Взаимозаменяемость З/ч
Автор
olss
, 10 Авг 2009 13:21
Сообщений в теме: 531
#242
Отправлено 06 Май 2011 - 14:26
'sanmarch'
Ну поставь мне минус, ёпрст, мож отпустит.
А меня чё то держит что ли? Причём здесь минус? Тебя чё то так затронуло, что тебе спасибо что ли не сказали? В чём проблема то?Ты поговорить хочешь? 611-266-269
'sanmarch'
Ну поставь мне минус, ёпрст, мож отпустит.
И вообще это моё дело как я на твой совет реагирую,считаю его дельным или нет!
Ну поставь мне минус, ёпрст, мож отпустит.
А меня чё то держит что ли? Причём здесь минус? Тебя чё то так затронуло, что тебе спасибо что ли не сказали? В чём проблема то?Ты поговорить хочешь? 611-266-269
'sanmarch'
Ну поставь мне минус, ёпрст, мож отпустит.
И вообще это моё дело как я на твой совет реагирую,считаю его дельным или нет!
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#243
Отправлено 06 Май 2011 - 18:57
'sanmarch'
Ну поставь мне минус, ёпрст, мож отпустит.
А меня чё то держит что ли? Причём здесь минус? Тебя чё то так затронуло, что тебе спасибо что ли не сказали? В чём проблема то?Ты поговорить хочешь? 611-266-269
'sanmarch'
Ну поставь мне минус, ёпрст, мож отпустит.
И вообще это моё дело как я на твой совет реагирую,считаю его дельным или нет!
Сообщение отредактировал adams: 06 Май 2011 - 22:22
#245
Отправлено 08 Май 2011 - 09:49
Модера на вас нет.
Егор64, при заменах энергопотребителей в первую очередь надо думать о проводке и способах её разгрузки.
Санмарч полностью прав, при смене на более мощный стартер сразу автоматом и падает необходимость замены силовых проводов на новые.
Стартер - крутил на ура.
Разные мощности скорей всего расчитаны на разные зимние условия.
Не зря же на тойотах ставят стартеры по 0,8кВт и аккумы по 45Ач.
Для наших условий уже надо по серьезнее...
Да и не забывайте про разные модификации двигателей. У них тоже разной мощности стартеры.
Егор64, при заменах энергопотребителей в первую очередь надо думать о проводке и способах её разгрузки.
Санмарч полностью прав, при смене на более мощный стартер сразу автоматом и падает необходимость замены силовых проводов на новые.
Стартер - крутил на ура.
Разные мощности скорей всего расчитаны на разные зимние условия.
Не зря же на тойотах ставят стартеры по 0,8кВт и аккумы по 45Ач.
Для наших условий уже надо по серьезнее...
Да и не забывайте про разные модификации двигателей. У них тоже разной мощности стартеры.
#246
Отправлено 08 Май 2011 - 17:46
'nicki'
Модера на вас нет.
Егор64, при заменах энергопотребителей в первую очередь надо думать о проводке и способах её разгрузки.
Я просто хотел узнать,какой максимально по мощности стартер можно было поставить с прежними т.е.со стандартнами проводами.
Модера на вас нет.
Егор64, при заменах энергопотребителей в первую очередь надо думать о проводке и способах её разгрузки.
Я просто хотел узнать,какой максимально по мощности стартер можно было поставить с прежними т.е.со стандартнами проводами.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#247
Отправлено 09 Май 2011 - 13:18
Если заглянуть в каталог запчаслей elcats.ru то найдем следующую применяемость данного провода:
12SOHC, 12STOHC, 12SOHV, 12SCOHV, 13N, 13NB, 13S, C13N, 16S, 16SV, E16NZ, C16LZ, C16NZ, 18E, 18SE
Почти на всю линейку моторов. И поверьте, штатная проводка должна выдерживать достаточно большую нагрузку. Но есть одно НО...
Сколько лет вашему проводу? Он уже давно окислился, контакт в клеммах - уже не тот, и не выдает необходимых параметров.
Поэтому, даже при замене на менее мощный стартер, все равно рано или поздно придутся заменить провод.
Я на свой кадет ставил провод от нивы, но потом поменял на 2110 нового образца. Там клеммы на аккумулятор, более менее хорошие были.
ЗЫ я модератор в разделе по сенаторам.
12SOHC, 12STOHC, 12SOHV, 12SCOHV, 13N, 13NB, 13S, C13N, 16S, 16SV, E16NZ, C16LZ, C16NZ, 18E, 18SE
Почти на всю линейку моторов. И поверьте, штатная проводка должна выдерживать достаточно большую нагрузку. Но есть одно НО...
Сколько лет вашему проводу? Он уже давно окислился, контакт в клеммах - уже не тот, и не выдает необходимых параметров.
Поэтому, даже при замене на менее мощный стартер, все равно рано или поздно придутся заменить провод.
Я на свой кадет ставил провод от нивы, но потом поменял на 2110 нового образца. Там клеммы на аккумулятор, более менее хорошие были.
ЗЫ я модератор в разделе по сенаторам.
#249
Отправлено 09 Май 2011 - 14:10
'nicki'
Если заглянуть в каталог запчаслей elcats.ru то найдем следующую применяемость данного провода:
12SOHC, 12STOHC, 12SOHV, 12SCOHV, 13N, 13NB, 13S, C13N, 16S, 16SV, E16NZ, C16LZ, C16NZ, 18E, 18SE
Почти на всю линейку моторов. И поверьте, штатная проводка должна выдерживать достаточно большую нагрузку. Но есть одно НО...
Сколько лет вашему проводу? Он уже давно окислился, контакт в клеммах - уже не тот, и не выдает необходимых параметров.
Поэтому, даже при замене на менее мощный стартер, все равно рано или поздно придутся заменить провод.
Я на свой кадет ставил провод от нивы, но потом поменял на 2110 нового образца. Там клеммы на аккумулятор, более менее хорошие были.
ЗЫ я модератор в разделе по сенаторам.
Спасибо за совет
Если заглянуть в каталог запчаслей elcats.ru то найдем следующую применяемость данного провода:
12SOHC, 12STOHC, 12SOHV, 12SCOHV, 13N, 13NB, 13S, C13N, 16S, 16SV, E16NZ, C16LZ, C16NZ, 18E, 18SE
Почти на всю линейку моторов. И поверьте, штатная проводка должна выдерживать достаточно большую нагрузку. Но есть одно НО...
Сколько лет вашему проводу? Он уже давно окислился, контакт в клеммах - уже не тот, и не выдает необходимых параметров.
Поэтому, даже при замене на менее мощный стартер, все равно рано или поздно придутся заменить провод.
Я на свой кадет ставил провод от нивы, но потом поменял на 2110 нового образца. Там клеммы на аккумулятор, более менее хорошие были.
ЗЫ я модератор в разделе по сенаторам.
Спасибо за совет
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#251
Отправлено 15 Май 2011 - 17:26
А генератор от чего с минимальными переделками можно поставить.С чебурашки(Шеви-нива) говорили вроде подходит.
у меня москвичёвский стоит сверху четко подходит с низу крепление из уголка сварено.за шеви ниву не знаю но как минимум шкиф там точно не такой будет там под ручейковый ремень.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#253
Отправлено 15 Май 2011 - 17:41
'vadik89'
у меня москвичёвский стоит сверху четко подходит с низу крепление из уголка сварено.за шеви ниву не знаю но как минимум шкиф там точно не такой будет там под ручейковый ремень.
В продаже вроде есть и под ручейковый ремень,старого образца что ли...
'nicki'
от 2108 у меня стоял... где то даже фото выкладывал. ищите!
Поищем,спасибо
у меня москвичёвский стоит сверху четко подходит с низу крепление из уголка сварено.за шеви ниву не знаю но как минимум шкиф там точно не такой будет там под ручейковый ремень.
В продаже вроде есть и под ручейковый ремень,старого образца что ли...
'nicki'
от 2108 у меня стоял... где то даже фото выкладывал. ищите!
Поищем,спасибо
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#255
Отправлено 15 Май 2011 - 18:02
из переделок - только крыльчатка от опеля...
Т.е. направляющая натяжение и крепление к блоку всё родное? Там так же надо массу с ГБЦ?
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#258
Отправлено 16 Май 2011 - 09:25
На двигатель 1.3 NB становятся отлично сальники клапанов от ланоса. Установил в выходные - перестала потдымливать при старте и перегазовках, При демонтаже выяснилось, что более всего высохли сальники на впускных клапанах - масло подтягивало разряжением в целиндры. - тем самым я избавился ещё и от протекания самого слабого места - сальник штока бензонасоса. Снимал и устанавливал без снятия головки. Метод прост: чтоб не упали рассухаренные клапана- удерживаем их поршнями в ВМТ. - 2 часа работы, с перекурами. Фото нет - не до этого было.
Сообщение отредактировал olss: 16 Май 2011 - 09:28
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#260
Отправлено 23 Май 2011 - 20:19
Доброго времени! Мужики подскажите,кто нибудь ремонтировал мкпп F16/4 (точнее ГП)? Интересует размеры подшипников ГП и упорных шайб под сателиты? С чего они подходят?
размеры подшипников ГП можно на экзисте подсмотреть ,а в сателитах должен люфт пускай лучше болтаются ,иначе получишь постояное зацепление.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных