есть проточка с одной стороны для павильной установки без перекоса.
66-е начали ставить к сожалению только с 94-го года.

#128 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 09 Март 2014 - 20:44

Цитата(KVM2007 @ 7.3.2014, 17:02) Просмотр сообщения

Ой, Ой!!! Вот так делать совсем не стОит!
Упорная шайба должна быть по размеру внешнего кольца подшипника и давить на него (да еще потолще, чтоб не прогибалась.

Подшипник 64мм ТАЗо-совместимый ставился только первые годы, потом "минимальным" стал 66мм. На ресурсе сказалось положительно.

ПыСы: еще добавлю к этому.
Снимать внутренюю обойму будет полегче если сточить ей "лыску" на точиле или болгаркой (тут сложней не "пропороть" насквозь до вала) и по тонкому применить э-эээ... грубое физическое воздействие (с половым оттенком) зубилом до появления трещины. Кольцо легко слезет.

У меня 1992 год там подшипник 64 мм

я подшипники смазкой набил, так что думаю им полезно было прокрутиться (но на будущее учту Ваш совет)

Обойма была сама с трещиной. я удивился как она легко слезла. Вторую пришлось срезать на точиле, муторно и долго кругом от болгарки.
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#129 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 26 Июль 2014 - 13:48

Доброго времени суток. Подскажите размер переднего ступичного подшипника. C18NZ универсал АКПП. На Exist четыре размера 74, 72, 66, 64.

#130 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2014 - 16:38

Lopatkin, вроде же уже меняли один раз Изображение ...http://forum.opel-cl...p...t&p=1067800, на вашу идёт 72-ой если только стойки не менялись, в экзисте кстати если посмотрите даёт как раз только 2 варианта- 72,74, по годам вы попадаете до 96 года(T), как пользоваться ограничениями шасси смотрите в этой теме...http://forum.opel-cl...p;#entry1633968

Сообщение отредактировал tor323: 26 Июль 2014 - 19:58


#131 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 26 Июль 2014 - 18:05

Благодарю.Давненько не заходил. Все проспал.Поиск уводит на Яндекс, а там куча вариантов.А подшипник оказался слабоват-заскрипел на поворотах.

Сообщение отредактировал Lopatkin: 26 Июль 2014 - 18:08


#132 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2014 - 19:54

Не за что, нас здесь по большому счёту в основном проблемы и обмен опытом объединяют, а если давно не заходили с одной стороны хорошо значит и проблем не было, дело в том что многие кому интересно и постоянно посешают невольно набираются полезной информацией которая в большинстве случаев не даёт ошибиться в определении что к чему или самостоятельном ремонте.
всё же сколько проходил подшипник? размер не помните? запресовавали каким образом в цапфу? как затягивали? Оптимал вроде неплохие подшипники(были)...просто судя по вашей цитате...
Цитата
Новый лучше запрессовывать,чтоб не испортить сепараторы.Я использовал съемник для подшипников на какой-то ВАЗ.Самая засада-это когда надо запрессовывать ступицу обратно.Она может выдавить вторую внутреннюю обойму

чтобы испортить сепараторы надо очень постараться проставкой которая не попадает не на внешнюю не на внутреннею обоймы...может вы путаете с пыльником? тогда и пылник разобъётся в хлам, одного испорченного пыльника кстати хватает для того чтобы через несколько тысяч от грязи воды и т.п. подшипник просто заскрипел..., съёмник...если от ваза идёт на 64-й...в 72-ом он будет давить на внутреннею обойму...что тоже не есть хорошо, москвичёвский в самый раз на 72-й , а когда стало ясно что запресовывая ступицу надо упор под внутреннею обойму...когда она уже вывалилась blink.gif ?

#133 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 05 Август 2014 - 07:40

Я взял старый подшипник,пластину и длинный болт. Так и стягивал. А ступицу загонял с молотка-не самое лучшее решение, но время поджимало. Сейчас планирую взять на работе гидравлический съемник.

#134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2014 - 09:32

Ступица в подшипник пресуется легче чем сам подшипник в цапфу, можно использовать обычную шпильку , пластину и старую внутреннею обойму с шайбой или планкой.

#135 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:39

Пока стойка снята, попытаться набить новой смазкой ступочный подшипник, даром что он подлазен и смазка великолепная для него теперь есть Shell Gadus s3 v220c 2.
Стопорное кольцо снять легко. А вот выколупывать защитную крышку очень не хочется, поврежденая она влагу легко пропускать будет. Жаль неясно, металл там покрытый сверху пластиком или только пластик. Я с роликом-натяжителем так делал - посверлил в крышке дырку под 1 мм и шприцем загнал смазку в дырку, потом часовой болтик вкрутил и им заткнул. Шум пропал, по сей день люфтов нет. Но там пластик был. А если металл, то он опилок внутрь насыпет при сверлении, что не есть гут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 00:02

А, аккуратно острым шилом и ... резким ударом пробить?
Типа, как проколоть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:37

Нет там метала...только пластиковый пыльник.

#138 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:17

Цитата(tor323 @ 7.10.2014, 11:37) Просмотр сообщения

Нет там метала...только пластиковый пыльник.

Есть, есть! Тонкая пружинистая сталь, сверху покрыта чем-то красным, возможно слой пластика, он же образует уплотнение по краям. Просверлить не накернив шанса нет (сверло уходит), но у края где пластик проткнуть можно хоть иглой. Работает по уплотнению лишь внешний край крышки (возможно у меня так) поэтому внутреняя менее критична. Проткнул, начал шприцем с укороченой иглой (иначе хрен продавишь) заполнять. Но крышка похоже какя-то двойная и после 1 мл. начало выдавливать с внешнего края. Прокручивание ступицы ничего не дало. Смазка просто внутрь не идет. Замазал место дырки эпоксидом (можно силиконом) и забил. Ковырять дальше - будет хуже.
Подшипник FAG 680400 (или 580400, не разобрать, эррозия на торце видна не очень четко). Размер похоже таки 64 мм, померить трудно (стопорное кольцо не смог снять, мои круглогубцы просто разогнулись)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#139 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:39

KVM2007, да может тонкая сталь там есть, но я её там не видел когда менял ступочные, подшипнички то я помоему невыкинул...если я неошибаюсь, завтра посмотрю, оставил вместо обойм проставок и т.д., но вот по фото ступицы видно только пластик, подшипники были тоже фаговские, размер по номеру можно будет узнать, хотя там если мерить даже после стопорного можно определить какой стоит, разница с посадочным как максимум 2мм.

[attachmentid=116280]

Прикрепленные изображения

  • P1010014.JPG


#140 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:25

KVM2007, нащёл сегодня свои, тоже FAG 580400, так что у вас 66-е, в подшипнике стоят два уплотнителя, под красным стоит второй, оба с пластинкой az.gif .

[attachmentid=116325]

Прикрепленные изображения

  • 2014_10_08_21.10.03.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных