индикация на lcd
Поломки Opel Combo
#1606
Отправлено 22 Август 2020 - 19:19
Опель комбо Б 1994 р. 1.7D Isuzu
На холодну завів двигун і тускло! світиться контрольна лампочка зарядки,двигун прогрівається лампочка гасне
І при ввімкнені заднього ходу зновуж таки загорається контрольна лампочка зарядки(але світиться не тускло а нормально), при вимкнені заднього ходу гасне...
#1608
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 19:37
Мотор не раскручивается выше примерно 4000, турбина дует, колектор чистил, сажевый и егр отшиты, катализатор присутствует, фильтра новые, расходомер ставил с рабочей машины картина та же, ошибок нет, только по иммобилайзеру выскакивают если зажигание включено больше примерно 10 секунд. Выскакивают после того как машина заводится и через две секунды глохнет, дальше крутит но не схватывает.
Но основной проблемой есть то что мотор не крутится. Помогите.
Сообщение отредактировал Михаил91: 03 Сентябрь 2020 - 19:39
#1610
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 20:54
Привет одноклубникам! Столкнулся с непонятками при диагностике OP COMом. С чем может быть связана такая разница в показаниях наружной температуры? На панели - правильно. А так же показания ДМРВ в V по нулям, хотя в кг. считает. Дизелёк 1.3 cdti заводится и едет нормально.
Приветствую. Нашли проблему? У меня точно такие же показания в опкоме, и разница в показаниях температуры. Ошибок нет, заводится хорошо и всегда, единственный момент в том что в холодную погоду спустя где то минуту после заводки двигателя, чуть падают обороты и начинает поддымливать, с прогревом все проходит. Грешу что из за датчика богатится смесь на холодную. ДМРВ менял, правда на неоригинал, не помогло, наоборот бк заругался кучей ошибок, в итоге поставил старый.
Так что буду очень признателен если опишите что делали и чем закончилось в итоге.
#1614
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 20:08
кто с данной проблемой?
Так напишите свою проблему, а не опирайтесь на чужую. Не бывает двух одинаковых машин и двух одинаковых историй.
и разница в показаниях температуры
Показаний температуры ЧЕГО? Всасываемого воздуха на ДМРВ и показателей градусника в салоне?
и начинает поддымливать
А может парить?
Грешу что из за датчика богатится смесь
Какого?
#1615
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 22:57
Показания температуры окружающего воздуха на дисплее (похожи на правду) резко отличаются от показаний в опкоме, опком температуру всасываемого воздуха показывает всегда меньше где то на 10 градусов. Например сегодня за бортом +5, опком кажет -4
Так же в опкоме нет показаний напряжения на датчике температуры входящего воздуха пишет 0 вольт, но саму температуру все же указывает хоть и не верную, масса расхода воздуха то же 0 вольт, но в килограммах видит показания и они растут от оборотов.
Грешил как раз на дмрв и ставил новый, но с новым вообще кучу ошибок словил по дмрв, сдал его обратно.
Не парит, а именно сизый дым и запах несгоревшей соляры, форсы сдавал на диагностику, на двух заменили распылители и все отрегулировали.
Масло не уходит и не поднимается, антифриз то же в норме.
Ровно через минуту после первого старта падают обороты и начинает поддымливать. Это только в прохладную -холодную погоду, по теплу все отлично, вот и мысль что из за неверных показаний температуры эбу дает команду на богатую смесь, или перелив.
Может где еще какой датчик температурный стоит, или только в дмрв?
#1616
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 23:08
Показания температуры окружающего воздуха на дисплее (похожи на правду) резко отличаются от показаний в опкоме, опком температуру всасываемого воздуха показывает всегда меньше где то на 10 градусов. Например сегодня за бортом +5, опком кажет -4
В целом это не смертельно. Разница в 10 градусов не приведет к очень сильной коррекции по топливу. Но при условии, что температура не "висит", а динамически изменяется вместе с температурой окружающей среды.
Так же в опкоме нет показаний напряжения на датчике температуры входящего воздуха пишет 0 вольт, но саму температуру все же указывает хоть и не верную, масса расхода воздуха то же 0 вольт, но в килограммах видит показания и они растут от оборотов.
Может просто глюк вашей версии программы. Если килограммы считает, то в целом все ок.
Может где еще какой датчик температурный стоит, или только в дмрв?
Датчик стоит, обычно, отдельно от ДМРВ, далее на впускном патрубке.
#1619
Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 22:00
Понял вас, тогда уж не знаю куда копать, буду дальше изучать дизель. Да кстати, у всех дизельные комбики не греются? Сейчас за бортом около ноля и температура охлаждайки не поднимается даже до делений указателя, с печки чуть теплый воздух дует и в салоне дубакс однако!) Термостат вроде работает, верхний патрубок теплый, нижний холодный..
По лету было наоборот, постоянно грелась и молотил вентилятор охлаждения, в итоге заменил оба радиатора с промывкой системы охлаждения было все забито в усмерть. Неужели они сновья так работают, что не прогреть зимой? Хоть эбершпехер ставь, только куда, под капотом и так руку не куда сунуть!)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных