Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#181 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 09 Май 2011 - 23:53

Цитата(s@y_bb @ 10.5.2011, 0:44) Просмотр сообщения

Ну да, эмульсия. Но если спусался на передаче довольно долго с горки, то эта ошибка не сущестенная. Проявляется только так. Почему - не знаю, но мне ездить три года не мешает)


Самому реально прокладки все поменять в двигателе и если да, то сколько времени это может занять?

#182 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Май 2011 - 23:58

Цитата(NoArTist @ 10.5.2011, 0:53) Просмотр сообщения

Самому реально прокладки все поменять в двигателе и если да, то сколько времени это может занять?

Я этим не занимался. как то обошло. Тьфу-тьфу-тьфу.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#183 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Май 2011 - 01:08

Цитата(NoArTist @ 9.5.2011, 23:38) Просмотр сообщения

Проявилась такая проблемка, загорается на приборной панели лампочка "Неисправности с двигателем" (оранжевая иконка с изображением двигателя с молнией). Проявилась при спуске с горки, далее остановился, заглушил, запустил - не горит.... в чем может быть проблема?

Почитайте в FAQ как считывать ошибки. Нужна всего лишь скрепка канцелярская (металлическая).
Без кодов ошибок тольо гадать, это не к нам...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#184 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 10 Май 2011 - 06:42

Цитата(KVM2007 @ 10.5.2011, 2:08) Просмотр сообщения

Почитайте в FAQ как считывать ошибки. Нужна всего лишь скрепка канцелярская (металлическая).
Без кодов ошибок тольо гадать, это не к нам...


Спасибо, сегодня сделаю!

#185 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 10 Май 2011 - 07:37

[quote name='NoArTist' date='9.5.2011, 23:38' post='1081941Проявилась такая проблемка, загорается на приборной панели лампочка "Неисправности с двигателем" (оранжевая иконка с изображением двигателя с молнией). Проявилась при спуске с горки, далее остановился, заглушил, запустил - не горит.... в чем может быть проблема?)))))))
[/quote]
Было то-же самое. Снял-почистил, помыл клапан ЕГР, больше не загорается.

#186 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 10 Май 2011 - 08:31

Цитата(NoArTist @ 8.5.2011, 9:40) Просмотр сообщения

Итак, стал обладателем замечательной "астрочки", конечно, варинат бюджетный, но уж, сколько денег хватило. Opel Astra F 1993 года, хэтчбэк.


За сколько взял, если не секрет?

#187 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 10 Май 2011 - 08:37

Цитата(Chan Chan @ 10.5.2011, 9:31) Просмотр сообщения

За сколько взял, если не секрет?


За 85, продавали за 95, выторгвал...
Как цена?

#188 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 10 Май 2011 - 08:40

Цитата(NoArTist @ 10.5.2011, 9:37) Просмотр сообщения

За 85, продавали за 95, выторгвал...
Как цена?

Не знаю, нормально наверно smile.gif по кузову замечаний нет?
Думаю сколько мой стоит smile.gif

#189 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 10 Май 2011 - 22:40

Цитата(Chan Chan @ 10.5.2011, 9:40) Просмотр сообщения

Не знаю, нормально наверно smile.gif по кузову замечаний нет?
Думаю сколько мой стоит smile.gif


Сам кузов целенький, но есть, конечно, 5 мест, где нужно чуть поработать. А так всё норм.

#190 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 17 Май 2011 - 16:26

Итак, уважаемые опелеводы, помогите поставить диагноз!
Убегает антифриз, причем сначала просто убегал, теперь его начало выдавливать через все шланги, в бачке сильное давление, приходится последнее время почти не закручивать крышку.
Дым сизоватый, но не сильно, есть эмульсия, в сервисе в принципе сразу сказали менять прокладки в двигателе, но не говорят какие, цену выставляют 15 тыс работа плюс запчасти.
Прошу от Вас совет, какие прокладки менять и если менять, то можно ли самому поменять, насколько это сложно?
Прошу так же список тех прокладок, и запчастей, которые при разборке двигателя следует поменять, что бы потом лишний раз не разбирать.
Заранее спасибо.

p.s. Двигатель x16sz, где-то находил полный фотоотчет разборки двигателя и замены прокладок, но сейчас уже неделю не могу тему найти...

Сообщение отредактировал NoArTist: 17 Май 2011 - 16:27


#191 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Май 2011 - 18:17

Самая главная прокладка - между сиденьем и рулевым колесом. Замена стоит ... as.gif az.gif баальших денег.
Ещё одна, очень важная - прокладка ГБЦ. Сопряжена со снятием самой головки двигателя. При этом, есть возможность ещё заменить передний и задний сальники коленвала... /если ещё и КПП со сцепой отсоединить/. (Сальники коленвала за "уход" антифриза не ответственны, но, зарраза, при копеечной стоимости требуют 50-100 номиналов за замену).
Если прокладка ГБЦ не виновата в утечке-уходе антифриза - остаётся проверять практически ВСЕ патрубки системы охлаждения двигателя - отопления салона... Вполне может сработать вариант, когда машину/двигатель/ прогревают до прилёта карлсона - пока не включится вентилятор охлаждения радиатора ... А, сам в это время смотришь под капот и внимательно так общупываешь-разглядываешь все патрубки-шланги. /Пробка расширительного бачка при этом должна быть закручена наглухо!/
Ещё, убедиться-б, что печка при прогреве двигла всё-таки нормально фунциклирует.
Да, кстати или нет, помпу и термостат, давно последний раз менял?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#192 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2011 - 22:01

Цитата(Крашер @ 17.5.2011, 19:17) Просмотр сообщения

Если прокладка ГБЦ не виновата в утечке-уходе антифриза - остаётся проверять практически ВСЕ патрубки системы охлаждения двигателя - отопления салона... В

Он пишет
Цитата
Дым сизоватый, но не сильно, есть эмульсия

хотя откуда оный дым не ясно, из выхлопной или из бачка ОЖ (иначе почему там давление)

Вывернуть, глянуть свечи, на них отложения антифриза заментны будут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#193 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 17 Май 2011 - 23:03

Цитата(NoArTist @ 17.5.2011, 16:26) Просмотр сообщения

Итак, уважаемые опелеводы, помогите поставить диагноз!
Убегает антифриз, причем сначала просто убегал, теперь его начало выдавливать через все шланги, в бачке сильное давление, приходится последнее время почти не закручивать крышку.


Замени для начала крышку расширительного бачка! Там стоит важный клапан, который отвечает за давление в системе охлаждения.

Цитата
Дым сизоватый, но не сильно, есть эмульсия


Менять прокладку головки блока, а значит снимать головку. Ну а там - вскрытие покажет.


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#194 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 17 Май 2011 - 23:50

Печка при прогретой машине функционирует хорошо, помпу и термостат не менял, т.к. машину купил недавно, не знаю, меняли ли прошлые хозяева, на крышке бачка антифриза клапана вроде нет, там наглухо, поэтому и приходится не сильно закручивать, иначе выдавливает антифриз через все соединения.
Сизоватый дым из трубы, из бачка нет, свечи недавно поменял на 2-х контактные, хотя при смене сказали, что и старые не сильно загажены были.

Насколько сложно поменять прокладку головки блока? самому реально?

p.s. коробка автомат.

Сообщение отредактировал NoArTist: 17 Май 2011 - 23:52


#195 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Май 2011 - 00:27

Цитата(NoArTist @ 17.5.2011, 23:50) Просмотр сообщения

на крышке бачка антифриза клапана вроде нет, там наглухо, поэтому и приходится не сильно закручивать, иначе выдавливает антифриз через все соединения.


Клапан полюбому должен быть, с внутренней стороны крышки ! Если его нет или он неисправен - антифриз будет вечно кипеть и переть изо всех дыр.

Цитата

Насколько сложно поменять прокладку головки блока? самому реально?


Если такие вопросы задаёшь - лучше не суйся smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Май 2011 - 00:32

Цитата(NoArTist @ 18.5.2011, 0:50) Просмотр сообщения

Печка при прогретой машине функционирует хорошо, помпу и термостат не менял, т.к. машину купил недавно, не знаю, меняли ли прошлые хозяева, на крышке бачка антифриза клапана вроде нет, там наглухо, поэтому и приходится не сильно закручивать, иначе выдавливает антифриз через все соединения.
Сизоватый дым из трубы, из бачка нет, свечи недавно поменял на 2-х контактные, хотя при смене сказали, что и старые не сильно загажены были.

Насколько сложно поменять прокладку головки блока? самому реально?

p.s. коробка автомат.

Самому прокладку ГБЦ менять - надо иметь желание, аккуратность, время и ... некий набор инструмента+ знание самого процесса. Придётся скидывать ремешок ГРМ. А это значит, что при сборке - знать как его правильно одеть, по каким меткам, и тому подобное...
Про то, что:
Цитата
приходится не сильно закручивать, иначе выдавливает антифриз через все соединения.
- это абсолютно неправильно! Или все соединения под профилактику. /замена шлангов, замена хомутов/ excl.gif . Или, двиг реально сильно перегревается, закипает и, как следствие - выдавливает все соединения в системе охлаждения... ph34r.gif
У меня на монике - пробка расширительного бачка хоть и имеет подобие клапана для стравливания избытка давление - в реале этот клапан ещё ни разу не сработал. Значит и у Вас он имеет право на небытие. Однако, шланги по-любому обязаны держать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 18 Май 2011 - 18:38

Цитата(Крашер @ 18.5.2011, 1:32) Просмотр сообщения

Самому прокладку ГБЦ менять - надо иметь желание, аккуратность, время и ... некий набор инструмента+ знание самого процесса. Придётся скидывать ремешок ГРМ. А это значит, что при сборке - знать как его правильно одеть, по каким меткам, и тому подобное...
Про то, что: - это абсолютно неправильно! Или все соединения под профилактику. /замена шлангов, замена хомутов/ excl.gif . Или, двиг реально сильно перегревается, закипает и, как следствие - выдавливает все соединения в системе охлаждения... ph34r.gif
У меня на монике - пробка расширительного бачка хоть и имеет подобие клапана для стравливания избытка давление - в реале этот клапан ещё ни разу не сработал. Значит и у Вас он имеет право на небытие. Однако, шланги по-любому обязаны держать...


Всегда слежу за датчиком температуры, он в норме, получается, что может он гнать...
Проверю клапан, посмотрю откуда давит, каким образом можно еще проверить перегрев двигателя, если датчик температуры показывает неверно? ведь датчик топлива тоже показывает неверно, ниже реального уровня...
p.s. диагностика ошибок не выдает...

хочу сделать пометку, так как убегал антифриз залил последний раз дешевый тосол "север" может быть у него температура кипения низкая и он выкипает и создаёт давление? или не должно быть такой проблемы?
ну и эмульсия, причем много.

Сообщение отредактировал NoArTist: 18 Май 2011 - 19:22


#198 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Май 2011 - 20:43

Создаётся впечатление, что действительно надо менять прокладку ГБЦ. Сейчас уже довольно тепло на улице, а, основные условия для образования эмульсии на крышке маслозаливной горловины - перепады температуры через ноль... Плюс - уход охлаждайки... Мне, в своё время... умудрились на масляном щупе разглядеть капельки влаги. /Как потом оказалось - просто пузырьки масла/...
Как ведёт себя уровень масла?
Вообще-то, если ОЖ уходит через прокладку ГБЦ - она или в масло, или в цилиндры.../что опаснее/.
В другом случае - или где-то сочится из-под хомутов в подкапотном, или в салон, от радиатора печки...
Выхлопные газы - кто-то и когда-то рекомендовал пробовать "на вкус". Хоть убей, не знаю как. Зеркальце что-ли поднести и лизнуть испарину? Если "сладковатый" привкус запотелости - однозначно, антифриз в выхлопе.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#199 NoArTist

NoArTist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 18 Май 2011 - 22:37

Цитата(Крашер @ 18.5.2011, 21:43) Просмотр сообщения

Создаётся впечатление, что действительно надо менять прокладку ГБЦ. Сейчас уже довольно тепло на улице, а, основные условия для образования эмульсии на крышке маслозаливной горловины - перепады температуры через ноль... Плюс - уход охлаждайки... Мне, в своё время... умудрились на масляном щупе разглядеть капельки влаги. /Как потом оказалось - просто пузырьки масла/...
Как ведёт себя уровень масла?
Вообще-то, если ОЖ уходит через прокладку ГБЦ - она или в масло, или в цилиндры.../что опаснее/.
В другом случае - или где-то сочится из-под хомутов в подкапотном, или в салон, от радиатора печки...
Выхлопные газы - кто-то и когда-то рекомендовал пробовать "на вкус". Хоть убей, не знаю как. Зеркальце что-ли поднести и лизнуть испарину? Если "сладковатый" привкус запотелости - однозначно, антифриз в выхлопе.


Посвятил очередной вечер астрочке...
На что обратил внимание:
1. При заведенном двигателе открываю крышку масла - а из нее шпарит дымок, как буд-то суп кипит...
2. Хамуты все подтянул, нашел несколько плохо затянутых, проверю насколько помогло.

3. Уровень масла в норме, проверяю уже каждый день, перед заводом и после завода, вот тут есть одно НО, буквально несколько дней назад, утром при заведенном двигателе открыв капот обнаружил высокий уровень масла... после этого принял решение больше не ездить на машинке на большие расстояния, пока не отремонтирую, теперь начинаю приходить к мнению, что просто масло разбрызгалось, либо от того, что машина всю ночь по уклоном стояла...
Выхлопную трубу уже лизал :-D - привкус не чувствуется, возможно еще потому, что в соединении между коллектором и глушителем тоже травит дымок, вот тут думаю попробую завтра.

4. Охлаждающая жидкость уже не уходит, уровень как был,на палец ниже метки, так и держится.

5. Очень важный момент, есть такое соединение, между двигателем и моно впрыском - толстая резиновый шланг, при покупке вс было как положено, однако после того, как мы разобрали моно впрыск и увидели насколько он загажен, мастер отцепил эту трубку от моно впрыска, удлинил и направил вниз, сейчас заметил, что при заводе с этой трубки неплохо так капает - пощупав пришел квыводу - масло...

Ну вот в принципе и всё, что заметил за вечер.
Да, кстати, не могу проверить жрёт ли двигатель масло, еще из-за того, что имеется дырка в поддоне картера и постоянно оттуда капает, соответственно жрет или нет определить тяжело, хотя на днях поменяю поддон и буду смотреть дальше...

Сообщение отредактировал NoArTist: 18 Май 2011 - 22:40


#200 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Май 2011 - 22:41

Цитата(NoArTist @ 18.5.2011, 18:38) Просмотр сообщения

Всегда слежу за датчиком температуры, он в норме, получается, что может он гнать...
Проверю клапан, посмотрю откуда давит, каким образом можно еще проверить перегрев двигателя, если датчик температуры показывает неверно? ведь датчик топлива тоже показывает неверно, ниже реального уровня...


Клапан никак не проверишь, если антифриз кипит - это и есть признак неисправности клапана.

Цитата

хочу сделать пометку, так как убегал антифриз залил последний раз дешевый тосол "север" может быть у него температура кипения низкая и он выкипает и создаёт давление?


Антифриз с тосолом мешать нельзя !!!!! aq.gif

Цитата
ну и эмульсия, причем много.


Признак пробитой прокладки ГБЦ !

Цитата
У меня на монике - пробка расширительного бачка хоть и имеет подобие клапана для стравливания избытка давление - в реале этот клапан ещё ни разу не сработал.


Клапан не "срабатывает" , он работает постоянно и создаёт необходимое давление в системе охлаждения !!!!




Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных