Цитата(Крашер @ 18.5.2011, 21:43)

Создаётся впечатление, что действительно надо менять прокладку ГБЦ. Сейчас уже довольно тепло на улице, а, основные условия для образования эмульсии на крышке маслозаливной горловины - перепады температуры через ноль... Плюс - уход охлаждайки... Мне, в своё время... умудрились на масляном щупе разглядеть капельки влаги. /Как потом оказалось - просто пузырьки масла/...
Как ведёт себя уровень масла?
Вообще-то, если ОЖ уходит через прокладку ГБЦ - она или в масло, или в цилиндры.../что опаснее/.
В другом случае - или где-то сочится из-под хомутов в подкапотном, или в салон, от радиатора печки...
Выхлопные газы - кто-то и когда-то рекомендовал пробовать "на вкус". Хоть убей, не знаю как. Зеркальце что-ли поднести и лизнуть испарину? Если "сладковатый" привкус запотелости - однозначно, антифриз в выхлопе.
Посвятил очередной вечер астрочке...
На что обратил внимание:
1. При заведенном двигателе открываю крышку масла - а из нее шпарит дымок, как буд-то суп кипит...
2. Хамуты все подтянул, нашел несколько плохо затянутых, проверю насколько помогло.
3. Уровень масла в норме, проверяю уже каждый день, перед заводом и после завода, вот тут есть одно НО, буквально несколько дней назад, утром при заведенном двигателе открыв капот обнаружил высокий уровень масла... после этого принял решение больше не ездить на машинке на большие расстояния, пока не отремонтирую, теперь начинаю приходить к мнению, что просто масло разбрызгалось, либо от того, что машина всю ночь по уклоном стояла...
Выхлопную трубу уже лизал :-D - привкус не чувствуется, возможно еще потому, что в соединении между коллектором и глушителем тоже травит дымок, вот тут думаю попробую завтра.
4. Охлаждающая жидкость уже не уходит, уровень как был,на палец ниже метки, так и держится.
5. Очень важный момент, есть такое соединение, между двигателем и моно впрыском - толстая резиновый шланг, при покупке вс было как положено, однако после того, как мы разобрали моно впрыск и увидели насколько он загажен, мастер отцепил эту трубку от моно впрыска, удлинил и направил вниз, сейчас заметил, что при заводе с этой трубки неплохо так капает - пощупав пришел квыводу - масло...
Ну вот в принципе и всё, что заметил за вечер.
Да, кстати, не могу проверить жрёт ли двигатель масло, еще из-за того, что имеется дырка в поддоне картера и постоянно оттуда капает, соответственно жрет или нет определить тяжело, хотя на днях поменяю поддон и буду смотреть дальше...
Сообщение отредактировал NoArTist: 18 Май 2011 - 22:40