

Прощаемся или жизнь после Асконы
Автор
er3bas
, 10 Авг 2009 22:59
Сообщений в теме: 658
#402
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:32
Знакомый держит такого самурая. Машина на ходу но гнилая насквозь даже в тех местах где рыжья не должно быть впринципе. Например крыша

Сообщение отредактировал Зяма: 27 Ноябрь 2011 - 11:32
#403
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:47
У меня из другого источника точна такие же. По началу не верил.
но если рулевой редуктор и маховик никому в голову не придет новые брать, они не только на фросю стока стоить будут, то шрусы по 8К - это дофига.
хотя кто знает скока пирбург 2ЕЕ стОит?))


Знакомый держит такого самурая. Машина на ходу но гнилая насквозь даже в тех местах где рыжья не должно быть впринципе. Например крыша

а другой витару малыша двухдверку взял, тож гнилушка, о на раму зил глянет и обзавидуется). мне нравился ниссан троппер. на торсионах. тож квадратный с квадратной проходимостью... море кайфа по глине,бугаваткам всяким песку и тд. а мягкий какой на бездорожье. даж щас если найти денег просят прилично или ни за что не продаст ,если не убитый.щас корефан к лету с болотниками готовит ниссана с турбодизелем 3хлитровым на базе Z-кого старого рядного 6ти котлового(по трассе пуляет ууух).тож квадратный двухдверный махина с рамой местами в профиле под 27см. вещь)
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Ноябрь 2011 - 22:53
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#405
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:15
Вот и я попрощался со своей Оксанкой
Так получилось, что пересаживаюсь на Passat B3 (батя отдает свой). Ну что сказать, жалко конечно, но отдал в хорошие руки - другу. Ему после 2106 выше крыши сейчас
Машинка моя почти 7 лет верой и правдой мне служила и помогала. Особых нареканий нет и не было, главное все вовремя предупреждать и не лениться . А хочу Зафирку себе ... И что бы там не говорили





#406
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:37
Вот и я попрощался со своей Оксанкой





много видел В3 они сволочи не гниют походу.. ну или не так открыто как опеля..
#411
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:26
Фольксы начинают гнить в районе порогов, только когда неправильно поддомкрачиваешь их...на Опеле стык в пороге мощный и домкрат держит машину на нем, а в Фольксе он слабенький, если поднимаешь машину на стыке, то он загибается ну и , соответственно, в месте загиба возникает очаг коррозии со всеми вытекающими. Фольксы поднимаются на усиленных площадках самого порога.
#412
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:06
Фольксы начинают гнить в районе порогов, только когда неправильно поддомкрачиваешь их...на Опеле стык в пороге мощный и домкрат держит машину на нем, а в Фольксе он слабенький, если поднимаешь машину на стыке, то он загибается ну и , соответственно, в месте загиба возникает очаг коррозии со всеми вытекающими. Фольксы поднимаются на усиленных площадках самого порога.
точно подметил! ещё там изнутри(со стороны дна) куча резиновых заглушек, от них тоже гниет сильно, ну и в арках задних тоже вокруг заглушек гниёт. иногда в таких местах нахожу коррозию, что удивляюсь
#420
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:54
Да также почти) но едет веселее)
а чо за амега какой дрыгло. покажь пацанам
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных