@усатый а какая именно машина-то? Какой год, какой мотор?
Инструкции есть тут: http://www.opel-club.ru/instr.html
Отправлено 27 Март 2019 - 18:00
@усатый а какая именно машина-то? Какой год, какой мотор?
Инструкции есть тут: http://www.opel-club.ru/instr.html
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 18:09
Привет одноклубникам! Столкнулся с непонятками при диагностике OP COMом. С чем может быть связана такая разница в показаниях наружной температуры? На панели - правильно. А так же показания ДМРВ в V по нулям, хотя в кг. считает. Дизелёк 1.3 cdti заводится и едет нормально.
Сообщение отредактировал Карнелиус: 24 Декабрь 2019 - 18:10
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 19:54
замерьте опорное напряжение приходящее на дмрв. так он явно не работает. 29 это значение по умолчанию, так сказать максимум.
температура впускного воздуха 0В также об этом говорит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 20:07
Перестал заводиться Комбо.Утром все было без проблем,работал как часики.Стартер крутит бодро,двигатель схватывает и сразу глохнет.Фильтры в норме,солярка тоже нормальная.По ощущениям не поступает топливо,трубку снимал с фильтра бежит топливо хорошо.На что обратить внимание?
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:20
замерьте опорное напряжение приходящее на дмрв. так он явно не работает. 29 это значение по умолчанию, так сказать максимум.
температура впускного воздуха 0В также об этом говорит.
Спасибо за ответ. Мультиметр показывает на фишке 12V. Может умер ДМРВ? Хотя показанмя расхода воздуха растут с оборотами. И почему такая разница в определении наружной температуры?
Сообщение отредактировал Карнелиус: 24 Декабрь 2019 - 23:04
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 22:32
Перестал заводиться Комбо.Утром все было без проблем,работал как часики.Стартер крутит бодро,двигатель схватывает и сразу глохнет.Фильтры в норме,солярка тоже нормальная.По ощущениям не поступает топливо,трубку снимал с фильтра бежит топливо хорошо.На что обратить внимание?
На всякий случай проверьте фишку на топливном фильтре. У меня так было из за плохого контакта.
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 07:37
Перестал заводиться Комбо.Утром все было без проблем,работал как часики.Стартер крутит бодро,двигатель схватывает и сразу глохнет.Фильтры в норме,солярка тоже нормальная.По ощущениям не поступает топливо,трубку снимал с фильтра бежит топливо хорошо.На что обратить внимание?
На всякий случай проверьте фишку на топливном фильтре. У меня так было из за плохого контакта.
все в норме там
Отправлено 31 Декабрь 2019 - 21:55
Перестал заводиться Комбо.Утром все было без проблем,работал как часики.Стартер крутит бодро,двигатель схватывает и сразу глохнет.Фильтры в норме,солярка тоже нормальная.По ощущениям не поступает топливо,трубку снимал с фильтра бежит топливо хорошо.На что обратить внимание?
Причину неисправности нашел.Залип ЕГР в открытом состоянии,стукнул по нему тихонечко и он сам закрылся,хотя недавно его чистил
Отправлено 23 Январь 2020 - 16:11
Опытные опелеводы! Хелп!!! Ситуация такова. В августе 2019 г меняли диск сцепления. На прошлой неделе появилась проблема с роликом генератора, поехали в автосервис. Ребята предложили сделать диагностику бесплатно. На диагностике выявили, что требуется замена двухмассового маховика и выжимного гидравлического подшипника. Плюс масло поменять по нашей просьбе, ролик поставить. Итог 40 тыщ за всё отдали. Меня предупредили,что в связи с заменой деталей сцепления, машина поначалу будет плохо набирать скорость (разгоняться). Вчера, забирая машину из сервиса, не смогла включить первую передачу. Сотрудник повтыкал что-то там в коробке и передача включилась. Я поехала по работе в командировку, через 90 км меня подхватил муж, и ему сразу не понравилось, как машина едет. Газ жмёт, обороты набирает,но скорости нет. Ещё через 5 км машина просто перестала набирать скорость, ни одна из передач не включалась. Съехали на обочину, машину выключили- передачи включаются. Заводимся - передачи не включаются. На эвакуаторе повезли меня обратно в родной город, в сервис. Сегодня в сервисе нам сказали,что развалился диск сцепления. Причина- он раннее был неправильно подобран (выше писала,что меняли в августе), визуально проверили, показалось,что всё гуд. Давайте нам ещё 18 тыщ за минусом стоимости эвакуатора. Обратилась в независимую экспертизу - помочь не могут, предложили обратиться к официальному дилеру. Дилер находится в соседнем городе, ок, доедем если нужно. Но дилер не обслуживает нашу модель. Круг замкнулся. У меня несколько вопросов в связи со всем произошедшим. 1) это вообще реально - поставить на машину неправильно подобранный диск сцепления и проездить на нём 5 месяцев? 2) если всё-таки дело в неправильно подобранном диске сцепления, то при замене маховика и выжимного подшипника, ему реально развалиться через 2 часа , после замены вышеперечисленных деталей и при этом он выглядит визуально неизношенным? 3) насколько реально определить неправильность подбора диска сцепления после того, как он развалился? Вопросы вытекают один из другого. Буду благодарна за советы.
P.S. чувство, что меня где-то накололи, набатом бьет в душе.
Отправлено 23 Январь 2020 - 21:44
На диагностике выявили, что требуется замена двухмассового маховика и выжимного гидравлического подшипника.
Как они объяснили, что эти детали требуют замены?
это вообще реально - поставить на машину неправильно подобранный диск сцепления и проездить на нём 5 месяцев?
Реально, если диск меньшего размера, а нагрузки на машину не были большими.
если всё-таки дело в неправильно подобранном диске сцепления
.... то при замене маховика механики были ОБЯЗАНЫ это заметить.
то при замене маховика и выжимного подшипника, ему реально развалиться через 2 часа
Только если его неправильно собрали.
при этом он выглядит визуально неизношенным?
Он должен иметь сизые следы подгорелости от пробуксовки
насколько реально определить неправильность подбора диска сцепления после того, как он развалился?
Ну код детали же на нем остался. По этому коду и проверяется его принадлежность для данного конкретного автомобиля по VIN номеру.
чувство, что меня где-то накололи
В самом начале, когда предложили бесплатную диагностику. Сочувствую.
Отправлено 24 Январь 2020 - 09:31
@Амбр спасибо за ответы! Можно ещё вопросы задам?
Правильно ли понимаю, что при замене маховика и выжимного подшипника диск сцепления разбирали?
Если да, то развалился он из-за неправильной сборки?
Диск подбирался именно по VIN номеру. Можно ли по VIN всё-таки неправильно подобрать?
Благодарю заранее!
Отправлено 24 Январь 2020 - 12:31
Правильно ли понимаю, что при замене маховика и выжимного подшипника диск сцепления разбирали?
Да, конечно, они снимаются для этого.
Если да, то развалился он из-за неправильной сборки?
Если криво одели, вполне может.
Можно ли по VIN всё-таки неправильно подобрать?
Ну если постараться, то конечно можно, но не уверен.
Мне совершенно не понятно, как можно диагностировать неисправность маховика не снимая коробку передач и не имея симптоматики. Как сервис пришел к тому, что маховик требует замены?
Отправлено 29 Январь 2020 - 15:47
@Dikinsonik это не бизнес, это обман. Бизнес, это когда сделка честная, а клиент доволен. А описанное выше это мошенничество чистой воды и за такое надо наказывать и м Москве и в любом другом месте земли.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных