Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прощаемся или жизнь после Асконы


Сообщений в теме: 658

#441 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Апрель 2012 - 22:29

Цитата(Uran587 @ 4.4.2012, 21:10) Просмотр сообщения

У меня асконка от первой до третьей роет, потом только едет. Что говорить за V6?

Да ну, заливаешь...роет до третьей.. мож ты резину не одел на диски? Могу поверить, что колеса проворачиваются, но не более...

#442 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Апрель 2012 - 18:40

Цитата(bobah @ 4.4.2012, 23:29) Просмотр сообщения

Да ну, заливаешь...роет до третьей.. мож ты резину не одел на диски? Могу поверить, что колеса проворачиваются, но не более...
легко. 18Е или 2,0 и короткая коробка. Ну а лучше 20ХЕ или let.


ну там про песка подсыпать, или на снегу - сами догадаетесь Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#443 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:10

Цитата(reks4 @ 30.3.2012, 22:16) Просмотр сообщения

моя грязная ласточка GTI 2,8л 187лс DOHC достоиная замена аське, просто истребитель в ускарении! несудите строго, асконку досих пор уважаю
сикока) клапанов и есть ли регулятор фаз с помощью цепей на каждой башке?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#444 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 15 Апрель 2012 - 00:06

Берег я свою Аську, лелеял, но созрел на покупку другой машины...... так вот..... когда приехал смотреть новую машину Асконка довезла меня до места и заглохла ..... так и не завелась.....как я понимаю - обиделась.... пришлось домой уезжать уже на другой машине..... VW Passat B5+...... на следующий день проверил датчик Холла, коммутатор... все рабочее, завелась с пол оборота..... Теперь я обладатель двух авто...smile.gif.... Пассат в полной комплектации со всеми наворотами.... конечно совсем другие ощущения от езды..... но и с Асконой расставаться жалко столько сил и души в нее вложено..... если буду продавать, то только в хорошие руки.....

#445 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:37

машина хрошая но запчасти писец на 5го. у друга такое чудо. уже ввалил в него40000,а купил за 230 2 месяца назад. поменяли-- их болезнь регулятор фаз. лей нормальное масло! иначе кирдык ему и не вздумай мыть промывкой,тоже кирдык ему.подвеска - минус то ,что на каждом рычаге спереди по шаровой,рычагов 8, цена каждого от 1500р.инжекторная система не любит полупустой бак вместе с насосом.поменяли насос проехал псле покупки 2000км .20-30тыщ км ходит на нашем бензине,так сказал бывший хозяин.3900-5800 нормальный стоит. сетку на насосе меняй сразу и фильтр.ремень грм заменить с роликами пол морды разобрать со всеми сливами ож,снятием фар и бампера.с помпой и роликами он отдал около 7000. еще болезнь -катушечный модуль 5000р ,от жары бывает дохнет.датчики температуры бывает брешут и виснут,но они не доогие. в общем если машна по карману,то ничего страшного,только вот второй тоже такого купил и оба из гаража теперь уже не выходят от машины .с кислыми мимами. оставь асю) верная она) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#446 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:17

Цитата(alextiger @ 15.4.2012, 19:37) Просмотр сообщения

машина хрошая но запчасти писец на 5го. у друга такое чудо. уже ввалил в него40000,а купил за 230 2 месяца назад. поменяли-- их болезнь регулятор фаз. лей нормальное масло! иначе кирдык ему и не вздумай мыть промывкой,тоже кирдык ему.подвеска - минус то ,что на каждом рычаге спереди по шаровой,рычагов 8, цена каждого от 1500р.инжекторная система не любит полупустой бак вместе с насосом.поменяли насос проехал псле покупки 2000км .20-30тыщ км ходит на нашем бензине,так сказал бывший хозяин.3900-5800 нормальный стоит. сетку на насосе меняй сразу и фильтр.ремень грм заменить с роликами пол морды разобрать со всеми сливами ож,снятием фар и бампера.с помпой и роликами он отдал около 7000. еще болезнь -катушечный модуль 5000р ,от жары бывает дохнет.датчики температуры бывает брешут и виснут,но они не доогие. в общем если машна по карману,то ничего страшного,только вот второй тоже такого купил и оба из гаража теперь уже не выходят от машины .с кислыми мимами. оставь асю) верная она) Изображение

я лично на месте друга этого пассата уже пристрелил......если бы я имел возможность потратить на асю 40000 за 2 месяца я бы и не помышлял о другом авто
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#447 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:10

правильно за 40 тыров аська становится практически новой))) Изображение

Цитата(СизАкрылый @ 15.4.2012, 21:17) Просмотр сообщения

я лично на месте друга этого пассата уже пристрелил......если бы я имел возможность потратить на асю 40000 за 2 месяца я бы и не помышлял о другом авто
пищит машина моей мечты,на что парни ехидно хихикнули)так это еще ему повезло,что все дружим и каждыйбесплатно что-то поставил или поменял ему,мне досталось самое вкусное,замена натяжителя-регулятора фаз валов) .ипическая процедура с хитромудреным съемником этого устройства и хитрым набором торксов с переходками. еще говорят наша головка слабая. там ошибся на пару ньютонов на метр и привет крышечкис резьбой в постельке валовгрм. а чтоб заменить этот регулятор фаз ,нужно валы приподнимать.все такое нежное там),куда нам со своими отверстиями ,из фильма чужой против хищника алиена, под распредвал))))
я на своей за 4 года эксплуатаци заменил подшипник левый передний350р,два барабана италия ей подарил1800оба),ремень грм на прошлой неделе сменил после 74000 350р,второй ремень после оригинального был,у аськи пробег 140000км(у б5го 189),граната лежит левая про запас950р,термостат в запасе350р,колодки новые к барабанам и еще комплект в запасе вс 1400р,радиатор охл новый поставил 2500р.стойки стабилизатора с резинками 300р. хочу купить помпу про запас,моя еще ништяковая. и диск сцепления с подшипником все 1500р.не знаю может еще он там родной стоит.чуть не забыл ,прокладку клап крышки за 100р поменял) и за 1200оригинал модуль зажигания,старый починил за 150р потом.ну кто знал что можно починить).

а вот вторая с покраской и всеми причудами влезла под 90000с покупкой. замена коробаса с верки потроха в свою 3000в колотом корпусе с пробегом коробки 700км после салона)))) сами в шоке были ,когда открыли и увидели,что на вилках нет касаний пупырышков метала. едва заметные черточки и вся на япан подшипниках.пересыпал сам.в общем по большей части на второй асконе процедура называлась-работы после шаловливых ручек))) вторая попалась не подарок,зато теперь,тьфу-тьфу на них обеих.
главное бате нравится,дерет новые на своей 1.8))).пробег 165000. чесно говоря не жалеем,что на аськах.неприхотливая рабочая лошадка

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Апрель 2012 - 21:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#448 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Апрель 2012 - 22:34

Цитата(alextiger @ 15.4.2012, 21:10) Просмотр сообщения

правильно за 40 тыров аська становится практически новой))) Изображение

пищит машина моей мечты,на что парни ехидно хихикнули)так это еще ему повезло,что все дружим и каждыйбесплатно что-то поставил или поменял ему,мне досталось самое вкусное,замена натяжителя-регулятора фаз валов) .ипическая процедура с хитромудреным съемником этого устройства и хитрым набором торксов с переходками. еще говорят наша головка слабая. там ошибся на пару ньютонов на метр и привет крышечкис резьбой в постельке валовгрм. а чтоб заменить этот регулятор фаз ,нужно валы приподнимать.все такое нежное там),куда нам со своими отверстиями ,из фильма чужой против хищника алиена, под распредвал))))
я на своей за 4 года эксплуатаци заменил подшипник левый передний350р,два барабана италия ей подарил1800оба),ремень грм на прошлой неделе сменил после 74000 350р,второй ремень после оригинального был,у аськи пробег 140000км(у б5го 189),граната лежит левая про запас950р,термостат в запасе350р,колодки новые к барабанам и еще комплект в запасе вс 1400р,радиатор охл новый поставил 2500р.стойки стабилизатора с резинками 300р. хочу купить помпу про запас,моя еще ништяковая. и диск сцепления с подшипником все 1500р.не знаю может еще он там родной стоит.чуть не забыл ,прокладку клап крышки за 100р поменял) и за 1200оригинал модуль зажигания,старый починил за 150р потом.ну кто знал что можно починить).

а вот вторая с покраской и всеми причудами влезла под 90000с покупкой. замена коробаса с верки потроха в свою 3000в колотом корпусе с пробегом коробки 700км после салона)))) сами в шоке были ,когда открыли и увидели,что на вилках нет касаний пупырышков метала. едва заметные черточки и вся на япан подшипниках.пересыпал сам.в общем по большей части на второй асконе процедура называлась-работы после шаловливых ручек))) вторая попалась не подарок,зато теперь,тьфу-тьфу на них обеих.
главное бате нравится,дерет новые на своей 1.8))).пробег 165000. чесно говоря не жалеем,что на аськах.неприхотливая рабочая лошадка

угумс...это ты махнул...сегодня в астре менял ремень ГРМ и генераторный...ругался матом
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#449 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:05

Фигня все. Пришли ребята на работе за советом. форд с-макс, надо сервисный ремень сменить. Для этого надо кондеевский снять. А он одноразовый. Т.е. натяжителя нет, ставится хитрой одноразовой приспособой. Снимается - разрезанием. Ремень отдельно - 500рЭ, с приспособой (кусок загнутой жестянки) - 1500. Как все раньше просто было...
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#450 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:09

Цитата(rhs @ 15.4.2012, 23:05) Просмотр сообщения

Фигня все. Пришли ребята на работе за советом. форд с-макс, надо сервисный ремень сменить. Для этого надо кондеевский снять. А он одноразовый. Т.е. натяжителя нет, ставится хитрой одноразовой приспособой. Снимается - разрезанием. Ремень отдельно - 500рЭ, с приспособой (кусок загнутой жестянки) - 1500. Как все раньше просто было...

вот и я говорю....чем дальше тем больше я не хочу прощаться с асконой(((но года берут своё...
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#451 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Апрель 2012 - 01:21

Цитата(СизАкрылый @ 16.4.2012, 0:09) Просмотр сообщения

вот и я говорю....чем дальше тем больше я не хочу прощаться с асконой(((но года берут своё...

да ладно года? интересно через 25 лет логаны или кашкаи будут ездить?

знал бы ты как я устал поправлять вываливающийся провод датчика заборной температуры из под бампера, ах да, еще задний дворник - про него все время забываю что надо поменять, а то махать бесполезно, а еще лампочку надо поменять ближнего - так по хорошему акум отстегнуть -а это значит опять время-дату на компе ставить. а заглянешь под капот - епта!!! а что здеся куда?

Аскона на эту тему проще как автомат калашникова. (Леха, а то что тяги тогда вываливались - так уже новые стоят - от Воксхолла - вторую мою машину уже переживают)

меня убило чтение про немецкую программу возврата старых авто 2009 - немецкое государство давало за сданный авто - 2500 евро при покупке нового. так как цена вопроса в целом соответствует рынку - то судя по видео - то под пресс ушла огромная масса годных автомобилей. для желающих - видеопаноптикум

http://www.youtube.c...p;v=7FjJ5riKnBo

то что показано - вершина айсберга.... так сказать бытовуха... не все немцы поддержали
программу утилизации по разным причинам. было даже движенье против.
были и списки уничтоженных авто - среди которых

CADILLAC SEVILLE — 25
CHEVROLET CAMARO — 13
CHRYSLER DAYTONA — 5
CHRYSLER LE BARON — 24
FIAT 126 — 49
FIAT 127 — 12
FIAT 124 — 8
FORD GRANADA — 16
FORD CAPRI — 22
OPEL MANTA — 18
OPEL REKORD — 108

и многие многие другие Ауди кватры, порши, ягуары, одних 190 мерседесов
утилизировали более 13 тысяч штук....

ах да вы скажете это все помойки, дескать все это фигня....

однако по немецким законам на утилизацию были допущены только зарегистрированные машины, а чтобы получить регистрацию, нужно пройти техосмотр, а это значит: все тормоза и ручник работают равномерно, рулевое упр. отлаженно, все фары, поворотники и т.д. функционируют в соответствии с ГОСТом, отсутствие ржавчины на днище и на порогах, нет маслоподтеков плюс пройденный контроль выхлопа....
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#452 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:01

Цитата(alextiger @ 15.4.2012, 19:37) Просмотр сообщения

машина хрошая но запчасти писец на 5го. у друга такое чудо. уже ввалил в него40000,а купил за 230 2 месяца назад. поменяли-- их болезнь регулятор фаз. лей нормальное масло! иначе кирдык ему и не вздумай мыть промывкой,тоже кирдык ему.подвеска - минус то ,что на каждом рычаге спереди по шаровой,рычагов 8, цена каждого от 1500р.инжекторная система не любит полупустой бак вместе с насосом.поменяли насос проехал псле покупки 2000км .20-30тыщ км ходит на нашем бензине,так сказал бывший хозяин.3900-5800 нормальный стоит. сетку на насосе меняй сразу и фильтр.ремень грм заменить с роликами пол морды разобрать со всеми сливами ож,снятием фар и бампера.с помпой и роликами он отдал около 7000. еще болезнь -катушечный модуль 5000р ,от жары бывает дохнет.датчики температуры бывает брешут и виснут,но они не доогие. в общем если машна по карману,то ничего страшного,только вот второй тоже такого купил и оба из гаража теперь уже не выходят от машины .с кислыми мимами. оставь асю) верная она) Изображение

Напугал!!! blink.gif ...... одно утешает, что я машину взял у хорошего знакомого, профессионального водилы, все вышеперечисленные операции он уже проделал, а продал потому что взял В6 и срочно нужны были деньги.......в общем поезжу - узнаю,а пока только положительные эмоции...... bf.gif

#453 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2012 - 13:37

машинка не плохая не переживай. со временем узнаешь ее. у каждой свои заморочки) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#454 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:22

Цитата(alextiger @ 17.4.2012, 13:37) Просмотр сообщения

машинка не плохая не переживай. со временем узнаешь ее. у каждой свои заморочки) Изображение

Спасибо на добром слове smile.gif...... az.gif

#455 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:57

GerAnd, молодец, Б5- отличное машина, ломается гораздо реже)) Поздравляю) ТЫ теперь с комфортом и с доступом к запчастамsmile.gif)

#456 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:00

5й практически та же ауди)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#457 GerAnd

GerAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1,8T; Ascona C 1,8i

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:10

Цитата(bobah @ 18.4.2012, 9:57) Просмотр сообщения

GerAnd, молодец, Б5- отличное машина, ломается гораздо реже)) Поздравляю) ТЫ теперь с комфортом и с доступом к запчастамsmile.gif)

Спасибо, с запчастями еще не столкнулся.....smile.gif...... но комфорт, тишину в салоне и кайф от вождения уже почувствовал..... и всем того же желаю. Асконку подумываю оставить, вот только хранить ее негде......
а на улице оставлять жалко.....

#458 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:18

Интересно мнение об Audi A4 2006-2007 г.
Изображение
Собираюсь перебраться на такую. Долго выбирал между Opel Vectra C и Audi. Понятно, что цены на зч космические по сравнению с асей. И не хочу автомат, так как видов АКПП на этой модели было несколько десятков, ауди эксперементы ставили.

#459 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Апрель 2012 - 22:56

нормальный пипелац,престижный,пуляет неплохо,лучше всеж а4 ,чем верка с. прежде чем брать смотри варианты двигателей,они близнецы по некоторым моделям фольцов.лучше без турбы двиг брать и если есть регулятор фаз ,то желателен гидравлического привода простой,а не с электромагнитным клапаном.если v6,то там их два стоит. геморная штука,если масло прои... ,писец сетке,потом писец самому регулятору,и как результат клацанье цепи регулировки фаз.в общем за машинками конца 90х и начала 2000х нужно следить за всем.а затраты поют деферамбы))) покупайте авто по средствам,чтоб потом не ходить пешком. как говорит знакомый ... лучше тихо ехать,чем хорошо идти в порваных носкахИзображение

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Апрель 2012 - 23:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#460 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:03

Цитата
лучше без турбы двиг брать

Лучше без турбы не брать! 1и8Т хорош моторчик. Если есть 4Х4 вообще отпад!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных