Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#1601 malchish

malchish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel combo C 2008

Отправлено 09 Июнь 2020 - 11:24

индикация на lcd



#1602 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2020 - 12:14

@malchish шлейфик видать отошел



#1603 malchish

malchish

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel combo C 2008

Отправлено 09 Июнь 2020 - 13:02

тогда бы наверно весь дисплей не горел



#1604 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июнь 2020 - 20:54

@malchish нет, если отошло только несколько контактов



#1605 EdemAga15

EdemAga15

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel combo

Отправлено 07 Август 2020 - 11:38

Не едет больше 40 км,ездил на диагностику показало что турбина не крутит,73 оборота,а должно быть 1000 мне сказали,в турбине дело или в датчике надува,или в клапане под  тнвд,ошибок нет по системе,хелп!



#1606 Tarik1203

Tarik1203

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 22 Август 2020 - 19:19

Доброго дня
Опель комбо Б 1994 р. 1.7D Isuzu
На холодну завів двигун і тускло! світиться контрольна лампочка зарядки,двигун прогрівається лампочка гасне
І при ввімкнені заднього ходу зновуж таки загорається контрольна лампочка зарядки(але світиться не тускло а нормально), при вимкнені заднього ходу гасне...

#1607 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Август 2020 - 12:09

@Tarik1203 ну а замерить напряжение в бортовой сети не попробовали?



#1608 Михаил91

Михаил91

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel combo 1.3 cdti 75

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 19:37

Народ помогите, ситуация такая, Опель комбо 1.3.
Мотор не раскручивается выше примерно 4000, турбина дует, колектор чистил, сажевый и егр отшиты, катализатор присутствует, фильтра новые, расходомер ставил с рабочей машины картина та же, ошибок нет, только по иммобилайзеру выскакивают если зажигание включено больше примерно 10 секунд. Выскакивают после того как машина заводится и через две секунды глохнет, дальше крутит но не схватывает.
Но основной проблемой есть то что мотор не крутится. Помогите.

Сообщение отредактировал Михаил91: 03 Сентябрь 2020 - 19:39


#1609 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 13:26

катализатор присутствует

Не забит?



#1610 pyatachok

pyatachok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Combo C

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 20:54

Привет одноклубникам! Столкнулся с непонятками при диагностике OP COMом. С чем может быть связана такая разница в показаниях наружной температуры? На панели - правильно. А так же показания ДМРВ в V по нулям, хотя в кг. считает. Дизелёк 1.3 cdti заводится и едет нормально.

Приветствую. Нашли проблему? У меня точно такие же показания в опкоме, и разница в показаниях температуры. Ошибок нет, заводится хорошо и всегда, единственный момент в том что в холодную погоду спустя где то минуту после заводки двигателя, чуть падают обороты и начинает поддымливать, с прогревом все проходит. Грешу что из за датчика богатится смесь на холодную. ДМРВ менял, правда на неоригинал, не помогло, наоборот бк заругался кучей ошибок, в итоге поставил старый.

Так что буду очень признателен если опишите что делали и чем закончилось в итоге.



#1611 pyatachok

pyatachok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Combo C

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 23:31

Господа, а форум вообще работает?) Или просто раздел не актуальный?)



#1612 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 12:57

@pyatachok работает. Просто не понятно ответ на что вы хотите получить? 



#1613 pyatachok

pyatachok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Combo C

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 19:35

Вопрос простой, сталкивался ли кто с данной проблемой?



#1614 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 20:08

кто с данной проблемой?

Так напишите свою проблему, а не опирайтесь на чужую. Не бывает двух одинаковых машин и двух одинаковых историй. 

 

 

и разница в показаниях температуры

Показаний температуры ЧЕГО? Всасываемого воздуха на ДМРВ и показателей градусника в салоне? 

 

 

и начинает поддымливать

А может парить?

 

 

 

Грешу что из за датчика богатится смесь

Какого?



#1615 pyatachok

pyatachok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Combo C

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 22:57

Показания температуры окружающего воздуха на дисплее (похожи на правду) резко отличаются от показаний в опкоме, опком температуру всасываемого воздуха показывает всегда меньше где то на 10 градусов. Например сегодня за бортом +5, опком кажет -4

Так же в опкоме нет показаний напряжения на датчике температуры входящего воздуха пишет 0 вольт, но саму температуру все же указывает хоть и не верную, масса расхода воздуха то же 0 вольт, но в килограммах видит показания и они растут от оборотов.

Грешил как раз на дмрв и ставил новый, но с новым вообще кучу ошибок словил по дмрв, сдал его обратно.

Не парит, а именно сизый дым и запах несгоревшей соляры, форсы сдавал на диагностику, на двух заменили распылители и все отрегулировали.

Масло не уходит и не поднимается, антифриз то же в норме.

Ровно через минуту после первого старта падают обороты и начинает поддымливать. Это только в прохладную -холодную погоду, по теплу все отлично, вот и мысль что из за неверных показаний температуры эбу дает команду на богатую смесь, или перелив.

Может где еще какой датчик температурный стоит, или только в дмрв?



#1616 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 23:08

Показания температуры окружающего воздуха на дисплее (похожи на правду) резко отличаются от показаний в опкоме, опком температуру всасываемого воздуха показывает всегда меньше где то на 10 градусов. Например сегодня за бортом +5, опком кажет -4

В целом это не смертельно. Разница в 10 градусов не приведет к очень сильной коррекции по топливу. Но при условии, что температура не "висит", а динамически изменяется вместе с температурой окружающей среды.

 

 

Так же в опкоме нет показаний напряжения на датчике температуры входящего воздуха пишет 0 вольт, но саму температуру все же указывает хоть и не верную, масса расхода воздуха то же 0 вольт, но в килограммах видит показания и они растут от оборотов.

Может просто глюк вашей версии программы. Если килограммы считает, то в целом все ок. 

 

Может где еще какой датчик температурный стоит, или только в дмрв?

Датчик стоит, обычно, отдельно от ДМРВ, далее на впускном патрубке. 



#1617 pyatachok

pyatachok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Combo C

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 19:15

Да, температура меняется от условий.

По глюку программы вряд ли, пробовал две разные версии, скорее может в мозгах прежним владельцем что то отшито..

А вот по датчику непонятно, по схеме вроде он в дмрв, буду посмотреть, спасибо за наводку.



#1618 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:10

Да, температура меняется от условий.

Тогда, скорее всего вы не там ищите. Разница даже в 20 градусов не даст на столько сильной коррекции, если все остальные параметры в норме. 



#1619 pyatachok

pyatachok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Combo C

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 22:00

Понял вас, тогда уж не знаю куда копать, буду дальше изучать дизель. Да кстати, у всех дизельные комбики не греются? Сейчас за бортом около ноля и температура охлаждайки не поднимается даже до делений указателя, с печки чуть теплый воздух дует и в салоне дубакс однако!) Термостат вроде работает, верхний патрубок теплый, нижний холодный..

По лету было наоборот, постоянно грелась и молотил вентилятор охлаждения, в итоге заменил оба радиатора с промывкой системы охлаждения было все забито в усмерть. Неужели они сновья так работают, что не прогреть зимой? Хоть эбершпехер ставь, только куда, под капотом и так руку не куда сунуть!)



#1620 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2020 - 14:31

@pyatachok у дизелей очень высокий КПД, поэтому на тепло остается совсем малый процент энергии. При этом, при снижении объема двигателя, доля энергии на тепло снижается еще сильнее. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных