Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ступичные подшипники


Сообщений в теме: 181

#141 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 00:11

Фотка несколько напрягла. Что там под уплотнителями, остатки смазки или грязь? Сепараторов вообще не видно. Получается, что пытаясь добавлять смазку с краю, я вдавливаю эту грязь к шарикам... что шибко не есть гут... blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#142 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 00:38

KVM2007, продлить жизнь им вряд ли получиться, лучше замените их и всё будет как пологается, сепаратор находиться под вторым(чёрным) пыльником, а смазка превратилась в чёрный слоистую массу твёрдого пластелина, как между пыльниками так и в самом подшипнике, могу выложить и внутренности...это не обратимый процесс, по моему вам лучше их просто заменить на новые и забыть.

#143 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:59

tor323, Менять их вроде еще рано, люфта ступиц пока не ощущается. Сужу чисто по срокам - около 300 тык народ обычно вынужден менять. С другой стороны, чистый смазаный подшипник способен ходить без механического износа очень долго. Будь возможность их вовремя обслуживать, неудивлюсь милионникам. Но для того его разобрать и промыть от старой смазки и продуктов износа надо. А вот если я сейчас закаменевшую и грязную старую смазку внутрь протолкнул, это аккурат боком выйдет sad.gif

У нас народ вообще таким не заморачивается. Пошел на разборку, да взял целиком стойку другую. Выйдет дешевле покупки нового подшипника. Хотя там он уже б/у конечно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#144 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:13

KVM2007, да может конечно и рано, можно поездить конечно до того как уже реально залюфтит, будь то 300 или мильён, разобрать и смазать скорее не реально, да и протолкнуть старую смазку не думаю что получилось, там она в таком состоянии что просто неподвижна...одним словом пласт, себе менял не только потому что пробег не малый или люфт, не было люфта, немного поцокивал правый при прокрутке, шумок был если раскрутить на вывешенную...но эту разницу я реално услышал после замены, ещё один и самый интересный момент это поведение в повороте, особенно на холодную, было слышно трение накладок по тормозным дискам, причём я специально разгонял и резко входил в поворот просто накатом дабы исключить всё остальное, люфт в ручную практически не видно было а вот под такой нагрузкой он себя проявлял, сейчас слышу только резину, накат стал превосходным, шуму стало меньше, правда иногда конечно накладки слышны, но по этому поводу недавно сделал смазку суппортов, суппорта перестали зависать, накат после торможения просто радует, бывало раньше при незначительном уклоне можно было не держать педаль...сейчас укатывается.


зы: насчёт б/у незнаю стоит ли, неизвесно что там со ступицей и подшипником, если не сильно убитый люфта не будет а поставишь и всё проявиться, неужели такая разница в цене?

Сообщение отредактировал tor323: 11 Октябрь 2014 - 14:37


#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:04

Изображение а, накат - очень полезная штука для ... экономии топлива.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:44

Да накат...полезная штука, лучше трогаться, меньше греются тормоза и т.д. ну по идее и экономия Изображение , хотя для меня спорный вопрос про экономию езды накатом, я не практикую, ездию только на скорости...редко когда накатом, вот давно хотел завести такую темку...хто как ездит Изображение , пообсуждать, по мойму накатом неэкономичнее...всю жизнь по крайней мере с дедов так научился ездить и уверен что так по всем планам лучше если не говорить только о экономии, а теперь по ашкиному БК подтверждается... "усё шо нажито непосильным трудом" Изображение

#147 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 23:24

наткнусля на видео по замене подшипника на нексии...точь-в точь как у нас

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#148 asterixus

asterixus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:г. Глазов
  • Автомобиль: Opel Astra F, 11991, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:55

Менял опорный подшипник. Теперь гудит ступичный. При сборке затягивал ступичный сначала 130кН,затем отпускал , подтягивал до 20+90град (как в букваре), единственно 20 получилось наверное условно, т.к. из-за мелкорезьбного шага натяжение гайки практически сразу срабатывало ключ. Как правильно тянуть гайку и проверять, и с колесом или без?

#149 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2015 - 15:13

asterixus, если по мануалу то правильно будет вот так...
Цитата
затягиваем гайку моментом 100Нм и ослабляем, потом затягиваем моментом 20Нм и докручиваем на 80 градусов, в случае если отверстия вала и прорези корончатой гайки не совпадают для зашплинтовки дотягивать можно вплоть до 9 градусов до совпадения

с колесом в принципе можно но ненужно, делается легко при помощи подходящего длинного прута или куска квадрат трубы, под шаровую можно подложить что нибудь жёсткое, в факе есть с фотками...http://forum.opel-cl...howtopic=110852

#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:45

Косвено к теме. Сестра с мужет приехали в Тбилиси с Москвы на мерсе мужа. Мерс из новых, 12 года, но аварийный, восстановленый. Под Воронежем рассыпался ступичный подшипник. Пришлось везти до города на эвакуаторе. Причина - подшипник при восстановлении был поставлен б/у и вот результат. В городе держался, а в дальней дороге перегрело и в хлам...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2015 - 10:58

KVM2007, а там подшипник? скорее ступица в сборе, б/у я считаю такие веши не стоит брать, по крайней мере с неизвесной историей, понимаю когда срочно надо а ждать новую запчасть не получается но это другой случай.

#152 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:56

tor323, Там более странно. Два разных подшипника. Накрылся наружный. Такое применялось на старых "нашемарках", но там конусные были, а тут не знаю.
В Воронеже сделали, кстати, дешевле чем в Москве. И работали в ночь (в 8 утра была готова).
Занятно еще одно. Выцыганил старый подшипник от Субару в мастерской. Он 65мм, при моем 66 (пойдет как оправка для выпрессовки есличо). От Хонды ступица цельная с подшипником, там по сути тоже 65. Но ведь вес машин и мощность несравнимы. Правда подшипники подлинней будут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#153 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2015 - 14:02

KVM2007, два они по сути и сейчас просто с единой внешней обоймой т.е. двухрядные, двухрядные ступичные так же есть и конусные роликовые, ну а как у нас ведь до выхода 72-го тоже все объёмы и кузова катались на 64-66-х и ничего, значит есть запас прочности, но если при 65 они шире значит внутренний диаметр по идее меньше нашего и больше шарики, либо растояние между рядами подшипника больше для большего сопротивления качению отсюда и запас прочности, субарики так вообще пошли далеко до безобразия в объединении узлов с ступичными подшипниками, посмотрел за четвёртое и пятое поколение, одно вместе с тормозным диском а другое уже с ШРУСом... Изображение

#154 Андрей 222

Андрей 222

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 14 Март 2016 - 01:21

Подскажите, меняется ли сам подшипник передней ступицы Astra H 2011 год??? Хочу сам это сделать. Может кто менял, подскажите, какой подшипник нужен???

#155 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Март 2016 - 14:11

Андрей 222, не меняется, но можно поставить ступицу от Астры G без кольца АБС с перестановкой своего на неё.

Только вопросы вам надо в соседней ветке задавать > Astra H, здесь Асты F.

#156 Тихонов Георгий

Тихонов Георгий

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Куйбышев Новосибирской обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 15 Июнь 2016 - 06:28

Кто подскажет размеры ступичного подшипника Opel Astra F 1995 г.в. двигатель X16 XEL,коробка автомат, универсал.
В экзисте подобрать не могут боятся размеров несколько.
Может уже кто сталкивался

#157 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:21

Тихонов Георгий, На всякий случай выложите данные передних опорных дисков - толщина/диаметр. Ступица обычно "завязана" на этот размер. У кого совпадет, может знать размер своих и выложит данные.
Да вот еще:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1134111
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#158 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 26 Апрель 2018 - 07:32

ремонтировал внешний шрус,

естессно откручивал гайку ступицы

прошло месяца четыре,загудел тот-же подшипник

я его мог перетянуть,или нет

пробовал кто-нить смазывать,дырочку тама в пыльнике просверлить,и литолом

спасибо



#159 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2018 - 15:05

пробовал кто-нить смазывать,дырочку тама в пыльнике просверлить,и литолом

Я пробовал. Через год ступичный зашумел - пришлось менять. Второй не пробовал - бегает до сих пор (327 тык).

Только при чем ступичный и ШРУС, не понял. Одно с другим никак не связано. А вот перетянуть могли. (реже - недотянуть).

Вообще, штатное усилие затяжки в несколько раз меньше того, что тянут у нас в реале мастера (иначе, вдруг мол, не сядет до конца). В идеале, затянуть "штатным усилием*1.5"  (можно базарным безменном отмерить) но через недельку протянуть еще раз.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#160 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:20

шрус притом,что я его снимал-мыл-назад ставил

я не пойму как можно перетянуть,если внутренние обоймы подшипников соприкасаются,

х.з.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных