У меня такое было Из-за того что гайка на штоке амортизатора малость начала откручиватся и блюдца гремели на каждой выобине. ТОлько у меня универсал. На хетчах по аморты задние по другому устроены
Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!
#221
Отправлено 24 Май 2011 - 21:41
У меня такое было Из-за того что гайка на штоке амортизатора малость начала откручиватся и блюдца гремели на каждой выобине. ТОлько у меня универсал. На хетчах по аморты задние по другому устроены
#222
Отправлено 24 Май 2011 - 23:27
Про второе: ... Старайся "регулировать" усилие, с которым жмёшь на педальку газа. Движок не 6-ти литровый... Ему надо плааааааааааааааааавненько набирать разгон, а ты его пытаешься форсировать. Чрезмерная подача топлива, он не успевает хавать... Отпускаешь педальку газа - подача топлива уменьшается, движок подхватывает момент с идеальным сочетанием "бензин-воздух" и, как-бы, совершает рывок...
Про торможение на Вашем автомате - не берусь судить. Тут, скорее всего сочетается с АБС. Так-же, стоит приноровиться. Попробуй, понравится.
Про грохот - уже начали ставить диагноз... .
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#223
Отправлено 25 Май 2011 - 08:22
При включении передачи - гм, двиг крутит, а, подключает рывком... Не пойму.
Про второе: ... Старайся "регулировать" усилие, с которым жмёшь на педальку газа. Движок не 6-ти литровый... Ему надо плааааааааааааааааавненько набирать разгон, а ты его пытаешься форсировать. Чрезмерная подача топлива, он не успевает хавать... Отпускаешь педальку газа - подача топлива уменьшается, движок подхватывает момент с идеальным сочетанием "бензин-воздух" и, как-бы, совершает рывок...
Про торможение на Вашем автомате - не берусь судить. Тут, скорее всего сочетается с АБС. Так-же, стоит приноровиться. Попробуй, понравится.
Про грохот - уже начали ставить диагноз... .
Спасибо за советы, попробую сегодня плавно поездить.
Про АБС, не работает почему-то, даже датчик на приборке не загорается, на днях прокачали тормоза, при этом похоже что блокировать колеса машина перестала, а до этого было, но тут же похоже начала выпендрваться...
Сегодня поеду к мастеру, посмотрим, что скажет... Кстати, есть смысл делать диагностику АКПП? и кто-нибудь менял в ней фильтр? а то говорят менять андо, но вот муторно это очнеь, пол коробки разобрать...
#224
Отправлено 25 Май 2011 - 16:07
Спасибо за советы, попробую сегодня плавно поездить.
Про АБС, не работает почему-то, даже датчик на приборке не загорается, на днях прокачали тормоза, при этом похоже что блокировать колеса машина перестала, а до этого было, но тут же похоже начала выпендрваться...
Сегодня поеду к мастеру, посмотрим, что скажет... Кстати, есть смысл делать диагностику АКПП? и кто-нибудь менял в ней фильтр? а то говорят менять андо, но вот муторно это очнеь, пол коробки разобрать...
Вместе с фильтром маслецо желательно поменять. А ты сам тоне слышишь при активном торможении срабатывает ли АБС?
#225
Отправлено 25 Май 2011 - 18:35
Вместе с фильтром маслецо желательно поменять. А ты сам тоне слышишь при активном торможении срабатывает ли АБС?
Сегодня разбили задние барабаны, ручник вообще не держал, не раскручивались пришлось разбивать нафиг, в итоге подкрутили гайку, барабаны плотно легли, но толку 0, нифига ручник не держит, зато педаль тормоза начала проваливаться, только когда почти полностью выжимаешь хватает, но рывками и прям слышно как колодки щелкают..... вот не понимаю, где связь, задние колодки, я думал, никакого отношения к передним не имеют, оказалось, что не правильно думал....
Вот блин и очередное горе...
Сообщение отредактировал NoArTist: 25 Май 2011 - 18:36
#226
Отправлено 25 Май 2011 - 20:39
Сегодня разбили задние барабаны, ручник вообще не держал, не раскручивались пришлось разбивать нафиг, в итоге подкрутили гайку, барабаны плотно легли, но толку 0, нифига ручник не держит, зато педаль тормоза начала проваливаться, только когда почти полностью выжимаешь хватает, но рывками и прям слышно как колодки щелкают..... вот не понимаю, где связь, задние колодки, я думал, никакого отношения к передним не имеют, оказалось, что не правильно думал....
Вот блин и очередное горе...
Чё-то как-то тебе не так сделали, судя по твоему описанию. А тросик ручника поменять не думал? Может в нём дело.
#227
Отправлено 25 Май 2011 - 22:07
Чё-то как-то тебе не так сделали, судя по твоему описанию. А тросик ручника поменять не думал? Может в нём дело.
Тросик натягивается, теперь думаю, может мы забыли тросик к самим колодкам подцепить?
Потому что натяжение есть и теперь при нажатии тормоза слышно как трутся колодки о барабан, к тому же колодки и барабан старые, изношенные, поэтому пока притрутся буду гудеть....
У меня появился слдующий вопрос... Вчера залил 17 л бензина (если нужно будет - АИ 95 Евро 3), вчера часов 6-7 в пробках простоял, при эом проехал, если верить спидометру, всего 60 км, сегодня еще столько же и некоторое время в пробках и всё... бензина почти нет, проблема еще усугулбляется тем, что датчик бензина не работает, сегодня открутил бензанасос, убедился, что бензина и вправду мало и заодно проверил датчик, поднял поплывок вверх и включил зажигание, при полносью поднятом поплавке, датчик чуть не доходит до отметки 25... поэтому проверить сколько есть бензина машина тоже не могу....
В общем вопрос, сколько бензина может кушать подобная машинка (учитывая, что АКПП)?
p.s. не могла же она за 110 км съесть 15 литров....
Уточню, бензином не воняет, моно-впрыск чистый, нигде, ничего не течет...
Кстати про ABS, кто знает, где находится блок и как попробовать его проверить, если при торможении его не чувствуется... Лампочки в прибоке тоже нет или не горит просто... (лень опять разбирать, тросик спидометра ломается при каждой разборке))))
Сообщение отредактировал NoArTist: 25 Май 2011 - 22:07
#228
Отправлено 26 Май 2011 - 01:26
Насчет расхода бензина за 5 литрах можно проехать 40 км и 70 км по городу , смотря как газовать при трогании с места . Если чуть поддавать сколько надо что бы ехать то выходит минимум. Если придавливать поглубже то максимум
если машина подуставшаяя в целом , разнообразный гемор будет пока по кругу все детали и т п не позаменять на новое или в хор состоянии. У меня такое с кадетом было . Потом он честно отслужил 3 года без особых проблем пока не продал . Так что если какой узел ипет моцк лутше поменять узел . А то типа подшаманить , это на время , потом вылезет в самый неподходящий момент.
Сообщение отредактировал lavista: 26 Май 2011 - 01:31
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#229
Отправлено 26 Май 2011 - 22:42
И второй вопрос, облазил весь форум, какие датчики топлива подоходят к астрам a&&&
p.s. родной стоит 2500 - больно уж много...
#230
Отправлено 26 Май 2011 - 23:15
Закралась сегодня мысля.. может у меня ЛЯМБДА зонд - глючит... бензина жрёт больше чем положено, машина при нажатии на газ и резком отпускании подергивается, может всё в этом датчике кислорода?
И второй вопрос, облазил весь форум, какие датчики топлива подоходят к астрам a&&&
p.s. родной стоит 2500 - больно уж много...
Какой такой датчик топлива?
#231
Отправлено 27 Май 2011 - 11:49
Какой такой датчик топлива?
Который внутри бензобака, с поплавком, залез рукой через бензанасос, поднял поплавок на максимуму, датчик показал немного меньше 20 л., где-то читал, что сопротивление разное и т.д...
Надо менять его...
Так вот какой брать?
Сообщение отредактировал NoArTist: 27 Май 2011 - 11:52
#232
Отправлено 27 Май 2011 - 19:23
Который внутри бензобака, с поплавком, залез рукой через бензанасос, поднял поплавок на максимуму, датчик показал немного меньше 20 л., где-то читал, что сопротивление разное и т.д...
Надо менять его...
Так вот какой брать?
Кузов то какой?
Вообще я бы по разборкам порыскал в поисках этого датчика. На экзисте он не значится, значит запчасть такая которая из строя как правило не выходит. И неоригинала не производят. Так что очень реально найти исправный на разборке.
#233
Отправлено 27 Май 2011 - 22:54
Который внутри бензобака, с поплавком, залез рукой через бензанасос, поднял поплавок на максимуму, датчик показал немного меньше 20 л., где-то читал, что сопротивление разное и т.д...
Надо менять его...
Так вот какой брать?
Стоп! Поплавок поднятый на максимум замыкает цепь обычно напрямую и эта точка не подвержена износу. Т.е. врет не датчик, а стрелочный прибор. Я же писал, как ему чистить контакты (тема "Как снять приборку")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#234
Отправлено 28 Май 2011 - 16:29
Меня теперь мучает другой вопрос, двигатель сделали, всё отлично, но бензина же она не может жрать 13-15 литров на 100 км, и бывает при холостых нестабильная работа....
Лямбда похоже убитая, потому что когда во-первых антифриз в двигатель заливался хорошо, да и когда ремонтировали, она белая была, я еще удивился...
Прочитал что от неё расход сильно зависит... и нестабильная работа уже только от неё остаётся... двиг же перебрали...
Сообщение отредактировал NoArTist: 28 Май 2011 - 16:30
#235
Отправлено 29 Май 2011 - 22:06
При замыкании контактов, которые подходят к датчику стрелка вылетает выше максимума, а при подключении к датчику и поднятии поплавка не выше 2-х резок...
Меня теперь мучает другой вопрос, двигатель сделали, всё отлично, но бензина же она не может жрать 13-15 литров на 100 км, и бывает при холостых нестабильная работа....
Лямбда похоже убитая, потому что когда во-первых антифриз в двигатель заливался хорошо, да и когда ремонтировали, она белая была, я еще удивился...
Прочитал что от неё расход сильно зависит... и нестабильная работа уже только от неё остаётся... двиг же перебрали...
ДА, действительно от лямбды сильно зависит расход. А какой дым из выхлопной идёт? Запах бензина есть, или может коптит малость? На экзисте лямбда бошевская стоит 1000 рублей.
А нестабильная работа может быть не только из-за лямбды. Двиг это двиг. Кроме него есть куча датчиков отвечающие за его работу. Да и как обстоят дела у тебя с EGR?
#236
Отправлено 29 Май 2011 - 22:36
ДА, действительно от лямбды сильно зависит расход. А какой дым из выхлопной идёт? Запах бензина есть, или может коптит малость? На экзисте лямбда бошевская стоит 1000 рублей.
А нестабильная работа может быть не только из-за лямбды. Двиг это двиг. Кроме него есть куча датчиков отвечающие за его работу. Да и как обстоят дела у тебя с EGR?
Дым прозрачный, бензином дым пахнет, причем не слабо...
Датчик ЕГР, снял с двигла, посмотрел, что чистенький и решил не разбирать, а то вдруг еще не соберу потом... нашел лямбду в exist FEBI, вроде фирма нормальная, да и стоимость 800 руб устраивает вполне!
Сегодня вытащил датчик топлива - поплавок, вытаскивается он на удивление и вправду легко, почистил, повозил контакты, начал собирать, вот тут уже сложнее чем разбирать, потому что неоходимо поплавок положить на место и еще правильно его вкрутить, ну вроде получилось, но датчик теперь постояно показывает 7-9 литров, вот проверю, либо где-то просто поплавок завис, а может и показывать стал правильно..... хотелось бы надеяться....
#237
Отправлено 30 Май 2011 - 19:36
Дым прозрачный, бензином дым пахнет, причем не слабо...
Датчик ЕГР, снял с двигла, посмотрел, что чистенький и решил не разбирать, а то вдруг еще не соберу потом... нашел лямбду в exist FEBI, вроде фирма нормальная, да и стоимость 800 руб устраивает вполне!
Сегодня вытащил датчик топлива - поплавок, вытаскивается он на удивление и вправду легко, почистил, повозил контакты, начал собирать, вот тут уже сложнее чем разбирать, потому что неоходимо поплавок положить на место и еще правильно его вкрутить, ну вроде получилось, но датчик теперь постояно показывает 7-9 литров, вот проверю, либо где-то просто поплавок завис, а может и показывать стал правильно..... хотелось бы надеяться....
FEBI это Bilshtein. Фирма хорошая, но я бы всё-таки бош взял. Они всё же больше по этой части разбираются. Бильштейн можно аморты брать) Если воняет бензином из выхлопа и лямбда не ругается( чек энджин не загорается) то лямбду надо менять.
#238
Отправлено 31 Май 2011 - 22:15
FEBI это Bilshtein. Фирма хорошая, но я бы всё-таки бош взял. Они всё же больше по этой части разбираются. Бильштейн можно аморты брать) Если воняет бензином из выхлопа и лямбда не ругается( чек энджин не загорается) то лямбду надо менять.
Прям мое описание, лямбда не ругается, чек не загорается, сегодня попробовал тупо отсоединить в итоге как работал с перебоями, так и продолжил с ними работать... хотя чуть даже троить начал, вот теперь думаю, в лямбде ли проблема, купил Febi, попытался сегодня выкрутить лямбду, нифига не смог, как только не мучался, на горячую пробовал....Вот думаю теперь, как её проверить, вдруг не одна, а я щас выкручу и обратно не вкручу)))
Кстати еще вопрос, заглушить клапан EGR, можно тупо открутив его и между двигателем и клапанном жестянную прокладку проложить? (хотя чек не горит, но может из-за него подтраивает... двигатель та перебрал))
Сообщение отредактировал NoArTist: 31 Май 2011 - 22:17
#239
Отправлено 31 Май 2011 - 22:19
Прям мое описание, лямбда не ругается, чек не загорается, сегодня попробовал тупо отсоединить в итоге как работал с перебоями, так и продолжил с ними работать... хотя чуть даже троить начал, вот теперь думаю, в лямбде ли проблема, купил Febi, попытался сегодня выкрутить лямбду, нифига не смог, как только не мучался, на горячую пробовал....Вот думаю теперь, как её проверить, вдруг не одна, а я щас выкручу и обратно не вкручу)))
Кстати еще вопрос, заглушить клапан EGR, можно тупо открутив его и между двигателем и клапанном жестянную прокладку проложить? (хотя чек не горит, но может из-за него подтраивает... двигатель та перебрал))
Вкручивать лямбду легко. Сорвать с места сложно. А насчёт ЕГР так это надо уточнить какой конкретно у тебя двигатель и какой клапан устанавливался. Если электрический, то тут сложнее.
#240
Отправлено 31 Май 2011 - 23:24
Вкручивать лямбду легко. Сорвать с места сложно. А насчёт ЕГР так это надо уточнить какой конкретно у тебя двигатель и какой клапан устанавливался. Если электрический, то тут сложнее.
Двигатель X16SZ, клапан самый обычный, как здесь http://forum.opel-cl...showtopic=79574
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь