Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель колбасит на холостых


Сообщений в теме: 163

#41 Alex_Leha

Alex_Leha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila, 1,2 2001 г.в. Z12XE

Отправлено 13 Август 2009 - 20:20

Да не проблема, нашел дешевше, уже заказал, жду! Спасибо Вадиму, Тулме и фотонплюсу за подсказки, чего и как и где искать. Форум в этом отношении просто идеален, и отличается от многих не разведением воды а конкретными советами которые помогают в реальности! forever.gif flag.gif forever.gif

#42 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 14 Август 2009 - 12:06

УРА!

#43 Alex_Leha

Alex_Leha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila, 1,2 2001 г.в. Z12XE

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:36

Ура агиловоды!
forever.gif Катушка зажигания приехала! Правда на неделю позже ажно из самой германии. заменил сам, авто работает как прежде - не троит! Всем еще раз спасибо за участие. Так что если вдруг начинает троить, то может быть и катушка!

#44 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 03 Январь 2010 - 00:10

Цитата(Rromik @ 11.8.2009, 12:40) Просмотр сообщения

При исправлении проблемы ошибки могут сразу не исчезнуть. Стирание ошибок отдельная тема. Проверяй устранение клопов по качеству работы машины.

Пробовал менять модуль-не помогло!Машина на холостых колбасила мин 15!Та же самая ошибка 0300 и 0304...Что ещё может быть???????????Подскажите???????????????

#45 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 05 Январь 2010 - 21:21

Цитата(Nicols44 @ 3.1.2010, 0:10) Просмотр сообщения

Пробовал менять модуль-не помогло!Машина на холостых колбасила мин 15!Та же самая ошибка 0300 и 0304...Что ещё может быть???????????Подскажите???????????????


Свечи смотрел? Разъем к модулю зажигания?
Бывших Опелеводов не бывает!

#46 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:13

Цитата(Ralf @ 5.1.2010, 21:21) Просмотр сообщения

Свечи смотрел? Разъем к модулю зажигания?

Сёдня был у мастера,сказал что форсунку посмотреть нужно,а ещё показал поршня убитые всвязи с пропусками в зажигании!Впечатляюще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!свечи какие только не ставил-не помогает!(опять же мастер сказал-только оригинал!!!),разъём смотрел,а чё там?контакты вроде все на месте!!!модуль тоже пробовал!завтра попробую форсунки местами махнуть,а вдруг получится!вот если нет ,то незнаю куда ещё залезть!кто нить подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif

#47 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:18

Nicols44, форсунки можно попробовать по одной отключать - это чтобы их проверить. если форсунки неисправны(переливают или недоливают) по свечам будет видно. пропуски в зажигании либо из-за искры, либо из-за неправельного состава смеси. на смесь могут влиять ДМРВ, форсунки, заслонка, рхх, лямбда.

#48 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:35

Цитата(fotonplus @ 6.1.2010, 14:18) Просмотр сообщения

Nicols44, форсунки можно попробовать по одной отключать - это чтобы их проверить. если форсунки неисправны(переливают или недоливают) по свечам будет видно. пропуски в зажигании либо из-за искры, либо из-за неправельного состава смеси. на смесь могут влиять ДМРВ, форсунки, заслонка, рхх, лямбда.

Менял масло и свечи ,поставил оригинал.Как должно отразиться на свечах(цвет?)?У меня 0300 и 0304 ощибку выдаёт.Только 4ую отключать?ДМРВ менял летом
родной.На днях разорился и купил Мультитроникс.fotonplus СПАСИБО ОГРОМНОЕ за консультации по установке!!! ar.gif Какое напряжение должно быть на датчике кислорода?

Сообщение отредактировал Nicols44: 19 Январь 2010 - 22:41


#49 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:44

Nicols44, напряжение на датчике кислорода на рабочем двигле изменяется по синусоиде

#50 IldarZ

IldarZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:07

Ну вот и я заразился...
помогите решить проблему.
завожу двигатель, обороты 1200, вроде все нормально, через небольшое время машина сбрасывает обороты до 1000 и тут ее начинает колбасить, не срабатывает один из горшков, если колбасит очень сильно машина опять поднимает обороты до 1500 и работает ровно. Чуть поработает и снова пытается сбросить обороты до 1000. Повторно, как правило колбасит ее послабее и она так и продолжает колбаситься на 1000 оборотах. Но както мне так не комфортно, поэтому я сам поддерживаю обороты чтоб машина работа ровно. после небольшого прогрева все более менее приходит в норму.
Бывало такое и раньше, но редко, после длительных простоев, а теперь вот каждый день.
Выскочил ЧЕК погорел немного и потух, хотя ошибки все равно в памяти.
Ошибки показывает 0300, 0304, 0300, 0302, 0130, 0130. Именно в таком порядке. И почему 0130 повторяется 2 раза? и что это-лямбда зонд глючит??
Раньше когда меня колбасило ошибки были 0300, 0304,0300,0304. После снятия клеммы акумулятора ошибки сбрасывались. да и не повторялось это так часто раньше. Поэтому и просто сбрасывал.
Расход бензина еще вроде как увеличился...

#51 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:21

Цитата(IldarZ @ 27.2.2010, 16:07) Просмотр сообщения

Ну вот и я заразился...
помогите решить проблему.
завожу двигатель, обороты 1200, вроде все нормально, через небольшое время машина сбрасывает обороты до 1000 и тут ее начинает колбасить, не срабатывает один из горшков, если колбасит очень сильно машина опять поднимает обороты до 1500 и работает ровно. Чуть поработает и снова пытается сбросить обороты до 1000. Повторно, как правило колбасит ее послабее и она так и продолжает колбаситься на 1000 оборотах. Но както мне так не комфортно, поэтому я сам поддерживаю обороты чтоб машина работа ровно. после небольшого прогрева все более менее приходит в норму.
Бывало такое и раньше, но редко, после длительных простоев, а теперь вот каждый день.
Выскочил ЧЕК погорел немного и потух, хотя ошибки все равно в памяти.
Ошибки показывает 0300, 0304, 0300, 0302, 0130, 0130. Именно в таком порядке. И почему 0130 повторяется 2 раза? и что это-лямбда зонд глючит??
Раньше когда меня колбасило ошибки были 0300, 0304,0300,0304. После снятия клеммы акумулятора ошибки сбрасывались. да и не повторялось это так часто раньше. Поэтому и просто сбрасывал.
Расход бензина еще вроде как увеличился...

Вылечил так http://forum.opel-cl...p...st&p=662868

#52 IldarZ

IldarZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:31

Цитата(roma48 @ 27.2.2010, 19:21) Просмотр сообщения

И все таки мне кажется это скоре частный случай. И хорошо если удалось только так отделаться.
Хотя вчера после ночной стоянки завел машину - ее опять колбасит. Заглушил. Решил передернуть все контакты. Снял провод с катушки зажигания, с датчика Лямбда зонда. Контакты вроде впорядке.
Снял я катушку зажигания. На резиновых наконечниках при сжатии конечно трещины наблюдаются, но в целом состояние хорошее, все сухо и чисто, колодцы и свечи тоже сухие и чистые(сверху). А так свечи не снимал ибо и нечем.. менял 10 тыс назад, бриск двухжальные.
Ничего странного не обнаружив, собрал все обратно, машина завелась, и не колбасила...
..Что это, совпадение??? сегодня поеду, попробую поставить катушку зажигания с рабочей машинки, посмотрим что получится.
Но даже при езде втечение дня, на холостых заметил что машинка работает не ровно, при нормальных холостых 800 оборотов стрелка тахометра плавает +-50 оборотов, машина чуть подергивается, в принципе если не обращать внимание то даже не заметно... И я только сейчас понял что у меня двигатель постоянно так работал. Что это? проблема с катушкой? может форсунки промыть? Или это нормальная работа нашего двигателя??

#53 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:59

Цитата(IldarZ @ 28.2.2010, 11:31) Просмотр сообщения

И все таки мне кажется это скоре частный случай. И хорошо если удалось только так отделаться.
Хотя вчера после ночной стоянки завел машину - ее опять колбасит. Заглушил. Решил передернуть все контакты. Снял провод с катушки зажигания, с датчика Лямбда зонда. Контакты вроде впорядке.
Снял я катушку зажигания. На резиновых наконечниках при сжатии конечно трещины наблюдаются, но в целом состояние хорошее, все сухо и чисто, колодцы и свечи тоже сухие и чистые(сверху). А так свечи не снимал ибо и нечем.. менял 10 тыс назад, бриск двухжальные.
Ничего странного не обнаружив, собрал все обратно, машина завелась, и не колбасила...
..Что это, совпадение??? сегодня поеду, попробую поставить катушку зажигания с рабочей машинки, посмотрим что получится.
Но даже при езде втечение дня, на холостых заметил что машинка работает не ровно, при нормальных холостых 800 оборотов стрелка тахометра плавает +-50 оборотов, машина чуть подергивается, в принципе если не обращать внимание то даже не заметно... И я только сейчас понял что у меня двигатель постоянно так работал. Что это? проблема с катушкой? может форсунки промыть? Или это нормальная работа нашего двигателя??

У меня на холостых та же ерунда, постоянно горит машинка с ключиком, при диагностике - ошибка 1405, то есть неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов (он же EGR). Пока не обращаю внимание, ближе к лету займусь.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#54 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 01 Март 2010 - 11:14

Цитата(zpg @ 28.2.2010, 14:59) Просмотр сообщения

У меня на холостых та же ерунда, постоянно горит машинка с ключиком, при диагностике - ошибка 1405, то есть неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов (он же EGR). Пока не обращаю внимание, ближе к лету займусь.



У меня так же было, оказалась свеча. Поменял и все прошло.

#55 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 11 Март 2010 - 00:38

Клапан EGR в моем случае скорее всего не причем. Переиодически перстает работать вакуумный усилитель тормозов (очень я вам скажу неприятное ощущение, когда нажимаешь педаль тормоза обычным усилием, а она тугая такая и машина как ехала так и едет). Причем в одном из таких случаев остановился я на светфоре, нажимая педаль тормоза, что есть сил, стою, мотор колбасит. Вдруг педаль немного в пол ушла и моторчик ровно заработал. Подозреваю подсос воздуха в трубке от вакуумного усилителя к мотору. Осмотрел, визуально целая, еще на выходных проверю подробнее. Скорее всего, где то небольшая трещина, потому что симптом появляются периодически.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#56 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 28 Май 2010 - 19:32

Цитата(fotonplus @ 6.1.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Nicols44, форсунки можно попробовать по одной отключать - это чтобы их проверить. если форсунки неисправны(переливают или недоливают) по свечам будет видно. пропуски в зажигании либо из-за искры, либо из-за неправельного состава смеси. на смесь могут влиять ДМРВ, форсунки, заслонка, рхх, лямбда.

Форсунки тестили на стенде,всё ОК!!!ДМРВ-новый,лямбда ошибки никакой не выдаёт,заслонку на скока мог почистил,остаётся РХХ,но где он находится и что с ним делать незнаю!Буду оч признателен если объясните!!! forever.gif

#57 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 28 Май 2010 - 20:55

Если кто помнит у меня такое было году в 2006-м (кряхтя)
Но вот ошибок не было!!!
Я менял ДМРВ. снимал бензобак, менял свечи, адсорбер и его клапан..проверял катушки зажигания, чего только не делал.
Потом поменял воздушный фильтр и все прошло! совпадение?

Сообщение отредактировал toolma: 28 Май 2010 - 20:55


#58 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 29 Май 2010 - 20:08

Цитата(Nicols44 @ 28.5.2010, 20:32) Просмотр сообщения

Форсунки тестили на стенде,всё ОК!!!ДМРВ-новый,лямбда ошибки никакой не выдаёт,заслонку на скока мог почистил,остаётся РХХ,но где он находится и что с ним делать незнаю!Буду оч признателен если объясните!!! forever.gif

C датчика ЕGR снимите разъем и заведите мотор и будет вам счастье.200% у меня была такая же хрень.

Сообщение отредактировал STEPA: 29 Май 2010 - 20:13

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#59 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 31 Май 2010 - 23:02

Цитата(STEPA @ 29.5.2010, 19:08) Просмотр сообщения

C датчика ЕGR снимите разъем и заведите мотор и будет вам счастье.200% у меня была такая же хрень.

Спасибо огромное за совет,но увы,не помогло!!!!!!!!!!! blink.gif Загорелась машинка с ключиком и всё!!!двигатель так же работал с пропусками!!!одел разъём обратно!

Сообщение отредактировал Nicols44: 31 Май 2010 - 23:04


#60 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 31 Май 2010 - 23:08

Цитата(Nicols44 @ 1.6.2010, 0:02) Просмотр сообщения

Спасибо огромное за совет,но увы,не помогло!!!!!!!!!!! blink.gif Загорелась машинка с ключиком и всё!!!двигатель так же работал с пропусками!!!одел разъём обратно!

Может быть вероятность,что датчик ЕГР находится в открытом состоянии.Тогда его нужно снимать и глушить.Вся информация взята с американского сайта.Если найду его,то ссылку скину.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных