Двигатель колбасит на холостых
#41
Отправлено 13 Август 2009 - 20:20
#44
Отправлено 03 Январь 2010 - 00:10
При исправлении проблемы ошибки могут сразу не исчезнуть. Стирание ошибок отдельная тема. Проверяй устранение клопов по качеству работы машины.
Пробовал менять модуль-не помогло!Машина на холостых колбасила мин 15!Та же самая ошибка 0300 и 0304...Что ещё может быть???????????Подскажите???????????????
#45
Отправлено 05 Январь 2010 - 21:21
Пробовал менять модуль-не помогло!Машина на холостых колбасила мин 15!Та же самая ошибка 0300 и 0304...Что ещё может быть???????????Подскажите???????????????
Свечи смотрел? Разъем к модулю зажигания?
#46
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:13
Свечи смотрел? Разъем к модулю зажигания?
Сёдня был у мастера,сказал что форсунку посмотреть нужно,а ещё показал поршня убитые всвязи с пропусками в зажигании!Впечатляюще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!свечи какие только не ставил-не помогает!(опять же мастер сказал-только оригинал!!!),разъём смотрел,а чё там?контакты вроде все на месте!!!модуль тоже пробовал!завтра попробую форсунки местами махнуть,а вдруг получится!вот если нет ,то незнаю куда ещё залезть!кто нить подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#47
Отправлено 06 Январь 2010 - 14:18
#48
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:35
Nicols44, форсунки можно попробовать по одной отключать - это чтобы их проверить. если форсунки неисправны(переливают или недоливают) по свечам будет видно. пропуски в зажигании либо из-за искры, либо из-за неправельного состава смеси. на смесь могут влиять ДМРВ, форсунки, заслонка, рхх, лямбда.
Менял масло и свечи ,поставил оригинал.Как должно отразиться на свечах(цвет?)?У меня 0300 и 0304 ощибку выдаёт.Только 4ую отключать?ДМРВ менял летом
родной.На днях разорился и купил Мультитроникс.fotonplus СПАСИБО ОГРОМНОЕ за консультации по установке!!!
Сообщение отредактировал Nicols44: 19 Январь 2010 - 22:41
#50
Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:07
помогите решить проблему.
завожу двигатель, обороты 1200, вроде все нормально, через небольшое время машина сбрасывает обороты до 1000 и тут ее начинает колбасить, не срабатывает один из горшков, если колбасит очень сильно машина опять поднимает обороты до 1500 и работает ровно. Чуть поработает и снова пытается сбросить обороты до 1000. Повторно, как правило колбасит ее послабее и она так и продолжает колбаситься на 1000 оборотах. Но както мне так не комфортно, поэтому я сам поддерживаю обороты чтоб машина работа ровно. после небольшого прогрева все более менее приходит в норму.
Бывало такое и раньше, но редко, после длительных простоев, а теперь вот каждый день.
Выскочил ЧЕК погорел немного и потух, хотя ошибки все равно в памяти.
Ошибки показывает 0300, 0304, 0300, 0302, 0130, 0130. Именно в таком порядке. И почему 0130 повторяется 2 раза? и что это-лямбда зонд глючит??
Раньше когда меня колбасило ошибки были 0300, 0304,0300,0304. После снятия клеммы акумулятора ошибки сбрасывались. да и не повторялось это так часто раньше. Поэтому и просто сбрасывал.
Расход бензина еще вроде как увеличился...
#51
Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:21
Ну вот и я заразился...
помогите решить проблему.
завожу двигатель, обороты 1200, вроде все нормально, через небольшое время машина сбрасывает обороты до 1000 и тут ее начинает колбасить, не срабатывает один из горшков, если колбасит очень сильно машина опять поднимает обороты до 1500 и работает ровно. Чуть поработает и снова пытается сбросить обороты до 1000. Повторно, как правило колбасит ее послабее и она так и продолжает колбаситься на 1000 оборотах. Но както мне так не комфортно, поэтому я сам поддерживаю обороты чтоб машина работа ровно. после небольшого прогрева все более менее приходит в норму.
Бывало такое и раньше, но редко, после длительных простоев, а теперь вот каждый день.
Выскочил ЧЕК погорел немного и потух, хотя ошибки все равно в памяти.
Ошибки показывает 0300, 0304, 0300, 0302, 0130, 0130. Именно в таком порядке. И почему 0130 повторяется 2 раза? и что это-лямбда зонд глючит??
Раньше когда меня колбасило ошибки были 0300, 0304,0300,0304. После снятия клеммы акумулятора ошибки сбрасывались. да и не повторялось это так часто раньше. Поэтому и просто сбрасывал.
Расход бензина еще вроде как увеличился...
Вылечил так http://forum.opel-cl...p...st&p=662868
#52
Отправлено 28 Февраль 2010 - 12:31
И все таки мне кажется это скоре частный случай. И хорошо если удалось только так отделаться.
Хотя вчера после ночной стоянки завел машину - ее опять колбасит. Заглушил. Решил передернуть все контакты. Снял провод с катушки зажигания, с датчика Лямбда зонда. Контакты вроде впорядке.
Снял я катушку зажигания. На резиновых наконечниках при сжатии конечно трещины наблюдаются, но в целом состояние хорошее, все сухо и чисто, колодцы и свечи тоже сухие и чистые(сверху). А так свечи не снимал ибо и нечем.. менял 10 тыс назад, бриск двухжальные.
Ничего странного не обнаружив, собрал все обратно, машина завелась, и не колбасила...
..Что это, совпадение??? сегодня поеду, попробую поставить катушку зажигания с рабочей машинки, посмотрим что получится.
Но даже при езде втечение дня, на холостых заметил что машинка работает не ровно, при нормальных холостых 800 оборотов стрелка тахометра плавает +-50 оборотов, машина чуть подергивается, в принципе если не обращать внимание то даже не заметно... И я только сейчас понял что у меня двигатель постоянно так работал. Что это? проблема с катушкой? может форсунки промыть? Или это нормальная работа нашего двигателя??
#53
Отправлено 28 Февраль 2010 - 17:59
И все таки мне кажется это скоре частный случай. И хорошо если удалось только так отделаться.
Хотя вчера после ночной стоянки завел машину - ее опять колбасит. Заглушил. Решил передернуть все контакты. Снял провод с катушки зажигания, с датчика Лямбда зонда. Контакты вроде впорядке.
Снял я катушку зажигания. На резиновых наконечниках при сжатии конечно трещины наблюдаются, но в целом состояние хорошее, все сухо и чисто, колодцы и свечи тоже сухие и чистые(сверху). А так свечи не снимал ибо и нечем.. менял 10 тыс назад, бриск двухжальные.
Ничего странного не обнаружив, собрал все обратно, машина завелась, и не колбасила...
..Что это, совпадение??? сегодня поеду, попробую поставить катушку зажигания с рабочей машинки, посмотрим что получится.
Но даже при езде втечение дня, на холостых заметил что машинка работает не ровно, при нормальных холостых 800 оборотов стрелка тахометра плавает +-50 оборотов, машина чуть подергивается, в принципе если не обращать внимание то даже не заметно... И я только сейчас понял что у меня двигатель постоянно так работал. Что это? проблема с катушкой? может форсунки промыть? Или это нормальная работа нашего двигателя??
У меня на холостых та же ерунда, постоянно горит машинка с ключиком, при диагностике - ошибка 1405, то есть неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов (он же EGR). Пока не обращаю внимание, ближе к лету займусь.
#54
Отправлено 01 Март 2010 - 11:14
У меня на холостых та же ерунда, постоянно горит машинка с ключиком, при диагностике - ошибка 1405, то есть неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов (он же EGR). Пока не обращаю внимание, ближе к лету займусь.
У меня так же было, оказалась свеча. Поменял и все прошло.
#55
Отправлено 11 Март 2010 - 00:38
#56
Отправлено 28 Май 2010 - 19:32
Nicols44, форсунки можно попробовать по одной отключать - это чтобы их проверить. если форсунки неисправны(переливают или недоливают) по свечам будет видно. пропуски в зажигании либо из-за искры, либо из-за неправельного состава смеси. на смесь могут влиять ДМРВ, форсунки, заслонка, рхх, лямбда.
Форсунки тестили на стенде,всё ОК!!!ДМРВ-новый,лямбда ошибки никакой не выдаёт,заслонку на скока мог почистил,остаётся РХХ,но где он находится и что с ним делать незнаю!Буду оч признателен если объясните!!!
#57
Отправлено 28 Май 2010 - 20:55
Но вот ошибок не было!!!
Я менял ДМРВ. снимал бензобак, менял свечи, адсорбер и его клапан..проверял катушки зажигания, чего только не делал.
Потом поменял воздушный фильтр и все прошло! совпадение?
Сообщение отредактировал toolma: 28 Май 2010 - 20:55
#58
Отправлено 29 Май 2010 - 20:08
Форсунки тестили на стенде,всё ОК!!!ДМРВ-новый,лямбда ошибки никакой не выдаёт,заслонку на скока мог почистил,остаётся РХХ,но где он находится и что с ним делать незнаю!Буду оч признателен если объясните!!!
C датчика ЕGR снимите разъем и заведите мотор и будет вам счастье.200% у меня была такая же хрень.
Сообщение отредактировал STEPA: 29 Май 2010 - 20:13
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#59
Отправлено 31 Май 2010 - 23:02
C датчика ЕGR снимите разъем и заведите мотор и будет вам счастье.200% у меня была такая же хрень.
Спасибо огромное за совет,но увы,не помогло!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Nicols44: 31 Май 2010 - 23:04
#60
Отправлено 31 Май 2010 - 23:08
Спасибо огромное за совет,но увы,не помогло!!!!!!!!!!!
Может быть вероятность,что датчик ЕГР находится в открытом состоянии.Тогда его нужно снимать и глушить.Вся информация взята с американского сайта.Если найду его,то ссылку скину.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь